Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чего нам не хватает в iRacing


Hammer

Рекомендуемые сообщения

В принципе нельзя принудительно для всех отключиться F3 или Tab, к примеру :)

Насколько я понял — Роман говорил, что чего то нет в реальных гонках.

 

Но не суть… По мне все эти разговоры про «читерские тропинки на подиум» посредством данных телеметрии — откровенная херня.

Ссылка на комментарий
что чего то нет в реальных гонках.

Да, потому что в реале пилоты заняты исключительно пилотажем и борьбой, максимум по рации тебе сообщат как ты едешь.

С другой стороны телеметрия не так уж и помогает, если честно, особенно в гонке, особенно при разной температуре, а в дальнейшем ещё какие-нибудь фишки добавят, и тем не менее я против такой мишуры в гонках)

И да, Вася прав, я за "принудиловку"=)

П.С.: к практикам, квалам это не относится, и к той пурге, которую прочесал chp насчёт сетапов) Обычно бывает так: зашёл, скачал, не поехало, пошёл ныть на форум)

Ссылка на комментарий
максимум по рации тебе сообщат как ты едешь

Этот «максимум» представляет из себя сжатый в несколько фраз результат анализа происходящего — и по сути куда больший «чит», чем самостоятельный мониторинг по «блэкбоксам» :)

 

С другой стороны телеметрия не так уж и помогает

Совершенно верно. Траектория, реплеи и iSpeed это хороший способ сократить время «первичного вката» и не более того. Дальше всё начинает зависеть только от собственного «уровня задротства».

Ну а что касается сказанного про «сетупы» — это уж совсем бредятина, как и разговоры про «трушность» и «реализм ощущений» :)

 

я за "принудиловку"

Не вижу абсолютно ничего плохого в GUI-обвесе, хотя реализация «дельтабара» в iR мне не нравится (благо в моем случае есть менее навязчивая альтернатива). А уж информация по F3 это практически «мастхэв» в гонке — частенько спасает от «внештатных» ситуаций и позволяет оценить необходимость изменения темпа на последних кругах.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
думаю такие гонки были бы интересны, а еще хотелось бы чтоб на одной машине могли ехать двое или более пилотов, и когда не за рулем помогать как спотер :rally:
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Не вижу абсолютно ничего плохого в GUI-обвесе

Даниил, я скажу просто: мне нравится "дельтбар", но не в таком виде. А по старинке- как сейчас мы видим в трансляциях F1, а конкретно показывают только отставание/опережение по сектору.

Ссылка на комментарий
но не в таком виде

Речь то не об этом, а о твоем желании иметь возможность принудительно все это дело отключать в хост сессиях. Зачем? :)

Ссылка на комментарий

Ну типа реалистичнее)

Я понимаю — самому отключить в погоне за «реализмом». И гордиться своей «реалистичностью».

А принудительно и для всех то зачем? Преимуществ же никаких… Опять же придётся еще и API закрывать — иначе ничто не помешает воспользоваться данными на «внешних логгерах» :)

Ссылка на комментарий
Этот «максимум» представляет из себя сжатый в несколько фраз результат анализа происходящего — и по сути куда больший «чит», чем самостоятельный мониторинг по «блэкбоксам» :)

споттер в иР для того чтобы гонки не превратились в нфс/грид/рейс07/ф1 20**....

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Прежде всего изменения погоды. Механиков в боксах. Прогревочного круга перед стартом на роудах. И каких-нибудь кубков после финиша на подиуме, а не просто цифирке в статистике.

Изменено пользователем apelsin7
Ссылка на комментарий

Погода и так изменяется, Realistic Weather называется можешь попробовать в тестинге. В официалках погода просто статичная, но разная на каждую неделю.

Ссылка на комментарий

Мне в плане погоды хотелось бы дождя, грязи на трассе и колесиках, а еще разных типов резины (софт, медиум, хард, полудождь, дождь). Размечтался, да? :) Механики как-то побоку, на питах есть чувак с леденцом, его вполне хватает.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В связи с последними событиями хотелось в айресинге полностью ездабельное содержание и окружение трассы, полною свободу так сказать. Разные подъездные дорожки, мини-треки внутри трассы. К тому же это так же отсканено и частично смоделено уже. В LFS просто с ума сходишь от крутости этого. Очень интересно исследовать

Ссылка на комментарий

Разве там сканили все что есть? Вроде кроме самой трассы и то что совсем рядом с полотном попало под сканер, не?

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий

Я и говорю, что отсканено. Но не ездабельно. Все выходы закрыты, невидимые стены, либо провал под трассу. Ну и вне трека все в низком качестве смоделено

Ссылка на комментарий

з

Я и говорю, что отсканено. Но не ездабельно. Все выходы закрыты, невидимые стены, либо провал под трассу. Ну и вне трека все в низком качестве смоделено

Зачем лишняя нагрузка на видеокарту? Ты что за трек за мороженым ездишь? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

все равно интересно посмотреть окружение и подъезды к трассе. Так можно и трек дни и дрифт сессии организовать. Ир конечно не очень подходит под такой формат, слишком зажат по правилам. В чем это даже лучше. Но от невидимых стенок очень хочется избавиться

Ссылка на комментарий

Единственная трасса, где было бы интересно поездить по окрестностям - НШ.

Там куча дорожек, есть оффроад трек, картинг, кемпинги, старый паддок с подземным тоннелем, старая южная петля, 27 градусный подъем Штаильштрекке, дороги ведущие к замку... Вот там бы я покатался на экскурсию.. :)

Ссылка на комментарий
Вот там бы я покатался на экскурсию..

тур агенство в помощь :rolleyes:

Не со зла, но гоночный симулятор это симулятор гонок, физика и прочее, а не красивые пейзажи. ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...