VeTeR Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Скажите она со сцеплением или секвентальная коробка с автосцепление? И еще: как этот оверстир в игре на скипе убрать? Коробка у неё Dog-box sequential, можно переключаться без использования сцепления, отпусканием педали газа. На оверстиность влияют три настройки: задний стабилизатор - более мягкий уменьшит избыточную поворачиваемость, давление в шинах - более жесткие передние шины и мягкие задние, высота подвески - сделав подвеску спереди выше можно больше нагрузить заднюю ось. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Крутящий момент двигателя тут не причём, на колеса он приходит через трансмиссию, настройки которой определяются мощностью двигателя. Ты никогда не согласишься, поэтому отмечу, что момент на 5к - 170 Nm. Мало? Можно сказать с точностью наоборот :yes: А всё потому что: [мощность]=[крутящий момент]*[обороты]. Эти три слагаемых всегда зависят друг от друга. Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Нет, нельзя. Именно мощность определяет перформанс машины, а не крутящий момент. Ты можешь иметь несколько тысяч nm момента, но если мощность останется в районе 150, то от них будет столько же толку, сколько от сотен nm момента двигателя с теми же 150 лс. Это не значит, что низкооборотистые двигатели не востребованы, или что момент вообще не имеет значения, что в гонках, что на дорожных машинах. Крутящий момент на колесах! важен. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Нет, нельзя. Именно мощность определяет перформанс машины, а не крутящий момент. Ты можешь иметь несколько тысяч nm момента, но если мощность останется в районе 150, то от них будет столько же толку, сколько от сотен nm момента двигателя с теми же 150 лс. Это не значит, что низкооборотистые двигатели не востребованы, или что момент вообще не имеет значения, что в гонках, что на дорожных машинах. Крутящий момент на колесах! важен. Да, можно. Это зависимые друг от друга величины. Поэтому важны все эти значения. Величина [Крутящий момент на колесах] не из воздуха же берется :yes: "Перфоманс" автомобиля определяет как мощность, так и крутящий момент. Более того, эти голые цифры тоже не о многом скажут, поэтому надо изучить их графики. Разгон единственным образом характеризует интеграл кривой мощности(!) по всему рабочему диапазону оборотов мотора (там где работает мотор именно в момент разгона). По теме. Барбер только вначале кажется неуправляемым. Главное начать с подходяшего сета его изучать. Я вообще любитель катать на андерстирном сете ездить. Но конечно от трека многое зависит. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 По теме. Барбер только вначале кажется неуправляемым. Главное начать с подходяшего сета его изучать. Я вообще любитель катать на андерстирном сете ездить. Но конечно от трека многое зависит. Ну на дефолтном сете, который предлагается самой игрой, передний Ride Height выставлен в максимально высокое положение, а задний Anti-roll bar - в самое мягкое. Куда же еще андерстирнее, давление задних колес понижать? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Ну на дефолтном сете, который предлагается самой игрой, передний Ride Height выставлен в максимально высокое положение, а задний Anti-roll bar - в самое мягкое. Куда же еще андерстирнее, давление задних колес понижать? Да, от давления на Барбере тоже многое зависит. Если не забуду, то выложу тут настройки андерстирные. Я на них только и гоняю, причём по всем трекам. Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 И что ты сказал, что противоречит тому, что сказал я ранее? Кроме того, что ты предлагаешь настраивать коробку, не зная мощности мотора, исключительно по моменту (ведь зная обороты (график момента, например), автоматически знаешь и мощность, так что не считается)? Товарищ сверху высказал мнение, что колёса не срывает именно из-за момента, когда на самом деле, мощность важнее в том плане, что именно она косвенно влияет на конечный момент на колёсах (числа КПП). Непонятно, зачем ты полез в спор :good: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 И что ты сказал, что противоречит тому, что сказал я ранее? Кроме того, что ты предлагаешь настраивать коробку, не зная мощности мотора, исключительно по моменту (ведь зная обороты (график момента, например), автоматически знаешь и мощность, так что не считается)? Я такого нигде не писал, не надо :yes: Товарищ сверху высказал мнение, что колёса не срывает именно из-за момента, когда на самом деле, мощность важнее в том плане, что именно она косвенно влияет на конечный момент на колёсах (числа КПП). Непонятно, зачем ты полез в спор :good: Потому что крутящий момент причём. Нельзя писать что он ни причём А вообще вот эта формула: P = (2*3.141536*w/60) * M / 735.5 M= P * 735.5 / (2*3.141536*w/60) Люблю поспорить :) Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Товарищ сверху высказал мнение, что колёса не срывает именно из-за момента. Уважаемый, будте любезны показать мне, где я такое писал? Ты не прав. Утверждать, что крутящий момент здесь не причём, не правельно! Ещё как причём. Есть такие понятия как: мощность двигателя и его тяговитость. Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Извините, не хочу спорить, в частности потому, что кажется, что мы об одном и том же говорим, просто слегка по-разному, отсюда недопонимание. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Вот более менее стабильный сет. Я на нём учился ездить на Барбере. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Вот более менее стабильный сет. Я на нём учился ездить на Барбере. Классный сетап, спасибо. Я на нем быстрее ехать стал :) Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Привет. На общеизвестном форуме разместили руководство по Skipp Barber:Introduction To Set-up And Tuning – 2011 Season 1 http://membersmedia.iracing.com/pdfs/Skippy_Tuning_Guide_2011_S1.pdf конечно на английском языке. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Крутой гайд, спасибо! Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Что за membersmedia.iracing.com такой? Ссылка на комментарий
A.Begunov Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Пару дней, как взял Скип. Кто может поделится сетапом?? выше тут Василий выкладывал, но ссылки уже нету. Сет нужен для Саммит Поинта или прост стабильный сет. Лучшее время пока 1.22.3хх. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Там вроде как сетапы вообще очень слабо на что-либо влияют, ибо очень мало настроек. Но если уж очень хочется, можешь посмотреть здесь: http://racesetups.com/ И здесь: http://members.iracing.com/jforum/forums/show/634.page Ссылка на комментарий
v0k Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Там вроде как сетапы вообще очень слабо на что-либо влияют, ибо очень мало настроек. Давление и задний ролл бар мало влияют? Не сказал бы.... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Почти для всех трасс использовал на скипе одни настройки, только в зависомости от трассы корректировал давление шин и высоту подвески. мой сетпак для скипи rt2000.zip Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Давление и задний роллбар мало влияют. Можно на всех треках делать +10, 8, дефолт давление и ездить наравне с алиенами. Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ребят привет. После сегодняшнего апдейта вроде, как мне чувствуется, поведение барбера стало не таким скользящим или я по чуть-чуть в катываюсь "в поведение" болидика или на самом деле, что то изменилось? Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 В этом апдейте физика не изменялась. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Ребят привет. После сегодняшнего апдейта вроде, как мне чувствуется, поведение барбера стало не таким скользящим или я по чуть-чуть в катываюсь "в поведение" болидика или на самом деле, что то изменилось? В последнем билде были сделаны твики шин, в результате чего стало проще отлавливать и контролировать заносы. Ну и скип такой пепелац, как только к нему привыкнешь, так он становится покладистым. Improvements to tire damping/bouncing and to the physics subsystem means that all cars should feel a little better to drive. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Мне физика барбера с самого начала напомнила формульный болиды 67 года из GPL :) . Судя по видео, в реале подвеска действительно более дубовая. Эта машина пока что нравится больше всех по физике. Настройки еще не крутил, сейчас прикатываюсь к новому рулю на ЛамйРок парке, пока что после 4-х дней езды выходит 1:00:6хх, хотя на геймпаде до этого в состоянии глубокого транса, после многих часов тренировок, выехал в 59 сек (сеты тоже не крутил). Со стабильностью пока тоже не все гладко, на барбере часто возникают проблемы именно из-за недостатка умения сбаллансировать машину на входе в поворот. Надеюсь, что со сременем буду прогрессировать в этом направлении :). Сегодня в некоторых скоростных поворотах на входе до апекса пробовал прерывисто работать газом, а с апекса открывать до пола - получилось лучше стабилизировать машину. В общем, еще учиться и учиться, причем не столько ориентир на время, сколько на стабильность за счет понимания машины. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Мне физика барбера с самого начала напомнила формульный болиды 67 года из GPL :) Извини я думаю ты ошибся немного, GPL '65, а не '67 :) Машины 67 года намного мощнее, более жесткие и агрессивные, машины же 65 года как раз такие же укуренные, такая же ватная подвеска. Изначально приобрел подписку иР только потому, что скип напомнил мне по физике ГПЛ. Болиды Ф1 67 года имели 3х литровые движки, развивали скорость свыше 300 км/час, болиды 65 года 1.5 литровые движки, ездить на них одно удовольствие. Хотя лично мне больше всего в ГПЛ нравится в оригинале. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.