Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Надеюсь бенкинг тоже отсканят, он же все еще действующий.

Разве? Там же всё травой поросло.

 

P.S. Ну, может и не травой, но как-то не очень ездабельно выглядит http://img46.imageshack.us/gal.php?g=xb8bf9bbf.jpg

Ссылка на комментарий

Но все же трасса то все еще пригодна для гонок, для Корсы же отсканили.

 

из вики

В настоящее время эта часть трассы является историческим памятником автоспорта и до сих пор используется для зимних гонок Ралли Монца.

Ссылка на комментарий

Теперь бы еще Ле-Ман и Монако запустить в дело... Вообще, очень радует, что иР начали обращать внимание на знаковые исторические трассы и машины. Тенденция обнадеживает :iracing:

Ссылка на комментарий

Еще не забывайте про Сивик и NSX, в общем да, иР идет по правильному пути. По мне так в иР выбор машин на столько широкий, что за два года я еще не на всех успел поездить.

Ссылка на комментарий
  В 6/4/2012 в 3:59 PM, VeTeR сказал:

иР идет по правильному пути

Да он вроде всегда шел по правильному пути.

Сперва охват собственного рынка, потом экспансия на остальной мир :)

Ссылка на комментарий

Не соглашусь) 400 наскаровских ведер и несколько непонятных каракатиц. Достойных авто не так и много. С другой стороны проработка настолько хороша, что реально интересно изучать каждое авто. Поэтому слишком большой выбор может немного озадачить.

Ссылка на комментарий

До иР я ездил ЛФС, ГПЛ, НКП, во всех этих симах нет реальных авто, поэтому меня вообще не парит то, какие машины представлены в симуляторе, главное их интересность и глубина проработки. Марки, названия, легендарность, все это вторично.

Ссылка на комментарий

В ЛФС и НКП же есть несколько реальных )

Собственно проблема не в марках, а в том что нет особого разнообразия - почти все авто в8+задний привод. 1 ПП машина, 0 полноприводных. Не знаю точно, но турбированных вроде тоже нет.

 

PS: Меня особо гнетет что все, кроме Вильямса, Радикала, Лотуса, американское, ибо я ярый ненавистник американского автопрома и автоспорта).

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий

Нууу... Jetta не американец, но для американского рынка. И серия эта - заокеанская.

На самом деле даже появление RUF ситуацию сильно не изменит. Пока что мощность у этой машинки мне кажется запредельной. Просто мне было бы интереснее гоняться на тех автомобилях, на которых проводятся европейские чемпионаты.

 

p.s. именно поэтому я и катаю на Мустанге :P

Ссылка на комментарий

Джетта, МХ-5 из SCAA, так что наверно они настроены американцами ( ибо как еще объяснить тормоза МХ-5)), ХПД тоже косвенно американская, но к ней претензий нет, просто забыл вписать )

Ссылка на комментарий
  Цитата
На самом деле даже появление RUF ситуацию сильно не изменит. Пока что мощность у этой машинки мне кажется запредельной.

Да нормальная мощность, нужно будет аккуратно работать с педалью газа. :) Вот макларен будет самолетом с мега прижимухой.

  Цитата
Просто мне было бы интереснее гоняться на тех автомобилях, на которых проводятся европейские чемпионаты. p.s. именно поэтому я и катаю на Мустанге

А я катаю на кадди, т.к. на нем интересно. Он нормально тормозит и поворачивает) Очень жаль, что серия на 4 треках всего. Надеюсь в следующем сезоне добавят его в какой-нить мультикласс или отдельную полноценную серию.

Ссылка на комментарий
  Цитата
жетта, МХ-5 из SCAA, так что наверно они настроены американцами ( ибо как еще объяснить тормоза МХ-5)), ХПД тоже косвенно американская, но к ней претензий нет, просто забыл вписать )

Да тут дело не в настройках... Смотрю я по ТВ серию DTM или WTCС, и мне сразу хочется сесть за комп и почувствовать себя в шкуре реальных пилотов. В этом плане очень здорово сделан чемп в iR на Ford Falcon V8. Но мне эта серия ну вообще не интересна. Впрочем, также как и серия на Мустангах. Просто последний мне больше подходит, да и народу там поболее будет.

 

Есть одна машинка из "этой" серии - Вильямс. Но чтобы получать удовольствие от её управления, надо потратить кучу времени на поиск хороших настроек и подгонку их под свой пилотаж. Наисложнейший болид. А я хочу получать положительные эмоции :)

 

  Цитата
Да нормальная мощность, нужно будет аккуратно работать с педалью газа. :) Вот макларен будет самолетом с мега прижимухой.

Тут ещё дело в том, что это не тот автомобиль на котором проводятся чемпионаты. Может быть конечно это и ерунда, просто было бы приятнее ездить на чуть более честной лицензии. Но лучше хоть что-то, чем вообще ничего :yes:

Ссылка на комментарий
  В 6/5/2012 в 5:33 AM, VVZ сказал:

Смотрю я по ТВ серию DTM или WTCС, и мне сразу хочется сесть за комп и почувствовать себя в шкуре реальных пилотов.

А кто-то смотрит по ТВ серию Indycar, ALMS или Grand Am и они могут выполнить такое же свое желание. Всем не угодишь, как ни крутись.

 

  В 6/5/2012 в 4:59 AM, Loggy сказал:

PS: Меня особо гнетет что все, кроме Вильямса, Радикала, Лотуса, американское, ибо я ярый ненавистник американского автопрома и автоспорта).

Чем американский автопром и автоспорт хуже европейского, азиатского или австралийского?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Почему не угодишь? Народа на все эти автомобили хватит :)

 

У везунчиков никто же не собирается отбирать ни Даллару, ни прототипы, ни овальные автомобили.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Чем американский автопром и автоспорт хуже европейского, азиатского или австралийского?

Американцы в принципе любят адские табуреты без аэродинамики, способности поворачивать и со страшным количеством кабыл под капотом.

Ссылка на комментарий
  Loggy сказал:
В ЛФС и НКП же есть несколько реальных )

Ну максимуму названия реальных машин, в иР у каждой машины настройки гораздо ближе к своим реальным прототипам. Т.е. можешь понять насколько это сложные аппараты, инженер команды Ф1 Вильямс был удивлен, насколько близки настройки Ф1 Вильямс в иР с тем что есть в их симуляторе.

 

Для меня знание американского автоспорт ограничивалось представлением о Наскаре, а как оказалось кольцевые гонки развиты не хуже, если не лучше чем в Европе. Ну никак не хуже Корветт С6.р, Форд ГТ40, Райли, ФР500 ... своих европейских аналогов. Так же как и американские кольцевые трассы не хуже (для меня лично интересней) большинства европейских.

Ссылка на комментарий

В ир каждое авто интересно. Свои настройки, своё поведение. У разрабов подход к виртуализации авто совсем отличается от всех остальных, которые штампуют их пачками. Добавляем сюда отличный онлайн-сервис, организацию чампов, коммьюнити - объективно лучший сим готов. Темпы развития вполне хороши. Выходят на новые рынки, делают треки, авто, нтм и т.д.

Опять я палюсь, рекламирую ир. :(

Ссылка на комментарий
  В 6/5/2012 в 7:20 AM, NV30 сказал:

Американцы в принципе любят адские табуреты без аэродинамики, способности поворачивать и со страшным количеством кабыл под капотом.

Это всего лишь стереотип, не соответствующий действительности.

 

История американских опенвилов насчитывает не меньше 100 лет (Инди 500 с 1911 года) и имеет свои особенности, отличающие ее от европейских опенвилов: 1) совмещение гонок на овалах и на дорожных трассах, большое количество городских трасс; 2) гораздо более широкое и длительное использование, чем в Европе, граунд-эффекта и турбо-моторов. Также примечательны эксперименты с Handford device (сейчас он вроде используется на Скип Барберах).

 

История американских гонок спорткаров насчитывает не менее 60 лет (12 часов Себринга с 1950 года), а американские машины не раз становились победителями в Америке и в Европе - Ford GT40, Chrysler Viper GTS-R, Chevrolet Corvette.

 

Две вышеназванные гоночные дисциплины никак нельзя назвать "адскими табуретами без аэродинамики", да и машины NASCAR тоже сильно зависят от аэродинамики, именно работа с ней отличает чемпионов от аутсайдеров.

Ссылка на комментарий

Да, забыл тебе ответить :)

 

  В 6/5/2012 в 7:15 AM, VVZ сказал:

Почему не угодишь? Народа на все эти автомобили хватит :)

Я бы не сказал, что народу очень хватает на все серии, в некоторых из них можно проехать официальную гонку только один или два дня в неделю (и то, если ты в правильном часовом поясе). Да и все равно, всех машин в сервис не добавить в обозримом будущем. Вот добавят, например, BMW, а кто-то захочет Сеат. Или добавят DTM Mercedes, а кто-то фанат Ауди. И опять будет недовольство.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...