VeTeR Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Посмотрел его повторы из последних, heel-n-toe там даже не пахнет. Сцепление на кнопке, секвентальный режим коробки - вот его стиль езды. можно видео? ) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 можно видео? ) Видео он не записывал, вот реплей: http://members.iracing.com/jforum/posts/downloadAttach/1457883.page Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Забавно, то есть ты что-то заявляешь, что не можешь доказать, но мне надо доказывать обратное? Супер логика. Вот ты и проедь с heel-n-toe на своих настройках, посмотрим как эта техника не влияет на настройки. Да, логика есть.Я проехал на твоих настройках и сказал что они медленные. Ты начал оправдываться, говоря что heel-n-toe требует серьезных изменений в части настроек, превращая их по сути в овощные. Я давал понять, что дело не в настройках или heel-n-toe, а в тебе. И я от своих слов не отказываюсь :) Видео он не записывал, вот реплей: http://members.iraci...ch/1457883.page Отличная демонстрация того как надо ехать на Лотусе, сводя работу рулем к минимуму. Некоторые довольно крутые повороты проходит работая практически только газом/тормозом :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 вот реплей Что из этого повтора дает 100% основание считать, что у него сцепление на кнопке и секвентальный режим КПП? Если даже и так, я говорил о сезонах 2011 года, тогда его настройки не отличались от других. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Да, логика есть. Я проехал на твоих настройках и сказал что они медленные. Ты начал оправдываться, говоря что heel-n-toe требует серьезных изменений в части настроек, превращая их по сути в овощные. Я давал понять, что дело не в настройках или heel-n-toe, а в тебе. И я от своих слов не отказываюсь :) Ах, я еще и оправдываюсь? Да у Вас, батенька, звездная болезнь. Писькомерством заниматься я не собираюсь, езди как хочешь и на каких хочешь настройках. Что из этого повтора дает 100% основание считать, что у него сцепление на кнопке и секвентальный режим КПП? Если даже и так, я говорил о сезонах 2011 года, тогда его настройки не отличались от других. В момент перехода от полного газа к торможению нет переноса ноги с газа на тормоз, когда ни одна педаль не нажата. Видно, что он тормозит левой ногой, а на газ жмет правой. Значит, сцепление на кнопке или макросе. Передачи он скидывает тоже очень быстро и при этом последовательно, что вместе с кнопочным сцеплением означает секвентальный режим. Это надо быть пианистом, чтобы левой рукой рулить и нажимать сцепление и правой одновременно так быстро переключать H-шифтер. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Это надо быть пианистом, чтобы левой рукой рулить и нажимать сцепление и правой одновременно так быстро переключать H-шифтер. Ну хз, возможно и так, только пианистам это вряд ли по силам, а для этого случая есть более подходящее название - алиен =) пс Помню на камраде был чудик, кричал, что если он не может ехать так быстро, то и другие не должны уметь, а если едут быстрее его, значит используют читы ему неизвестные )) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Пианистам это вряд ли по силам, есть более подходящее название - алиен =) Да это просто не удобно, проще сцепление вообще не использовать. Вот 2011 год, такая же петрушка: http://members.iraci...ach/829120.page зы: нашел его недавнее сообщение, где он пишет, что шифтера у него раньше вообще не было, а теперь появился секвентальный шифтер от Дерека Спира: I just got a Pro Sequential from Derek Speare's, and it is even better than I expected! You can't shift it without commitment, since it takes a solid action you will also need to mount it securely. It's is a serious piece of kit for the price, instantly added the immersion I was missing without any shifter. Now, I'm driving just about everything with it, and I can recommend it highly. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Посмотрел результат 4 сезона 2012 года, Роланд Енстрем набрал невероятные 2254 очков за сезон, интересно как он ездил? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ах, я еще и оправдываюсь? Да у Вас, батенька, звездная болезнь. Писькомерством заниматься я не собираюсь, езди как хочешь и на каких хочешь настройках. Ну вот тогда с самого начала не надо было вступать в диалог, прикрываясь всемогущим heel-n-toe. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ну вот тогда с самого начала не надо было вступать в диалог, прикрываясь всемогущим heel-n-toe. Простите, но это клиника :facepalm: Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 А скотчем зачем он руль замотал ? Чтобы не затереть алькантару? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Мустанг - это не Лотус. На Лотусе есть алиены, которые ездят с heel-n-toe на оверстирных настройках? Андрюх,как определить оверстирные настройки или нет?это зависит от конкретного пилота,для одного да,для другого нет. Поэтому вполне возможно,что кто-то едет на более оверстирных настройках,чем у тебя. Я так понял весь сырбор начался из-за того,что на Васин взгляд,твои настройки более заточены под андерстир,и что нужно приспособиться к чуть более оверстирным настройкам,чтобы улучшить свои же результаты. Помню,когда пришёл в симрейсинг,мне помогал один быстронах,я тогда ездил с тормозным балансом 58,когда многие гоняли с 53 (симулятор назывался GTR2),он мне сказал,что придётся учится тормозить и контролировать машину на торможении лучше,иначе я очень быстро упрусь в свои результаты.Плевался,плевался,зато научился прибегать к позднему торможению. Настройки подбираются под пилотаж. И если мы, к примеру с Женей, едем с блипом и лепистками на Форд ГТ, то у нас всё равно настройки будут разными. Ну или На форде не нужен heel-n-toe,это официально подтвердили разработчики :P Вот если соберёшься, сохрани повтор, будет интересно посмотреть, заодно оценишь возможность езды в топе с heel-n-toe и без оново на одном сете. В топ 5 на heel-n-toe на стоковых педалях G27 это слишком оптимистично. Зря ты так на баранку,практика показывает обратное,то есть куча алиенов ездят на G25,G27,опять же говорю в целом,а не только про лотусовских алиенов. Хотя конечно с фанатиками ехать гораздо комфортнее. А скотчем зачем он руль замотал ? Чтобы не затереть алькантару? Это двусторонний скотч,чтобы руки не скользили))) Вы чё,сговорились? мож купить этот лотус.Вроде в субботу гонка не поздно проходит =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Простите, но это клиника :facepalm: Согласен. Но не я о нём вспомнил :)И это был сарказм :yes: Вы чё,сговорились? мож купить этот лотус.Вроде в субботу гонка не поздно проходит =) Ты его ещё не купил? Ну ты даешь. Мастхев папелац :) Поэтому вполне возможно,что кто-то едет на более оверстирных настройках,чем у тебя. Я так понял весь сырбор начался из-за того,что на Васин взгляд,твои настройки более заточены под андерстир,и что нужно приспособиться к чуть более оверстирным настройкам,чтобы улучшить свои же результаты. Помню,когда пришёл в симрейсинг,мне помогал один быстронах,я тогда ездил с тормозным балансом 58,когда многие гоняли с 53 (симулятор назывался GTR2),он мне сказал,что придётся учится тормозить и контролировать машину на торможении лучше,иначе я очень быстро упрусь в свои результаты.Плевался,плевался,зато научился прибегать к позднему торможению. Ура, есть люди которые понимают о чем я говорю, не вспоминая о... Хотя стоп, а то опять клиникой запахнет :) Кстати, у меня довольно неповоротливые настройки (особенно если дело касается настроек на гонку, где у меня практически всегда консервативный подход). Даже если их сравнивать с настройками пилотов, которые едут чуть медленнее меня. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ну и чего вы тут развели на ровном месте? Кстати, у меня довольно неповоротливые настройки (особенно если дело касается настроек на гонку, где у меня практически всегда консервативный подход). Даже если их сравнивать с настройками пилотов, которые едут чуть медленнее меня. Вот это правда! Я почти все Васины сеты чуть подкручиваю на избыточную для себя (под свой стиль пилотирования) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Я почти все Васины сеты чуть подкручиваю на избыточную для себя Ты вообще на этом Лотусе ездил? ) Не уверен, что ты тут что-то будешь подкручивать на избыточную. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Спор вообще не туда зашёл. Мега-стар Василий уже на личности перешёл. :) Факт в том, что если ехать на лепестках и двух педалях, то можно использовать более агрессивные настройки. heel-n-toe требует другого подхода к настройкам и техники пилотажа! Так же, преимущество в виде постоянных обеих рук на руле, на Лотусе это даёт большое преимущество к примеру эски Сузуки или первый сектор Саномы где требуется активная работа рулём. Само довольствоваться своими результатами и быть задротом на лепестках!? нет уж спасибо лучше я буду вести борьбу за попадание в десятку и при этом ехать честно в своё удовольствие, а не искать "десятые" в лепестках, кнопке сцепления или макросах. в не зависимости от того поеду я с ними быстрее или нет. При этом я не чувствую несправедливость по отношению к себе касательно тех кто не заморачиватся и не ищет реализма, каждому своё. :) А скотчем зачем он руль замотал ? Чтобы не затереть алькантару? Может быть для того, что бы руль толще был!? Зря ты так на баранку,практика показывает обратное,то есть куча алиенов ездят на G25,G27,опять же не говорю в целом,а не только про лотусовских алиенов. Хотя конечно с фанатиками ехать гораздо комфортнее. Не для кого не секрет, что стоковые педали G25/27 не удобны для H&T. во первых газ и тормоз находятся на одном уровне, в реале на авто где есть необходимость перегазовывать, тормоз как правило стоит немного выше, так же они короткие и по сути получается не heel-n-toe а toe-n-toe. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Я так понял весь сырбор начался из-за того,что на Васин взгляд,твои настройки более заточены под андерстир,и что нужно приспособиться к чуть более оверстирным настройкам,чтобы улучшить свои же результаты. Весь сырбор из-за того, что Вася любит поговорить на темы, в которых мало понимает. А т.к. ему не достает аргументов, то пытается свести спор к измерению "у кого быстрее". Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Факт в том, что если ехать на лепестках и двух педалях, то можно использовать более агрессивные настройки. heel-n-toe требует другого подхода к настройкам и техники пилотажа! Да, но разница не очень существенная и точно не такая как в настройках Андрея. Так же, преимущество в виде постоянных обеих рук на руле, на Лотусе это даёт большое преимущество к примеру эски Сузуки или первый сектор Саномы где требуется активная работа рулём. Активная работа рулем на Лотусе не_требуется. Там нужна уверенная и точная работа рулем.По поводу преимущества - согласен. Само довольствоваться своими результатами и быть задротом на лепестках!? нет уж спасибо лучше я буду вести борьбу за попадание в десятку и при этом ехать честно в своё удовольствие, а не искать "десятые" в лепестках, кнопке сцепления или макросах. в не зависимости от того поеду я с ними быстрее или нет. Ну да, ну да, начинаем выдумывать какие-то кнопки сцеплений, макросы... О них по-моему только трушники-слоупоки и вспоминают. При этом я не чувствую несправедливость по отношению к себе касательно тех кто не заморачиватся и не ищет реализма, каждому своё. :) С этого и надо было начинать :) А то слово "задрот" или "задротом" ничего кроме негативной реакции у меня вызвать не может. Кстати, вопрос ко всем: а физически можно было нажимать одновременно педаль газа и тормоза на Лотусе 79? Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ты вообще на этом Лотусе ездил? ) Не уверен, что ты тут что-то будешь подкручивать на избыточную. официальные гонки не ездил! Времени нет, но так иногда катаюсь! Я не просеты для лотуса говорил, а вообще про сеты от Василия. Они для меня почти всегда немного с недостаточной поварачиваемостью! Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Когда вы начали спорить, я задался вопросом нужен ли там был пяктконосок. Нашел онборд Андретти с Андерсторпа тех времён, и с Остина нашего времени. Ничего конкретного сказать не могу, но по звуку похоже что он делает это со сцеплением и перегазовкой. И сам кокпит вроде тоже позволяет это делать: http://www.sportscar...toring-an-icon/ картинки там. http://youtu.be/IKpgjENCH1s http://youtu.be/f9lCGOGcny8 А так вообще хз. Больше похоже, что они так делали чтоб беречь коробку. Потому что сама коробка вроде позволяет переключатся без сцепы. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 На какой-то версии Лотуса 79 сцепление находилось на самой ручке переключения передач, пилоты нажимали на него при переключениях, считай сцепление было кнопочное. И даже тогда необязательно было переключать передачи исключительно со сцеплением. @Volker, Что можно понять из этих видео, где едут в парадном темпе? ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Подождём мнения трушников... А то назревает вопрос: с чего вдруг они начали возмущаться? :) И на всякий случай: нажимать левой ногой на тормоз можно было? Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Что можно понять из этих видео, где едут в парадном темпе? Ну я ничего конкретно не утверждал, и других онбордов на этой машине не нашёл. Кстати, на видео в Андерсторпе он там под конец перед последним поворотом и потом перед первым более менее по-боевому тормозил. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 А так вообще хз. Больше похоже, что они так делали чтоб беречь коробку. Потому что сама коробка вроде позволяет переключатся без сцепы. Любая механическая коробка позволяет переключаться без сцепления. А вот использовали ли его и как использовали (одинарный, двойной выжим) - надо спрашивать у Марио Андретти. Я использую его из-за того, что переключение без сцепления на H-pattern КПП реализовано в иР на примитивном уровне. Никаких тебе выравниваний оборотов, просто преселекция передачи и подгазовка. На какой-то версии Лотуса 79 сцепление находилось на самой ручке переключения передач, пилоты нажимали на него при переключениях, считай сцепление было кнопочное. А сама коробка была секвентальная. Но это не наш случай :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.