Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши гонки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

http://members.iraci...61&custid=89795

 

Борьба колесо в колесо на протяжении 3х кругов, на аутсайде. Битва шла до последнего поворота,мне удалось одержать победу.

Начал катать класс D, финишировал третьим в первой гонке, но на базовом сетапе мне это удалось лишь благодаря стабильности.

 

Как показать повтор, не знаю. Ребята, почему тема заглохла? Думал тут выкладывают результаты и обмениваются впечатлениями. И, кстати, приношу ли я пользу победами, в каком нибудь абстрактном кубке конструкторов?

 

UPD. Вторая гонка в классе D не удалась, на старте из глубины нагло зажали к борту. Затем выбили в повороте. Финишировал 9м. Надо настраивать сетап, чтобы стартовать с поула. Реализовывать поулы проще.

Изменено пользователем recurro
Ссылка на комментарий

В этой серии же фиксированные сетапы, выжимай из них, что сможешь.

Надо тоже покатать стоки, благо машина простая и теперь в rookie. Жаль только в нубских сериях много крашеров. :(

 

UPD: не так понял) Думал речь все еще о стоках с фиксед сетапами.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Взялся опять за мазду. После овалов привыкал пять кругов к остроте управления и правым поворотам. Победил. Понял что хочу учавствовать в гонках на выносливость, благо удаётся сохранять хладнокровие под прессингом, и беречь шины. Подскажите пожалуйста, какой путь лежит к Эндюрансам? Хочется проверить себя на прочность в долгих гонках.

Ссылка на комментарий

Мазда не показатель, это простая и медленная машина. В ир нет эндуро серии. Бывают только эвенты приуроченные к реальным гонкам, типа 120 минут Себринга.

Катай просто в своё удовольствие, пробуй машины. Может одна какая-то понравится и будешь на ней укатывать чамп. Можешь мазду покатать, чтобы поучаствовать в гонках с сильными соперниками и высоким SOF. Инцидентов у тебя многовато для короткой гонки на мазде.

Лично мне не нравятся американские корыта и я жду РУФ. :)

Ссылка на комментарий

Porsche это круто. Сам ожидаю. Но боюсь к моменту выхода уйду в армию. Насчёт инцидентов да, непривычен я маленько к контактам , и на гравий колесом вылетаю бывает. Привыкну.

Ссылка на комментарий

Мазда на НТМ - непростая и медленная машина. Вообще её не понимаю. И это при том, что на Мазде МХ-5 с ОТМ, я ехал очень даже ничего.

Ссылка на комментарий

Это ты потому что к старой привык. Мне сначала так тоже показалось, т.к. ожидал от машины совсем других реакций на мои действия с рулем, газом и тормозом) Через n-ое количество кругов привыкаешь.

 

Porsche это круто. Сам ожидаю. Но боюсь к моменту выхода уйду в армию. Насчёт инцидентов да, непривычен я маленько к контактам , и на гравий колесом вылетаю бывает. Привыкну.

Зная iRacing ты, возможно, как раз вернешься из армии к выходу руфа)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ох, какую важную гонку в чемпионате я проехал, огромные очки разыгрывались, в итоге за третье место набрал аж 191, второй результат в сезоне, только в Сильвере в одной гонке было больше. Очень важно было опередить именно Фредерика и Диего, прямые мои конкуренты в борьбе за второе место, Тони уже чемпион 100%.

Ссылка на комментарий

Поздравляю!

А я в этой же гонке добрался до 10 места, стартовав предпоследним, но меня выбил какой-то Пьерри.

Удивительно, но я не очень сильно этому разозлился. Гораздо больше злости было когда я накосячил на Фалконе, при этом финишировав 6-ым :)

Ссылка на комментарий

Крут. А у меня печаль.

Все гонки в карбюраторс кап всякие нубы устраивали завалы. А тут меня выбил НАШ же человек, Сергей Носокин. На мои возражения промолчал. Наверное считает, что обгонять на овале слева, через две сплошных, это нормально.

Ссылка на комментарий

В новичковых овалах можно ездить только с адекватными соперниками, которые понимают зачем и почему надо экономить резину. Обычно никто не понимает и выбивает меня :)

Ссылка на комментарий

Угу. Особенно расстраивает, когда "пушишь" кого-нибудь много кругов и находишься на пределе перегрева. Делашь движение в сторону, чтобы поменяться - отклика нет. Пишешь ему - отклика нет... А иногда говорят "да, я сидел и буду сидеть, иди нафиг". А потом нас вот так сзади настигают более умные соперники.

Ссылка на комментарий
А я в этой же гонке добрался до 10 места, стартовав предпоследним, но меня выбил какой-то Пьерри.

Авантюрно ты решаешь стартовать без квалы, особенно на такой коварной трассе, ты намного быстрее всех кого обгонял, но на прямой то они не отстают. Не красиво конечно он тебя выбил.

Ссылка на комментарий

Самое главное я не понял зачем он это сделал. У него и время было в сторону уйти. И обидно что его болид практически не пострадал :)

Мне там до этого момента один раз фортануло, №15 убрался прямо передо мной, чудом не отлетев в мой болид (он застрял в ограждении).

 

А так я согласен с тем, что вероятность доезда до финиша стартовав без квалы, составляет около 30%.

Ссылка на комментарий

Крут. А у меня печаль.

Все гонки в карбюраторс кап всякие нубы устраивали завалы. А тут меня выбил НАШ же человек, Сергей Носокин. На мои возражения промолчал. Наверное считает, что обгонять на овале слева, через две сплошных, это нормально.

Ты бы для начала усмерил бы свой пыл, там в Ир. Я говорю о сообщениях с матюгами. Моя вина конечно присутсвует, и опыта в овалах у меня немного, по этому я и катаюсь в карбюратор кап, т.к. там нету рейтигов. ты мотылялся за спереди идущим, оставив щелку я попытался в нее пролезть, но не получилось и чтобы сразу в тебя не приехать пришлось вылезти за разметку трека, но контакт неизбежно был. Я вывод сделал и понял свобю ошибку. А для тебя, писать по каждой ошибке менее опытного пилота, совсем не красиво, и особенно упоминать америкосов, сопоставляя их с «нашими».

Ссылка на комментарий

На будущее, на овалах принято обгонять только если ты поравнялся с пилотом на прямой перед входом в поворот. При этом в повороте ты должен удержаться внутри = оставить место снаружи.

Ссылка на комментарий

Ты бы для начала усмерил бы свой пыл, там в Ир. Я говорю о сообщениях с матюгами. Моя вина конечно присутсвует, и опыта в овалах у меня немного, по этому я и катаюсь в карбюратор кап, т.к. там нету рейтигов. ты мотылялся за спереди идущим, оставив щелку я попытался в нее пролезть, но не получилось и чтобы сразу в тебя не приехать пришлось вылезти за разметку трека, но контакт неизбежно был. Я вывод сделал и понял свобю ошибку. А для тебя, писать по каждой ошибке менее опытного пилота, совсем не красиво, и особенно упоминать америкосов, сопоставляя их с «нашими».

Да, пыл не был умерен, но это была 3 или 4 гонка подряд, которая кончилась из-за косяка другого симрейсера. Извини конечно, что я тебя назвал, как назвал) Но. Перед тем как лезть в овалы, не проще ли понять правила, хотя бы общие? Я тоже овальный нуб, вообще не D класс, а Rookie. Но это не мешает мне не нарушать прописные истины. Рейтингов нет, это хорошо. Но есть другие пилоты, гонка которых кончена. И ты, зная, что ошибка твоя, мог бы хотя бы sry написать в чат.

А что не так про упоминание америкосов? Я когда вижу соотечественников, всегда веду себя более аккуратно.

Ссылка на комментарий

Да, пыл не был умерен, но это была 3 или 4 гонка подряд, которая кончилась из-за косяка другого симрейсера. Извини конечно, что я тебя назвал, как назвал) Но. Перед тем как лезть в овалы, не проще ли понять правила, хотя бы общие? Я тоже овальный нуб, вообще не D класс, а Rookie. Но это не мешает мне не нарушать прописные истины. Рейтингов нет, это хорошо. Но есть другие пилоты, гонка которых кончена. И ты, зная, что ошибка твоя, мог бы хотя бы sry написать в чат.

А что не так про упоминание америкосов? Я когда вижу соотечественников, всегда веду себя более аккуратно.

для меня то гонка не закончилась, после гонки я писал тебе.

Ссылка на комментарий

На будущее, на овалах принято обгонять только если ты поравнялся с пилотом на прямой перед входом в поворот.

Ну это не совсем так, по крайней мере на больших овалах (1,5 мили и выше). Если ко входу в поворот есть перекрытие (даже небольшое), то обгоняемому пилоту уже глупо пытаться захлонуть калитку. Проще и безопаснее оставить немного места внутри, а самому попытаться набрать хороший ход на выходе из поворота.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Если ко входу в поворот есть перекрытие (даже небольшое), то обгоняемому пилоту уже глупо пытаться захлонуть калитку.

Соглашусь. На самом деле я это и имел ввиду, просто криво выразился :)

В общем пока споттер молчит - не обгоняй.

 

В роудах тоже лучше придерживаться этого правила, но я часто его нарушаю (при этом оставляя небольшой запас для своих действий, т.е. я не перекрещиваю траекторию, а остаюсь внутри).

Ссылка на комментарий

Хочу похвалиться -- вчера первый раз гонку выйграл в СМ! правда второй сплит, но тем не менее, 16ть машин ))

Нуль инков в гонке, но таки схватил один на круге "почёта", отвлекся на чат !

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...