duktuk Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Эта серия синхронизирована с Prototype and GT Challenge MC, которая перетягивает на себя значительную часть участников (хотя может быть наоборот GT fixed выживает только как тренировочная для MC) - в общем мне в ней было сложно из-за малого числа участников. А так, если нащупать на неделе пару удобных по времени и стабильно наполненных гонок, то серия действительно очень удобная - и на подготовку меньше сил тратится, и сами гонки заметно короче, и класс высокий (хорошо для баксов за участие). Забавно, что когда я после fixed ездил на Корвете в MC, то на "подогнанных" сетапах с очень большим трудом подбирался к собственным временам, показанным на андестирных и высоких фиксированных. Только вернувшись на время на эти фиксированные и поняв, за счет какого стиля пилотажа получались такие времена, удавалось продвинуться чуть дальше. :) Кстати, в Prototype and GT Challenge MC у участников на Корвете уровень явно выше чем на Радикале (безнадежно соревнуясь с ними я изрядно подпилил свой iRating). Может быть с этим как-то связан и средний уровень корректности у участников параллельной серии GT fixed. Вообще серии с фиксированным сетом для меня удобны тем, что можно сосредоточиться чисто на пилотировании, не искать проблем в настройках. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Вчера попался какой-то жеский крендель, мало того, что он постоянно лагал, тупо блочил все мои траектории, так он перед поворотами и после постоянно мигал стопами, видимо забиндил себе усилие в 0.01% ради прикола на кнопку, достаточно сильно напрягало. Была достаточно интересная борьба и всёже я его достаточно красиво заовнил (обогнал). :yahoo: У гонщика за нами было шоу, после моего обгона эта креведка стала его проблемой. :laugh1: Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Просто в ах*е, поехал ДП, набралось 29 машин, мустанги, первые круги прошли сейфово, думаю сейчас будет айс гонка и тут вырубаются педали, а на выходе из поворота нажимается полностью газ и я начинаю крутится как последний *** на повороте.. шок, через несколько секунд нервного долбления по педалям, зажатия рестарта дотягиваюсь до usb и выдираю этот руль нахер... ну просто пздц. :angry: Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Да уж, неприятно... :angry: Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Оставалась одна гонка до лицензии B.Решил проехать этап формулы Мазда,к своему ужасу попадаю в аццкий сплит(сила поля 3323),где всего два пилота,включая меня,второго дивизиона,остальные первого.На первом же круге гну переднее крыло из-за одного "адеквата",который в самый последний момент, перед поворотом, решил вытеснить.Как итог всю оставшуюся гонку ехал в конце пелетона,но зато лицензия B в кармане :yahoo: Планирую купить Корветт и может даже лотус,хотя с опенвиллами как бы до сих пор не собирался связываться. 1 Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Лотус няшный :kiss: 1 Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 А я вчера выиграл первый раз в "in racing challenge", после длительного затишья. Какая все-таки это приятная штука - победа! В такие моменты понимаешь, что не зря тратишь время и деньги на эти покатушки! Все возвращается эмоциями! :) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Планирую купить Корветт и может даже лотус,хотя с опенвиллами как бы до сих пор не собирался связываться. Лотус няшный :kiss: Лотус зачетный, но корветт возможно лучше в плане будущих гонок эндуранс. Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 sr8 по мне харизматичней обеих перечисленных :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Вообще в иР все машины хороши по своему и я бы не стал выделять какие то из них отдельно , в любом случае стоит иметь весь парк автомобилей что бы оценить каждую из них , потому что у каждой машины есть своя индивидуальность . 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 В выходные проехал несколько гонок интересных... В субботу пытался освоить Мустанг в Роуд Америке. По началу решил проехать без квалы, что в итоге плохо закончилось. Точнее плохо началось, т.к. я на первом круге уткнулся во впереди идущих авто (в общем-то моя вина) и убил двигатель. Доехал до боксов, отремонтировался, догонял, ошибался и в итоге приехал на 13 месте. Был зол :) Дальше ехал с квалой. Стартовал 4-ым, приехал тоже четвертым, хотя должен был приехать на втором месте. Опять зол :) В следующей гонке я стартовал вторым, потом переместился на третье место. За два круга до финиша обошёл второе место, прессинговал первое, но чуть-чуть не дожал. В итоге второе место. Удовлетворен, но недоволен. В воскресенье мне надоел Мустанг и я решил покатать на... на СтарМазде. Причем с наскоку, не считая 12 минут практики. Я её не особо люблю, т.к. заносит часто... В общем я скачал три сета, один мне подошёл, и в путь :) В первой гонке стартовал 13 и финишировал 4-ым. Был приятно удивлен своим темпом. Видимо лидеры едут на немного другом сете... я то выбрал самый стабильный, типа "утюг". Во второй гонке также стартовал без квалы 13-ым и после интересной борьбы финишировал на третьем месте. До лидеров было конечно не дотянуться, но видимо всё дело в малом накате и неповоротливом сете. Конечно же много потерял при обгоне более медленных пилотов. Но гонкой всё равно остался доволен. Интересно на СтарМазде обгонять! Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А я последнее время люблю ездить без квалы, да для рейтинга более лузово и шансов уменьшить SR больше, но зато напорядок интереснее - находишься в самой гуще событий, где дикая борьба диких людей. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Меня в общем-то sR рейтинг особо не волнует, т.к. от него мало что зависит... а вот iR рейтинг играет ключевую роль в распределении пилотов по дивизионам/сплитам. Ещё надо учесть то, что он постоянно растёт у быстрых пилотов, и я со своими 4000 с копейками пару раз попадал во второй сплит. А мне проще едется с более сильными пилотами, чем со слабыми. Ну или я просто на стабильности больше очков заработаю в первом сплите, чем во втором :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Нет, я боюсь попадать в хвост пелетона, когда едешь с соперниками твоей скорости, то их поведение легче предугадать, точки торможения совпадают с твоими, совершают меньше ошибок и зачастую соперника своего уровня как не странно легче обогнать, чем того кто медленнее тебя. В иР на протяжении одного чемпионата часто попадаешь в гонки со знакомыми соперниками, некоторых уже так изучаешь, что начинаешь доверять им как себе. Например я фанат Симона Хюльберта, человек на столько аккуратный и быстрый, что ехать рядом с ним одно удовольствие. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Например я фанат Симона Хюльберта, человек на столько аккуратный и быстрый, что ехать рядом с ним одно удовольствие. Я тоже стал его фанатом... после того, как он умышлено протаранил меня во время практики, посчитав, что я ему специально помешал на хотлапе. Было очень не приятно и я разместил этот момент на ютюб, после чего он извинился. В последующие встречи Simon был крайне дружелюбен, и я поменял мнение о нем . В общем, у талантливых и знаменитых столько же друзей, сколько и завистников. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Напишу свой мизерный опыт) Может, через пол года заиду, прочту, любопытно будет. Откатал в гонках на МХ-5 несколько дней. Первый день, когда присоединил руль, и запустил iR, настала небольшая печалька, ибо ехалось очень криво. Катался в тестах, выезжал на Lime Rock из 1м 7с еле-еле. Потихоньку начал привыкать, решился прокатиться в квале и гонке. Волновался) в LFS+джой от Xbox такого не было, там все весело и не парясь) Тут напрягался, и вылетал. Все выходные гонял, хотел выити из 1.2.ххх, в результате к понедельнику начал ехать 1.00.ххх Резервы там еще есть, думаю, из минуты выиду, главная проблема-стабильность) Особенно к концу гонки начинаешь думать о другом, и пошли-поехали развороты. Причем, перед каждой гонкой говоришь себе-еду аккуратно, набираюсь опыта. А потом, когда проезжаешь несколько кругов спокойно, и вдруг замечаешь, что постепенно догоняешь впередиидущего, то непроизвольно начинаешь ускоряться. В первых гонках (да и сейчас временами) стремно даже круговых обгонять. Замечал, что кол-во ошибок возрастает после обгонов. Может, конечно, Лайм Рок такой нервный, сейчас начинается неделя в "не помню название трассы (японская)", там вроде все гладенько-ровненько, без кочек, посмотрим, что там будет. Самое главное, здесь не опускаются руки, как в ЛФС, когда вроде едешь, упираешься, а до ВР еще фигова туча секунд. Оффтоп-какую нагрузку может руль держать: когда пытаешься поимать из заноса машину, приходится иногда резко подруливать в обратную сторону от силы, поворачивающую баранку. Не смертельно для шестерен? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Я обычно, когда чувствую что теряю концентрацию, стараюсь направить свои мысли только на следующий поворот, чтобы не пропустить точку торможения, не потерять машину, проехать по правильной траектории. Потом на следующий и т.д. Вроде помогает :) Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Сегодня наткнулся на драйвера с таким же шлемом и раскраской, как и у меня! Вот не знаю теперь расстраиваться или радоваться этому! :facepalm: Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Сегодня наткнулся на драйвера с таким же шлемом и раскраской, как и у меня! Вот не знаю теперь расстраиваться или радоваться этому! :facepalm: Не расстраиватся точно B) , представляешь сколько их на самом деле , ведь у стандартного раскраса выбор не большой , а пользователей очень много , если тебя это положение не устраивает вариант только один , создать , нарисовать индивидуальную раскраску и для шлема и для машин , да и не факт что не встретишь такой же :) . 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Как вариант можно нарисовать эксклюзивный скин шлема, правда видеть его будешь только сам. Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Как вариант можно нарисовать эксклюзивный скин шлема, правда видеть его будешь только сам. а как же trading paints? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 А разве скин шлема туда тоже можно залить? Ссылка на комментарий
Lancelot Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 можно,в "Select Vehicle Type" есть пункты "Helmets" и "Suits" Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Сегодня наткнулся на драйвера с таким же шлемом и раскраской, как и у меня! Вот не знаю теперь расстраиваться или радоваться этому! :facepalm: Помоему это достаточно забавно! :good: Я бы кинул такого во френды и следил за ним. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 А если сравнивать гоночный темп и темп, квалы, то на сколько медленнее вы в среднем едете? Понятно, что зависит от трассы и трека, но примерно :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения