Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

LOTUS 79


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Повторю еще раз, не лезь в чужой разговор.

В «чужой» и даже «разговор»? Много на себя берете, юноша :)

 

Я тебе раскладочку дам с чего всё началось и почему так повернулось.

1. Я предложил Алексею глянуть iSpeed (с целью посмотреть удивительные вещи — быстрые ускоряются там, где он замедляется).

2. Ты «влез в чкжой разговор» с фразой про «не разберусь».

3. Тебе попытались объяснить, что на самом деле ты не такой тупой, каким себе кажешься и наверняка разобраться сможешь.

4. А ты взял и рассроился… Экая оказия…

Ссылка на комментарий
наверно это правильное решение - потому что судя по тому как вы едете - прогресса у вас не наблюдаю.

Интересный ты. Тебе нужна программа - скачал, установил и валишь на WR? Это читы называется )

Не парься, езди хоть задом наперед )

Ссылка на комментарий

Я очень хочу на этом болиде научиться быстро ехать, но что-то через g27 не могу почувствовать его. Пробовал разные настроийки FFB, ноль на массу. Надо руль менять.

 

Джей Ди, хватит «понятку» разводить (цитирую: крыса, галимый). Мы не арестанты, а граждане и законы здесь гражданского общества а не арестантского (которые, к слову, «действуют» только в пределах соответсвующих мест и то негласно) .

Ссылка на комментарий
Джей Ди, хватит «понятку» разводить (цитирую: крыса, галимый). Мы не арестанты, а граждане и законы здесь гражданского общества а не арестантского (которые, к слову, «действуют» только в пределах соответсвующих мест и то негласно) .

Про него другого не скажешь.

 

Интересный ты. Тебе нужна программа - скачал, установил и валишь на WR? Это читы называется )

Не парься, езди хоть задом наперед )

 

опять же, вставил свои пять копеек. Продолжай - главное добится тех же результатов что и Никита. У тебя получится!

 

 

В «чужой» и даже «разговор»? Много на себя берете, юноша :)

 

Я тебе раскладочку дам с чего всё началось и почему так повернулось.

1. Я предложил Алексею глянуть iSpeed (с целью посмотреть удивительные вещи — быстрые ускоряются там, где он замедляется).

2. Ты «влез в чкжой разговор» с фразой про «не разберусь».

3. Тебе попытались объяснить, что на самом деле ты не такой тупой, каким себе кажешься и наверняка разобраться сможешь.

4. А ты взял и рассроился… Экая оказия…

 

Тебе все неймется. Научи меня еще жизни. А то я вообще сопляк.

Ссылка на комментарий

Конечно.

Удивился просто — в iR то FFB по сути неизменен. Сильнее/слабее/нижний порог/вязкость да и всё. Радикальных перемен, как при изменении параметров типа Grip Weight в rF и у СимБин никак не добиться.

 

Тебе все неймется.

Мне скучно — а тут такое весёлое развлечение. А жизни учить — эт пусть бабушка. Они умеют.

Ссылка на комментарий
Мне скучно — а тут такое весёлое развлечение. А жизни учить — эт пусть бабушка. Они умеют.

Вот к этому я и веду. Лишь бы "поорать" над кем то. Таким образом вы дополняете свою и так некчемную жизнь. Я сочувствую тебе искренне, как и Никите.

Ссылка на комментарий
Удивился просто — в iR то FFB по сути неизменен. Сильнее/слабее/нижний порог/вязкость да и всё. Радикальных перемен, как при изменении параметров типа Grip Weight в rF и у СимБин никак не добиться.

Разумеется. Я скорее о персональном «чувстсве» болида. Не чувствую его также хорошо как SM или Скип, хоть ты тресни.

Ссылка на комментарий
Удивился просто — в iR то FFB по сути неизменен. Сильнее/слабее/нижний порог/вязкость да и всё. Радикальных перемен, как при изменении параметров типа Grip Weight в rF и у СимБин никак не добиться.
Вот не соглашусь. Нелинейность обратной связи руля очень многое меняет.
Вот к этому я и веду. Лишь бы "поорать" над кем то. Таким образом вы дополняете свою и так некчемную жизнь. Я сочувствую тебе искренне, как и Никите.
Пишу как непредвзятый модератор, редко кому выписывающий предупреждения: будешь продолжать в том же духе - станешь не писателем, а читателем.
Ссылка на комментарий
Иван, не стоит переходить на личности, не знаешь ты о их жизни ничего.

Извини Евгений. Я не люблю когда так люди себя ведут. Особенно если они считают себя "взрослыми".

 

Пишу как непредвзятый модератор, редко кому выписывающий предупреждения: будешь продолжать в том же духе - станешь не писателем, а читателем.

Хорошо.

Ссылка на комментарий
Вот не соглашусь.

Верно, вылетело из головы…

Кстати, а ты как сейчас — с линейностью или без? Помнится после межсезонного апдейта она тебе не глянулась совсем.

Ссылка на комментарий
Кстати, а ты как сейчас — с линейностью или без? Помнится после межсезонного апдейта она тебе не глянулась совсем.

В общем я с ней, но она у меня в игре отключена :)

Надо посмотреть ещё раз, а то может после коротких обновлений галка сама поставилась... Потому что кто-то отписал, что если линейность была включена в ini файле до обновления, то после обновления для того чтобы её включить, галку надо именно убрать.

В общем руль острый и информативный у меня сейчас безо всякой мертвой зоны (ну или она минимальная).

Ссылка на комментарий

Что бы в очередной раз не переносить сообщения в другую тему, я про ФФБ написал в эту ветку

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=370&st=260#entry58486

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А что рассказывать, этот пепелац нужно пробовать, невозможно описать неописуемое :)

 

Автомобиль довольно специфичный, отличительной чертой является наличие граундэффекта, искать пределы на этом автомобиле можно бесконечно долго.

Ссылка на комментарий

А что рассказывать, этот пепелац нужно пробовать, невозможно описать неописуемое :)

 

Автомобиль довольно специфичный, отличительной чертой является наличие граундэффекта, искать пределы на этом автомобиле можно бесконечно долго.

просто бюджет на него не рассчитан , сейчас надо под новую лицензию покупать кучу трасс((( и дубасить учиться с новым рулем игра стала новой приходиться полностью переучиваться ....
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Потестил лотус 79 на обновленной Секе, звук лотуса просто суппер!

Вообще, какой же это потрясающий болид, после кузовов прям как глоток свежего воздуха. Когда начинаешь ехать хотя бы в двух секундах от нормального времени, то это требует такого уровня концентрации, что забываешь дышать, а когда еще начинаешь правильно скользить в поворотах, так просто восторг. Прямая противоположность версии Лотуса 79 из пКарс, где интересно ездить первые 30 минут, потом становится скучно из-за рельсовости, в иР на этом авто можно несколько лет потратить в поиске пределов. Серьезно, если кто не ездил на этом пепелаце, точнее если не попытался освоить его, то тот много потерял.

 

Еще точно как в ГПЛ устают руки (в основном предплечья), так как много приходится отлавливать машину рулем, особенно на торможениях, на видео видно как она рыскает, когда начинаешь контролировать её поведение, то это кайф =)

 

Ссылка на комментарий

Купил попробовал............. потрясный рабочий автомобиль!!!!!!!! Просто супер!!!! Это наверно первый автомобиль в iR который мне напоминает реальную машину....... карт класса KZ-2........просто чума!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

<p>На первый взгляд (пока пробовал) показалось что машина не такая уж и сложная, резче и бвстрее реагирует на поворот руля, там где на кузовах надо сбрасывать или притормаживать на Лотусе можно в пол, повороты проходить легче но попробовав поднажать понял почему серия классик гран при требует высокой лицензии. Поездив немного сравнил свое время с нормальным и пришел к выводу что предел тут очень далеко.

Итог: сразу ездить на этой машине может и новичок но ездить хотя-бы на уровне чуть выше конца пелотона требует огромной концентрации и такогоже наката Я думаю. По крайней мере Я не смог пока приблизиться ближе чем на 6 сек к норм. времени как ни старался. Машина очень интересная и позволяет постепенно наращивать темп. В отличии от того же ветта можно с первых минут поехать без разворотов и вылетов.

Ссылка на комментарий

Я так и не смог понять граунд эффект, найти общий язык с машиной. Просто ехать, пытаясь не улететь - в кайф. Как ехать быстро - не чувствую.

Другие сложные машины (Хонда например), тоже поначалу кажутся простыми, поскольку хорошо цепляется за асфальт, время тем не менее оказывается ужасным, понимаешь, что предел далеко. Однако вкат помогает улучшить время. Как бы сказать.. нет претензий, вопросов к машине. Все зависит от тебя, от твоих возможностей, надо тренироваться и прогрессировать. А тут все иначе, ощущение, что машина делает все не так, как этого ожидаешь. Мне Лотус кажется очень нестабильным, ненадежным в повороте, непредсказуемым, я не доверяю ему.

Как будто вместо шестиструнной гитары взял в руки семиструнную. Вроде инструмент настроен, и другой человек извлекает из него музыку, а я не могу, аккордов не знаю :)

Периодически предпринимаю попытки освоить эту машину, но никак не могу почувствовать ее.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...