Популярный пост VeTeR Опубликовано 18 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Рендер BMW Z4 GT3 7 Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Не успевают ко вторнику с сезонным обновлением. И не факт вообще, что на следующей неделе выпустят. I just wanted to post and give you guys an update on the expected release of the next build. We are still trying to tune the current version of the v5 tire model and the polish work required for the cars with this model is taking longer than we expected. At this time the earliest I expect the new build to be released is Thursday of next week but it is possible it could slip to the next week. Unfortunately we cannot just hold back the updates to these cars because there are so many other updates that would need to be backed out to do so. Thanks for your patience and I will update you when I have more information. Thanks, Steve Изменено 18 января, 2014 пользователем TooNiceDay Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Трасс итак завались Как и машин 1 Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 это точно, но против коммерции не попрешь, на контенте наверное все же больше рубится, чем на абонентке Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ну судя по дороговизне производства - не факт. Если только производители денег отваливают, как Кадди, например. Поэтому и в очереди вперед всех идут Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 А нафиг они нужны эти новые машины? На старых кто ездить будет? будет еще меньше моносерий, не удивлюсь если Кадди и Форд ГТ забалансят под класс ГТ3 с Маком и Руфом, а к осени еще и Z4 GT3 к ним добавят. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 будет еще меньше моносерий, не удивлюсь если Кадди и Форд ГТ забалансят под класс ГТ3 с Маком и Руфом, а к осени еще и Z4 GT3 к ним добавят. Это уже какой-то WoT с его балансированием :laugh: 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Это уже какой-то WoT с его балансированием А что в этом такого? Добавили бы еще рестриктор для впрыска топлива и учитывая, что весовой гандикап есть, мы бы и сами все забалансили, но если они это сделают за нас, то будет только лучше. Вполне себе реальная практика в мире автоспорта. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 А что в этом такого? Звучит так, что будут подгонять характеристики машин, а не использовать гандикапы :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Подгонка ТТХ - треш. Хотя уровень симуляции очень низок на данный момент и от этого никуда не уйти. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 А в FIA GT сериях случайно не воздушным рестриктором уравнивают мощности и характеристики авто. Почему бы иРу не реализовать такою возможность :hmmm: Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 В твиттере Стив Майерс писал, что может и переделают кадди и форд в гт3. но на мой взгляд это как-то печально будет. С руфом ладно, взяли почти порше и доведут её ТТХ до гт3шной порше. А бмв изначально сканировали именно гт3шнкую, только интерьер кокпита взяли с GTE(они почти не отличаются). Я читал правила гт3 ИРЛ, там и мощности двигателям уравнивают и клиренс могут уравнять, и весовой балласт. Это всё называется Balance of Perfomance. Проблема в том, что в реальной гт3 машины и так почти одинаковые по скорости, а в ир есть шанс, что будут прямо ТТХ подгонять и менять, а это не очень хорошо, реализм нехило страдает. С руфом ладно--исключение из-за лицензирования порше. Надеюсь больше они такой фигнёй заниматься не будут. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я читал правила гт3 ИРЛ, там и мощности двигателям уравнивают и клиренс могут уравнять, и весовой балласт. Это всё называется Balance of Perfomance. Проблема в том, что в реальной гт3 машины и так почти одинаковые по скорости, а в ир есть шанс, что будут прямо ТТХ подгонять и менять, а это не очень хорошо, реализм нехило страдает. С руфом ладно--исключение из-за лицензирования порше. Надеюсь больше они такой фигнёй заниматься не будут. С другой стороны пустующие серии тоже не есть хорошо. А тут, если уравнивают авто в один класс, то это идет в плюс как и к реалистичности гонок (где авто немного различаются по параметрам), так и к интересу, так как уплотняют народ - то есть больше борьбы в рамках одной серии + больше народу будет набираться в разное время. Давно пора. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 +1 бывает сложно на Форде проехать официальную гонку- народу мало. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 С другой стороны пустующие серии тоже не есть хорошо. А тут, если уравнивают авто в один класс, то это идет в плюс как и к реалистичности гонок (где авто немного различаются по параметрам), так и к интересу, так как уплотняют народ - то есть больше борьбы в рамках одной серии + больше народу будет набираться в разное время. Давно пора. Лучше пусть серии убирают, чем подгонку делают. Например, в каждом сезоне по одной серии для каждой лицензии. В следующем сезоне также, но серии другие. 1 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 А машины они куда девать будут? Надо же что б их покупали? С чем ты например обьеденишь 49 лотус и 79? друг с другом, аля мультикласс что ли?:D Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Лучше пусть серии убирают, чем подгонку делают. Например, в каждом сезоне по одной серии для каждой лицензии. В следующем сезоне также, но серии другие. Тогда определенные авто и треки будут продаваться лишь в определенные сезоны - в итоге меньше прибыли, поэтому не сделают точно. :( Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Тогда определенные авто и треки будут продаваться лишь в определенные сезоны - в итоге меньше прибыли, поэтому не сделают точно. :( И в любом случае,например я гоняю только на тех машинах которые практикую,на другие не полезу,даже если моих соревнований нет, плюс это потеря опыта,с машины на машину прыгать не есть хорошо( Думаю у всех так! А насчет мультиклассов,так по мне интереснее было бы,чем пустые моно) Изменено 20 января, 2014 пользователем Kop1986 Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) + Вопрос в сложности порога входа для каждой машины. Отличия не только в скорости прохождения круга, но и, например, в наличии/отсутствии АБС, что все-равно оставляет неравенство между пилотами. P.S>Имхо участие этих авто в одном сплите добавит интереса , но при сохранении отличий в классе. Изменено 20 января, 2014 пользователем Alexeyka Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Не надо нам столько мультикласса =/ Хочется без траффика поездить иногда. Лишние авто убирать из офф серий, как это уже сделали с какой то машиной из овалов. И на машину цена падает. У нас, очевидно, нет информации понизит ли это прибыль или повысит от продажи этой машины, так что судить нельзя. Житейская логика говорит, что прибыль упадёт, но иногда житейская логика должна помолчать. Идея переделать кадди и форд в гт3 меня чутка пугает, потому что всё-таки сканировали не гт3 машину, это реально уже старкрафт/WoT/лол/дота с перебалансировками получается. У нас тут вроде симулятор. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Надо всего лишь прототипы выделить в отдельный класс и всё забалансится. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 такая серия была, но провалилась. Оно и правильно, смысла делить такую серию нет Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Димон троллит, забей :) Он прото не любит почему-то просто. Даже если и не троллит, в роуд сериях он не очень хорошо разбирается. Всем понятно, что нельзя прото убирать из мультикласса, они для него сделаны. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Опубликовали расписание на 1 сезон 2014 http://members.iraci...st/3233032.page There will be a new race series called the iRacing GT3 Challenge that for the first time will group different manufacturers into the same road racing class. The McLaren the Ruf track car will be in a single GT3 class. This will be a B License series. Изменено 20 января, 2014 пользователем VeTeR Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) GT3 теперь в B классе оО. Учитывая ажиотаж вокруг Руфа это и к лучшему. Как не смотрел - не смог обнаружить RWD в 1ом сезоне. Изменено 20 января, 2014 пользователем Alexeyka Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения