Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4 : 10.10.2013] Silverstone Circuit


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Как обычно это и бывает, в русских народных мудростях, поспешил, людей насмешил. Сам расстроился и людей расстроил. Не хорошо получилось, прошу прощения за фейл в т1 второй гонки.

У Володи Озерцовского отдельного прощения прошу, пропускал тебя и занесло блин, жалко что ты не успел проскочить.

Ссылка на комментарий

Люблю Сильверстоун с некоторых пор, иногда люблю оффлайн поутюжить, поэтому с радостью поехал этап.

Лишний раз убедился, что гонясь с соперниками, можно увидеть где выигрываешь и где проигрываешь. Например, хорошо влетая в Maggotts, я где-то косячил в Becketts и уже в Chapel здорово проигрывал соперникам. Вообще, я заметил, что медленые повороты это мое проклятье, где я проигрываю больше всего. Точно так же я проигрывал в читерской шикане во 2-м заезде.

Конец этапа получился скомканным - я пытался пройти Ильдара Шамсутдинова в борьбе за пятое место, но он очень граммотно оборонялся и ехал безошибочно. Поэтому, на последнем круге в Chappel я решил "пан или пропал"... в итоге пропали оба :) . Сразу начал винить себя, но после многократного пересмотра повтора я решил, что скорее всего Ильдар меня просто не увидел внутри поворота, потому как он входил в повророт по траектории.

В любом случае, проведенным временем доволен, всем спасибо за гонку и поздравления победителям :)

Ссылка на комментарий

Перенервничал на последних кругах — минут за десять-двенадцать до конца моя благоверная начала радостно лопать яблоки. Запах по всей квартире, концентрация к чертям — думаю Евгений Белогорский это хорошо заметил, поскольку приближаться начал гораздо быстрее :).

А тут еще Илья из боксов — у меня полная измена… Но повезло :)

Ссылка на комментарий

Вот жеж, в первой квале на первом же боевом круге отвалился инет, пока переподключился уже времени отквалиться не осталось. Но как говорится нет добра без худа =) Страт с последнего места и финиш на первом. Главное было не убиться в Т1, а там не хилый завал получился. Все же удивляет такое поведение, ну нет уверенности в том что пройдешь поворот в толкучке так быстро, как решил его пройти, зачем же туда лезть... В общем мне повезло, все опасные места объехал. К середине дистанции нагнал лидеров, видя как они борются между собой ожидал страшной битвы, но сначала один, потом другой допустили ошибки.

 

Вторая гонка была откровенно скучная, даже чуть не забыл про обязательный питстоп, в ужасе о нем вспомнил в конце прямой на предпоследнем круге, успел оттормозиться и завернуть в боксы.

Ссылка на комментарий

Белогорскому извинения! Проспал точку торможения х(

Справедливости ради поменять бы нас местами в итоге...

Принято..

Я торможу слишком рано к тому же.. Это самый частый инцидент у меня, можно сказать привык.

На счет места..надо было сразу уступить, а там еще целый круг - еще неизвестно кто бы влез на табурет.

А так , как то уже все равно. :patsak:

Ссылка на комментарий

Первая гонка

Вторая гонка

 

В 1-й гонке затормозил я резко, частично вина моя, ввел в заблуждение летящий внутри желтый мегаболид

Ссылка на комментарий

Пилот жёлтого мегаболида сильно извиняется)

 

На правах общих размышлений.

А вообще я не понимаю дикого ажиотажа на трассе на первых кругах… Практика и квалификация прекрасно показывает скорость того или иного пилота и пытаться при наличии низкого/среднего темпа наудачу проскочить вперед в первых связках совершенно бессмысленно.

Во-первых все равно рано или поздно обойдут. Во вторых попытками сдержать позади более быстрого пилота потеряешь кучу времени. В третьих высока вероятность контакта при попытке проскочить и получения по жопе при сдерживании. Ну себе ж дороже…Но это сплошь и рядом.

Еще одно «сплошь и рядом» — пристраивание вплотную перед торможением после прямых. Слипстрим работает очень серьёзно и влияет на обе машины — торможение и у той и у другой в этом случае нестабильное, что в совокупности с малой дистанцией даёт очень высокий шанс аварии.

Ссылка на комментарий

ну после квалы перед тобой стоят соперники ненамного быстрее, можно его паровозить и всю гонку. Или хитрую тактику питов использовать, для которой нужно притормозить немного соперника, чтоб после пита получить преимущество. Или дать ему сжечь резину в атаках на тебя и спокойно отъехать потом) Да и квала не показатель, в гоночном темпе бывает разница, в настройках, в использовании ресурсов и прочее. Я вот всегда в одиночной квале очень медленно и осторожно еду

Ссылка на комментарий
ну после квалы перед тобой стоят соперники ненамного быстрее

Это в реальном автоспорте так. А в «местячковых» симрейсерских лигах чего только не случается :)

Ну а про «тактики» это совершенно отдельный разговор, который мало относится к пилотам низкого/среднего темпа. Да и я говорил именно про «проскок на шару».

 

Да и квала не показатель

Я в первую очередь практику упомянул — за час-два всё хорошо по своим местам расставляется.

 

в гоночном темпе бывает разница, в настройках, в использовании ресурсов и прочее

Это опять же история про «быстронахов», а не середняков.

Ссылка на комментарий
Хм, а за счет чего, после пита будет преимущество. И думаю, что на скипе резина вечная, не сжечь ее, не сжечь

ну я в общм случае, не конкретно о скипе. Ну а преимущество можно получить за счет большего количества топлива, я в лфс обычно такой фигней занимался.

Ссылка на комментарий
ну я в общем случае, не конкретно о скипе.

Все эти рассуждения правильные — но они не про нас, черепашков :)

А мы (черепашки) делимся на две категории. У первой задачи «стратегические» — доехать быстро как можешь и без приключений, а у второй они «тактические» — быстрее проскочить повыше, а там будь что будет.

Ссылка на комментарий

Практика и квалификация прекрасно показывает скорость того или иного пилота и пытаться при наличии низкого/среднего темпа наудачу проскочить вперед в первых связках совершенно бессмысленно.

В целом согласен, мне кажется у нас без строгого судейства ничего не изменится. Может быть без риска кому-то гонки кажутся пресными и скучными, но вот только рисковать в ущерб другим это неуважение. Некая степень риска должна быть, рядом с тобой на старте пилоты близкие тебе по скорости, отыграть пару мест на старте это не плохо, но только нужно быть уверенным что у тебя получится тот или иной маневр.

Ссылка на комментарий
В целом согласен, мне кажется у нас без строгого судейства ничего не изменится.

А в радикал-капе со строгим судейством что-то меняется? :). Или SRF вспомнить — я его прекратил когда меня в обеих гонках одного из этапов хлопнули.

Так что тут скорее вопрос не судейства, а личных качеств. Я пока толком ни хрена не умею — никуда и не лезу, плюс десятикратно перестраховываюсь…

Ссылка на комментарий

А в радикал-капе со строгим судейством что-то меняется? :).

 

Фигасе заявления! :baseball: :laugh:

Конечно меняется! С учетом постоянной "новой крови" так вообще замечательно. На мой взгляд из состояния "мы все разбились на первом круге" мы перешли в состояние "мы разбиваемся равномерно во время всей гонки".

Ссылка на комментарий

Ребята, всех уважаю, просто пока не хватает скила обьехать всех в первом повороте) Буду тренироваться. А пока постараюсь ездить паровозиком за Даниилом, если догоню)

Ссылка на комментарий

наткнулся на такую рекомендацию прохождения Бруклэндса и Лаффилда Сильвера.

 

post-1259-0-26205400-1381770106_thumb.png

 

Красная линия - классическая, синия - предлагаемая автором.

 

Стало интересно, кто как проходил эти повороты?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...