Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ооооо, БРЗ, Супра!.. Отлично, Куносы молоццы!

Только когда это будет? Столько наононсировали и мало что пока выпустили, chevrolet corvette zr1 давно уже инфа была про него.

Ссылка на комментарий

Corvette C7 Stingray, ошибся с названием, имел ввиду вот эту новость http://www.simracing.su/1423-asetto-corsa-anons-corvette-c7-stingray.html

Написано что появится в скором времени так и не появилась за 4 месяца, а вот спортивная версия GT3 как раз осенью, возможно обе в одно время...

Ссылка на комментарий
Объясните мне, почему

Ниасилил настройки графики в меню игры?

Только когда это будет?

У тебя заноза в попе чтоль?) Как ребёнку надо всё и сразу?) Имей терпение, это же не просто так а работа.

Ссылка на комментарий

Грядущее обновление

 

 

0.22

- In-game apps must now be enabled in the game's launcher under Options > General

- Added new car Mercedes SLS

- Added new track Nurburgring Sprint

- Tyre model modifications, more direct and "alive" FFB on all cars. We advice less FF "effects"

- AI modifications for Mercedes SLS AMG & McLaren MP4 12C street

- fixed drag race

- all cars with H pattern manual gearbox, when used with paddles, can now enable autocut-off autoblip assist properly. The timings are slower than what you can achieve with an H shifter hardware.

- Fixed multiplayer leaderboard logic

- Fixeg bugs in multiplayer GUI

- Overlay leaderboard implemented (Press F9 to cycle between 4 different modes)

- Fixed horn & lights in multiplayer

- Graphics & CPU Performance improvements

- Multiplayer Blacklist system improved

- Intro video at first launch, possible to disable it from options

- Replay Size reduced

- Replay frame interpolation improved

- Time Attack : fixed crash when trying to load open tracks & lap estimation formula improved

- Setup Force Feedback setting page improved

- ksEditor : notify when skinned mesh is imported with a wrong scale

- ksEditor : fixed IN/OUT camera normalized start-end position not rendering on spline during camera editing

- Fixed small random flashes during gameplay

- Added dedicated leaderboard APP

- Updated TAB key ingame leaderboard with a new look and functions

- Skidmarks start shape fixed and rendering is now faster

- Python apps can be enabled / disabled from the launcher

- Fixed bug "return to pits and lap counting in some special cases"

- Added Python camera control

- Fixed tyres jittering at low speeds

- Fixed missing wheels when AI car brake its engine and goes to pits

- Physics related rules : now cars must respect their defined set of rules in order to run on the track

- Track cameras now place the car in the middle of the screen

- Post Process App selector : fixed loading of default ppEffects.ini

- AI improvements

- Improved Drag AI

- Skidmarks are now disabled when setting World Detail to minimum

- Dynamic track randomness now less pronounced

Ссылка на комментарий

Примерно это

Список машин:

Abarth 595 (1963)

Abarth 695 Assetto Corse

BMW m235i Racing

Chevrolet Corvette C7 GTLM

McLaren P1

Nissan GT-R Nismo

Nissan GT-R GT3

RUF Yellowbird

и еще 2 машины

 

И конечно же Северная Петля!

Ссылка на комментарий

Подскажите что добавили в меню настроек машины, нехватает топлива на гонку доливаю во воремя стоянки на старте, игра типо проверяет мои настроики и пишет инвалид Оо! Пока эти инвалиды проверяют игру тут и старт подходит, приходятся гонку пропускать что бы на старте замеса не было(.

И еще автобан добавили, только не знаю по какому принципу действует, но уже хорошо может крашерев поменьше будет...

Ссылка на комментарий

Примерно это

Список машин:

Abarth 595 (1963)

Abarth 695 Assetto Corse

BMW m235i Racing

Chevrolet Corvette C7 GTLM

McLaren P1

Nissan GT-R Nismo

Nissan GT-R GT3

RUF Yellowbird

и еще 2 машины

 

И конечно же Северная Петля!

 

Вот про всё это слышал, а про Abarth 695 Assetto Corse,

BMW m235i Racing даже не в курсе был, был бы очень рад увидеть их в игре.

Ссылка на комментарий

Сегодня только добрался до последнего обновления и думаю что игра начинает катиться в сторону НФС. Это зачем было добавлять столько держака и торможение в пол? До этого обновления был нормальный баланс контроля авто посредством FFB, сейчас какой то дрифт получаешь, вместо спина. Очень разочарован в каком направлении начала двигаться игра. Kunos(ам) не зачет за последнее обновление.

Ссылка на комментарий

Мне и на предыдущей версии казалось аркадненько. Недавно проехал фан гонку на лотусе по какому-то гентреку, и не понравился такой момент: там был двойной скоростной поворот, иногда машина встает боком, ну вроде в легком скольжении доезжаешь до внешней стороны трассы, как бы заглушая этот дрифт, выравниваешь руль и готовишься ко входу на следующий апекс. Жму газ, а у тебя как будто сработал режим дрифт и нефига не отключился, он опять начинает ехать боком, что за бред? Машина отбалансирована, мощность у неё не большая, а вот такие чудеса вытворяет, как будто я на 500 сильной S15 еду. И все эти прохождения поворотов со скольжением, проходят очень монотонно, по своей дуге.

Ссылка на комментарий

Сегодня только добрался до последнего обновления и думаю что игра начинает катиться в сторону НФС. Это зачем было добавлять столько держака и торможение в пол? До этого обновления был нормальный баланс контроля авто посредством FFB, сейчас какой то дрифт получаешь, вместо спина. Очень разочарован в каком направлении начала двигаться игра. Kunos(ам) не зачет за последнее обновление.

Физику не меняли в обнове.Это у тя самовнушения)))

 

Кил бил там машинок много и все едут по разному не надо тут сим засирать.Катай рф2 с графикой 90-х и наслаждайся.

Ссылка на комментарий

ну не знаю, а по моему, машина должна контролироваться, а не разворачиваться не дав себя вернуть в нормальное состояние

 

Физику не меняли в обнове.Это у тя самовнушения)))
ты так не шути, физика была переделана, изменения затронули как шины, так и подвеску, и повторюсь, как мне кажется изменилась в лучшую сторону, сейчас очень приятно ехать.

 

Это зачем было добавлять столько держака и торможение в пол?
ну а это уже надо начинать настраивать динамический трек, ибо на 100% сцеплении действительно много держака, а начинать с 90-95% будет самое то.
Ссылка на комментарий
Кил бил там машинок много и все едут по разному не надо тут сим засирать.Катай рф2 с графикой 90-х и наслаждайся.
Что засирать то? Сказал свою точку зрения, привел пример, а ты мне докажи обратное, раз считаешь по другому. Если нечего сказать - промолчи, а не тыкай в рф2. Что-то нравится, что-то не нравится и рассказывать об этом не запрещено.

 

Как насчет живого трека, дождя, ночи? Что вообще обещают?
полуживой трек уже есть, дождя не будет, ночи тоже (пока что), а там мож и появится
Ссылка на комментарий
ну не знаю, а по моему, машина должна контролироваться, а не разворачиваться не дав себя вернуть в нормальное состояние
Тут оба ответа могут быть правильными. Смотря какой автомобиль и какие шины, на дорожных большая грань между держаком и скольжением, можно и легко отлавливать. На гоночных чаще срывает так, что только очень быстрым контррулением можно поймать или заспинит, что уже не подрифтуешь.
Ссылка на комментарий

Нас ждёт резина графически разрушаемая,живой трэк почти есть,ждёт повреждения видимые да и вобше версия 1.0 не за горами.Правда питстопы и погода будут позже...

 

Да там по физике мелочи...

 

Паша если честно я вообще не понял суть претензий)Дрифт чо-то там мне лично в поведении авто в асете нечего необычного не показалось)))

Ссылка на комментарий

Пардон, давно за новостями не следил, что значит полуживой?

не будет появляться и обрезиниваться накат-держак, как в рф2, где есть физические воздействия.
Ссылка на комментарий

Пардон, давно за новостями не следил, что значит полуживой?

почему это не будет? Пока просто есть преднастройки сырой,средний,быстрый.В будущем будет живой реально)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...