Loggy Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Прекрасная гонка была 1 Ссылка на комментарий
Waterdrunk Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 мне тоже понравилось ) 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Поздравляю Василия с хорошим финишем) еще бы не пропустил бы одну гонку и думаю в топ 15 - 10 был бы) но ничего) я думаю ты останешься прошником еще на год) Что касается меня - то покатал две свободных практики. Как обычно сначала ездил на гоночных настройках а потом квалификацию имитировал. В итоге 1.08.6. Думаю еще есть что скинуть. И к тому же отстаю от алиена меньше чем на две секунды) это подтверждает мои слова по поводу того что тут я могу ехать быстро и стабильно в отличии от рфактора и прочих симуляторов. Гоночный темп в раене 1.09.8(это если уж сильно старатся и не ошибатся). Лучшее на гоночном сете это 1.09.3. Что касается трека - то он очень матюкливый. Мои соседи наверно в ужасе были от такой ругани))) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Хорошие настройки на гонку. Проехал перед гонкой на них кругов 5 или 6 и в бой :) По топливу точно не скажу, но у меня расход был примерно 2.4 на круг. Или так, я залил 53 + 55 + 55 литров на 69 кругов. Ещё оставалось топлива примерно на два круга. На выходе из последней медленной связки, ведущей на прямую, лучше стараться пораньше включать вторую и третью передачу (у меня при этом всё время идет небольшая пробуксовка. Но это очень тонкий момент). 2012-4 Phillips Island PRO R2.sto Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Да, в медленноей связке я много теряю)) вроде и торможу а частенько пролетаю апекс в повороте после горки. наверно по инерции пролетаю. Василий, а вот твой сет с хорошей максималкой? я вот на далларе ездил гонку, и не мог на Индироаде обогнать на прямой - т к скорость была малой. У тебя же сет был на Индироад на ф1 класный - я как с дрс и керсом проходил пилотов)) Тут бы тоже класно было бы)) Но я твой квальный переделал под гонку) после пары кругов в конце прямой старт финиш уже упирается в предел. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Да, в медленноей связке я много теряю)) вроде и торможу а частенько пролетаю апекс в повороте после горки. наверно по инерции пролетаю. Тормози там чуть раньше и не жми сильно на тормоз. Василий, а вот твой сет с хорошей максималкой? я вот на далларе ездил гонку, и не мог на Индироаде обогнать на прямой - т к скорость была малой. У тебя же сет был на Индироад на ф1 класный - я как с дрс и керсом проходил пилотов)) Тут бы тоже класно было бы)) Но я твой квальный переделал под гонку) после пары кругов в конце прямой старт финиш уже упирается в предел. Для настроек с высокой прижимной силой максимальная скорость довольно высокая. Т.е. выше быть не может. Меня народ обойти не смог когда у меня было немного сломано переднее антикрыло :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 это хорошо) попробую твой сет сегодня) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Очередной хороший старт и очередная победа :) Странно то, что я этот трек не особенно то и люблю. Но именно здесь без особого труда демонстрирую результаты выше своих возможностей. http://www.youtube.com/watch?v=8MeIM1bL86c 2 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Да, весело на старте было. Рику сфейлился и унес за собой даниэля) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Даниэля я бы в любом случае прошел, а так, да, Руку сделал всё для того чтобы я вышел вперед :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 было бы неплохо узнать как ты стартуешь - я со сцепления стартую - но если не отпускать газ - развернет. А если отпускать, то очень медленный разгон(( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Я же говорил потренить минут 10 старты. Естественно надо трогаться со сцепления и газом в пол, а дальше надо играть газом по ситуации. На повторе хорошего старта в Сильверстоуне все можно увидеть. Алины вообще стартуют с полувыжатым сцеплением, но у меня так не получается :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 На америку есть вкусный сет? Хочу попробовать покатать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Конечно есть :) Но пока только на квалу. 2012-4 Road_America_Q7.sto 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 А у вас что, квалификация одиночная в про серии? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 А я уже забыл про гонку сегодня, надо поглядеть за Василием. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Хотел тоже посмотреть, как Василий гоняется, а у меня роад америки нету... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 А у вас что, квалификация одиночная в про серии? Ага, три круга и 15 минут. Если ехать по одному кругу, то полуачается два круга. На первом я прыгнул выше своей головы, не дотянув всего 2 десятки до ПБ, а на втором меня развернуло. В итоге 7-е место на стартовой решетке. В целом доволен гонкой. После вчерашнего папиного ДР чувствую себя не очень хорошо, так что то, что не допустил ни одной грубой ошибки, это хорошо :) Жаль с тактикой ошибся, надо было делать 1 пит-стоп... Правда всё равно ехал я так себе. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Печалька, а не гонка. Очень обидно знать свой хороший темп на целой машине и значть что мог попасть в топ 4. На тренировке последней в гоночном темпе проезжал 1.38.4. Решил стартовать со всеми( переборол страх), учитывая что стоял в середине пелетона. Было страшно, но обошлось без инцидентов. Мог так и закончить гонку позади Валтанена. Как обычно ктото на прямой замедлился, и я тоже. За мной куча пилотов в 5 секундах( в ряд) я снижаю скорость - передомной 4 болида ( почти в 4 ряда едут.) Я вхожу в поворот, думая что они все таки начнут на газ все таки давить. Но не тут то было. Я же давлю и втыкаюсь в зад Цезару вроде. Его развернуло и он сходит. Я еду дальше - машина вроде цела. - еду уже 4 -й!! но тут я с ужасом вижу свою максималку. Она меньше на 15 км от нормальной. И тут я понял что все просрал(( Извините. В итоге за счет сходов я приехал 8. Печально, ведь мог намного лучше и заработать для себя оочень много очков для опенвилов. Спасибо за сет Василий. Я на нем на практике смог выкатить 1.36.7 в квале мой темп пропал. И на почти секунду медленнее. Сеты гоночные взял с форума. Очень хорошие и стабильные. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 А я решил без пит-стопа гонку проехать. Тактика себя не очень оправдала, приехал 4-м. Правда не факт, что с пит-стопом мне бы удалось добиться большего. p.s. больше не въезжай в зад тем, кто впереди. Их это ужасно бесит. Поверь мне :yes: 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 А я решил без пит-стопа гонку проехать. Тактика себя не очень оправдала, приехал 4-м. Правда не факт, что с пит-стопом мне бы удалось добиться большего. p.s. больше не въезжай в зад тем, кто впереди. Их это ужасно бесит. Поверь мне Просто они слишком сильно замедлились. я боялся за свой зад. Но потом меня тоже долбанули. Но я смог продолжить гонку. Но все же мне кажется стоило тем кто был поломан уже - раньше пропускать. А то онив поворотах тормозят и другие боятся их пройти. Ну а я хотел сохранить свой зад. Позади ехало как минимум 3 пилота в 2 секундах. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Как научишься контролировать ситуацию, которая происходит перед тобой = не въезжать в зад другим, можешь начинать контролировать ситуацию в зеркалах заднего вида. Все остальное - демагогия. p.s. прикольное слово :) 2 Ссылка на комментарий
engineer Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Согласен, лучше уж пусть меня уберут, чем я кого-то. Результат один, но ведь карма :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 У кого то есть настройка на Зольдер? я с их форума взял - и максимум что смог выкатить пока - 1.11.5. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 У меня нет, наверно завтра что-нибудь придумаю... Возможно от Зандворта подойдет. 2012-3 Zandvoort Q5.sto 2012-3 Zandvoort R3.sto Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения