Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

LOTUS 79


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Краткая история Lotus 79

Автомобиль был спроектирован в конце 1977 года и стал первым болидом Формулы-1, на котором в полной мере был реализован принцип граунд-эффекта. Как и на предшествующей модели, на Lotus 79 стоял двигатель Ford Cosworth, трансмиссия была собственной разработки и отличалась возможностью переключения передач без выжимания сцепления – за счет использования в нем муфты свободного хода. Это предохраняло двигатель от «перекручивания» и позволяло более точно замедляться с использованием только тормозов.

 

По сравнению с предыдущей моделью Lotus 78 новый автомобиль Lotus 79 имел намного более обтекаемый и более гладкий корпус. Испытания в аэродинамической трубе показали, что Lotus 79 был на 25 % эффективнее, чем его предшественник. Конструкторам удалось решить проблему с разрежением воздуха, которая была у шасси Lotus 78. Для этого был переработан дизайн тоннелей Вентури, что позволило более равномерно распределить давление воздуха под днищем автомобиля. Задние амортизаторы были спрятаны от потока воздуха ближе к коробке передач, а выхлопные трубы — подняты и интегрированы в боковые понтоны. В то же время топливные баки были убраны с боков и размещены внутри шасси непосредственно за кокпитом. Это улучшило не только распределение веса, автомобиль получил более эффективную аэродинамику, поскольку боковые понтоны 79 создавали большую прижимную силу, чем у Lotus 78.

 

iRacing: Classic Lotus Grand Prix – Lotus 79

Classic Lotus Grand Prix – модель Lotus 79 – дань корням iRacing – симулятору Grand Prix Legends. Однако в отличие от последнего, где присутствовали болиды, на которых еще не использовались антикрылья и другие аэродинамические хитрости, Lotus 79 – первый автомобиль Формулы 1, где подобные разработки были реализованы в полной мере.

 

Минимальные требования для участия в чемпионате: лицензия - класс С, рейтинг безопасности - 4.0

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот не плохой Сетапчик для Watkins Glen CB

На гоночном сете видимо придется преподнимать переднюю подвеску? С 48 литрами не пускает на трассу, грит слишком низко спереди.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я почему-то думал что ты выберешь черно-золотую раскраску :)

 

 

Ещё на этом снимке не видно рекламы Лада, или я просто не рассмотрел. Так же как-то неестественно выглядит одновременная реклама Лукойла и Кастрола. Хотя может это только мне так кажется :yes:

Ссылка на комментарий

Мда, первая гонка на Лотусе превратилась в катастрофу. Сначала проспал старт, раздумывая, насколько утопить педаль газа, чтобы меня не развернуло. А когда понял, что проспал, нажал на педаль слишком сильно и меня таки направило в стену. :wacko: Ну и сзади Daniel Lee в меня при этом врезался. Потом, на поврежденной машине, я его догнал и перед первым поворотом раздумывал, насколько раньше замедляться, чтобы в него не врезаться. Вроде, стал сбрасывать газ на секунду раньше, чем обычно. А он, похоже, вообще промахнулся мимо поворота и нажал на тормоз. Я слишком поздно понял, насколько сильно различаются наши скорости и врезался в него. :(

 

Непонятно, как безопасно обгонять на Лотусе? Идти несколько кругов подальше от противника, высматривая его точки торможения? Скорости уж слишком сильно различаются в повороте.

 

lotus1.rpy

Ссылка на комментарий

Я тоже поучаствовал в этой гонке, на первом же круге сцепились колесами с Эриком, хотя на повторе было видно что между машинами приличное расстояние, а потом ошибся из-за подлагивающей машины. Уж очень рано он тормозил.

Ссылка на комментарий

Похоже народ просёк что Лотус классный пепелац, сейчас на гонку было 40 человек, по-моему в прошлом сезоне было максимум 30.

Никак я не научусь стартовать, постоянно проигрываю на старте 1-2 позиции, вот и сейчас потерял две позиции, потом большую часть гонки пришлось тащиться за ними. Трасса со скоростными поворотами, если едишь близко от другой машины, появляется сильная недостаточная поворачиваемость, приходится сильнее крутить рулем, что больше убивает шины.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мда, подрихтовал себе заднее крыло в начале гонки, столкнувшись на скорости 10 км/ч с барьером. Дальше сетап моего Лотуса стал алиенским, но с паршивой скоростью на прямых %) В результате 16 инцидентов. VeTeR, а что за контакт между нами случился?

Ссылка на комментарий

VeTeR, а что за контакт между нами случился?

Лаг контакт, Андрей зачем так замедляться на траектории, ты практически стоял там :blink: , из-за впереди идущей машины тебя видно не было вообще, по Ф3 видел, что до тебя 10 секунд, и вдруг ты появился, заметил тебя в самый последний момент, реально доли секунды спасли от аварии, но контакт все рано случился и машина вроде не пострадала, но слегка разбалансировалась, еле доехал с еще несколькими ошибками, у тебя на моем повторе от этого контакта вообще подвеску погнуло.

Ссылка на комментарий

Да я получил приказ замедлиться из-за срезки, решил заодно и вас пропустить. Кстати, на моем повторе из твоего кокпита меня видно издалека, но после того, как впереди идущий Лотус проезжает мимо меня, ты сворачиваешь влево и задеваешь меня. Либо у тебя была другая картина на мониторе, либо просто ты слишком сосредоточился на борьбе :)

 

lotus2.rpy

Ссылка на комментарий

Честно не видел, действительно увлекся борьбой, когда он сместился на внутреннюю траекторию, я решил что он кроется и вывернул на внешнюю, а там ты стоишь =)

Ссылка на комментарий

ого, крут :good:

Завтра последний день гонок на Лотусе, начинай уже с топливом, Лотус ведет себя совершенно иначе с полным баком. Я вчера откатал две гонки, завтра врядли смогу.

Ссылка на комментарий

На трассе Брендс Хетч в последней квалификации на сете с прошлого сезона, проехал 1:10.8, если бы сразу этот сет использовал для тренировки думаю что, сбросил бы ещё 0.5 сек. Первый сет вообще не мог под себя подстроить, 1:11.5 среднее, хот лап 1.11.1. Езжу без хелпов, передачи переключаю как положено, H-pattern.

 

Лотус с хелпами и без две разные машины, первый требует, больше концентрации, точности действий, настоящий хард, второй этакая фан-машина, прощающая все ошибки верти рулем газ\тормоз передачи шифтирами под рулевыми переключаешь, всё просто, лучше машины для фана не найти. Разница между ними, думаю порядка 0.4-0.7 секунд в пользу второго.

Ссылка на комментарий

Алиен быстрее поедет без помощников, т.к. это дает преимущество при переключении вверх. Конечно не такое как на МХ5, но все же оно есть.

 

Даже я, толком не умея пользоваться сцеплением, себе же проиграл 4 десятых. Если вкатиться, то как минимум так же проеду :)

 

Н-шифтером пользоваться точно не буду, в вечернее время вокруг меня народ отдыхает/спит. Я и так всем надоел со своими гонками :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...