VeTeR Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Может быть подождать когда выпустят РУФ? Вроде как выпуск уже не за горами. Уж очень интересная машинка должна быть, да еще и в трех вариантах. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 А вдруг он будет выходить также как и Лотус 49 :) И конечно же я за то, чтобы гонки на Радикале проходили в один заезд. Квалу можно оставить такую же, т.е. 1 круг и 10 минут. Короткие гонки немного наскучили. Я даже сказал, что они сильно наскучили. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Кусочек формата соревнований для обсуждения: Список трасс изменяться не будет? Чтобы купить только то, что нужно. Я тоже за то, чтобы пускай хоть в радикале были бы длинные гонки, где-нибудь около часа по времени. Формат квалы. Нравится, когда есть только 1 попытка. Ждать Руф? Хм, мне кажется, он не раньше 4-го сезона выйдет, только ведь за физику взялись, её же не пару недель шлифовать. Тем более, что будет 3 версии машины. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Список трасс изменяться не будет? Чтобы купить только то, что нужно. Жду возражений/предложений до пятницы включительно, затем список будет зафиксирован. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Может быть подождать когда выпустят РУФ? Вроде как выпуск уже не за горами. Уж очень интересная машинка должна быть, да еще и в трех вариантах. Хорошая мысль Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Хорошая мысль Только лотус выпустили. Вряд ли стоит ожидать РУФ в ближайшие два-три месяца. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Жду возражений/предложений до пятницы включительно, затем список будет зафиксирован. Предложение - себринг вместо саммита для скипочемпа Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Я бы Окаяму поменял, а Саммит оставил. Сильверстоун тоже не нравится, остальные либо нравятся, либо не знаю/плохо знаю, а это всегда интересно. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 может long beach включим в чемпионат, как для радикала так и для скипа будет очень интересная, плюс всего 5$ стоит. (я бы вместо Mid-Ohio Sports Car Course - Chicane Course предложил. т.к. трасса многими заезженна а эта вроде как новая и пусть немного не доделанная) Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Хотелось бы в чемпионате Барбера иметь Circuit Gilles-Villeneuve. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Некоторые замечания по трассам: хотелось бы, чтобы в целом трассы для барбера были уже куплены у народа. Те трассы, которые идут с двумя конфигурациями должно заменять на трассы с двумя конфигурациями. Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Ну тогда я полностью полагаюсь на вас. У меня вообще ничего не куплено. Как будет утвержден список, буду покупать поэтапно. Но так же считаю что пару трасс стоит взять из базового комплекта. Для меня идеалом были бы Окаяма и Лагуна. Это что касается Барбера. На Радикале я не поеду. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Спа должна быть ) Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 буду покупать поэтапно. лучше скопом покупать скидка будет) Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Да, Зандворт бы на Спа заменить, или Зольдер. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Зольдер можно на Спа поменять. В текущем 3-м сезоне в iRacing Зольдер вообще только 1 раз используется - для Лотус 49. Такая ненужная трасса, получается Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Категорически против двух чемпов. Народу маловато, к концу разбегутся. И за стандартный интервал в 2 недели. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Лучше их действительно чередовать. А то если в двух катать, то на шпагат сесть проще ) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Да, должен быть один чемпионат, это без вариантов. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Я за один чемп! Интервал - две недели! Этапы хорошо бы сделать разной протяжонности и формата! Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Никто же не заставляет ехать сразу в двух. Кто найдет в себе силы и желание поедет. Лично я не поеду на Радикале. Рано мне на нем. Чтобы не Грожанить по неопытности. :laugh: Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Рано мне на нем. Чтобы не Грожанить по неопытности. :laugh: Я бы не сказал, что радикал так уж сложнее барбера. Вот на OTM он был непрост, а сейчас вполне себе послушен. Ссылка на комментарий
Ygrek Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 я за понедельные этапы, неделя радикал, неделя барбер. на одной недели две гонки это уйма времени у компа для некоторых. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Я бы не сказал, что радикал так уж сложнее барбера. Вот на OTM он был непрост, а сейчас вполне себе послушен. Пару дней поездил на Радикале, аппарат показался сложным. Из тех, что заставляют ездить стиснув зубы. Скип Барбер значительно дружелюбнее. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Апдейт. Итак, после тщательного обдумывания календарь радикального чемпионата такой: Watkins Glen - Cup Road America - Bend Circuit Gilles Villeneuve Sonoma Raceway - Cup Circuit de Spa-Francorchamps Circuit Zolder - Alternate Sebring International Raceway - International Summit Point Raceway - Full Zandvoort - Full Я не уверен на счет восьмой трассы. Нужно что-то достаточно короткое в районе 1:00-1:10. Апдейт: Зольдер теперь может быть любой, не только вечерний. А дневной Зольдер хорош. Этапы будут проводиться либо по схеме 2-1 (две недели едем, одну неделю отдыхаем), либо 3-1. Прочее. Этапы состоят из одиночной квалификации длиной в один круг и одного заезда на 60-70 минут. Пит-стопы обязательные будут, чаще один, иногда два, иногда просто проезд по пит-лейну. На пит-стопе могут потребовать принудельно сменить хотя бы одно или два колеса (на разных осях). Топливный гандикап также будет. Экогонок не будет, т.к. аппарат потребляет радикально мало топлива. Раз теперь всё по-взрослому, то за каждый штрафной балл будет присуждаться +3 места. За предупреждение - +1 место. За каждые 10 штрафных баллов, набранных командой, команда будет штрафоваться каким-то количеством призовых баллов в командном зачете. В личный зачет идут лучшие 7 из 9 этапов. Но я был бы не я, поэтому два этапа (номер 4 и 7) будут особенные, а именно гонки-преследования. В чем их суть. Формально это будут два заезда. На втором заезде стартовая решетка = финишная решетка первого заезда, старт с хода. За этап целиком надо провести два обязательных пит-стопа, т.е. можно оба пит-стопа сделать в первом или втором заездах, а можно по одному в каждом. Результат этапа = результат второго заезда, т.е. очки начисляются по результатам именно второго заезда (хотя некоторые символические баллы будут и в первом заезде, но только скажем, топ-8). Апдейт: по погоде еще не решил. Есть несколько вариантов: Всё делаем солнечным и теплым. Включаем везде режим realistic weather. При этом почти наверняка имеем везде солнечно и тепло, зато есть небольшое колебание погоды во время заезда. Случайным образом выставляем погоду перед этапом. Здесь главный плюс - большее разнообразие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.