VVZ Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ну вон на видео из иР крутит больше чем на 90гр. Это WR? Очень сомневаюсь, что да. Создается ощущение, что результат круга где-то на 3-4 хуже WR. Если это третий сезон 2011 года, то круг медленнее WR примерно на 9 секунд медленнее, что просто смешно :) Ааа, это 4-ый сезон, значит почти 11 секунд разница. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А при чем тут ВР или не ВР? Если очень острый руль у Лотуса, что мешает увеличить передаточное число рейки и махать рулем с перехватами? =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А при чем ту ВР или не ВР? Ну как, причем... Я говорил о том, что для того чтобы быстро ехать требуется изменить свой стиль пилотажа, который не совсем пересекается с приобретенными навыками. Да и в принципе имеет не много общего с реальностью, т.е. страшно было бы в реальности вечно выставлять боком автомобиль не только на выходе из поворота, но и на входе. Если очень острый руль у Лотуса, что мешает увеличить передаточное число рейки и махать рулем с перехватами? =) Да в том то и дело что рулем махать не обязательно. Он поворачивает газом и тормозом :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 т.е. страшно было бы в реальности вечно выставлять боком автомобиль не только на выходе из поворота, но и на входе. В реальности вообще много чего страшно делать, из того, что мы не боимся делать в симрейсинге, например использовать экстремальные настройки. Фиксед настройки иР намного ближе к реальности, чем настройки алиенов, на которых действительно ехать не реально без огромного наката. Если бы у Лауды было не две, а десять жизней, он бы тоже использовал более экстремальные настройки ради ВРов =) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Чего то я не пойму, о чем спор, собственно:) Вчера купил весь дорожный контент,маркетинг-рулит) Попробывал Лотус- взрыв мозга, я еще не в одном Симе не ездил на такой машине, общее впечатление реальности, истинный Хардкор) быстро поеду на нем вряд ли , но в моем рейтинге ТопСимКар Лотус 79- НОМЕР ОДИН! Боюсь предположить что там с Лотус 49 будет) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 но в моем рейтинге ТопСимКар Лотус 79- НОМЕР ОДИН! Вот, правильно мыслите, товарищ! :yes: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Боюсь предположить что там с Лотус 49 будет) У Лотус 49 нет граунд эффекта, а значит не будет таких особенностей в управлении. Это должен быть классический гоночный заднемоторный автомобиль с открытыми колесами и малой прижимной силой. То есть он будет иметь отличную динамику разгона, хорошую скорость, но слабый держак и тормоза. Отсюда нормальным явлением будут скольжения, по идее отлавливаться он должен нормально. Наверняка он будет не простым, но это будет классика, во всех ее проявлениях. P.S/ Во времена гонки вооружений, наши и американцы разрабатывали самолеты с вертикальным взлетом/посадкой. Управлять таким самолетом было крайне сложно, нужно было удерживать баланс очень точно, что бы висеть на одном месте, или снижаться на площадку. Американцы разработали компьютерную систему электродистанционного управления. Пилот только задавал угловые отклонения, а баланс поддерживала электроника. Наши не умели делать маленькие компьютеры, но очень хорошо заменяли их механическими устройствами. По этому нашим летчиками, на Як-36, что ли, придумали Механическое Управление Двигателем - МУД (по факту соплом двигателя). Пилот должен был с точностью жонглера, стоящего на шаре, с помощью механических тяг и тросов напрямую связанных с ручкой управления, перемещать вектор тяги и удерживать самолет. Было немало аварий.. Между собой испытатели в шутку называли летчиков этих самолетов МУДоками :) Так вот Лотус 79 - это такая же нанотехнология, без компьютерного управления. На нем ЭДСУ должно стоять :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Так вот Лотус 79 - это такая же нанотехнология, без компьютерного управления. На нем ЭДСУ должно стоять Да ничего этого не нужно на Лотусе 79, используй настройки для людей и никаких проблем не будет =) Первое время смещай тормозной баланс чуть вперед, дифференциал настрой на стабильность и все поедет, а по мере привыкания к этому авто, которое действительно не похоже на любое другое, будешь ориентировать настройки на скорость. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 В реальности вообще много чего страшно делать, из того, что мы не боимся делать в симрейсинге, например использовать экстремальные настройки. Я вот по треку давно не ездил в реале и у меня по началу ноги дрожат :) Я серьезно. Ощущение не из приятных. Надо валить, а ноги трясутся.После двух-трёх заездов это пропадает, а к концу сезона ещё проще начинаешь к этому всему относиться, появляется уверенность. Но я несмотря на свой опыт и в iR иногда мандражирую :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Да и в принципе имеет не много общего с реальностью, т.е. страшно было бы в реальности вечно выставлять боком автомобиль не только на выходе из поворота, но и на входе. Да не надо его боком выставлять. Конечно, как и любая формула 70-х годов, он скользит больше, чем современные машины, но в этом нет ничего страшного. Ты бы сам попробовал поездить, а то какой-то глупый спор получается. Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Я вот по треку давно не ездил в реале и у меня по началу ноги дрожат :) Я серьезно. Ощущение не из приятных. Надо валить, а ноги трясутся.Блин как это не банально)))) у меня все на оборот я чет за компом нервничаю ))))) а в реале спокоен как слон перед выездом из парка закрытого сажусь в карт закрываю шлем чтоб ы ни кто ни видел меня)))) и ухожу в себя.... сосредотачиваюсь на дыхании получается концентрироваться и успокаиваться.......и на старте споен как слон аж сам удивляюсь........... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Блин как это не банально)))) у меня все на оборот я чет за компом нервничаю ))))) а в реале спокоен как слон перед выездом из парка закрытого сажусь в карт закрываю шлем чтоб ы ни кто ни видел меня)))) и ухожу в себя.... сосредотачиваюсь на дыхании получается концентрироваться и успокаиваться.......и на старте споен как слон аж сам удивляюсь........... А я на картинге тоже не нервничаю :) Правда всё любительского уровня. Да не надо его боком выставлять. Конечно, как и любая формула 70-х годов, он скользит больше, чем современные машины, но в этом нет ничего страшного. Ты бы сам попробовал поездить, а то какой-то глупый спор получается. В iR строго надо. И ездил я на нём до последнего обновления. Надо будет после того как комп настроить ещё покатать. На счёт скольжений... Ну не могу сказать что на нём скользить надо. Это очень острый болид, на нем любые скольжения - это грубая ошибка. Много скользить на Скиппи приходится. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 На счёт скольжений... Ну не могу сказать что на нём скользить надо. Это очень острый болид, на нем любые скольжения - это грубая ошибка. Много скользить на Скиппи приходится. Что за ерунда? На нем шины такие, что они скользят и ничего ты с этим не сделаешь. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Что за ерунда? На нем шины такие, что они скользят и ничего ты с этим не сделаешь. Да какая мне разница какие на нем шины, если при сильном скольжении результат падает? :) Надо ехать как по рельсам, но при этом поворачивать газом/тормозом, держа руль прямо. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Да какая мне разница какие на нем шины, если при сильном скольжении результат падает? :) Надо ехать как по рельсам, но при этом поворачивать газом/тормозом, держа руль прямо. Спасибо, что сказал, а то я уж прям не знал, что с ним делать. Прямо удивительно, как ты за 10 кругов умеешь настолько глубоко понять машину :rolleyes: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Поездил немного. Теперь мне кажется, что у машины есть три разные физики. Каждую из них можно понять, но моменты когда какая включается не успеваю ловить :))) Покрутил настройки ФФБ. Минфорс убрал в ноль, сделал поменьше силу ФФ, стал лучше чувствовать. Заметил, что галка линейности особенно сильно влияет на это ощущение внезапной остроты руля на этой машине.. PS Все таки звуки даже в кокпите кайфовые, подвывание трансмисии, особенно при разгоне на первой передаче, на старте с пробуксовкой - смачно! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Одно время мне казалось, что Лотус 79 проще СтарМазды. К нему надо привыкнуть, где вы еще ездили на машине с граунд-эффектом? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Спасибо, что сказал, а то я уж прям не знал, что с ним делать. Прямо удивительно, как ты за 10 кругов умеешь настолько глубоко понять машину Ко мне можно смело применять коэффициент как минимум 1/5, а быть может и 1/10 :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 где вы еще ездили на машине с граунд-эффектом? В ГТ5, на Чаппаралле и Ребдуле :) Если полеты на РБ можно назвать ездой... ) Я вроде просек фишку, и что имеет в виду Василий под "выставлять боком". Действительно, машина словно бы в заносе идет, но это не занос.. Нос внутрь смотрит сильнее, чем нужно, и проходишь поворот как в сказке... Несколько поворотов так удалось проехать, и время улучшил сразу на две секунды. Но ошибаюсь пока часто. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Вчера поездил в Спа, смог проехать 2.08.2, это в двух секундах от ВР прошлого сезона, что думаю для одной практики не плохо. Первые круги проезжал за 2.11-2.10, поставил цель проехать 2.09, но как-то только проехал 2.09, то сразу увидел где скинуть еще секунду. Обладатель времени 2.07.3 поделился своим сетом, так это какой-то анриал, у него заднее крыло 3.8 переднее 3.0, я смог не умирать в каждом повороте только с задним крылом 5.0. В общем еще секунду можно будет скинуть подкрутив сет под себя, а вот чтобы потом скинуть еще хотя бы полсекунды, для этого нужно будет долго долго вкатывать. Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 @VeTeR, Поделись сетапом пжлста)))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Сет для Спа. spa_13s2.sto Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Сет для Спа. spa_13s2.sto Спасибки человеческое! Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Заразили вы меня :) Расписали о Лотусе так, что слюни потекли, поэтому сегодня целый день катаю. Что смое интересное, сначала при первых выездах я эту машину вообще не понимал, она меня дико раздражала. Пришлось сделать над собой усилие, искать другой подход, менять стиль пилотирования и... теперь я не могу от нее оторваться! Пока чо в Спа проехал 2:12:110, но хоть понял над чем нужно работать - на этой машине нужно рано и плавно открывать газ и управлять носом на выходе. Я же пока что его больше смыкал, машина нервная, начинаешь идти у нее на поводу :) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Уфф... Вот и проехал свою первую гонку на Лотусе и вообще в этом сезоне. Ни на что не расчитывал, хотел просто добраться до финиша. На 1м круге как обычно куча трупов) - с последнего 15 места оказался на 10. Потом пропустил пару быстронахов а вот с двумя другими которые шли чуть быстрее меня решил повоевать. В итоге кругов через 5 профукал первого, второй прессовал до финиша но так и не смог пройти. Вобщем неплохая 1я гонка получилась - всего 2 офтрека и финиш в середине). http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8113134&custid=96203 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.