GranDoxin Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Прямо так и говорит... Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Ну ладно, с проблемой разобрался, делись батхертомвпечатлениями :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Впечатляюсь пока... :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Необычная машинка :) Паровозик такой, который с рельсов сошел, и продолжает ехать по асфальту. Будто страной управляешь. В кризис. :) Привыкать надо. Но ехать можно, если осторожно.. Как быстро на нем ехать пока не представляю. Надо вкатываться. Думал совсем ничего видно не будет через амбразуру, но при моем ФОВ, ничего, терпимо. Только дворник посреди стекла мешает. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Ну он сейчас значительно меньше паровозным стал, после переработки подвески. А по кербам теперь скакать прям в радость) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 То-то я думаю мой Холден плохо едет, оказывается вот оно что. Рычаги АРБ забыли установить, ну и еще 3 маловажных вещи. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Выходит, механики пошутили на первое апреля, но вопрос с рычагами не решен. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Сейчас в в8 монца и все бы ничего, но никак не получается сэкономить топливо. Не хватает-то пары литров на гонку, вроде за 26 кругов сэкономить не проблема, но нет. Самое экономичное получается, когда еду на максимуме, пытаюсь передачи чуть раньше втыкать, прокатываться в поворотах больше - в итоге только еду медленней и топлива тратится больше. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Нашел решение на оф. форуме. Просто слегка ослаблять педаль газа метров за 50-100 до торможения в самых жестких местах. В остальном ехать по максимуму. Время ухудшается минимально, а топливо экономится достаточно. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Да, только уметь нужно отпустить педаль газа,прокатиться и начать торможение в нужном месте. У меня не получается, ноги сами "меняются" местами и после отпускания газа, левая жмет тормоз. Если нарушаю эту "идилию", промахиваюсь с торможением.... Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Да, только уметь нужно отпустить педаль газа,прокатиться и начать торможение в нужном месте. У меня не получается, ноги сами "меняются" местами и после отпускания газа, левая жмет тормоз. Если нарушаю эту "идилию", промахиваюсь с торможением.... Такая же фигня )) . В среду поехал монцу 1 литр остался не чего не экономил , а в пятницу пришлось потерять 8 секунд за 2 круга чтоб доехать , поздно заметил . Попробовал экономить как на форуме пишут, столкнулся с такими же проблемами как и у тебя Олег. )) Мне не понравилось это нововведение . Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Мне не понравилось это нововведение Недостача топлива в фиксед-сете или что? Помнится, в инди-роад-фиксед давно уже такое было, на некоторых трассах не хватало топлива совсем чуть-чуть... Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Недостаточно топлива в баке :) Фиксед сетов не бывает в в8. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Мне понравилось, прокачал полезный навык экономии топлива, в принципе разница в скорости не существенна, если на двух прямых отпустить газ за 100 метров до точки торможения, этого вполне хватает, чтобы финишировать газ в пол. Ну и в начале недели было приятно обходить остановившиеся автомобили :D Изменено 6 апреля, 2015 пользователем horov Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Да там даже не надо отпускать полностью, я буквально приподнимал ногу процентов на 20-30. Правда другое не порадовало - уж очень непривычно грязные гонки даже в австралийских сплитах. В первой меня убили на первом же круге, просто товарищ зажопил на выходе из поворота и даже не пытался тормозить. 6 минут ремонта и машина, вроде в скорости не потеряла, но постоянно пыталась сорваться в самых неожиданных местах. В итоге в конце гонки сам убрался на 6 минут еще.... Во второй тоже зажопили, правда не насмерть, просто развернул товарищ меня. Зато другой в меня приехал тут же, хоть и опять без повреждений, но 4х. А на последнем круге передо мной уже другого развернули и я его задел, пытаясь увернуться... Правда это принесло мне 2 позиции, я обогнал развернувшегося, а развернувшего дисквальнуло. Учитывая обстоятельства, я финишировал 6, что по такой гонке очень даже неплохо (хотя и отквалился я 3-м). Но сам факт, что кого-то дисквальнуло в в8 уже удивляет да и вообще инков уж очень много в среднем на гонку у всех. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Но сам факт, что кого-то дисквальнуло в в8 уже удивляет да и вообще инков уж очень много в среднем на гонку у всех. Что-то мне подсказывает, что если бы в реальном чемпионате за каждый контакт считали инки, а не только наказывали за развороты, то половина пелетона была бы дисквалифицирована :laugh: Может, потому и ездят так в игре - не особо-то осторожничая. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Может, потому и ездят так в игре - не особо-то осторожничая. Если бы так ездили постоянно, я бы не удивлялся, но такое я вижу первый раз и именно на Монце. Возможно трасса способствует. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем tescatlipoka Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Если бы так ездили постоянно, я бы не удивлялся, но такое я вижу первый раз и именно на Монце. Возможно трасса способствует. Трасса новая для них, может с этим связано. Первый поворот особенно на первом круге — просто лотерея, раза три меня там убивали (даже один протест написал, вроде успешно, так как не было фидбека-отписки мол "мы все понимаем, но всё в пределах..."). Потом научился реагировать на ситуацию, если слишком жарко становиться, то еду прямо, отбывая слоудаун, зато цел :) Ссылка на комментарий
Ruly Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Собственно все всё видели, товарищи, что сейчас было. По большей части Хорова Андрея касается. Блажек этот покоцал меня, тебя и Эндрю своим кретинским драйвингом. Протесты никогда не подавал, но сейчас надо, наверное. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Да уж, я правда не выдел, но слышал, пока ехал вторым, а потом первым :) Первая победа в в8, юхууу! :hooray: Сочувствую пострадавшим от этого блаженного (не зря у него фамилия Блажек), думал, что мы с Андреем Хоровым приедем на подиуме и может поборемся... Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Собственно все всё видели, товарищи, что сейчас было. По большей части Хорова Андрея касается. Блажек этот покоцал меня, тебя и Эндрю своим кретинским драйвингом. Протесты никогда не подавал, но сейчас надо, наверное. Конечно отправь, я уже отправил. Ссылка на комментарий
Популярный пост horov Опубликовано 6 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) И завершающим аккордом недели Монцы, один красивый замес в австралийском сплите, я розовый. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем horov 6 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Я бы не вырулил, наверное... :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения