Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Чемпионат ORSRL осень 2013


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Может быть подождать когда выпустят РУФ? Вроде как выпуск уже не за горами. Уж очень интересная машинка должна быть, да еще и в трех вариантах.

Ссылка на комментарий

А вдруг он будет выходить также как и Лотус 49 :)

 

И конечно же я за то, чтобы гонки на Радикале проходили в один заезд. Квалу можно оставить такую же, т.е. 1 круг и 10 минут. Короткие гонки немного наскучили. Я даже сказал, что они сильно наскучили.

Ссылка на комментарий
Кусочек формата соревнований для обсуждения:

Список трасс изменяться не будет? Чтобы купить только то, что нужно.

 

Я тоже за то, чтобы пускай хоть в радикале были бы длинные гонки, где-нибудь около часа по времени.

 

Формат квалы. Нравится, когда есть только 1 попытка.

 

Ждать Руф? Хм, мне кажется, он не раньше 4-го сезона выйдет, только ведь за физику взялись, её же не пару недель шлифовать. Тем более, что будет 3 версии машины.

Ссылка на комментарий

Список трасс изменяться не будет? Чтобы купить только то, что нужно.

 

Жду возражений/предложений до пятницы включительно, затем список будет зафиксирован.

Ссылка на комментарий

Может быть подождать когда выпустят РУФ? Вроде как выпуск уже не за горами. Уж очень интересная машинка должна быть, да еще и в трех вариантах.

 

Хорошая мысль

Ссылка на комментарий

Жду возражений/предложений до пятницы включительно, затем список будет зафиксирован.

Предложение - себринг вместо саммита для скипочемпа

Ссылка на комментарий

Я бы Окаяму поменял, а Саммит оставил. Сильверстоун тоже не нравится, остальные либо нравятся, либо не знаю/плохо знаю, а это всегда интересно.

Ссылка на комментарий

может long beach включим в чемпионат, как для радикала так и для скипа будет очень интересная, плюс всего 5$ стоит. (я бы вместо Mid-Ohio Sports Car Course - Chicane Course предложил. т.к. трасса многими заезженна а эта вроде как новая и пусть немного не доделанная)

Ссылка на комментарий

Некоторые замечания по трассам: хотелось бы, чтобы в целом трассы для барбера были уже куплены у народа. Те трассы, которые идут с двумя конфигурациями должно заменять на трассы с двумя конфигурациями.

Ссылка на комментарий

Ну тогда я полностью полагаюсь на вас.

У меня вообще ничего не куплено.

Как будет утвержден список, буду покупать поэтапно.

Но так же считаю что пару трасс стоит взять из базового комплекта.

Для меня идеалом были бы Окаяма и Лагуна.

Это что касается Барбера. На Радикале я не поеду.

Ссылка на комментарий

Зольдер можно на Спа поменять. В текущем 3-м сезоне в iRacing Зольдер вообще только 1 раз используется - для Лотус 49. Такая ненужная трасса, получается :ermm:

Ссылка на комментарий

Никто же не заставляет ехать сразу в двух. Кто найдет в себе силы и желание поедет.

Лично я не поеду на Радикале. Рано мне на нем. Чтобы не Грожанить по неопытности. :laugh:

Ссылка на комментарий

Рано мне на нем. Чтобы не Грожанить по неопытности. :laugh:

 

Я бы не сказал, что радикал так уж сложнее барбера. Вот на OTM он был непрост, а сейчас вполне себе послушен.

Ссылка на комментарий

Я бы не сказал, что радикал так уж сложнее барбера. Вот на OTM он был непрост, а сейчас вполне себе послушен.

 

Пару дней поездил на Радикале, аппарат показался сложным. Из тех, что заставляют ездить стиснув зубы. Скип Барбер значительно дружелюбнее.

Ссылка на комментарий

Апдейт.

 

Итак, после тщательного обдумывания календарь радикального чемпионата такой:

  1. Watkins Glen - Cup
  2. Road America - Bend
  3. Circuit Gilles Villeneuve
  4. Sonoma Raceway - Cup
  5. Circuit de Spa-Francorchamps
  6. Circuit Zolder - Alternate
  7. Sebring International Raceway - International
  8. Summit Point Raceway - Full
  9. Zandvoort - Full

Я не уверен на счет восьмой трассы. Нужно что-то достаточно короткое в районе 1:00-1:10.

 

Апдейт: Зольдер теперь может быть любой, не только вечерний. А дневной Зольдер хорош.

 

Этапы будут проводиться либо по схеме 2-1 (две недели едем, одну неделю отдыхаем), либо 3-1.

 

Прочее.

 

Этапы состоят из одиночной квалификации длиной в один круг и одного заезда на 60-70 минут. Пит-стопы обязательные будут, чаще один, иногда два, иногда просто проезд по пит-лейну. На пит-стопе могут потребовать принудельно сменить хотя бы одно или два колеса (на разных осях). Топливный гандикап также будет. Экогонок не будет, т.к. аппарат потребляет радикально мало топлива. Раз теперь всё по-взрослому, то за каждый штрафной балл будет присуждаться +3 места. За предупреждение - +1 место. За каждые 10 штрафных баллов, набранных командой, команда будет штрафоваться каким-то количеством призовых баллов в командном зачете. В личный зачет идут лучшие 7 из 9 этапов.

 

Но я был бы не я, поэтому два этапа (номер 4 и 7) будут особенные, а именно гонки-преследования. В чем их суть. Формально это будут два заезда. На втором заезде стартовая решетка = финишная решетка первого заезда, старт с хода. За этап целиком надо провести два обязательных пит-стопа, т.е. можно оба пит-стопа сделать в первом или втором заездах, а можно по одному в каждом. Результат этапа = результат второго заезда, т.е. очки начисляются по результатам именно второго заезда (хотя некоторые символические баллы будут и в первом заезде, но только скажем, топ-8).

 

Апдейт: по погоде еще не решил. Есть несколько вариантов:

  1. Всё делаем солнечным и теплым.
  2. Включаем везде режим realistic weather. При этом почти наверняка имеем везде солнечно и тепло, зато есть небольшое колебание погоды во время заезда.
  3. Случайным образом выставляем погоду перед этапом. Здесь главный плюс - большее разнообразие.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...