Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

LOTUS 79


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел его повторы из последних, heel-n-toe там даже не пахнет. Сцепление на кнопке, секвентальный режим коробки - вот его стиль езды.

можно видео? )

Ссылка на комментарий
Забавно, то есть ты что-то заявляешь, что не можешь доказать, но мне надо доказывать обратное? Супер логика. Вот ты и проедь с heel-n-toe на своих настройках, посмотрим как эта техника не влияет на настройки.
Да, логика есть.

Я проехал на твоих настройках и сказал что они медленные. Ты начал оправдываться, говоря что heel-n-toe требует серьезных изменений в части настроек, превращая их по сути в овощные. Я давал понять, что дело не в настройках или heel-n-toe, а в тебе. И я от своих слов не отказываюсь :)

 

Видео он не записывал, вот реплей: http://members.iraci...ch/1457883.page
Отличная демонстрация того как надо ехать на Лотусе, сводя работу рулем к минимуму. Некоторые довольно крутые повороты проходит работая практически только газом/тормозом :)
Ссылка на комментарий

вот реплей

Что из этого повтора дает 100% основание считать, что у него сцепление на кнопке и секвентальный режим КПП? Если даже и так, я говорил о сезонах 2011 года, тогда его настройки не отличались от других.

Ссылка на комментарий

Да, логика есть.

Я проехал на твоих настройках и сказал что они медленные. Ты начал оправдываться, говоря что heel-n-toe требует серьезных изменений в части настроек, превращая их по сути в овощные. Я давал понять, что дело не в настройках или heel-n-toe, а в тебе. И я от своих слов не отказываюсь :)

Ах, я еще и оправдываюсь? Да у Вас, батенька, звездная болезнь. Писькомерством заниматься я не собираюсь, езди как хочешь и на каких хочешь настройках.

 

Что из этого повтора дает 100% основание считать, что у него сцепление на кнопке и секвентальный режим КПП? Если даже и так, я говорил о сезонах 2011 года, тогда его настройки не отличались от других.

В момент перехода от полного газа к торможению нет переноса ноги с газа на тормоз, когда ни одна педаль не нажата. Видно, что он тормозит левой ногой, а на газ жмет правой. Значит, сцепление на кнопке или макросе. Передачи он скидывает тоже очень быстро и при этом последовательно, что вместе с кнопочным сцеплением означает секвентальный режим. Это надо быть пианистом, чтобы левой рукой рулить и нажимать сцепление и правой одновременно так быстро переключать H-шифтер.

Ссылка на комментарий

Это надо быть пианистом, чтобы левой рукой рулить и нажимать сцепление и правой одновременно так быстро переключать H-шифтер.

Ну хз, возможно и так, только пианистам это вряд ли по силам, а для этого случая есть более подходящее название - алиен =)

 

пс

Помню на камраде был чудик, кричал, что если он не может ехать так быстро, то и другие не должны уметь, а если едут быстрее его, значит используют читы ему неизвестные ))

Ссылка на комментарий

Пианистам это вряд ли по силам, есть более подходящее название - алиен =)

Да это просто не удобно, проще сцепление вообще не использовать. Вот 2011 год, такая же петрушка: http://members.iraci...ach/829120.page

 

зы: нашел его недавнее сообщение, где он пишет, что шифтера у него раньше вообще не было, а теперь появился секвентальный шифтер от Дерека Спира:

I just got a Pro Sequential from Derek Speare's, and it is even better than I expected! 283a16da79f3aa23fe1025c96295f04f.gif

 

You can't shift it without commitment, since it takes a solid action you will also need to mount it securely.

 

It's is a serious piece of kit for the price, instantly added the immersion I was missing without any shifter. Now, I'm driving just about everything with it, and I can recommend it highly.

Ссылка на комментарий
Ах, я еще и оправдываюсь? Да у Вас, батенька, звездная болезнь. Писькомерством заниматься я не собираюсь, езди как хочешь и на каких хочешь настройках.
Ну вот тогда с самого начала не надо было вступать в диалог, прикрываясь всемогущим heel-n-toe.
Ссылка на комментарий

Мустанг - это не Лотус. На Лотусе есть алиены, которые ездят с heel-n-toe на оверстирных настройках?

Андрюх,как определить оверстирные настройки или нет?это зависит от конкретного пилота,для одного да,для другого нет.

Поэтому вполне возможно,что кто-то едет на более оверстирных настройках,чем у тебя. Я так понял весь сырбор начался из-за того,что на Васин взгляд,твои настройки более заточены под андерстир,и что нужно приспособиться к чуть более оверстирным настройкам,чтобы улучшить свои же результаты.

Помню,когда пришёл в симрейсинг,мне помогал один быстронах,я тогда ездил с тормозным балансом 58,когда многие гоняли с 53 (симулятор назывался GTR2),он мне сказал,что придётся учится тормозить и контролировать машину на торможении лучше,иначе я очень быстро упрусь в свои результаты.Плевался,плевался,зато научился прибегать к позднему торможению.

 

Настройки подбираются под пилотаж. И если мы, к примеру с Женей, едем с блипом и лепистками на Форд ГТ, то у нас всё равно настройки будут разными. Ну или

На форде не нужен heel-n-toe,это официально подтвердили разработчики :P

Вот если соберёшься, сохрани повтор, будет интересно посмотреть, заодно оценишь возможность езды в топе с heel-n-toe и без оново на одном сете. В топ 5 на heel-n-toe на стоковых педалях G27 это слишком оптимистично.

Зря ты так на баранку,практика показывает обратное,то есть куча алиенов ездят на G25,G27,опять же говорю в целом,а не только про лотусовских алиенов. Хотя конечно с фанатиками ехать гораздо комфортнее.

А скотчем зачем он руль замотал ? Чтобы не затереть алькантару?

Это двусторонний скотч,чтобы руки не скользили)))

 

Вы чё,сговорились? мож купить этот лотус.Вроде в субботу гонка не поздно проходит =)

Ссылка на комментарий

Простите, но это клиника :facepalm:

Согласен. Но не я о нём вспомнил :)

И это был сарказм :yes:

Вы чё,сговорились? мож купить этот лотус.Вроде в субботу гонка не поздно проходит =)
Ты его ещё не купил? Ну ты даешь. Мастхев папелац :)
Поэтому вполне возможно,что кто-то едет на более оверстирных настройках,чем у тебя. Я так понял весь сырбор начался из-за того,что на Васин взгляд,твои настройки более заточены под андерстир,и что нужно приспособиться к чуть более оверстирным настройкам,чтобы улучшить свои же результаты. Помню,когда пришёл в симрейсинг,мне помогал один быстронах,я тогда ездил с тормозным балансом 58,когда многие гоняли с 53 (симулятор назывался GTR2),он мне сказал,что придётся учится тормозить и контролировать машину на торможении лучше,иначе я очень быстро упрусь в свои результаты.Плевался,плевался,зато научился прибегать к позднему торможению.
Ура, есть люди которые понимают о чем я говорю, не вспоминая о... Хотя стоп, а то опять клиникой запахнет :)

 

Кстати, у меня довольно неповоротливые настройки (особенно если дело касается настроек на гонку, где у меня практически всегда консервативный подход). Даже если их сравнивать с настройками пилотов, которые едут чуть медленнее меня.

Ссылка на комментарий

Ну и чего вы тут развели на ровном месте?

Кстати, у меня довольно неповоротливые настройки (особенно если дело касается настроек на гонку, где у меня практически всегда консервативный подход). Даже если их сравнивать с настройками пилотов, которые едут чуть медленнее меня.

 

Вот это правда! Я почти все Васины сеты чуть подкручиваю на избыточную для себя (под свой стиль пилотирования)

Ссылка на комментарий

Я почти все Васины сеты чуть подкручиваю на избыточную для себя

Ты вообще на этом Лотусе ездил? ) Не уверен, что ты тут что-то будешь подкручивать на избыточную.

Ссылка на комментарий

Спор вообще не туда зашёл. Мега-стар Василий уже на личности перешёл. :) Факт в том, что если ехать на лепестках и двух педалях, то можно использовать более агрессивные настройки. heel-n-toe требует другого подхода к настройкам и техники пилотажа! Так же, преимущество в виде постоянных обеих рук на руле, на Лотусе это даёт большое преимущество к примеру эски Сузуки или первый сектор Саномы где требуется активная работа рулём.

 

Само довольствоваться своими результатами и быть задротом на лепестках!? нет уж спасибо лучше я буду вести борьбу за попадание в десятку и при этом ехать честно в своё удовольствие, а не искать "десятые" в лепестках, кнопке сцепления или макросах. в не зависимости от того поеду я с ними быстрее или нет.

 

При этом я не чувствую несправедливость по отношению к себе касательно тех кто не заморачиватся и не ищет реализма, каждому своё. :)

 

А скотчем зачем он руль замотал ? Чтобы не затереть алькантару?

Может быть для того, что бы руль толще был!?

 

Зря ты так на баранку,практика показывает обратное,то есть куча алиенов ездят на G25,G27,опять же не говорю в целом,а не только про лотусовских алиенов. Хотя конечно с фанатиками ехать гораздо комфортнее.

Не для кого не секрет, что стоковые педали G25/27 не удобны для H&T. во первых газ и тормоз находятся на одном уровне, в реале на авто где есть необходимость перегазовывать, тормоз как правило стоит немного выше, так же они короткие и по сути получается не heel-n-toe а toe-n-toe.

Ссылка на комментарий

Я так понял весь сырбор начался из-за того,что на Васин взгляд,твои настройки более заточены под андерстир,и что нужно приспособиться к чуть более оверстирным настройкам,чтобы улучшить свои же результаты.

Весь сырбор из-за того, что Вася любит поговорить на темы, в которых мало понимает. А т.к. ему не достает аргументов, то пытается свести спор к измерению "у кого быстрее".

Ссылка на комментарий
Факт в том, что если ехать на лепестках и двух педалях, то можно использовать более агрессивные настройки. heel-n-toe требует другого подхода к настройкам и техники пилотажа!
Да, но разница не очень существенная и точно не такая как в настройках Андрея.
Так же, преимущество в виде постоянных обеих рук на руле, на Лотусе это даёт большое преимущество к примеру эски Сузуки или первый сектор Саномы где требуется активная работа рулём.
Активная работа рулем на Лотусе не_требуется. Там нужна уверенная и точная работа рулем.

По поводу преимущества - согласен.

Само довольствоваться своими результатами и быть задротом на лепестках!? нет уж спасибо лучше я буду вести борьбу за попадание в десятку и при этом ехать честно в своё удовольствие, а не искать "десятые" в лепестках, кнопке сцепления или макросах. в не зависимости от того поеду я с ними быстрее или нет.
Ну да, ну да, начинаем выдумывать какие-то кнопки сцеплений, макросы... О них по-моему только трушники-слоупоки и вспоминают.
При этом я не чувствую несправедливость по отношению к себе касательно тех кто не заморачиватся и не ищет реализма, каждому своё. :)

С этого и надо было начинать :)

А то слово "задрот" или "задротом" ничего кроме негативной реакции у меня вызвать не может.

 

Кстати, вопрос ко всем: а физически можно было нажимать одновременно педаль газа и тормоза на Лотусе 79?

Ссылка на комментарий
Ты вообще на этом Лотусе ездил? ) Не уверен, что ты тут что-то будешь подкручивать на избыточную.

 

официальные гонки не ездил! Времени нет, но так иногда катаюсь! Я не просеты для лотуса говорил, а вообще про сеты от Василия. Они для меня почти всегда немного с недостаточной поварачиваемостью!

Ссылка на комментарий

Когда вы начали спорить, я задался вопросом нужен ли там был пяктконосок. Нашел онборд Андретти с Андерсторпа тех времён, и с Остина нашего времени. Ничего конкретного сказать не могу, но по звуку похоже что он делает это со сцеплением и перегазовкой.

И сам кокпит вроде тоже позволяет это делать:

http://www.sportscar...toring-an-icon/ картинки там.

http://youtu.be/IKpgjENCH1s

http://youtu.be/f9lCGOGcny8

 

А так вообще хз. Больше похоже, что они так делали чтоб беречь коробку. Потому что сама коробка вроде позволяет переключатся без сцепы.

Ссылка на комментарий

На какой-то версии Лотуса 79 сцепление находилось на самой ручке переключения передач, пилоты нажимали на него при переключениях, считай сцепление было кнопочное. И даже тогда необязательно было переключать передачи исключительно со сцеплением.

 

@Volker,

Что можно понять из этих видео, где едут в парадном темпе? )

Ссылка на комментарий

Подождём мнения трушников... А то назревает вопрос: с чего вдруг они начали возмущаться? :)

 

И на всякий случай: нажимать левой ногой на тормоз можно было?

Ссылка на комментарий
Что можно понять из этих видео, где едут в парадном темпе?

Ну я ничего конкретно не утверждал, и других онбордов на этой машине не нашёл. Кстати, на видео в Андерсторпе он там под конец перед последним поворотом и потом перед первым более менее по-боевому тормозил.

Ссылка на комментарий

А так вообще хз. Больше похоже, что они так делали чтоб беречь коробку. Потому что сама коробка вроде позволяет переключатся без сцепы.

Любая механическая коробка позволяет переключаться без сцепления. А вот использовали ли его и как использовали (одинарный, двойной выжим) - надо спрашивать у Марио Андретти. Я использую его из-за того, что переключение без сцепления на H-pattern КПП реализовано в иР на примитивном уровне. Никаких тебе выравниваний оборотов, просто преселекция передачи и подгазовка.

 

На какой-то версии Лотуса 79 сцепление находилось на самой ручке переключения передач, пилоты нажимали на него при переключениях, считай сцепление было кнопочное.

А сама коробка была секвентальная. Но это не наш случай :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...