Ivan Buranovsky Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Если будет время, скинешь сюда их. Буду благодарен. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Настройки и повтор для Зольдера. Шейдеры я все отключаю к чертовой матери. Раньше не понимал почему многие жаловались на темноту (потому что до этого я гонял с выключенными), а сейчас я ой как их понимаю. Удалось в квале проехать 1.07.6, что наверное неплохо. F1-2012-4-Zolder-1-07-613.rpy 2012-4 Zolder Q4.sto Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 спасибо, Вчера увидел количество кругов - и понял что тут лучше без пита ехать. Потому что 72 литров должно хватить на 30 кругов. Надеюсь это так. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Удалось в квале проехать 1.07.6 Я гонял сегодня, мое лучшее 1.12.3 на базовых. в режиме квалы не пробовал. сейчас на этих попробую. 1.11.х хотябы проехать Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Как говорится: есть идеальные настройки, хорошие, нормальные, плохие, ужасные и базовые :) Настройки на гонку. На счет топлива не уверен. 2012-4 Zolder R2.sto Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Настройки и повтор для Зольдера. у меня не получается так лихо шиканы проходить, но с этими квалификационными, я пока 1.10.3 проехал. думаю 1.9. смогу но 1.7 это жестко)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Вот это - жестко :) Интересно, какая у Артзе оптималка? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Интересно, какая у Артзе оптималка? да, первую шикану четко так проехал нашел на форуме его пост про Хуту)) http://members.iracing.com/jforum/posts/list/25/2423288.page#5077269 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Да уж, проехал квалу максимум мой это 1.10.48 - в раене второй шиканы я катастрофически проигрываю около 5 десятых, а это на финише может вылится и в 0.75. Пока идеально пройти круг не удается. А в гонке боюсь что на пустом баке буду как корова на льду. Сцепление по мере израсходования топлива уменьшается и походу только изза этого мой темп упадет до секунды( по сравнению с начальными кругами) Топлива хватить должно на всю гонку. Проехал 15 кругов - в баке было еще 37 литров. Фухх, проехал гонку, приехал 5. И наконецто моя тактика сработала. Без пита смог обогнать как я понял какого фина, у которого рейтинг скорости 2900. Ну вообщем он быстрый вроде. в начале гонки мне пришло пропустить всех горячих голов - я до сих пор боюсь боротся с начала гонки - обычно в этот период времени и сходят многие пилоты. После первого круга все растянулись, и я еду за каким не умелым ездоком. Вообщем изза него я и сам вылетаю на траву и благо я тормозил - наверно бы врезался в него. Через пару кругов его заносит во второй шикане и я уже 7. Далее не менее талантливый пилот чем предыдущий - тоже через кругов 10 -15 прям передо мной разворачивает - и мне еще записывают сар контакт 0х - я вздохнул - т к милиметром раньше его развернуло бы - и я был бы уже за пределами борьбы. Далее все кроме меня и Мэтью пошли на пит. Я выигрываю таким образом еще позиции и ехал даже 4. Но позади меня машины быстрее и более свежее, в итоге я понижаюсь на 5 позицию. Далее совершает последний пилот свой пит - Цезар, и чудом я его замечаю когда тот выезжает на трассу - отруливаю малеха на аутсайд. Я конешно со злости говорю - втф? Вообщем потом он сказал что не видел меня. Ну ладно. Далее я боролся с легким болидом своим - я на нем еду медленно - бесит немного. В итоге за 5 кругов до финиша я впереди этого фина на 6 месте на 10 секунд - ну думаю - с круга не буду проигрывать по 2 секунды - и 5 место мое. Так и вышло) Вообщем я доволен, жаль пилотов мало было. Очков получил маловато, но все равно. Главное что тактика сработала - наверно потому что смог очень стабильно ехать и не допускать ошибок. Василию опять спасибо за сет. Хоть у меня был уже на гонку, но я решил что твои ручные работы как то понадежнее моих)) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Топлива хватить должно на всю гонку. ворде бы 67 хватает на гонку а ты мин форс используешь? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 ворде бы 67 хватает на гонку а ты мин форс используешь? вот мои настройки руля. Вообще для чего все эти мин форсы и тп ? я единственное стрендж увеличил с 12 на 15 вроде. после обновления. и минфорсе на максимум. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Вообще для чего все эти мин форсы и тп ? у меня сила 15, а мин форс ноль был. вот сейчас стал экспериментировать с ним. он вроде как нужен что бы в около нулевой зоне было большее усилие. потому что плохо чувствуется нулевое положение. что-то такое Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 я как выставил - все хорошо) еду как до того страшного обновления и все чувствую) Сейчас езжу на даларе и ф1 только - и спокойно чувствую все, ловлю практически все свои развороты. Но у тебя руль другой. Ты бы спросил у г27 ов. Им виднее. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Может у кого найдется сетап на окаяму? очень пилотажная трасса должна быть под этот болид. хотел бы проехать ее Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Сета пока нет. Иван, у тебя уже должна быть подборка под все типы трасс (имею ввиду те настройки, которые я выкладывал в этой теме). Надо всего лишь передаточные числа подогнать :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Покатал только что практику. Сет, конечно же, взял от Мотеги и немного доработал его. Удалось показать 1.08.000 ровно :) 2012-4 F1 Okayama 1-08-000.rpy 2012-4 Okayama Q3 1 lap.sto Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 спасибо, Василий) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Блин, ждал эту окаяму столько и такое разочарование. Картодром для формулы 1. Ей богу. Я то думал трасса столь пилотажна как и Глен. А она ужастна. Узкая, вечно в скольжении, еще и управляешь как маздой мх5. Вообщем жесть. Надеюсь до завтра успею накатать. пока лучшее время 1.10.6 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Научись на ней ездить и не будет казаться ужасной. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Научись на ней ездить и не будет казаться ужасной. Спасибо, Мастер Йода. Как бы я без этого совета поступил бы, даже не знаю... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Всегда рад помочь. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Блин, ждал эту окаяму столько и такое разочарование. Картодром для формулы 1. Ей богу. Я то думал трасса столь пилотажна как и Глен. А она ужастна. Узкая, вечно в скольжении, еще и управляешь как маздой мх5. Вообщем жесть. Надеюсь до завтра успею накатать. пока лучшее время 1.10.6 Ну вообще-то Окаяма гораздо более пилотажный трек в сравнении с Гленом. Окаяма - это череда техничных поворотов по идеально ровному асфальту, а Глен это череда прямых с кочковатыми поворотами, где зачастую результат зависит больше от везения (спрыгнет авто в стену или нет? :)). Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Не знаю, Василий, как у тебя было - а я в глене очень интересное время провел. Машина просто летала, вечно в напряжении. А тут ужас)) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Машина просто летала Да вроде одинаково летит — на Глене +3,5 секунды и тут +3. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 На глене машина вела себя ровно. Тут одно скольжение. А когда сильно покрышки изнашиваются - вот как по льду. Я вот без пита опять ехать хочу, т к 71 литра должно хватать на гонку. Но с шинами беда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения