Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Williams-Toyota FW31


Рекомендуемые сообщения

Настройки и повтор для Зольдера.

Шейдеры я все отключаю к чертовой матери. Раньше не понимал почему многие жаловались на темноту (потому что до этого я гонял с выключенными), а сейчас я ой как их понимаю.

Удалось в квале проехать 1.07.6, что наверное неплохо.

F1-2012-4-Zolder-1-07-613.rpy

2012-4 Zolder Q4.sto

Ссылка на комментарий

спасибо, Вчера увидел количество кругов - и понял что тут лучше без пита ехать. Потому что 72 литров должно хватить на 30 кругов. Надеюсь это так.

Ссылка на комментарий
Удалось в квале проехать 1.07.6

Я гонял сегодня, мое лучшее 1.12.3 на базовых. в режиме квалы не пробовал. сейчас на этих попробую. 1.11.х хотябы проехать

Ссылка на комментарий

Как говорится: есть идеальные настройки, хорошие, нормальные, плохие, ужасные и базовые :)

 

Настройки на гонку. На счет топлива не уверен.

2012-4 Zolder R2.sto

Ссылка на комментарий
Настройки и повтор для Зольдера.

у меня не получается так лихо шиканы проходить, но с этими квалификационными, я пока 1.10.3 проехал. думаю 1.9. смогу но 1.7 это жестко))

Ссылка на комментарий
Интересно, какая у Артзе оптималка?

да, первую шикану четко так проехал

нашел на форуме его пост про Хуту))

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/25/2423288.page#5077269

Ссылка на комментарий

Да уж, проехал квалу максимум мой это 1.10.48 - в раене второй шиканы я катастрофически проигрываю около 5 десятых, а это на финише может вылится и в 0.75. Пока идеально пройти круг не удается.

 

А в гонке боюсь что на пустом баке буду как корова на льду. Сцепление по мере израсходования топлива уменьшается и походу только изза этого мой темп упадет до секунды( по сравнению с начальными кругами) Топлива хватить должно на всю гонку. Проехал 15 кругов - в баке было еще 37 литров.

 

Фухх, проехал гонку, приехал 5. И наконецто моя тактика сработала. Без пита смог обогнать как я понял какого фина, у которого рейтинг скорости 2900. Ну вообщем он быстрый вроде. в начале гонки мне пришло пропустить всех горячих голов - я до сих пор боюсь боротся с начала гонки - обычно в этот период времени и сходят многие пилоты. После первого круга все растянулись, и я еду за каким не умелым ездоком. Вообщем изза него я и сам вылетаю на траву и благо я тормозил - наверно бы врезался в него. Через пару кругов его заносит во второй шикане и я уже 7. Далее не менее талантливый пилот чем предыдущий - тоже через кругов 10 -15 прям передо мной разворачивает - и мне еще записывают сар контакт 0х - я вздохнул - т к милиметром раньше его развернуло бы - и я был бы уже за пределами борьбы. Далее все кроме меня и Мэтью пошли на пит. Я выигрываю таким образом еще позиции и ехал даже 4. Но позади меня машины быстрее и более свежее, в итоге я понижаюсь на 5 позицию. Далее совершает последний пилот свой пит - Цезар, и чудом я его замечаю когда тот выезжает на трассу - отруливаю малеха на аутсайд. Я конешно со злости говорю - втф? Вообщем потом он сказал что не видел меня. Ну ладно. Далее я боролся с легким болидом своим - я на нем еду медленно - бесит немного. В итоге за 5 кругов до финиша я впереди этого фина на 6 месте на 10 секунд - ну думаю - с круга не буду проигрывать по 2 секунды - и 5 место мое. Так и вышло) Вообщем я доволен, жаль пилотов мало было. Очков получил маловато, но все равно. Главное что тактика сработала - наверно потому что смог очень стабильно ехать и не допускать ошибок. Василию опять спасибо за сет. Хоть у меня был уже на гонку, но я решил что твои ручные работы как то понадежнее моих))

Ссылка на комментарий
ворде бы 67 хватает на гонку а ты мин форс используешь?

eb49acadaf8c.jpg

вот мои настройки руля. Вообще для чего все эти мин форсы и тп ? я единственное стрендж увеличил с 12 на 15 вроде. после обновления. и минфорсе на максимум.

Ссылка на комментарий
Вообще для чего все эти мин форсы и тп ?

у меня сила 15, а мин форс ноль был. вот сейчас стал экспериментировать с ним. он вроде как нужен что бы в около нулевой зоне было большее усилие. потому что плохо чувствуется нулевое положение. что-то такое

Ссылка на комментарий

я как выставил - все хорошо) еду как до того страшного обновления и все чувствую) Сейчас езжу на даларе и ф1 только - и спокойно чувствую все, ловлю практически все свои развороты. Но у тебя руль другой. Ты бы спросил у г27 ов. Им виднее.

Ссылка на комментарий

Сета пока нет. Иван, у тебя уже должна быть подборка под все типы трасс (имею ввиду те настройки, которые я выкладывал в этой теме). Надо всего лишь передаточные числа подогнать :)

Ссылка на комментарий

Покатал только что практику. Сет, конечно же, взял от Мотеги и немного доработал его.

Удалось показать 1.08.000 ровно :)

2012-4 F1 Okayama 1-08-000.rpy

2012-4 Okayama Q3 1 lap.sto

Ссылка на комментарий

Блин, ждал эту окаяму столько и такое разочарование. Картодром для формулы 1. Ей богу. Я то думал трасса столь пилотажна как и Глен. А она ужастна. Узкая, вечно в скольжении, еще и управляешь как маздой мх5. Вообщем жесть. Надеюсь до завтра успею накатать. пока лучшее время 1.10.6

Ссылка на комментарий
Блин, ждал эту окаяму столько и такое разочарование. Картодром для формулы 1. Ей богу. Я то думал трасса столь пилотажна как и Глен. А она ужастна. Узкая, вечно в скольжении, еще и управляешь как маздой мх5. Вообщем жесть. Надеюсь до завтра успею накатать. пока лучшее время 1.10.6

Ну вообще-то Окаяма гораздо более пилотажный трек в сравнении с Гленом. Окаяма - это череда техничных поворотов по идеально ровному асфальту, а Глен это череда прямых с кочковатыми поворотами, где зачастую результат зависит больше от везения (спрыгнет авто в стену или нет? :)).

Ссылка на комментарий

На глене машина вела себя ровно. Тут одно скольжение. А когда сильно покрышки изнашиваются - вот как по льду. Я вот без пита опять ехать хочу, т к 71 литра должно хватать на гонку. Но с шинами беда.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...