VVZ Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Насколько я помню чтобы быть ПроВЦ - нужно быть или в топ 10 или в топ 25. Да я, если честно, сам не знаю куда попасть. В топ 25 я уже попал. В топ 10 можно попытаться влезть, но мне Сузука не очень нравится. Обгонять там невозможно, а в квале я так себе еду. Плюс пока непонятно, поеду я гонку в Сузуке или нет. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Лучше едь. Вдруг найдешь положительную сторону этой трассы. Вчера ездил гонку на этой же сузуке, только на далларе. Мне понравилось. правда выше 12 места увы не смог бы поднятся. Опять лажанулся на пите - вроде включил лимитатор - а он не включился. Вообщем я на далларе сделал один полноценный обгон. Так что там есть где обгонять) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Лучше едь. Вдруг найдешь положительную сторону этой трассы. Вчера ездил гонку на этой же сузуке, только на далларе. Мне понравилось. правда выше 12 места увы не смог бы поднятся. Опять лажанулся на пите - вроде включил лимитатор - а он не включился. Вообщем я на далларе сделал один полноценный обгон. Так что там есть где обгонять) Ага, можно, но не когда первое место от последнего отделяет полторы секунды, при 30 участниках. Даже в Спа очень сложно обогнать, а в Сузуке невозможно, я серьезно :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Слушай, а у вас в зачет идут все гонки? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Слушай, а у вас в зачет идут все гонки? Нет, не все. Вроде как 8 этапов из 10. Один я по-моему пропустил, один провалил (в Индианаполисе набрал 3 очка). Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Так вот, у тебя реальный шанс поборотся за 9 место. Поэтому стоит потренироватся и поехать эту гонку. Трасса очень специфическая в плане ошибок - я это увидел на примере даллары. А ф1 посложнее будет. Так что если стабильно провести гонку - то можно попасть в топ 10 как минимум. Но дело твое) Лично я сузуку очень жду) После даллары я там надеюсь "полетать" Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ты мне так об этой трассе рассказываешь, словно я на ней не ездил :) Тут я хотел тебя удивить и выложить все мои гонки в Сузуке на Ф1, но как оказалось я проехал только одну, что очень странно. Ну да ладно, главное, что гонка была неплохой. Но ориентироваться надо по тактике вот на эту. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ну тактика обычная, как и полагается. Но раз уж обгонять сложно тут, то стоит может поехать с одним пит стопом. Но предварительно узнав как ведут себя шины после 30 кругов. У меня были проблемы на окаяме, когда уже после 12 круга я не мог ехать в своем привычном темпе - машина словно по льду ехала. Не знаю как в сузуке, но думаю с износом должно быть меньше( надеюсь). И тогда можно и на один пит стоп поехать. Вообщем варианты ты знаешь и сам) Но я клоню к чему - я вот к каждой гонке готовлюсь, но пробегает мысль - а вдруг лажану и сойду, или та ну мне тут делать нечего. Изза этих вот мыслей я и пропустил мотеги и филип айлэнд. Поэтому в остальных гонках я ездил( которые мог). Единственный этап который пропустил по своему желанию - это лагуну секу на далларе. Ну уж очень не подходит эта трасса такому "дереву". К тому же она и узкая. Так что неважно что будет - главное попробовать. Вдруг стечение обстоятельств поможет тебе быть в топ 10 по итогам сезона. Плюс ко всему это последний этап. Вообщем ладно) Я малеха перепрозил. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ну тактика обычная, как и полагается. Но раз уж обгонять сложно тут, то стоит может поехать с одним пит стопом. Но предварительно узнав как ведут себя шины после 30 кругов. Смысла в этом нет, т.к. Сузука ну вообще не подходит для тактики 1-го питстопа.Пит-стоп занимает не много времени, а трек изобилует одними скоростными поворотами, где очень важен вес. Думаю что даже после первого пит-стопа лидеры выедут передо мной. 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Жаль, но дело твое. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Я не поеду только если не смогу поехать. 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост VVZ Опубликовано 13 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Старт той гонки и единственный обгон. Всё остальное, поддержание максимально возможного темпа :) 5 Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) единственный обгон Обгон был - заглядение! Кстати, там в чате тоже про этот обгон восклицательные отзывы были в этот момент Изменено 13 января, 2013 пользователем TormozOff Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Обгон был - заглядение! Можно было бы и посмелее заходить в первый правый поворот :)Из-за излишней скромности чуть соскользнул и зашел в следующий левый поворот узковато. Но ничего, я же не знал, что соперник с запасом начнет тормозить... Самое главное, что дальше мы оставляли для друг друга место :yes: Кстати, там в чате тоже про этот обгон восклицательные отзывы были в этот момент Да потому что обгон даже в Спа - это большая редкость :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Как говорится - внезапно :) Сейчас проехал гонку в Спа с более менее высоким сплитом, правда проехал средне, т.к. никто из лидеров не сошел и я финишировал 4-ым, просто в один момент немного расслабился и стал трамвайчиком на монорельсе :) Повезло, что контакт был слабым. Кстати, в Сузуке тоже есть одно такое место. http://www.youtube.com/watch?v=NM39Extmnkw Ну и на старте гонки меня мог один "прошник" снести, было не по себе когда я увидел этого летящего финна в зеркале заднего вида. Но всё обошлось... для меня :yes: 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Все еще удивляюсь крепкости рычагов подвески ф1. Как передних так и задних. Если погнулись то совсем не существенно. На далларе такой трюк бы не прошел. Наверно потому что оно бы как дерево влетело бы лбом в отбойник. Тормозить на ней невозможно в такие моменты. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Все еще удивляюсь крепкости рычагов подвески ф1. Как передних так и задних. Если погнулись то совсем не существенно. Да тут как повезет. Бывает заденешь соперника и едешь дальше как ни в чем не бывало, а соперник при этом сходит. Если рычаг погнулся, даже чуть-чуть, то в 90% это приводит к сходу.Ну и Даллара тоже крепкая. Особенно если влетать передней частью. На далларе такой трюк бы не прошел. Наверно потому что оно бы как дерево влетело бы лбом в отбойник. Тормозить на ней невозможно в такие моменты. В какие моменты? Да и я особенно не тормозил, скорее просто направил автомобиль куда надо было. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Да тут как повезет. Бывает заденешь соперника и едешь дальше как ни в чем не бывало, а соперник при этом сходит. Если рычаг погнулся, даже чуть-чуть, то в 90% это приводит к сходу. Ну и Даллара тоже крепкая. Особенно если влетать передней частью. Специфика того, что мы все катаем из разных мест с разными задержками. Неткод в ир на самом деле очень крутой, на голову бьет все остальные симы. Думаю по лану было бы совсем круто в неё покатать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Подходит к концу 4-ый сезон 2012 года... Время брать в руки калькулятор или открывать exel :) В серии А на Ф1 я провел несколько неплохих гонок и имею средние шансы взять первое место в абсолюте. С одной стороны это звание - фигня и филькина грамота, т.к. очень многие сильные соперники проигнорировали эту серию. С другой стороны - просто хочется грамоту :yes: В общем всё как в голливуде решится на заключительном этапе. Буду конкурировать с Martti Pietilä. Если он наберет более 235 очков, то он чемпиён. Вероятность того что он эти очки наберет, большая, т.к. он очень быстрый пилот. Поэтому тоже придется ехать, желательно при этом набрать более 200 очков. В этом случае Мартти придётся набирать более 260 очков. Правда и эта задача для него выполнима. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 В какие моменты? Да и я особенно не тормозил, скорее просто направил автомобиль куда надо было. ну я не зря назвал даллару деревом, потому что поворачивать на ней не так уж и легко по сравнению с ф1. Поэтому, если бы я был на болиде даллары - в твоем случае вывернуть от отбойника было бы чудом. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 ну я не зря назвал даллару деревом, потому что поворачивать на ней не так уж и легко по сравнению с ф1. Поэтому, если бы я был на болиде даллары - в твоем случае вывернуть от отбойника было бы чудом. Ну она бы и не на такой скорости на этот поребрик заехала. В общем ты можешь попробовать :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 имею средние шансы взять первое место в абсолюте. Ну что тут скажешь — аббревиатуру никнейма теперь следует читать как Великий Василий Зайцев :) 2 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 звание чемпиона серии фигня? зажра... воротите носом сударь:) чемпионство оно и в африке чемпионство, и не важно кто там ездил/не ездил. А если следовать твоей логики, то все серии фигня, так как там Хутту не катает. Так что ли?:) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Просто аппетит приходит во время еды. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 звание чемпиона серии фигня? зажра... воротите носом сударь :) чемпионство оно и в африке чемпионство, и не важно кто там ездил/не ездил. А если следовать твоей логики, то все серии фигня, так как там Хутту не катает. Так что ли? :) И да и нет) К примеру в некоторых сериях Васе даже смысла утруждаться нет: мустанг,понтиак и т.д.,т.к.там он тупо рвать всех будет. А в Ф1 престижно,в любом случае очень сильный состав. Ну и здорово что при своей езде человек не зазнается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения