Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь бенкинг тоже отсканят, он же все еще действующий.

Разве? Там же всё травой поросло.

 

P.S. Ну, может и не травой, но как-то не очень ездабельно выглядит http://img46.imageshack.us/gal.php?g=xb8bf9bbf.jpg

Ссылка на комментарий

Но все же трасса то все еще пригодна для гонок, для Корсы же отсканили.

 

из вики

В настоящее время эта часть трассы является историческим памятником автоспорта и до сих пор используется для зимних гонок Ралли Монца.

Ссылка на комментарий

Теперь бы еще Ле-Ман и Монако запустить в дело... Вообще, очень радует, что иР начали обращать внимание на знаковые исторические трассы и машины. Тенденция обнадеживает :iracing:

Ссылка на комментарий

Еще не забывайте про Сивик и NSX, в общем да, иР идет по правильному пути. По мне так в иР выбор машин на столько широкий, что за два года я еще не на всех успел поездить.

Ссылка на комментарий

иР идет по правильному пути

Да он вроде всегда шел по правильному пути.

Сперва охват собственного рынка, потом экспансия на остальной мир :)

Ссылка на комментарий

Не соглашусь) 400 наскаровских ведер и несколько непонятных каракатиц. Достойных авто не так и много. С другой стороны проработка настолько хороша, что реально интересно изучать каждое авто. Поэтому слишком большой выбор может немного озадачить.

Ссылка на комментарий

До иР я ездил ЛФС, ГПЛ, НКП, во всех этих симах нет реальных авто, поэтому меня вообще не парит то, какие машины представлены в симуляторе, главное их интересность и глубина проработки. Марки, названия, легендарность, все это вторично.

Ссылка на комментарий

В ЛФС и НКП же есть несколько реальных )

Собственно проблема не в марках, а в том что нет особого разнообразия - почти все авто в8+задний привод. 1 ПП машина, 0 полноприводных. Не знаю точно, но турбированных вроде тоже нет.

 

PS: Меня особо гнетет что все, кроме Вильямса, Радикала, Лотуса, американское, ибо я ярый ненавистник американского автопрома и автоспорта).

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий

Нууу... Jetta не американец, но для американского рынка. И серия эта - заокеанская.

На самом деле даже появление RUF ситуацию сильно не изменит. Пока что мощность у этой машинки мне кажется запредельной. Просто мне было бы интереснее гоняться на тех автомобилях, на которых проводятся европейские чемпионаты.

 

p.s. именно поэтому я и катаю на Мустанге :P

Ссылка на комментарий

Джетта, МХ-5 из SCAA, так что наверно они настроены американцами ( ибо как еще объяснить тормоза МХ-5)), ХПД тоже косвенно американская, но к ней претензий нет, просто забыл вписать )

Ссылка на комментарий
На самом деле даже появление RUF ситуацию сильно не изменит. Пока что мощность у этой машинки мне кажется запредельной.

Да нормальная мощность, нужно будет аккуратно работать с педалью газа. :) Вот макларен будет самолетом с мега прижимухой.

Просто мне было бы интереснее гоняться на тех автомобилях, на которых проводятся европейские чемпионаты. p.s. именно поэтому я и катаю на Мустанге

А я катаю на кадди, т.к. на нем интересно. Он нормально тормозит и поворачивает) Очень жаль, что серия на 4 треках всего. Надеюсь в следующем сезоне добавят его в какой-нить мультикласс или отдельную полноценную серию.

Ссылка на комментарий
жетта, МХ-5 из SCAA, так что наверно они настроены американцами ( ибо как еще объяснить тормоза МХ-5)), ХПД тоже косвенно американская, но к ней претензий нет, просто забыл вписать )

Да тут дело не в настройках... Смотрю я по ТВ серию DTM или WTCС, и мне сразу хочется сесть за комп и почувствовать себя в шкуре реальных пилотов. В этом плане очень здорово сделан чемп в iR на Ford Falcon V8. Но мне эта серия ну вообще не интересна. Впрочем, также как и серия на Мустангах. Просто последний мне больше подходит, да и народу там поболее будет.

 

Есть одна машинка из "этой" серии - Вильямс. Но чтобы получать удовольствие от её управления, надо потратить кучу времени на поиск хороших настроек и подгонку их под свой пилотаж. Наисложнейший болид. А я хочу получать положительные эмоции :)

 

Да нормальная мощность, нужно будет аккуратно работать с педалью газа. :) Вот макларен будет самолетом с мега прижимухой.

Тут ещё дело в том, что это не тот автомобиль на котором проводятся чемпионаты. Может быть конечно это и ерунда, просто было бы приятнее ездить на чуть более честной лицензии. Но лучше хоть что-то, чем вообще ничего :yes:

Ссылка на комментарий

Смотрю я по ТВ серию DTM или WTCС, и мне сразу хочется сесть за комп и почувствовать себя в шкуре реальных пилотов.

А кто-то смотрит по ТВ серию Indycar, ALMS или Grand Am и они могут выполнить такое же свое желание. Всем не угодишь, как ни крутись.

 

PS: Меня особо гнетет что все, кроме Вильямса, Радикала, Лотуса, американское, ибо я ярый ненавистник американского автопрома и автоспорта).

Чем американский автопром и автоспорт хуже европейского, азиатского или австралийского?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Почему не угодишь? Народа на все эти автомобили хватит :)

 

У везунчиков никто же не собирается отбирать ни Даллару, ни прототипы, ни овальные автомобили.

Ссылка на комментарий
Чем американский автопром и автоспорт хуже европейского, азиатского или австралийского?

Американцы в принципе любят адские табуреты без аэродинамики, способности поворачивать и со страшным количеством кабыл под капотом.

Ссылка на комментарий
В ЛФС и НКП же есть несколько реальных )

Ну максимуму названия реальных машин, в иР у каждой машины настройки гораздо ближе к своим реальным прототипам. Т.е. можешь понять насколько это сложные аппараты, инженер команды Ф1 Вильямс был удивлен, насколько близки настройки Ф1 Вильямс в иР с тем что есть в их симуляторе.

 

Для меня знание американского автоспорт ограничивалось представлением о Наскаре, а как оказалось кольцевые гонки развиты не хуже, если не лучше чем в Европе. Ну никак не хуже Корветт С6.р, Форд ГТ40, Райли, ФР500 ... своих европейских аналогов. Так же как и американские кольцевые трассы не хуже (для меня лично интересней) большинства европейских.

Ссылка на комментарий

В ир каждое авто интересно. Свои настройки, своё поведение. У разрабов подход к виртуализации авто совсем отличается от всех остальных, которые штампуют их пачками. Добавляем сюда отличный онлайн-сервис, организацию чампов, коммьюнити - объективно лучший сим готов. Темпы развития вполне хороши. Выходят на новые рынки, делают треки, авто, нтм и т.д.

Опять я палюсь, рекламирую ир. :(

Ссылка на комментарий

Американцы в принципе любят адские табуреты без аэродинамики, способности поворачивать и со страшным количеством кабыл под капотом.

Это всего лишь стереотип, не соответствующий действительности.

 

История американских опенвилов насчитывает не меньше 100 лет (Инди 500 с 1911 года) и имеет свои особенности, отличающие ее от европейских опенвилов: 1) совмещение гонок на овалах и на дорожных трассах, большое количество городских трасс; 2) гораздо более широкое и длительное использование, чем в Европе, граунд-эффекта и турбо-моторов. Также примечательны эксперименты с Handford device (сейчас он вроде используется на Скип Барберах).

 

История американских гонок спорткаров насчитывает не менее 60 лет (12 часов Себринга с 1950 года), а американские машины не раз становились победителями в Америке и в Европе - Ford GT40, Chrysler Viper GTS-R, Chevrolet Corvette.

 

Две вышеназванные гоночные дисциплины никак нельзя назвать "адскими табуретами без аэродинамики", да и машины NASCAR тоже сильно зависят от аэродинамики, именно работа с ней отличает чемпионов от аутсайдеров.

Ссылка на комментарий

Да, забыл тебе ответить :)

 

Почему не угодишь? Народа на все эти автомобили хватит :)

Я бы не сказал, что народу очень хватает на все серии, в некоторых из них можно проехать официальную гонку только один или два дня в неделю (и то, если ты в правильном часовом поясе). Да и все равно, всех машин в сервис не добавить в обозримом будущем. Вот добавят, например, BMW, а кто-то захочет Сеат. Или добавят DTM Mercedes, а кто-то фанат Ауди. И опять будет недовольство.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...