VVZ Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Спасибо, ты тоже красавец !!! Это как наркотик блин, сначала не очень нравится, но когда распробуешь, понимаешь что это то, чего тебе не хватало. И ты просто не можешь остановиться, проходя повороты, в надежде само совершенствования. И придела мне пока не видно... Планирую забить даже на овалы, по скольку Ф-1 самая реалистичная машина на данный момент, которая ПОВОРАЧИВАЕТ а не ездишь в сплошном заносе как на скиппи или импалле. Я забил на иР по скольку он сдесь не важен, да и в иР вообще. Сейчас проеду ещё две гонки, ну уж очень затянуло. Ты очень хорошо проехал, ошибались абсолютно все, и даже победитель гонки. По поводу Топлива, я думаю что лучше наоборот заехать чуть по раньше, по скольку нужно сделать хороший отрыв от преследователей или просто, что-бы у тебя было преимущество на торможение. Ух, Смольский отжог! Очень хорошо едет! Мне пока что такой темп не под силу :) Согласен на счёт ощущений от гонок на Вильямсе. Я не знаю чем именно они отличаются от других серий, но тут есть что-то особенное. Можно варьировать тактику, темп. Здесь важна не только чистая скорость одного круга, но и концентрация на протяжении длительного времени. Причем если пилот на Ф1 ошибся, то дело не ограничится каким-то скольжением задней или передней оси с потерей времени, тут в 70% ждёт отбойник... В крайней своей гонке я показал хороший темп для себя и финишировал вторым. Нормальный результат. Допустил единственную ошибку, и ту потому что позвонили на мобильник, а я его выключил и выбросил на диван. Это заняло не больше полусекунды, но даже этого времени хватило для того чтобы болид отклонился от траектории и задел газон. Так же я не согласен на счёт того, что надо заливать на старте меньше топлива. Соперники в начале гонки приглядываются к друг другу, и не стараются идти в макисмальном темпе, - ни к чему рисковать на ранней стадии. Обычно темп растет перед питстопом, и здесь очень важно как можно дольше находится на трассе, т.к. тяжелый болид теряет около 1-1,5 секунд с круга. Это особенно актуально если стартуешь не с первого места. Что-то я много написал, видимо виски во мне взыграли :) Всем удачи в гонке и с праздником! :yahoo: 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Да, вы вообще молодцы, я смотрел пару гонок, валите как надо, Алексей правда жжот, в гонке с СОФ больше 3900 приехал вторым, такими темпами точно сможет ПРО получить :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Смортел несколько гонок Василия , потрясающая скорость, я похоже уже старый, реакция уже не та, на любом треке сливаю три секунды , но у меня тоже есть ниша где я могу гонятся и за это спасибо иР Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Где вы там мою скорость то увидели? Я сливаю очень много лидерам :yes: Да и ошибаюсь тоже достаточно... но я заметил, что если на Лотусе я проезжал за этап 1-2 гонки, то здесь уже проехал аж 6 гонок. Половина из них конечно же была неудачной, но это... это издержки :) Кстати, как ощущение от Окаямы на Ф1? Если на Скип Барбере этот трек казался очень широким, то на Ф1 восприятие немного меняется. Только и успевай руль крутить в разные стороны. Ну и выход из медленных поворотов на Ф1 это нечто... в гонке будет весело! Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Онборд А. Сенны с Окаямы http://www.youtube.com/watch?v=pac7Ev6CUMQ&feature=related 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Уфф, что-то мне аж поплохело после нескольких кругов на вильямсе :weirdo: , машины соперников двигаются настолько быстро, даже не верится что это возможно. Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Меня больше настройки пугают, там их тьма. Неужели большинство быстрых понимают, что там крутить? Или можно достойно ездить на дефолтных сетах под определенную трассу? Я сейчас дорос до fixed серий, хочу попробовать, по крайней мере знаешь, что все в одинаковых условиях, и разница только в технике пилотирования. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Я сейчас дорос до fixed серий, хочу попробовать, по крайней мере знаешь, что все в одинаковых условиях, и разница только в технике пилотирования. А что это за серии? Я кроме мазды МХ5 больше других не знаю! :blink: Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 А что это за серии? Я кроме мазды МХ5 больше других не знаю! :blink: Должны быть серии на Корвете, и на Импале Б, хотя в этом сезоне точно не смотрел. На Импале естественно пока нет чемпа, значит на Корвете должен быть. Если и на нем нет то плохо значит :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Меня больше настройки пугают, там их тьма. Неужели большинство быстрых понимают, что там крутить? Или можно достойно ездить на дефолтных сетах под определенную трассу? Я сейчас дорос до fixed серий, хочу попробовать, по крайней мере знаешь, что все в одинаковых условиях, и разница только в технике пилотирования. Да, в Ф1 много настроек. Я в общем-то меняю только аэродинамику и передний стабилизатор. С аэродинамикой никаких сложностей быть не должно, т.к. там сразу пишется сколько загрузки в процентах приходится на переднее антикрыло и каково аэродинамическое сопротивление в целом. Чем больше нагружено переднее антикрыло, тем больше избыточная поворачиваемость. С передним стабом тоже всё просто - чем значение меньше, тем он мягче. Чем он мягче, тем охотнее болид ввинчивается в поворот. Я предпочитаю умеренно недостаточную поворачиваемость. Да, результаты с такими настройками будут чуть хуже, зато крутить на выходе из поворотов будет меньше. Чем меньше крутит, тем лучше результат в гонке. А для некоторых и в квале :yes: Ну а подогнать передаточные числа в коробке под аэродинамику и повороты проще простого. Дифференциал я обычно ставлю: вход в поворот - 2 середина поворота - 2 выход из поворота - 4 Эти значения можно менять непосредственно на треке. На дефолтных настройках болид будет показывать значительно худший результат. И да - быстрые пилоты всё понимают в настройках. Я же пока, и скорее всего в будущем, буду брать настройки с официального форума и немного подгонять под себя. Хотя на Окаяме мне не очень подошел сет с оф. форума. Поэтому я взял сетик с позапрошлого сезона (трек Брендс Хетч) и немного его подправил, изменив вышеозвученные параметры. 2 Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Меня больше настройки пугают, там их тьма. Неужели большинство быстрых понимают, что там крутить? Или можно достойно ездить на дефолтных сетах под определенную трассу? Я сейчас дорос до fixed серий, хочу попробовать, по крайней мере знаешь, что все в одинаковых условиях, и разница только в технике пилотирования. Если бы они не умели настраивать автомобиль, то они бы небыли алиенами ;) Пример... долбался со своим сетом на роад америке, быстрее 1.35.6 не получалось, скачал сет с форума, подстроил малех под себя минут 10-15 и сразу пол секунды, 1.35.1хх Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Только в последнее время алиены практически не выкладывают настройки на оф. форуме. Для Окаямы выложен единственный сет, который мне ну никак не позволит даже 1.07.5ХХ показать. В лучшем случае я выйду из восьми секунд. Наверно лучше сет сразу на гонку настраивать, т.к. она будет сложнее чем Роуд Америка. Слишком много опасных поворотов в Окаяме, в основном к ним я отношу медленные повороты и последующий выход из них. Так что я посоветую перестать катать с пустыми баками, а залить литров 60 топлива и попытаться их все сжечь. Уверен, что после этого появится стабильность. И по мере уменьшения топлива результат будет улучшаться. Здесь главное не спешить :) Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Только в последнее время алиены практически не выкладывают настройки на оф. форуме. Для Окаямы выложен единственный сет, который мне ну никак не позволит даже 1.07.5ХХ показать. В лучшем случае я выйду из восьми секунд. Наверно лучше сет сразу на гонку настраивать, т.к. она будет сложнее чем Роуд Америка. Слишком много опасных поворотов в Окаяме, в основном к ним я отношу медленные повороты и последующий выход из них. Так что я посоветую перестать катать с пустыми баками, а залить литров 60 топлива и попытаться их все сжечь. Уверен, что после этого появится стабильность. И по мере уменьшения топлива результат будет улучшаться. Здесь главное не спешить :) http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1470615.page#3336862 тут еще один. Мне получше показался чем тот Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1470615.page#3336862 тут еще один. Мне получше показался чем тот О, спасибо! Мне нравятся сеты Рассела. Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Чето судя по стате гонку то ехать люди не торопятся :) Я тоже чёт очкую :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Мне вот интересно, имеет ли смысл ехать гонку с одним питстопом? :) Ссылка на комментарий
akki Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 а есть другие варианты? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 а есть другие варианты? Можно ехать без питстопа. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Мне вот интересно, имеет ли смысл ехать гонку с одним питстопом? :) А разве нельзя провести анализ износа резины и ухудшения результатов с каждым кругом на практике? И отсуда сделать вывод какой вариант предпочтительнее! Ссылка на комментарий
akki Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 по-моему будет медленнее, всё-таки резина изнашивается. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 А разве нельзя провести анализ износа резины и ухудшения результатов с каждым кругом на практике? И отсуда сделать вывод какой вариант предпочтительнее! Да, только для этого надо будет всего лишь проехать 2 полные гонки. А это в лучшем случае займет полтора часа. У меня нет столько времени :) В общем я попробую проехать гонку без питстопа. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Мда, первый опыт оказался отрицательным... Кто поедет гонку в 23.15? Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Мда, первый опыт оказался отрицательным... Кто поедет гонку в 23.15? Конкуренция просто ахеренная в Ф1, как все хотят Про лицензию :blink: По моему количество быстрых пилотов начинает превышать ному, соответственно будут ехать в Про только алиены, не совсем порядок, наверное нужно дорабатывать кардинально сим! Так же повреждения просто отвратительные, в гонке легкое касание приводит к резкому слету впередиедущего авто, вместо жесткого удара или лишения просто своего бампера, уменя такая ситуация призошла в гонке час назад, еле еле и машину как пушинку впереди кидануло в бок. Или другие ситуации тоже легкие касания и машины сразу улетают в сторону. Работать иру еще долго над совершенством по ходу! Джетта, единственный автомобиль более менее адекватный реальности, правда на нем мало кто ездит и класс Д просто нереально для А лицензии к тому же Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Конкуренция просто ахеренная в Ф1, как все хотят Про лицензию :blink: По моему количество быстрых пилотов начинает превышать ному, соответственно будут ехать в Про только алиены, не совсем порядок, наверное нужно дорабатывать кардинально сим! О-да, конкуренция действительно наивысшая. Провёл с вами две гонки. В первой гонке стартовал с 11 места... вообще не припомню чтобы я с квалой стартовал из такой... из такой жопы (по другому и не скажешь :) ). СОФ составил 4268 пунктов, что тоже для меня стало рекордом. Но в первом же повороте несколько пилотов разворачивает и одного из них кидает прямо передо мной. Я и ехал медленно, но избежать контакта не удалось. В итоге полностью оторвало носовой обтекатель антикрыла и руль немного покосило. Пришлось заезжать в питстоп на ремонт и вся тактика полетела к черту, т.к. я хотел проехать гонку без питстопа. Пересек линию финиша 11-ым. Кстати, первое место занял пилот, не заезжавший на питстоп. Во второй гонке я занял аж 18-е место на стартовом поле. СОФ уже 4655! Я решил не рисковать и стартовать из боксов. Кстати нас было трое таких :) Всю гонку я боролся с Russell Hodgson и Stephane Schodduyn за... за 10 место :) Но я ошибся и вылетел, переместившись на 12 место. После этого я почти сразу ещё раз ошибся и заспинился, чудом избежав столкновения с отбойником. В итоге пересек линию финиша на 12 месте. Резина сейчас себя немного по другому ведёт... Не так как в позапрошлом сезоне. Она действительно изнашивается, а в случае разворота немного перегревается и начинает значительно хуже держать. Мне это понравилось :) По результатам, - сомневаюсь, что со своей скоростью я мог рассчитывать на что-то большее. Также не думаю что надо что-то перерабатывать в симе. Разве только каким-то образом тесты ограничивать :P Сильнейшие и быстрейшие всегда будут впереди. Тут всё логично. Так же повреждения просто отвратительные, в гонке легкое касание приводит к резкому слету впередиедущего авто, вместо жесткого удара или лишения просто своего бампера, уменя такая ситуация призошла в гонке час назад, еле еле и машину как пушинку впереди кидануло в бок. Или другие ситуации тоже легкие касания и машины сразу улетают в сторону. Работать иру еще долго над совершенством по ходу! Джетта, единственный автомобиль более менее адекватный реальности, правда на нем мало кто ездит и класс Д просто нереально для А лицензии к тому же О повреждениях ничего не могу сказать плохого. В реальности также в общем-то кидает. Вспомните контакт между Феттелем и Вебером в прошлом году в Стамбуле... Хотя, очень много зависит от пинга. Ссылка на комментарий
akki Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 У меня на этой неделе полная невезуха. В этих двух SOF гонках попадал в замесы. В первой стартовал 10ым. Во второй поворот, будучи на 7ом месте, заходил по внешке бок-о-бок с товарищем, который стартовал 3м кажется, но он не удержал свою линию и поддел меня на внешнем поребрике. Полёт оказался смертельным для машины. Во второй гонке с большим SOF, неожиданно оказался на 7ом стартовом месте. Планировал быть более осторожным. Но доехал только до второго круга: находясь где-то на 8-9 месте, после шпильки в конце обратной прямой на входе в поворот не поделила трассу впередиедущая пара. От заспинившихся машин тормозил и уходил по асфальту с резкими изломами в том месте, и машину просто без шансов сорвало из-за заблокировавшихся вывесившихся задних колёс. Сидевший вплотную на хвосте добавил на мою беду повреждения. С упавшим на 3-4 секунды темпом шансов не осталось. Починка не помогла поднять скорость, объезжали как стоячего на прямой и в скоростных поворотах. Удивительно, как народ, показывающий хорошие времена в квале, плохо ездит в траффике и часто ошибается на ровном месте, пытаясь прыгнуть выше головы. Гонки для середины пелетона оборачиваются лотереей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения