vladimmi Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 @vladimmi, может это тайный фанат!? :good: Откуда? Я ж не чемпион и не популярный стример какой-нибудь - больше поверю в то, что люди любят рулить, но не любят/не умеют читать Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Добавь на скин надпись: "Этот скин мой. Кто скачал - тот лох". 1 Ссылка на комментарий
TeSSeR Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Не туда написал. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем TeSSeR Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Я, я ... я в спортлото напишу! Да блин, для козырька там в шаблоне два отдельных лоскута, внутренний и внешний. Или я не нашел, где одельный клочек под крыло для вида изнутри, или они, блин, сэкономили 200 кб, банально отзеркалив одну часть текстуры на оба борта. ЗЫ Проверил - реально, просто зеркалится. Покрасил только правое крыло в розовый - при виде изнутри розовые оба. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Гы. Не парься :) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 4 hours ago, SanSanych said: ЗЫ Проверил - реально, просто зеркалится. Покрасил только правое крыло в розовый - при виде изнутри розовые оба. Похоже на баг. Можно попробовать написать разработчикам. Надо только чтобы кто-то грамотно сформулировал на английском. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) 4 часа назад, Pafff сказал: Похоже на баг. Особенности отрисовки при виде из кокпита. От туда же видимо растут ноги бесколесости и обкусанности кузова Помню тоже не мог понять, почему рисую в фотошопе одно, а из машины вижу другое. Изменено 18 октября, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 13 hours ago, _rar said: Особенности отрисовки при виде из кокпита. От туда же видимо растут ноги бесколесости и обкусанности кузова Я часто езжу с ассиметричными ливреями, ни разу такого не замечал. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Может зависит от машины. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 (изменено) Все намного проще, чем в роликах показано. Если только не возникнет желания совместить металлик и мат. Из официального psd для конкретной машины надо взять раздел "Custoм spec map" и вставить в свой файл раскраски, на самый верх. Поставить галку на красный или голубой канал и сохранить в папку paints иР c именем car_spec_<irId>.tga После запуска иР там же появится car_spec_<irId>.mip, который и будет отвечать за шейдеры внешнего вида. Его загрузить в пару в основному tga в tradingpaints и все. Делать это нужно всего один раз, при изменении окраса своей машины *.mip пересоздавать и грузить в TP не требуется. Изменено 16 декабря, 2019 пользователем _rar 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 @_rar Вот за такое описание спасибо. А то этот видос фиг осилишь. Ненавижу видеоинструкции, тем более на английском. В текстовом варианте со скринами гораздо проще разбираться. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 1 hour ago, _rar said: Из официального psd для конкретной машины надо взять раздел "Custoм spec map" и вставить в свой файл раскраски, на самый верх. Поставить галку на красный или голубой канал и сохранить в папку paints иР c именем car_spec_<irId>.tga После запуска иР там же появится car_spec_<irId>.mip, который и будет отвечать за шейдеры внешнего вида. Его загрузить в пару в основному tga в tradingpaints и все. Если я ничего не путаю, в таком варианте во внешнем виде не изменится ровно ничего. Эта фича введена как раз для тех, кто хочет поэкспериментировать с хромом/металликом/матом. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 @SanSanych Как я понял там процентом прозрачности красного и синего канала это контролируется. Запилил бы кто краткую инструкцию со скринами. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 43 минуты назад, SanSanych сказал: Если я ничего не путаю, в таком варианте во внешнем виде не изменится ровно ничего. Эта фича введена как раз для тех, кто хочет поэкспериментировать с хромом/металликом/матом. Изменится. Вот такая пепяка получается для матовой окраски вот этого: 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 3 часа назад, caliskan сказал: Запилил бы кто краткую инструкцию со скринами. Срины выше. Если будут ??? пишите :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Видео очень подробное, и тем, кто действительно хочет разобраться, что происходит, советую таки его посмотреть. Но на самом деле все просто, как мычание. В шаблоне УЖЕ есть все готовые слои с настроенными каналами. Зеленая группа - Custom Spec map. Только помните, что когда вы сохраняете свою раскраску - ее надо ВЫКЛЮЧИТЬ, а когда сохраняете свой спекмап - выключить ВСЕ, кроме нее. Далее, группа Red Channel Metallic - определяет металличность. То, что вы здесь выкрасите в белый - это будет совсем миталл, а в черный - совсем нимиталл. Со всеми промежуточными остановками. Только так, как канал - красный, вы будете видеть в фотошопе градиент от черного к красному вместо белого. Это нормально, так и должно быть. Green Channel Roughness - грубость. Та, которая 1/гладкость. Все, что здесь будет ЧЕРНЫМ - будет абсолютно гладким. Соответственно, белый metallic + черный roughness - почти зеркало. А белый metallic + белый roughness - ну такая серебрянка, вроде МиГ-15/17. Ну и так, как этот канал - зеленый, вы будите видеть в фотошопе зеленый вместо белого. Blue Channel - не используется, но при сохранении должен быть включен, иначе mip файл не сгенерится корректно. Если есть Alpha - не трогайте ее, если не знаете, зачем она. Те, кто знают - сами разберутся. При сохранении ВКЛЮЧАЕТЕ ВСЕ СЛОИ из группы Custom Spec Map, ВЫКЛЮЧАЕТЕ все остальное. Сохраняете, как *.tga, 24bpp (32, если есть Alpha), RLE - включить. Имя файла car_spec_CUSTID.tga, кладете туда же, где основная раскраска. Запускаете иР, любуетесь. Идете в папку с ракраской и обнаруживаете там новый файл car_spec_CUSTID.mip Вот этот файл нужно засовывать в tradingpaints в дополнение к основному. Choose Paint > Add Specmap. ФСЁ 1 1 Ссылка на комментарий
ANGO Опубликовано 29 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 Как вам такой дизайн?) 2 1 Ссылка на комментарий
TheDima48 Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 (изменено) Изменено 27 ноября, 2021 пользователем TheDima48 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения