iao Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Настройки, бро. Пробуй давление в шинах (сдувать), camber (уменьшать). Осторожнее с газом на выходе, плюс вруби длинные передачи и углы антикрыльев близко к максимуму. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Решил не участвовать в гонках на этом болиде. Уж больно она сложная. Почему ее так вертит, и почему такая разница с версией что в крякнутой была. Там она была как вкопанная. Я не могу на нем ехать. Почему то более мощные агрегаты в лице даллары и ф1 мне больше нравятся по устойчивости. Тут все ужастно... Ф1 перепичкана электроникой, имеет огого грипа из-за аэродинамики и колес. Что в Стар Мазде сложного не пойму... Настройки нужны нормальные и всё. А в крякнутой версии ОТМ, так что говорить не о чем. Ну и накат никто не отменял. Сел и поехал у тебя, видимо, не работает. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Я недавно забавы ради врубал ту крякнутую версию! Джизуз крайст, такой прогресс. Сейчас лафа полная. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Ф1 перепичкана электроникой, имеет огого грипа из-за аэродинамики и колес. Что в Стар Мазде сложного не пойму... Настройки нужны нормальные и всё. А в крякнутой версии ОТМ, так что говорить не о чем. Ну и накат никто не отменял. Сел и поехал у тебя, видимо, не работает. Ну, если я трассу знаю, то могу проехать без подготовки. Но этот симулятор серьезнее чем другие. Поэтому я как миниминум до 100 кругов накатываю перед гонкой. Но дело было по другому. В последней гонке я все равно выше 11 места не приехал бы, но когда пропускал №5 чтобы он меня не выбил - он в повороте меня задел задним колесом мое переднее. И все я всю гонку ехал мучаясь. Но перед гонкой решил что если проеду хорошо( стабильно) то буду дальше участвовать. Изза какого то касания я всю гонку похерил. И самое интересное что темп то был высоким. обидно... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Без подготовки не катаю, разве только овалы. Но там есть время для подготовки во время самой гонки :) Чтобы не попадать в аварии, квалифицируйся повыше и уезжай от соперников :yes: Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Честно говоря такая тактика работала только в Мазда кап. Там у меня стартовая позиция вечно была не ниже 5 места. И мог спокойно приезжать на подиумы а то и вовсе первым. Тут ситуация обратная. Т к бывает что сметут в первом ряду. А еще я очень медленный. около 3.3 секунд на Роад Америке проигрываю. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Чтобы не попадать в аварии, квалифицируйся повыше и уезжай от соперников В Зольдере два раза начинал из боксов(пинг зашкаливал, потом в норму приходит) оба раза 3-м приехал(в 1-й - 0 инков,во 2-й - 7, убойная трасса :) , почти все убираются кроме 2-3 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 В Зольдере два раза начинал из боксов(пинг зашкаливал, потом в норму приходит) оба раза 3-м приехал(в 1-й - 0 инков,во 2-й - 7, убойная трасса :) , почти все убираются кроме 2-3 Ну это правило далеко не всегда работает :) К тому же для многих важнее iR. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Это точно, особенно в субботу серьезные ребята подтягиваются и для меня попасть в десятку уже за счастье считается :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Не важно на каком месте финишировал... я давно для себя определил - если iR подрос, то гонка успешная :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Аналогично , а еще лучше когда и iR и безопасность :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 В общем поставил настройку с Брендса и стал уверенно 28-29 ехать, iR опять поднял, но инков наделал на "минус", ну и фиг с ними у меня и так ниже 4 не опускается(ну из редка, потом компенсирую :) ) правда пинг достал, вчера в 22.30 ехал - на работе никого не было вообще, так в начале аж 800 с +, выехал из боксов и через два круга все в норме стало, даже по воевал немного - может с компом, что нибудь? У кого нибудь, что-то похожее было когда либо? Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Ребят а этой мазде какой диф стоит, неужели неблокирующийся? Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Если кому интересно, настройки для Глена(честно скоммунизмил :) ): время мое, он быстрее едет :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Если кому интересно, моя настройка для Спа: Впрочем, если сделать крылья 33-34, подходит, и для Глена, и Зандворта (только в шины слева на один клик меньше давление нужно) :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ураааа!!! Первая победа, и где - в Спа!!! :hooray: (правда сплит был слабоват, но все-же http://members.iraci...13&custid=63104 :) ) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 И так бывает - боролся за пятое место, обгон получился интересный, а на следующем круге выехавший из боксов товарищ... В общем смотрите :) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=e6VlY_ZcDyY Ссылка на комментарий
Mido Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 надо было обрезать лишнее в видео. Ну всегда найдется такой Шумахер Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 И так бывает - боролся за пятое место, обгон получился интересный, а на следующем круге выехавший из боксов товарищ... В общем смотрите :) Это он додумался посреди гонки резину греть? :facepalm: Ссылка на комментарий
Mido Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 купил Стар Мазду. Как же на ней трудно ездить. :horse: .В СПА ни круга не могу проехать :vava: Пробовал на демке 2008 гораздо легче было. :rolleyes: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Сетап нужен нормальный. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Да ладно, ировские сетапы вполне нормальные для первого раза. Ссылка на комментарий
Mido Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 пробую разные, короче нужна практика) но скорости точно не будет Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Ну сначала по любому нужен накат на базовых настройках, потом уже можно будет, что-нибудь крутить. Я, если честно, испугался её) Не представляю пока как с другими людьми на ней гонятся, поэтому пересел на мустанг) Ссылка на комментарий
Mido Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 дааа, агрессивная такая, представляю какая уже формула 1) надо покупать Скипа :rolleyes: а если так посмотреть камеру от 1 лица в Спа реального болида, то даже я бы сказал очень реалистично все. Ну только камера не дрожит и графика хуже :rolleyes: ну и скорость http://www.youtube.com/watch?v=jBbPGQ3Bpug Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.