Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши гонки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Эта серия синхронизирована с Prototype and GT Challenge MC, которая перетягивает на себя значительную часть участников (хотя может быть наоборот GT fixed выживает только как тренировочная для MC) - в общем мне в ней было сложно из-за малого числа участников. А так, если нащупать на неделе пару удобных по времени и стабильно наполненных гонок, то серия действительно очень удобная - и на подготовку меньше сил тратится, и сами гонки заметно короче, и класс высокий (хорошо для баксов за участие). Забавно, что когда я после fixed ездил на Корвете в MC, то на "подогнанных" сетапах с очень большим трудом подбирался к собственным временам, показанным на андестирных и высоких фиксированных. Только вернувшись на время на эти фиксированные и поняв, за счет какого стиля пилотажа получались такие времена, удавалось продвинуться чуть дальше. :)

Кстати, в Prototype and GT Challenge MC у участников на Корвете уровень явно выше чем на Радикале (безнадежно соревнуясь с ними я изрядно подпилил свой iRating). Может быть с этим как-то связан и средний уровень корректности у участников параллельной серии GT fixed.

 

Вообще серии с фиксированным сетом для меня удобны тем, что можно сосредоточиться чисто на пилотировании, не искать проблем в настройках.

Ссылка на комментарий

Вчера попался какой-то жеский крендель, мало того, что он постоянно лагал, тупо блочил все мои траектории, так он перед поворотами и после постоянно мигал стопами, видимо забиндил себе усилие в 0.01% ради прикола на кнопку, достаточно сильно напрягало. Была достаточно интересная борьба и всёже я его достаточно красиво заовнил (обогнал). :yahoo:

У гонщика за нами было шоу, после моего обгона эта креведка стала его проблемой. :laugh1:

Ссылка на комментарий

Просто в ах*е, поехал ДП, набралось 29 машин, мустанги, первые круги прошли сейфово, думаю сейчас будет айс гонка и тут вырубаются педали, а на выходе из поворота нажимается полностью газ и я начинаю крутится как последний *** на повороте.. шок, через несколько секунд нервного долбления по педалям, зажатия рестарта дотягиваюсь до usb и выдираю этот руль нахер... ну просто пздц. :angry:

Ссылка на комментарий

Оставалась одна гонка до лицензии B.Решил проехать этап формулы Мазда,к своему ужасу попадаю в аццкий сплит(сила поля 3323),где всего два пилота,включая меня,второго дивизиона,остальные первого.На первом же круге гну переднее крыло из-за одного "адеквата",который в самый последний момент, перед поворотом, решил вытеснить.Как итог всю оставшуюся гонку ехал в конце пелетона,но зато лицензия B в кармане :yahoo:

Планирую купить Корветт и может даже лотус,хотя с опенвиллами как бы до сих пор не собирался связываться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А я вчера выиграл первый раз в "in racing challenge", после длительного затишья. Какая все-таки это приятная штука - победа! В такие моменты понимаешь, что не зря тратишь время и деньги на эти покатушки! Все возвращается эмоциями! :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Планирую купить Корветт и может даже лотус,хотя с опенвиллами как бы до сих пор не собирался связываться.

 

Лотус няшный :kiss:

Лотус зачетный, но корветт возможно лучше в плане будущих гонок эндуранс.

Ссылка на комментарий

Вообще в иР все машины хороши по своему и я бы не стал выделять какие то из них отдельно , в любом случае стоит иметь весь парк автомобилей что бы оценить каждую из них , потому что у каждой машины есть своя индивидуальность .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В выходные проехал несколько гонок интересных...

 

В субботу пытался освоить Мустанг в Роуд Америке.

По началу решил проехать без квалы, что в итоге плохо закончилось. Точнее плохо началось, т.к. я на первом круге уткнулся во впереди идущих авто (в общем-то моя вина) и убил двигатель. Доехал до боксов, отремонтировался, догонял, ошибался и в итоге приехал на 13 месте. Был зол :)

 

Дальше ехал с квалой. Стартовал 4-ым, приехал тоже четвертым, хотя должен был приехать на втором месте. Опять зол :)

 

В следующей гонке я стартовал вторым, потом переместился на третье место. За два круга до финиша обошёл второе место, прессинговал первое, но чуть-чуть не дожал. В итоге второе место. Удовлетворен, но недоволен.

 

В воскресенье мне надоел Мустанг и я решил покатать на... на СтарМазде. Причем с наскоку, не считая 12 минут практики. Я её не особо люблю, т.к. заносит часто... В общем я скачал три сета, один мне подошёл, и в путь :)

В первой гонке стартовал 13 и финишировал 4-ым. Был приятно удивлен своим темпом. Видимо лидеры едут на немного другом сете... я то выбрал самый стабильный, типа "утюг".

Во второй гонке также стартовал без квалы 13-ым и после интересной борьбы финишировал на третьем месте. До лидеров было конечно не дотянуться, но видимо всё дело в малом накате и неповоротливом сете. Конечно же много потерял при обгоне более медленных пилотов. Но гонкой всё равно остался доволен. Интересно на СтарМазде обгонять!

Ссылка на комментарий

А я последнее время люблю ездить без квалы, да для рейтинга более лузово и шансов уменьшить SR больше, но зато напорядок интереснее - находишься в самой гуще событий, где дикая борьба диких людей. :lol:

Ссылка на комментарий

Меня в общем-то sR рейтинг особо не волнует, т.к. от него мало что зависит... а вот iR рейтинг играет ключевую роль в распределении пилотов по дивизионам/сплитам. Ещё надо учесть то, что он постоянно растёт у быстрых пилотов, и я со своими 4000 с копейками пару раз попадал во второй сплит. А мне проще едется с более сильными пилотами, чем со слабыми. Ну или я просто на стабильности больше очков заработаю в первом сплите, чем во втором :)

Ссылка на комментарий

Нет, я боюсь попадать в хвост пелетона, когда едешь с соперниками твоей скорости, то их поведение легче предугадать, точки торможения совпадают с твоими, совершают меньше ошибок и зачастую соперника своего уровня как не странно легче обогнать, чем того кто медленнее тебя. В иР на протяжении одного чемпионата часто попадаешь в гонки со знакомыми соперниками, некоторых уже так изучаешь, что начинаешь доверять им как себе. Например я фанат Симона Хюльберта, человек на столько аккуратный и быстрый, что ехать рядом с ним одно удовольствие.

Ссылка на комментарий

Например я фанат Симона Хюльберта, человек на столько аккуратный и быстрый, что ехать рядом с ним одно удовольствие.

 

Я тоже стал его фанатом... после того, как он умышлено протаранил меня во время практики, посчитав, что я ему специально помешал на хотлапе. Было очень не приятно и я разместил этот момент на ютюб, после чего он извинился. В последующие встречи Simon был крайне дружелюбен, и я поменял мнение о нем smile.gif.

В общем, у талантливых и знаменитых столько же друзей, сколько и завистников.

Ссылка на комментарий

Напишу свой мизерный опыт) Может, через пол года заиду, прочту, любопытно будет.

Откатал в гонках на МХ-5 несколько дней. Первый день, когда присоединил руль, и запустил iR, настала небольшая печалька, ибо ехалось очень криво. Катался в тестах, выезжал на Lime Rock из 1м 7с еле-еле. Потихоньку начал привыкать, решился прокатиться в квале и гонке. Волновался) в LFS+джой от Xbox такого не было, там все весело и не парясь) Тут напрягался, и вылетал.

Все выходные гонял, хотел выити из 1.2.ххх, в результате к понедельнику начал ехать 1.00.ххх

Резервы там еще есть, думаю, из минуты выиду, главная проблема-стабильность) Особенно к концу гонки начинаешь думать о другом, и пошли-поехали развороты. Причем, перед каждой гонкой говоришь себе-еду аккуратно, набираюсь опыта. А потом, когда проезжаешь несколько кругов спокойно, и вдруг замечаешь, что постепенно догоняешь впередиидущего, то непроизвольно начинаешь ускоряться. В первых гонках (да и сейчас временами) стремно даже круговых обгонять. Замечал, что кол-во ошибок возрастает после обгонов.

Может, конечно, Лайм Рок такой нервный, сейчас начинается неделя в "не помню название трассы (японская)", там вроде все гладенько-ровненько, без кочек, посмотрим, что там будет.

Самое главное, здесь не опускаются руки, как в ЛФС, когда вроде едешь, упираешься, а до ВР еще фигова туча секунд.

Оффтоп-какую нагрузку может руль держать: когда пытаешься поимать из заноса машину, приходится иногда резко подруливать в обратную сторону от силы, поворачивающую баранку. Не смертельно для шестерен?

Ссылка на комментарий

Я обычно, когда чувствую что теряю концентрацию, стараюсь направить свои мысли только на следующий поворот, чтобы не пропустить точку торможения, не потерять машину, проехать по правильной траектории. Потом на следующий и т.д. Вроде помогает :)

Ссылка на комментарий

Сегодня наткнулся на драйвера с таким же шлемом и раскраской, как и у меня! Вот не знаю теперь расстраиваться или радоваться этому! :facepalm:

Ссылка на комментарий

Сегодня наткнулся на драйвера с таким же шлемом и раскраской, как и у меня! Вот не знаю теперь расстраиваться или радоваться этому! :facepalm:

Не расстраиватся точно B) , представляешь сколько их на самом деле , ведь у стандартного раскраса выбор не большой , а пользователей очень много , если тебя это положение не устраивает вариант только один , создать , нарисовать индивидуальную раскраску и для шлема и для машин , да и не факт что не встретишь такой же :) .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сегодня наткнулся на драйвера с таким же шлемом и раскраской, как и у меня! Вот не знаю теперь расстраиваться или радоваться этому! :facepalm:

Помоему это достаточно забавно! :good:

Я бы кинул такого во френды и следил за ним. :crazy:

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...