Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Хотлап-чемпионат Assetto Corsa


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

у меня выключено в меню настроек игры все, что можно выключить, настройки самого авто по умолчанию за минусо горючего, 10 литров в баке счас и все. (новое время 1:43:884) можно еще секунду скинуть если попотеть, нашел где ошибка c переключением передач ;)

Ссылка на комментарий

Верно, только что-то ты сам с автоматическим блипом ездишь. А мож еще и со стабилизацией... Кто знает? Проверить то нельзя. Но авто-блип по звуку ни с чем не спутаешь.

вот мои настройки http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/4fa6c/ed42b1a567.jpg
Ссылка на комментарий
нашел где ошибка c переключением передач

может я что то не понимаю, вы автоблип с коробкой автомат не путаете? Автоблип это подгазовка при понижении, разве на зонде это нужно делать? Или я не нашел где выключить автоблип на ней?

Ссылка на комментарий

может я что то не понимаю, вы автоблип с коробкой автомат не путаете? Автоблип это подгазовка при понижении, разве на зонде это нужно делать? Или я не нашел где выключить автоблип на ней?

я на ручной катаю, имел ввиду, что на одной из связок поворотов можно не переключаться на 3 передачу (как я это делал в первых тестах), а ехать на четвертой и скорость при выходе из связки будет выше.
Ссылка на комментарий

Кто-то не читает данную тему. Выезд за белую линию всеми 4-мя колесами запрещен.

Время Alexander Five hundred fifty-five 1:42.896 учитываться не будет, так как 2 выезда.

Ссылка на комментарий

Кто-то не читает данную тему. Выезд за белую линию всеми 4-мя колесами запрещен.

Время Alexander Five hundred fifty-five 1:42.896 учитываться не будет, так как 2 выезда.

ок вечером, если время будет, улучшу результат согласно правилам.
Ссылка на комментарий
Выезд за белую линию всеми 4-мя колесами запрещен.

а если два колеса уже снаружи а оставшимися прям по линии ехать, но еще не за ней, это выезд или нет?

Ссылка на комментарий
а если два колеса уже снаружи а оставшимися прям по линии ехать, но еще не за ней, это выезд или нет?
Да, давайте гонять честно. Это значит машина должна оставаться на трассе, т.е. хотябы одно колесо должо оставаться на белой линии.
Ссылка на комментарий

 

может я что то не понимаю, вы автоблип с коробкой автомат не путаете? Автоблип это подгазовка при понижении, разве на зонде это нужно делать? Или я не нашел где выключить автоблип на ней?

Вики говорит, что на зонде может быть три вида кпп - 2 механических и 6-ступенчатпя dsg, кто знает какая в ак?

Ссылка на комментарий

ой блин, ну прям нейрохирурги с такой точностю ездить :) а как камеру на повторах крутить? а то не видно с обычных ракурсов колесы и линии.

 

Вики говорит, что на зонде может быть три вида кпп - 2 механических и 6-ступенчатпя dsg, кто знает какая в ак?

Вид из кабины (лепестки под рулем) и скорость переключения говорит, что без ВАГа не обошлось :)

Ссылка на комментарий
на зонде может быть три вида кпп - 2 механических и 6-ступенчатпя dsg, кто знает какая в ак?

В АС представлена Zonda R, которая выпускается только с 6-ти ступенчатой секвентальной КПП - XTRAC 627.

Ссылка на комментарий
Вики говорит, что на зонде может быть три вида кпп - 2 механических и 6-ступенчатпя dsg, кто знает какая в ак?
Описание Зонды внутри игры: :)
"When it comes to the creation of the most extreme versions, Zonda R is a clear indication that the Modenese atelier - on a par with the greatest fashion designers - is capable of strengthening its uniqueness without sacrificing driver comfort.

 

The central monocoque in carbon-titanium, more rigid and lighter than ever, encases a Mercedes-Benz AMG V12 high-performance racing engine as if it were a precious gem. This four wheel prodigy is able to deliver 750 HP and produce a torque of 710 Nm. This engine is bolted directly to the central monocoque. A direct throttle actuation via mechanical cable ensures immediate throttle response, thus achieving improved propulsor performance in terms of reactivity.

 

20 milliseconds is the time needed by the Zonda R to perform gearshifts, thanks to a transversal sequential gearbox in magnesium, enhanced by the Xtrac transmission technolgy, Automac Engineering automation and the shift paddles located behind the steering wheel.

 

A power-to-weight ratio of 701 hp-per-ton combined with Pirelli Pzero tyres can catapult the driver from 0 to 100 km/h in less than 2,7 seconds, while the Brembo carbon ceramic brakes ensure the car comes to a standstill even quicker.

 

A dry weight of 1.070 kg is achieved through the AvionAl suspension components, Aspa machined structural ErgAl parts holding the engine and the gearbox, and Poggipolini Titanium screws. Moreover, aerodynamic setups allows for a high downforce setting of up to 1.500kg and a 350kmh top speed setting. The effectiveness of the rear is matched by the complex new front bonnet, as well as the closed flat underbody and rear diffusor."

Ссылка на комментарий
сильноват. тут стрит версия
А будет еще и GT3 версия.

 

Добавят в обновлении Сильверстоун ГП и, думаю, на дорожном маке будет очень интересно.

Ссылка на комментарий

разница в мощности "всего" 20% (500 vs 600), но он ГТ3 и легче намного, так что в динамике он да же быстрее (2,8 против 3,1 до 100 с места).

Ссылка на комментарий

господа,а как можно настроить лотус чтобы заднюю ось меньше сносило? ну это просто какой-то ад порой (особенно учитывая,что судя по достижению надо выходить из 1:30)

Ссылка на комментарий

господа,а как можно настроить лотус чтобы заднюю ось меньше сносило? ну это просто какой-то ад порой (особенно учитывая,что судя по достижению надо выходить из 1:30)

это свойственно этой машине)) из этого времени выйти можно. я не вкатился ещё, однако время 1.32.976.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...