JohnDoe Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 А как же бошкой посильнее крутануть? «Посильнее крутануть» не даёт сам симулятор — максимальный угол поворота с трекером такой же, как с кнопок. Можно конечно использовать смещение по X и прочие возможности, но он них геморроя больше, чем пользы :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 А как же с окулусом, крутят ведь как хотят? Может просто надо плагин от окулуса ставить? Если такие ограничения, как ты говоришь, тогда вообще смысла от него в гонках нету, если только разгрузить пальцы или недостающие кнопки на руле Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Может просто надо плагин от окулуса ставить? Полагаю, что у Oculus совершенно другие протоколы работы :) Да и сам принцип там другой — при наличии Oculus поворот картинки синхронизирован с поворотом головы, а для TrackIR это неприемлемо. Если такие ограничения, как ты говоришь, тогда вообще смысла от него в гонках нету, если только разгрузить пальцы или недостающие кнопки на руле Именно так. Причем в плане коммутации будет «разгружена» только одна кнопка, а не две — поскольку одну на руле все равно придётся задействовать для центровки трекера. Разумеется есть небольшие дополнительные плюсы в плане «контролируемого взгляда на апекс» — но их «важность» не особо высока. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 С трекиром гораздо удобнее пользоваться зеркалами, смещая голову влево-вправо, ведь в ире обзор в зеркалах зависит от точки наблюдения как в реальности, а вот в АК вроде нет. Ну и свобода камеры помогает лучше ощущать пространство. А вот "рыскание", имхо, лучше кнопками. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 а вот в АК вроде нет В AC без разницы, а в iR хоть задвигайся «башкой» — на кузовах всё равно видно маловато, быстрее кому-нибудь в жопу въедешь, чем что-то в зеркалах увидишь :) Ну а «ощущение пространства» это довольно таки экзистенциальное понятие :) Повторюсь — трекер это хорошая штука, сам пользуюсь. Но «мастхэвом» для гоночных симуляторов он никак не является :) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Я покатался с трекером полгода и продал, поймал себя на том, что все равно в повороте смотрю больше на дорогу, а не на противников, так что толку от него чуть. Триплхед будет намного полезнее, чем трекер. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 а вот в АК вроде нет А я вот тоже заметил, что зеркала там как 2 мониторчика, с какого ракурса не смотри, картинка одна и та же. Может после обнов, что-то изменилось, но попробуй в режиме демонстрации автомобиля, посмотреть на них. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 зеркала там как 2 мониторчика Это во всех симуляторах, кроме iR. А в iR не мешало бы сделать такую реализацию зеркал опционально :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 на кузовах всё равно видно маловато, быстрее кому-нибудь в жопу въедешь, чем что-то в зеркалах увидишь :) Ну а «ощущение пространства» это довольно таки экзистенциальное понятие :) Не знаю что я делал бы без зеркал, в них видно чуть-чуть, но этого достаточно чтоб контролировать дистанцию до машин сзади, а трекинг головы еще больше расширяет эту возможность. Ну а под ощущением пространства я подразумевал оценку габаритов и расстояния, как в стереокартинке, уж не знаю чего тут экзестанционального. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Это во всех симуляторах, кроме iR. А в iR не мешало бы сделать такую реализацию зеркал опционально :) А рф2 за симулятор не считаешь чтоль?) там тоже меняется отражение при смещении, но и можно зафиксировать командой в конфиге. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Ну а под ощущением пространства я подразумевал оценку габаритов и расстояния, как в стереокартинке, уж не знаю чего тут экзестанционального. Ты то монстр — а мне б на треке удержаться, оценивать расстояние с двух точек и выглядывать зеркала некогда :) там тоже меняется отражение при смещении И верно :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Тут такое дело, что голова сама двигается туда-сюда бессознательно, только настраивать приходится с масштабом, близким к 1:1,т.е. круто уже не повернешь камеру без выворота глаз наизнанку :D Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 только настраивать приходится с масштабом, близким к 1:1 Соответственно «быстрый взгляд» влево-вправо становится проблемным — то есть любые плюсы порождают минусы :) P.S. Надо бы сию «переписку» в близкую по содежданию тему перебросить. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 0.21.6- New Race Control - Server is now in control of fuel rate - Server is now in control of tyre rate - Server is now in control of damage level - AI does not flatshift cars with no autocutoff anymore - Added "transfer" grip from session to session - AI cars now try to park on the side if they have a broken engine Ну дождались наконец-то. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=Ng270rqmLTA&feature=youtu.be На одиннадцатой и двадцать девятой секунде человек упоминает айРасинг )) Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 У меня перестала запускаться игра из профайлера логитеч после обновления 0.21.6 Есть решение? Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 У меня перестала запускаться игра из профайлера логитеч после обновления 0.21.6 Есть решение? у меня норм... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 У меня перестала запускаться игра из профайлера логитеч после обновления 0.21.6 Проверил ради любытства, всё нормально. Праздный вопрос — а на кой черт запускать игры из профайлера? :) Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Проверил ради любытства, всё нормально. Праздный вопрос — а на кой черт запускать игры из профайлера? :) До этого тестил без профайлера, отдача совмем по другому работает, некоторые эффекты отсутствуют. Разрабы сами советуют из под профайлера запускать игру. Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Ух это последнее обновление привнесло много позитива и тактической борьбы. Сегодня получил массу удовольствия и корректных оппонентов. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 отдача совcем по другому работает Какие то удивительные вещи рассказываете, господа :) Профайлер просто запускает указанный в профиле файл — и по логике указывать там надо не лаунчер (AssettoCorsa.exe), а «игровой» экзешник (acs.exe). Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 До этого тестил без профайлера, отдача совмем по другому работает, некоторые эффекты отсутствуют. Разрабы сами советуют из под профайлера запускать игру. У меня не то что отдача, мне казалось что управляешь другим авто) Другие точки торможения и вплоть до баланса авто. Сегодня с раб. стола запустил и ни чего необычного не заметил. Может исправили?! Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Какие то удивительные вещи рассказываете, господа :) Профайлер просто запускает указанный в профиле файл — и по логике указывать там надо не лаунчер (AssettoCorsa.exe), а «игровой» экзешник (acs.exe). Вот разрабам советы пустые давать, делать нечего... Вот ниже читай пост... Я тебе про это и говорю. Без профайлера игра казалась как бэ похожа на Gran Turismo, всяких эффектов не было...Едешь как будто по стеклу... На сегодняшний день незнаю как, может чего и поправили, без профайлера игру не запускаю, тулько с профайлером обязательно) У меня не то что отдача, мне казалось что управляешь другим авто) У меня тоже самое было, хотя тут некоторые говорили, типо разницы нет... А разница есть, и разрабы просто так говорить не будут) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Вот разрабам советы пустые давать, делать нечего... Ссылочку на совет хотелось бы увидеть. Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Ссылочку на совет хотелось бы увидеть. Об этом тут говорилось уже ранее, да и на оф сайт не могу попасть акаунт все к стиму не могу привязать.. Попросим завтра скинут ссылачку, подожди немножко) так то вот тут вроде -- http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/logitech-wheels-official-thread.3295/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.