fastservice Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Кстати, мне в иР не хватает звука тормозов. Ведь они должны противно пищать, а тут - тишина. Это одно, а другое не менее меня уже удивляющее крайне сильн - это качество звука в салоне авто! Звуки в аркадных гонках на много качественнее чем в ире! Например тот же звук КПП, я не думаю, Я ЗНАЮ какой он когда едешь внутри гоночного автомобиля, звук коробки я бы сказал не на много тише звука двигателя и это ФАКТ и я крайне неудовлетворен звуковым эффектам ирейсинга :( Неужели это так сложно сделать - нормальный реальный звук. Вот пример наглядный, звук кпп слышно при сменных нагрузках особенно http://www.youtube.com/watch?v=a60Kg0ZeeyE Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Да, трансмиссионного воя тоже не хватает ) Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 кликабельная кабина http://members.iraci...st/1825448.page работа дисплей телеметрии есть ещё много чего... Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Только что глянул видео реальное, и вдруг меня осенило, на сколько ДО СИХ ПОР плохой фидбек у ирейсинга! Заметил собственно то, что при блокировке какого то из колес, руль должен тянуться в сторону блокируемого колеса, этого в ире нет, а еще очень не нравится постоянно жесткий руль стремящийся в центр, делаешь больше отдачу он идет еще сильнее к центру вместо того, чтобы делать сильнее лишь саму вибрацию, делаешь Damper больше, руль становится черезчур вязким и отдача не чувствуется! Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Maksym Yefanov по этой причине (<<FFB>>) лично я, до сих пор считаю nKPro лучшим в своём роде. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Трек в Ле-Мане. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 эх, а мне не хватает клаксона!!! :) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 А вот мне не хватает разделения Ирейтинга на разные серии. Прикатал мх5 неплохо, ИР поднялся до 1700-1800 и мог бы расти дальше. Но мне хочется и на скип барбере покататься, но на нем я нуб нубом и в таких высоких сплитах, куда меня пихают, я проигываю челам по 2-3 сек с круга. Посмотрел по худшм сплитам - я там отлично бы вписался по скорости. И что мне делать? Забить и не ездить мазду, катать на барбере и убивать ИР пока не стану конкурентноспособен? Или же забить на официалы барбера, тренить его на практиках до посинения?Если бы ИР был для каждой серии в отдельности(как роад и овал) -было бы значительно приятнее. В конце концов не проблема общий ИР подбивать по среднему Ир каждой серии. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Забить и не ездить мазду, катать на барбере и убивать ИР пока не стану конкурентноспособен? Катать официальные гонки не обращая внимания на рейтинги. Мы же катаем в симуляторы не ради каких-то циферок в статистике. 2 Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Катать официальные гонки не обращая внимания на рейтинги. Мы же катаем в симуляторы не ради каких-то циферок в статистике. Это понятно. Просто получится так, гонок 5-10 я проиграю на барбере и потом уже буду попадать в соответствующие моему мастерству сплиты. Потом захочу на мазде покататься и там я буду слишком быстр для своего Ир, т.к. на мазде я еду лучше. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем ORION Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Просто получится так, гонок 5-10 я проиграю на барбере и потом уже буду попадать в соответствующие моему мастерству сплиты. Посмотрел твои гонки на Скипе, у тебя нет ни одной без разворотов и/или аварий. Попробуй ехать более аккуратно, мне кажется тогда твоей скорости вполне хватит для того, чтобы бороться в середине пелетона и поддерживать ирейтинг на уровне. Главное - отогнать от себя мысль, что второй - это первый из проигравших, и ехать с холодной головой ;) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Посмотрел твои гонки на Скипе, у тебя нет ни одной без разворотов и/или аварий. Попробуй ехать более аккуратно, мне кажется тогда твоей скорости вполне хватит для того, чтобы бороться в середине пелетона и поддерживать ирейтинг на уровне. Главное - отогнать от себя мысль, что второй - это первый из проигравших, и ехать с холодной головой ;) На грани оффтопа:Еще не прочитав твоего поста проехал вчера Сузуку всего с одной небольшой ошибкой(1 оффтрек) и попал на нижнюю ступеньку подиума:) Ехал предельно аккуратно и проиграл первому месту минуту(4 сек с круга почти, офигеть!). Но эту трассу знаю давно по другим играм и прикатать ее было проще. С новыми трассами так не получается:(... Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Динамической погоды (все время солнце светит) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Британской Formula Ford, либо уже Formula Vee :) 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Не хватает разделения пилотов по корректности. А именно по количеству ошибок в гонках. Я бы хотел ездить с пилотами умеющими боротся колесо в колесо - например на овалах. Я вот вчера катался на шарлоте. Так один пилот ехал настолько вплотную к инсайду ( и ко мне) что мы касались уже даже. Зачем так рисковать. Вообщем. Много чего не хватает. Но в остальном все гуд) Особенно радует отдача. Лучше чем то что я раньше пробовал в других симуляторах. Я теперь не знаю, смогу ли я ездить в рфакторе. Ведь тут я могу почувствовать практически все что происходит с машиной. Например потеря сцепления, блокировка или занос. Я даже на далларе не боюсь ездить на 1 передаче. В огайо выходя из первой затяжной шпильки я спокойно жму на газ и меня не развернет, потому что я контролирую занос. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Не хватает разделения пилотов по корректности. А именно по количеству ошибок в гонках. Я бы хотел ездить с пилотами умеющими боротся колесо в колесо - например на овалах. Я вот вчера катался на шарлоте. Так один пилот ехал настолько вплотную к инсайду ( и ко мне) что мы касались уже даже. Зачем так рисковать. Вообщем. Много чего не хватает. Такого нет и не будет. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Ну как видно раз ничего не случилось значит он же умеет бороться колесо в колесо) к тому же в высшие классы - это не разделение? или там тоже "нубы" Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Ну он то может и умеет. Но нужно учитывать что я на инсайде и меня может вынести на внешнюю в любой момент - изза этого мне пришлось его пропустить от греха подальше. Жаль что вот такой страх в каждой гонке. Ведь ты едешь пытаешься добится высокого резульата - а тебе вечно ктото мешает. Какой нибудь псих. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Ну он то может и умеет. Но нужно учитывать что я на инсайде и меня может вынести на внешнюю в любой момент - изза этого мне пришлось его пропустить от греха подальше. Значит ты слабее. Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Значит ты слабее. Только не в овалах. Любой за счет слип стрима догнал, задел в повороте и усе ^_^ Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Я конечно в овалах не много понимаю, но обгоняющий пилот по внешней траектории не должен думать о том, что на него может снести автомобиль обгоняемого соперника внутри. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Я конечно в овалах не много понимаю, но обгоняющий пилот по внешней траектории не должен думать о том, что на него может снести автомобиль обгоняемого соперника внутри. Так это вроде везде так, яркий пример - Мальдонадо и Перес в Сильвере на прошлой неделе :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Всё же я имел ввиду овалы :) На роудах я перекрещиваю траекторию, в общем обгоняю за счет лучшего выхода. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 в овалах очень все печально. Даже если ты стабильно быстрее, оторваться нереально. И рано или поздно тебя подцепит какой-нибудь дебил. PS: забавно, но на простой скоростной стритсток регается по 100-120 человек на гонку, в то время как на Легенды еле десятка набирается. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Ну легенда не всем нравится. Мне например. Я ее даже не стал смотреть. Она даже на вид старомодна)))) Я катался на ней в другом аккаунте. Но мне она не понравилась - вертлявая до ужаса. Так же я не смотрел спец форд, понтиак. А вообще обидно, что в стандарте нет ни одной формулы. Одни кузова. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения