pwthrash Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 У разработчиков нет планов вводить реалистичную модель трансмиссии ? А то такие поблажки по отношению к реальности, выглядит довольно странно в "самом реалистичном автосиме" Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Трансмиссия работает реалистично, повреждений не хватает. В одном из билдов ввели более реалистичную модель, убрали ограничитель оборотов на Лотусе, если обороты поднимались выше 11к, то что-то взрывалось, КПП или движок, точно не могу сказать, это часто происходило на перегазовках, так пользователям не понравилось, ограничитель оборотов вернули. Поэтому крайне необходимо было при переключениях передач отпускать газ. Поправлю себя, при переключениях вверх по скорости будет одинаково, что со сцепой, что без неё, так как газ нужно отпускать в любом случае (в реале это нужно было делать обязательно), а дауншифтить быстрее без сцепы, если конечно не владеешь в совершенстве техникой пятка-носок. Ссылка на комментарий
pwthrash Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 так пользователям не понравилось, ограничитель оборотов вернули Мде, помнится в ГПЛ они ограничителей никаких не делали. Откровенно говоря, мне безусловно многое нравится в iR, но многие вещи вызывают недоумение, мягко говоря. Эти поблажки в угоду публики, с одновременным позиционированием симулятора как "реалистичнее чем реальность" :) p.s. Можно ли где то почитать, как в iR делают автомобили ? Чем их метод скажем отличается от того же rFactor ? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 p.s. Можно ли где то почитать, как в iR делают автомобили ? Чем их метод скажем отличается от того же rFactor ? Например вот одна Джон Хьюз: Я просто обожаю автомобили, это статья о там как делаются 3Д модели, в отличие от моделирования авто в рФ в иР применяется лазерное сканирование. В ГПЛ честно говоря совсем упрощенная трансмиссия, сцепление вообще не используется, для игры 1998 года это было простительно, тогда самый простой руль был не у всех, а вот модель повреждений трансмиссии хороша. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 По поводу упрощений, согласен, что нехорошо так поступать. Однако я не против упрощений (хотя сам стремлюсь любые облегчалки не использовать) - представьте насколько сложно новичкам осваивать сложную технику управления.. Просто такие вещи должны быть опциональны. Что и тем и другим. Но почему то авторы часто универсальность воспринимают как крайность. Ссылка на комментарий
pwthrash Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Забавный парадокс - за 14 лет с момента выхода ГПЛ, разработчики сделали наконец то сцепление, однако в плане повреждений кпп, игра почти 15ти летней давности на голову выше чем iR. К NASCAR в iRacing претензий нет, но вот взялся за Лотус и возникли сразу всякие странности. За 400 баксов в год (подписка + контент в среднем) можно было бы прикрутить повреждения трансмиссии. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 За 400 баксов в год (подписка + контент в среднем) можно было бы прикрутить повреждения. Разве их совсем нет? Есть же, на Лотусе 79 просто сложно движок перекрутить из-за лимитатора, но взорвать его на понижениях передач можно, посмотрим как будет на Лотусе 49. Ссылка на комментарий
pwthrash Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 а дауншифтить быстрее без сцепы, если конечно не владеешь в совершенстве техникой пятка-носок. Пока не умею - всю жизнь ездил на двух педалях, пока не появился г27. Какие то рекомендации дадите по освоению техники ? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Пока не умею - всю жизнь ездил на двух педалях, пока не появился г27. Какие то рекомендации дадите по освоению техники ? Не все так упрощено, как кажется на первый взгляд =) Самое главное понять технику переключения, нужно втыкать передачу чуть раньше, чем выполнять блип. Press and hold your downshift a moment before you blip to preload the shifter, then tap the throttle for a blip of the motor to minimize upsetting the car's balance as the next gear engages. In most cars there will be enough engine braking torque that the gear won't disengage until you tap the throttle for the blip, and remember to press and hold the downshift button until the gear change finishes. Если на секвенталке нажимаем рычаг переключения и удерживаем его нажатым до включения передачи, то на Лотусе Н-мешалка, тут просто втыкаешь передачу и выполняешь перегазовку. В общем-то нужно чуть больше попрактиковаться. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Мде, помнится в ГПЛ они ограничителей никаких не делали. Откровенно говоря, мне безусловно многое нравится в iR, но многие вещи вызывают недоумение, мягко говоря. Эти поблажки в угоду публики, с одновременным позиционированием симулятора как "реалистичнее чем реальность" :) На форуме иР писали, что у настоящего Лотуса есть ограничитель оборотов, но его можно отключать из кокпита. Так что, иР не так далек от реальности, что с ограничителем, что без него :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Всем привет! Ну вот решил освоить данный болид, но пока ничего не получается. Вообще ничего :) . Наверно это самая сложная машина в iR. Вчера зашел в Lotus-school Эрика Никсона. Школа ну очень интересная. Особенно в walkthrough Эрик показывает и рассказывает как проходить повороты, точки входа, апексы и т.д. Помогает с сетапами и в решении каких либо проблем. Очень понравилось. На практиках заметил народ дружелюбный, подсказывает где и начем я теряю время и как лучше проходить повороты (на английском). Чувствуется дружеская атмосфера. Единственное, что удручает так это мое гигантское количество ошибок и вылетов. Вообще не могу понять где рыть. В Сильверстоуне мое лучшее время на 5 сек хуже от ВР :o , в Зандвоорте еже на 4 сек., в Спа уже 3,5 :rolleyes: . Подметил, что ранее торможение и далее более ранее открытие газа уже на апексе дает хороший выигрыш. пс А что если в практиках ORSRL сделать такой же walkthrough. То есть, кто нибудь с микрофоном выйдет на трассу и будет показывать как лучше проходить повороты, опасные места, какие лучшее использовать настройки и.т.д Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Когда я первый раз опробовал Лотус 79, то я долго плевался и не мог понять, как они вообще ездили на этой машине (в реале), не убиться на ней было бы уже достижением, так мне казалось в начале. Так что в начале не стоит смотреть на отставание, машина сложная, требующая времени для освоения. Да и катают на ней в основном фанаты, накат у них уже несколько лет, как например у Эрика, поэтому догнать их слишком сложно. Про walkthrough было бы здорово, да. Нужно как-то попробовать, у Васи хорошо получается объяснять :yes: Ссылка на комментарий
himmel Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 На WR на Лотусе ориентироваться уже не стоит. На этот сезон изменили немного подвеску - Лотус стал медленнее в поворотах. А отставание на 4 секунды от лидеров в первом сезоне - это вполне достойный для Лотуса результат. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Именно такое отставание я показываю в тренировках в оултон парке... Ужос... Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Про walkthrough было бы здорово, да. Нужно как-то попробовать, у Васи хорошо получается объяснять :yes: ОООО! Я сейчас подзабил на игру, только форум посещаю, но если такое организуете, скинь в новость на сайте о данном мероприятие я зайду :) Ссылка на комментарий
Trulov Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 А мне одному кажется, что после переделки у лотуса стала больше прижимная сила, больше скорость на прямой, но он стал медленнее в поворотах? Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 только купил эту машину. Пробую на Zandvoort-е кататься. Вот это жеесть :blink: Глаза реально на лоб лезут. Эта штука каждую секунду хочет тебя убить. На видео народ проходит повороты на полном газу там где на стармазде приходилось приличненько оттормаживаться, ппц. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Вот это жеесть Глаза реально на лоб лезут. Эта штука каждую секунду хочет тебя убить. Примерно тоже самое ощутил когда впервые опробовал этот пепелац. Главное понять, чем выше скорость, тем эта машина едет лучше, как присоска прилипает к дороге. Из-за грундэффекта прижимной силы у Лотуса79 намного больше чем у СМ, так что ничего удивительного. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Есть ли у кого сетап на мотеговский овал, облазил офф форум но так ничего и не нашел. Щас пытался сам что-то накрутить, с дефолтного сетапа снял полторы секунды, как бля незнающего ничего в настройка вроде норм, крутил только крылья, шины и пятую передачу, в остальное страшно лезть. Что посоветуете с остальным делать - развал, схождение, стабы и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 я сам сет крутил, взял с низкой прижимухой, удленнил 4-ю и 5-ю передачи, заднее антикрыло 3.5 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 А можешь его скинуть? Я смог проехать за 30,7 сек. крыло ставил 4,5 заднее, меньше пробовал ставить, но в поворотах зад сносить начинало. Весь круг с газом в пол проходишь или это я так еду из за медленного сета? Максималка какая - 293? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Не, не сохранил, потом ушел катать в тестах ГП конфиг. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Вот, всю неделю катал по Моспорту на Лотусе. С моим накатом этого монстра, в гонку идти было бы преступление (не решился). Накатал два сетапа. Один собственный с очень стабильным поведением болида, но чуть медленный. Другой с оф.форума с высокой скоростью и избыточной поворачиваемостью, но не безопасный. И вот такой получился хотлап: Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Fantastique! Двойной выжим! Тина Тёрнер! Какие времена на текущий момент? Хотлап можно слать Марио Андретти. (: Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Андрюх, не, одинарный выжим. Время на Моспорте 1:05.175, что в 1 секунде от WR. Из 5 секунд выйти никак не удалось, там видно уже клуб "мегапсихов" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.