Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

LOTUS 79


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Александр, велкам ту зэ клаб :drive2:

Я всерьез подумываю предложить для следующего чемпионата что-то из формул, может на Лотус как раз наберется народ.

=) буквально вчера собирался написать тебе о будущем чемпе, связанный с формулами. Хотелось бы конечно лотус,я его даже не катал,но люблю хисторики.

Ссылка на комментарий

Сразу Лотус?! Я не пробовал его, но представляю какое удовольствие! Точно буду участвовать!

Но можно было бы подумать и о пути плавного повышения мощности в OW чемпах: Skip Barber > Star Mazda

Ссылка на комментарий

Сразу Лотус?! Я не пробовал его, но представляю какое удовольствие!

 

А почему бы и не сразу Лотус? Если есть опыт в автосимуляторах, то стоит ли тратить время на разные "чахотки"? В отличие от жизни пилот неубиваем. :D

 

P.S. Извиняюсь за оффтоп, но разработчикам стоит подумать о такой фишке, как травмы или смерть пилота. Убился по ходу чемпионата, иди отдыхать до следующего сезона. :facepalm:

 

Тело виртуального болванчика сидящего за рулем виртуальной машины, можно физически просчитывать. Какие на него действуют перегрузки, какие увечия он получает в авариях. Будет действовать лучше любого рейтинга безопасности.

Ссылка на комментарий

Мне Лотус тоже показался более сложным чем Стар Мазда или даже Вилиамс Ф1 , хотя от двух , трёх кругов которые я проехал на нём сложно сказать о нём вообще что либо вразумительное :) , может как нибудь фангонку провести на этом снаряде , заодно и посмотрим сколько желающих будет ехать на этом OW :yes: .

Ссылка на комментарий

Если допустим сравнить прохождение красной воды в Спа, то на Лотусе этот поворот не вызывает никаких сложностей, на СтарМазде обычно первые попытки пройти его быстро заканчиваются в рельсах безопасности.

Ссылка на комментарий

С граунд-эффектом прохождение поворотов, должно было в теории доставлять меньше сложностей. В нижней точке О Руж (Красная вода) и на подъеме проблем наверное не было, но интересно как такие машины вели себя на верхнем перегибе, перед выходом на прямую. Граунд-эффект славился своим срывным характером при резком изменении разрежения под днищем, а на самом верху подвеска машины практически разгружается.

Ссылка на комментарий

Покатался сегодня на Лотусе с полчасика в Моспорте , возник вопрос ; почему такой острый руль ? , у всех так или только у меня ?, как можно эту проблему исправить ?.

Ссылка на комментарий

Покатался сегодня на Лотусе с полчасика в Моспорте , возник вопрос ; почему такой острый руль ? , у всех так или только у меня ?, как можно эту проблему исправить ?.

Увеличь Steering Ratio в настройках машины, руль станет менее острым. Но в любом случае, на высокой скорости он должен становиться гораздо острее, чем на низкой - это особенность машины.

Ссылка на комментарий

Увеличь Steering Ratio в настройках машины, руль станет менее острым. Но в любом случае, на высокой скорости он должен становиться гораздо острее, чем на низкой - это особенность машины.

Я уже допёр что это особенность Лотуса , так как поставил самый высокий Steering Ratio 14:1 чуствительность не особо изменилась , просто нужно привыкнуть . в любом случае спасибо за ответ , а то я грешным делом подумал что у меня с рулём какие то проблемы , конечно не айс когда на машине такой острый руль .

Ссылка на комментарий

Может еще стоит настроить линейность руля не на 100 процентов?

У меня Sensitivity параметр настроен на 50% в профайле , а сколько нужно ? , у кого как настроено подскажите ? , я собственно эти параметры ни когда и не торогал поэтому не в курсе как правильно настраивать линейность .

Буду признателен за правильную подсказку для настройки линейности руля и педалей в том числе :) .

Ссылка на комментарий

У меня Sensitivity параметр настроен на 50% в профайле , а сколько нужно ? , у кого как настроено подскажите ? , я собственно эти параметры ни когда и не торогал поэтому не в курсе как правильно настраивать линейность .

Буду признателен за правильную подсказку для настройки линейности руля и педалей в том числе :) .

Этот вопрос конечно в другой теме надо разбирать. Если в двух словах, то у меня в профайлере Sensitivity всех осей, включая педали тоже 50% и я эти значения никогда не меняю. В самом симуляторе есть опция Steering linearity?

 

Я уже допёр что это особенность Лотуса , так как поставил самый высокий Steering Ratio 14:1 чуствительность не особо изменилась , просто нужно привыкнуть .

Может Steering Ratio (передаточное отношение рулевой рейки) наоборот надо увеличивать? Например при значении 20:1 руль будет менее чувствительным.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Лотус глобально переделали, теперь у него гораздо более скромная прижимная сила и больше скорость на прямых. На форумах обсуждается два мнения. Первое, что машина возможно стала более реалистичной и надо к этому адаптироваться. Второе, что реалистичность в данном случае вредна, Лотус потерял свою "душу" и на нем больше не интересно ездить. Похоже, популярность машины упадет, по крайней мере до введения новой модели шин.

 

Lotus 79

 

We are giving the Lotus 79 a few updates to improve the racing experience after having discussions with the drivers who enjoy this series.

 

- Move a stiff collision sphere to cover the lowest point of the rear transmission/suspension pickup bulkhead.

 

- Increase fuel consumption 20%.

 

- Front and Rear anti-roll bars with seven adjustments to stiffness. The front bar will have an even increase in stiffness both above and below the previous set. The rear bar will remain the softest setting as it was but will have a stiffer maximum setting.

 

- Penalty for dragging the ground. Change will be similar to what's applied to the Williams FW31, Dallara and HPD. This could change the balance, possibly substantially, if your sets are designed to scrape.

 

- 34.1 Imperial gallon fuel tank with 1/2 gallon fuel increments.

 

 

- Increased steering rack ratios all the way to 20:1 to help those with steering sensitivity issues.

http://members.iraci...st/1822940.page

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На Лотусе 79 в данный момент стоит NTM ? В теме про него на форуме, пишут что нужно выжимать сцепление при переключении передач, однако без выжима все отлично переключается - немного странно. Про коробку передач, где при переключении одновременно выжималось сцепление знаю, однако она была 6ти ступенчатая, а тут 5ти...

Ссылка на комментарий
На Лотусе 79 в данный момент стоит NTM ?

нет

 

В теме про него на форуме, пишут что нужно выжимать сцепление при переключении передач, однако без выжима все отлично переключается - немного странно.

да, лучше сцеплении! Особенно на последни передач.

Ссылка на комментарий
В теме про него на форуме, пишут что нужно выжимать сцепление при переключении передач, однако без выжима все отлично переключается - немного странно.

Ну, это старый спор, нужно ли на Лотусе79 выжимать сцепление при переключениях или нет, на Лотусе тип КПП Dog-box H-pattern, а на Dog-box передачи можно переключать без сцепления с приотпусканием газа, это совершенно точно. Другое дело как это отражалось в реальности на износ КПП. Быстрее переключаться конечно без использования сцепления.

 

 

For a dog-box transmission, the next gear can typically engage when the revs are within a few thousand rpm - a pretty broad rpm range. You don't need to bother with the clutch, just appropriate throttle lifts or blips to disengage the previous gear are all it takes to shift. This also means that you can quite comfortably left foot brake with dog-box cars.

 

- Upshifts you want to do as fast as possible: press and hold your upshift a moment before you lift to preload the shifter, then do the fastest lift you can for a really quick shift. It is possible to use the rev limiter to unload the transmission and cause the upshift instead of lifting. If you are using sequential controls, remember to press and hold the upshift button until the gear change finishes. Some race cars have a built in throttle cut that engages when it detects pressure on the gear lever. For these cars you don't need to lift at all, just clicking the button will trigger the throttle cut. But make sure not to release too rapidly, or the shift may not be fully completed as you release pressure from the shift lever.

 

- Downshifts can be done very quickly too. Press and hold your downshift a moment before you blip to preload the shifter, then tap the throttle for a blip of the motor to minimize upsetting the car's balance as the next gear engages. In most cars there will be enough engine braking torque that the gear won't disengage until you tap the throttle for the blip, and remember to press and hold the downshift button until the gear change finishes.

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...