Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чего нам не хватает в iRacing


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Кстати, мне в иР не хватает звука тормозов. Ведь они должны противно пищать, а тут - тишина.

 

Это одно, а другое не менее меня уже удивляющее крайне сильн - это качество звука в салоне авто! Звуки в аркадных гонках на много качественнее чем в ире! Например тот же звук КПП, я не думаю, Я ЗНАЮ какой он когда едешь внутри гоночного автомобиля, звук коробки я бы сказал не на много тише звука двигателя и это ФАКТ и я крайне неудовлетворен звуковым эффектам ирейсинга :( Неужели это так сложно сделать - нормальный реальный звук. Вот пример наглядный, звук кпп слышно при сменных нагрузках особенно

http://www.youtube.com/watch?v=a60Kg0ZeeyE

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Только что глянул видео реальное, и вдруг меня осенило, на сколько ДО СИХ ПОР плохой фидбек у ирейсинга! Заметил собственно то, что при блокировке какого то из колес, руль должен тянуться в сторону блокируемого колеса, этого в ире нет, а еще очень не нравится постоянно жесткий руль стремящийся в центр, делаешь больше отдачу он идет еще сильнее к центру вместо того, чтобы делать сильнее лишь саму вибрацию, делаешь Damper больше, руль становится черезчур вязким и отдача не чувствуется!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

А вот мне не хватает разделения Ирейтинга на разные серии. Прикатал мх5 неплохо, ИР поднялся до 1700-1800 и мог бы расти дальше. Но мне хочется и на скип барбере покататься, но на нем я нуб нубом и в таких высоких сплитах, куда меня пихают, я проигываю челам по 2-3 сек с круга. Посмотрел по худшм сплитам - я там отлично бы вписался по скорости. И что мне делать? Забить и не ездить мазду, катать на барбере и убивать ИР пока не стану конкурентноспособен? Или же забить на официалы барбера, тренить его на практиках до посинения?Если бы ИР был для каждой серии в отдельности(как роад и овал) -было бы значительно приятнее. В конце концов не проблема общий ИР подбивать по среднему Ир каждой серии.

Ссылка на комментарий
Забить и не ездить мазду, катать на барбере и убивать ИР пока не стану конкурентноспособен?

Катать официальные гонки не обращая внимания на рейтинги. Мы же катаем в симуляторы не ради каких-то циферок в статистике.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Катать официальные гонки не обращая внимания на рейтинги. Мы же катаем в симуляторы не ради каких-то циферок в статистике.

Это понятно. Просто получится так, гонок 5-10 я проиграю на барбере и потом уже буду попадать в соответствующие моему мастерству сплиты. Потом захочу на мазде покататься и там я буду слишком быстр для своего Ир, т.к. на мазде я еду лучше.

Изменено пользователем ORION
Ссылка на комментарий

Просто получится так, гонок 5-10 я проиграю на барбере и потом уже буду попадать в соответствующие моему мастерству сплиты.

Посмотрел твои гонки на Скипе, у тебя нет ни одной без разворотов и/или аварий. Попробуй ехать более аккуратно, мне кажется тогда твоей скорости вполне хватит для того, чтобы бороться в середине пелетона и поддерживать ирейтинг на уровне. Главное - отогнать от себя мысль, что второй - это первый из проигравших, и ехать с холодной головой ;)

Ссылка на комментарий

Посмотрел твои гонки на Скипе, у тебя нет ни одной без разворотов и/или аварий. Попробуй ехать более аккуратно, мне кажется тогда твоей скорости вполне хватит для того, чтобы бороться в середине пелетона и поддерживать ирейтинг на уровне. Главное - отогнать от себя мысль, что второй - это первый из проигравших, и ехать с холодной головой ;)

На грани оффтопа:Еще не прочитав твоего поста проехал вчера Сузуку всего с одной небольшой ошибкой(1 оффтрек) и попал на нижнюю ступеньку подиума:)

Ехал предельно аккуратно и проиграл первому месту минуту(4 сек с круга почти, офигеть!). Но эту трассу знаю давно по другим играм и прикатать ее было проще. С новыми трассами так не получается:(...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не хватает разделения пилотов по корректности. А именно по количеству ошибок в гонках. Я бы хотел ездить с пилотами умеющими боротся колесо в колесо - например на овалах. Я вот вчера катался на шарлоте. Так один пилот ехал настолько вплотную к инсайду ( и ко мне) что мы касались уже даже. Зачем так рисковать. Вообщем. Много чего не хватает. Но в остальном все гуд) Особенно радует отдача. Лучше чем то что я раньше пробовал в других симуляторах. Я теперь не знаю, смогу ли я ездить в рфакторе. Ведь тут я могу почувствовать практически все что происходит с машиной. Например потеря сцепления, блокировка или занос. Я даже на далларе не боюсь ездить на 1 передаче. В огайо выходя из первой затяжной шпильки я спокойно жму на газ и меня не развернет, потому что я контролирую занос.

Ссылка на комментарий
Не хватает разделения пилотов по корректности. А именно по количеству ошибок в гонках. Я бы хотел ездить с пилотами умеющими боротся колесо в колесо - например на овалах. Я вот вчера катался на шарлоте. Так один пилот ехал настолько вплотную к инсайду ( и ко мне) что мы касались уже даже. Зачем так рисковать. Вообщем. Много чего не хватает.

Такого нет и не будет.

Ссылка на комментарий

Ну как видно раз ничего не случилось значит он же умеет бороться колесо в колесо) к тому же в высшие классы - это не разделение? или там тоже "нубы"

Ссылка на комментарий

Ну он то может и умеет. Но нужно учитывать что я на инсайде и меня может вынести на внешнюю в любой момент - изза этого мне пришлось его пропустить от греха подальше. Жаль что вот такой страх в каждой гонке. Ведь ты едешь пытаешься добится высокого резульата - а тебе вечно ктото мешает. Какой нибудь псих.

Ссылка на комментарий
Ну он то может и умеет. Но нужно учитывать что я на инсайде и меня может вынести на внешнюю в любой момент - изза этого мне пришлось его пропустить от греха подальше.

Значит ты слабее.

Ссылка на комментарий

Я конечно в овалах не много понимаю, но обгоняющий пилот по внешней траектории не должен думать о том, что на него может снести автомобиль обгоняемого соперника внутри.

Ссылка на комментарий

Я конечно в овалах не много понимаю, но обгоняющий пилот по внешней траектории не должен думать о том, что на него может снести автомобиль обгоняемого соперника внутри.

 

Так это вроде везде так, яркий пример - Мальдонадо и Перес в Сильвере на прошлой неделе :)

Ссылка на комментарий

в овалах очень все печально. Даже если ты стабильно быстрее, оторваться нереально. И рано или поздно тебя подцепит какой-нибудь дебил.

PS: забавно, но на простой скоростной стритсток регается по 100-120 человек на гонку, в то время как на Легенды еле десятка набирается.

Ссылка на комментарий

Ну легенда не всем нравится. Мне например. Я ее даже не стал смотреть. Она даже на вид старомодна)))) Я катался на ней в другом аккаунте. Но мне она не понравилась - вертлявая до ужаса. Так же я не смотрел спец форд, понтиак. А вообще обидно, что в стандарте нет ни одной формулы. Одни кузова.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...