Dimm Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Надеюсь бенкинг тоже отсканят, он же все еще действующий. Разве? Там же всё травой поросло. P.S. Ну, может и не травой, но как-то не очень ездабельно выглядит http://img46.imageshack.us/gal.php?g=xb8bf9bbf.jpg Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Но все же трасса то все еще пригодна для гонок, для Корсы же отсканили. из вики В настоящее время эта часть трассы является историческим памятником автоспорта и до сих пор используется для зимних гонок Ралли Монца. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Очень сильно сомневаюсь, что сделают скан исторической конфигурации трека. Хотя в свете Лотуса 49 всё может быть :) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Теперь бы еще Ле-Ман и Монако запустить в дело... Вообще, очень радует, что иР начали обращать внимание на знаковые исторические трассы и машины. Тенденция обнадеживает Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Монца, Макларен, Лотус, вот это я понимаю=))) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Да это фигня, главное руф) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Еще не забывайте про Сивик и NSX, в общем да, иР идет по правильному пути. По мне так в иР выбор машин на столько широкий, что за два года я еще не на всех успел поездить. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 иР идет по правильному пути Да он вроде всегда шел по правильному пути. Сперва охват собственного рынка, потом экспансия на остальной мир :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Не соглашусь) 400 наскаровских ведер и несколько непонятных каракатиц. Достойных авто не так и много. С другой стороны проработка настолько хороша, что реально интересно изучать каждое авто. Поэтому слишком большой выбор может немного озадачить. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 До иР я ездил ЛФС, ГПЛ, НКП, во всех этих симах нет реальных авто, поэтому меня вообще не парит то, какие машины представлены в симуляторе, главное их интересность и глубина проработки. Марки, названия, легендарность, все это вторично. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) В ЛФС и НКП же есть несколько реальных ) Собственно проблема не в марках, а в том что нет особого разнообразия - почти все авто в8+задний привод. 1 ПП машина, 0 полноприводных. Не знаю точно, но турбированных вроде тоже нет. PS: Меня особо гнетет что все, кроме Вильямса, Радикала, Лотуса, американское, ибо я ярый ненавистник американского автопрома и автоспорта). Изменено 5 июня, 2012 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Jetta, MX-5, HPD, Lotus 79, Radical SR8 - не американцы. Мне вот кадди из американцев нравится, сам не ожидал. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Нууу... Jetta не американец, но для американского рынка. И серия эта - заокеанская. На самом деле даже появление RUF ситуацию сильно не изменит. Пока что мощность у этой машинки мне кажется запредельной. Просто мне было бы интереснее гоняться на тех автомобилях, на которых проводятся европейские чемпионаты. p.s. именно поэтому я и катаю на Мустанге :P Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Джетта, МХ-5 из SCAA, так что наверно они настроены американцами ( ибо как еще объяснить тормоза МХ-5)), ХПД тоже косвенно американская, но к ней претензий нет, просто забыл вписать ) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 На самом деле даже появление RUF ситуацию сильно не изменит. Пока что мощность у этой машинки мне кажется запредельной. Да нормальная мощность, нужно будет аккуратно работать с педалью газа. :) Вот макларен будет самолетом с мега прижимухой. Просто мне было бы интереснее гоняться на тех автомобилях, на которых проводятся европейские чемпионаты. p.s. именно поэтому я и катаю на Мустанге А я катаю на кадди, т.к. на нем интересно. Он нормально тормозит и поворачивает) Очень жаль, что серия на 4 треках всего. Надеюсь в следующем сезоне добавят его в какой-нить мультикласс или отдельную полноценную серию. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 жетта, МХ-5 из SCAA, так что наверно они настроены американцами ( ибо как еще объяснить тормоза МХ-5)), ХПД тоже косвенно американская, но к ней претензий нет, просто забыл вписать ) Да тут дело не в настройках... Смотрю я по ТВ серию DTM или WTCС, и мне сразу хочется сесть за комп и почувствовать себя в шкуре реальных пилотов. В этом плане очень здорово сделан чемп в iR на Ford Falcon V8. Но мне эта серия ну вообще не интересна. Впрочем, также как и серия на Мустангах. Просто последний мне больше подходит, да и народу там поболее будет. Есть одна машинка из "этой" серии - Вильямс. Но чтобы получать удовольствие от её управления, надо потратить кучу времени на поиск хороших настроек и подгонку их под свой пилотаж. Наисложнейший болид. А я хочу получать положительные эмоции :) Да нормальная мощность, нужно будет аккуратно работать с педалью газа. :) Вот макларен будет самолетом с мега прижимухой. Тут ещё дело в том, что это не тот автомобиль на котором проводятся чемпионаты. Может быть конечно это и ерунда, просто было бы приятнее ездить на чуть более честной лицензии. Но лучше хоть что-то, чем вообще ничего :yes: Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Смотрю я по ТВ серию DTM или WTCС, и мне сразу хочется сесть за комп и почувствовать себя в шкуре реальных пилотов. А кто-то смотрит по ТВ серию Indycar, ALMS или Grand Am и они могут выполнить такое же свое желание. Всем не угодишь, как ни крутись. PS: Меня особо гнетет что все, кроме Вильямса, Радикала, Лотуса, американское, ибо я ярый ненавистник американского автопрома и автоспорта). Чем американский автопром и автоспорт хуже европейского, азиатского или австралийского? 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Почему не угодишь? Народа на все эти автомобили хватит :) У везунчиков никто же не собирается отбирать ни Даллару, ни прототипы, ни овальные автомобили. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Чем американский автопром и автоспорт хуже европейского, азиатского или австралийского? Американцы в принципе любят адские табуреты без аэродинамики, способности поворачивать и со страшным количеством кабыл под капотом. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 В ЛФС и НКП же есть несколько реальных ) Ну максимуму названия реальных машин, в иР у каждой машины настройки гораздо ближе к своим реальным прототипам. Т.е. можешь понять насколько это сложные аппараты, инженер команды Ф1 Вильямс был удивлен, насколько близки настройки Ф1 Вильямс в иР с тем что есть в их симуляторе. Для меня знание американского автоспорт ограничивалось представлением о Наскаре, а как оказалось кольцевые гонки развиты не хуже, если не лучше чем в Европе. Ну никак не хуже Корветт С6.р, Форд ГТ40, Райли, ФР500 ... своих европейских аналогов. Так же как и американские кольцевые трассы не хуже (для меня лично интересней) большинства европейских. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 В ир каждое авто интересно. Свои настройки, своё поведение. У разрабов подход к виртуализации авто совсем отличается от всех остальных, которые штампуют их пачками. Добавляем сюда отличный онлайн-сервис, организацию чампов, коммьюнити - объективно лучший сим готов. Темпы развития вполне хороши. Выходят на новые рынки, делают треки, авто, нтм и т.д. Опять я палюсь, рекламирую ир. :( Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Американцы в принципе любят адские табуреты без аэродинамики, способности поворачивать и со страшным количеством кабыл под капотом. Это всего лишь стереотип, не соответствующий действительности. История американских опенвилов насчитывает не меньше 100 лет (Инди 500 с 1911 года) и имеет свои особенности, отличающие ее от европейских опенвилов: 1) совмещение гонок на овалах и на дорожных трассах, большое количество городских трасс; 2) гораздо более широкое и длительное использование, чем в Европе, граунд-эффекта и турбо-моторов. Также примечательны эксперименты с Handford device (сейчас он вроде используется на Скип Барберах). История американских гонок спорткаров насчитывает не менее 60 лет (12 часов Себринга с 1950 года), а американские машины не раз становились победителями в Америке и в Европе - Ford GT40, Chrysler Viper GTS-R, Chevrolet Corvette. Две вышеназванные гоночные дисциплины никак нельзя назвать "адскими табуретами без аэродинамики", да и машины NASCAR тоже сильно зависят от аэродинамики, именно работа с ней отличает чемпионов от аутсайдеров. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Всё равно они дальше от меня чем Европа :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Да, забыл тебе ответить :) Почему не угодишь? Народа на все эти автомобили хватит :) Я бы не сказал, что народу очень хватает на все серии, в некоторых из них можно проехать официальную гонку только один или два дня в неделю (и то, если ты в правильном часовом поясе). Да и все равно, всех машин в сервис не добавить в обозримом будущем. Вот добавят, например, BMW, а кто-то захочет Сеат. Или добавят DTM Mercedes, а кто-то фанат Ауди. И опять будет недовольство. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 что то это уже далеко не новости:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения