Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши гонки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

VeTeR, спасибо за поздравление. :)

 

Ниодного контакта с фордом или веттом за гонку, правда при обгоне теряешь по 5 секунд и более.
Если это не слишком большое преувеличение, то интересно, с чем это связано. Я сегодня на обгонах терял от 0.3 до 2 секунд (если догонял только к началу связки), но я и сам почти на пять секунд медленнее. :) Или все-таки они за эту пару дней начали лучше пропускать? У меня было несколько недоразумений без последствий, когда круговой пытался уступить мне траекторию на выходе из поворота, но в основном они спокойно держались своей траектории и были очень внимательны даже к попыткам влезть изнутри в последний момент торможения.

 

Вообще же, я думаю, если задержка NTM для других машин была сделана не нарочно, то ее следовало придумать. Прикиньте, сколько народу сейчас учится считаться с другими машинами в этих гонках. :)

Ссылка на комментарий

У меня пока не было ни одного такого уж опасного момента с медленными машинами, в обоих гонках выносили меня хонды. Говорю же в Т2 на первом круге просто долбанул в задок и устроил такой жуткий завал, повтор сохранился только с третьего круга, Макс ты не сохранил повтор? Сам бы хотел посмотреть как это было.

Ну я писал пост Максиму.

 

Про задок опять могла быть проблема с воздушным контактом, возможно сильно влияет скорость арх и загрузка компов у людей (я заметил модель арх оч. грузавая), вот и получаются зажопы, когда их ещё не могло быть, неприятно. У меня с арх именно так и было, я посмотрел повтор, там до меня ещё было полметра (утрированно), и чел писал, что осознал, что идёт контакт, только когда увидел 4х.

 

Когда меня обгоняют в поворотах, вроде обычно с одной машины теряю 0.2-0.5 сек.

Ссылка на комментарий

Если это не слишком большое преувеличение, то интересно, с чем это связано.

5 секунд это конечно не на одном обгоне, а на круге когда начинаются круговые, они едут кучно и за круг теряешь много, хотя сейчас уже действительно научились лучше пропускать и обгонять.

 

В этот раз ехал чисто на СР и вот что случилось, картинка зависла, слышу звук движка, удары об стену, руль встал как вкопанный, через несколько секунд картинка ожила и вот что оказалось на повторе (файл ниже). Кстати, это уже второй раз случается, первый раз было с полгода назад в спа.

 

Что вообще такое, трасса грузится очень долго, потом столько же выгружается, я очень зоол, что даже слов нет... Очень раздражает такое...

hang.zip

Ссылка на комментарий

Что вообще такое, трасса грузится очень долго, потом столько же выгружается, я очень зоол, что даже слов нет... Очень раздражает такое...

Смотрел за этой гонкой, тобой и Максом, и потом ты на полном газе вваливаешь в стену, мда.. :(

Ссылка на комментарий

VeTeR, если не планируешь в ближайшее время крупный апгрейд, то попробуй все-таки удвоить память (получится чуть больше чем уполторение) - при нынешних ценах это в любом случае стоит затрат. Не обещаю что это непременно поможет, но шансы неплохие.

Если не проверял версию о перегреве видео, то к ней тоже имеет смысл вернуться.

Ну и надо бомбить сообщениями о таких случаях техподдержку. Пусть или исправляют на своей стороне, или учатся диагностировать у своих клиентов локальные причины таких проблем (для последнего им в любом случае нужно копить статистику по таким проблемам).

Ссылка на комментарий

Это что-то потрясающее! Четыре гонки на скипе - четыре выноса с трассы на первом круге, либо в Т2, либо в Т4. После двух раз я думал, что это случайность или моя невнимательность, решил, что если буду видеть таких неадекватов в зеркале заднего вида, то буду пропускать... так нет же, все равно достают! В чем причина я уже не знаю! Неужели все дело в iR? Потому что в сплитах с малым иР заварушки устраивают ребята с синими полосками! Получается что есть sR, что нет - результат один! :facepalm:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Бывают в жизни огорчения :) , раньше тоже парился по этому поводу , убивают везде какой бы иР или СР не был , даже складывалось ощущение что тебя убивают спецом , особенно это характерно для овалов , забей на всё и катай в своё удовольствие и сам не заметишь как это пройдёт :D , кстати с иР 1500-1600-1700 убивают чаще нежели когда иР 1000 :rofl:

Ссылка на комментарий

Бывают в жизни огорчения :) , раньше тоже парился по этому поводу , убивают везде какой бы иР или СР не был , даже складывалось ощущение что тебя убивают спецом , особенно это характерно для овалов , забей на всё и катай в своё удовольствие и сам не заметишь как это пройдёт :D , кстати с иР 1500-1600-1700 убивают чаще нежели когда иР 1000 :rofl:

Спасибо за совет! :)

Поехал пятую гонку... и в конце первого круга, видимо, на радостях, что меня еще не вынесли, улетел с трассы! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Наконец-то проехал удачную гонку, народу было мало и я не испытывал больших проблем с тормозами компа, передачи понижались уверенно, никаких перетормаживаний, но все равно не удалось даже из 1.32 выйти, хотя в оффлайне в гоночном темпе ЛК 1.31.3хх. Заметил такую странность, подъезжая к машинам не своего класса начинаются подергивания картинки, особенно это заметно с Фордами. В целом картина ясна, нужно апгрейдить комп, так как оптимизации от иР ждать не приходится, ну и Сильвер одна из самых тормозных трасс, надеюсь в Глене будет проще.

 

Собсна первая победа на АРХ и без инков :) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3910123

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Собсна первая победа на АРХ и без инков :) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3910123

Женя, поздравляю! После неудач в субботу, хороший результат!

Ссылка на комментарий

Только что проехал 90-минутную гонку в Watkins Glen. Минимальное количество ошибок позволило финишировать на втором месте. В середине гонки я таки ошибся и повредил машину, но благодаря тому, что была доступна одна быстрая починка, совершил плановый пит-стоп и поехал дальше. Потерял на этом секунд десять. На финише отстал от лидера на 20 секунд. Дмитрий Сивков тоже финишировал на неплохом пятом месте :)

 

зы: забавно, что наибольшее количество инцидентов собрал организатор гонки :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Поздравляю Андрей, отличный результат!

 

Я, к сожалению, попал в завал на 3-м круге, так что вся последующая гонка проходила для меня уже в круге от лидера. Да еще победитель ГТ2 отправил меня в стену на 14-м круге, чудом что не фатально. Но соперники сегодня были более чем щедры на собственные ошибки :) А так в принципе сам за всю гонку ошибок не совершал, так что доволен.

Ссылка на комментарий

до какой степени должен быть прыдурак что во время Warm Up ударит ДРУГОВА и заработать X4 и не извинится и при это иметь класс A.

представьте себе какой настроения было перед старта :diablo:

Ссылка на комментарий

Я на прогреве стараюсь всегда держаться правой или левой кромки трассы, не делая при этом никаких резких движений. И поэтому чуть ли не самое главное правило - не тормозить резко. Если кто-то въедет в зад, то конечно виноват будет в этом тот кто ехал сзади, но тебе то от этого не легче :) Я всегда на прогреве торможу плавно.

Ссылка на комментарий

я был 4 а он 5 не знаю к чему он старался аперидит меня он же мог штрафов для этого lol

там же все ясно написано, "держать (лево или право) назад #X машину. еще раз подчеркиваю у него CLASS A :facepalm:

Ссылка на комментарий

я был 4 а он 5 не знаю к чему он старался аперидит меня он же мог штрафов для этого lol

там же все ясно написано, "держать (лево или право) назад #X машину. еще раз подчеркиваю у него CLASS A :facepalm:

А ты его не пускал что ли? Зачем это тебе надо было? :)

На прогреве я стараюсь держаться от остальных пилотов на безопасной дистанции. Пытается тебя обогнать - пропусти его. Тем более что его задача держаться за пилотом, которые впереди него едет, а не тот кто едет левее или правее.

Ссылка на комментарий

я его не держал не пускал не обращал внимание. я старался стоят дистанции впереди меня машины. он начал лихачить и в результате ударил меня.

жаль что не записал это момент.

Ссылка на комментарий

Сейчас на овалах в классе А меня перед Т1 на первом круге задел пилот №2. Я улетел в воздух со скоростью звука перпендикулярно горизонту. Автомобиль в тотал. Попробовал из пита после этого тронуться, та же хрень. Надо было повтор записать, но от злости забыл об этом. Это - охеренный баг. Ну и косяк того кто шел на втором месте.

 

Вот и стартуй с поула... ***** *** **** *** ***!!!

Ссылка на комментарий

Странное разделение на сплиты в квалификации, сейчас набралось на квалу уйма народу, в один спилт засунули 34 машины, а в другой только одну %))

Повезло же тому кто катал квалу один, наверно удивлялся, куда это все подевались )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Субъективно, статистикой не проверял, но у меня такое впечатление, что принципы формирования сплитов заметно изменились. Похоже что раньше существенную роль играл safety rating, и я стабильно попадал в сильные и быстрые сплиты, прилично опережающие меня по среднему iRatingу. В этом же сезоне мой iRating и скорость то и дело оказываются одними из лучших или лучшими в сплите. Я бы мог например предположить, что тех, у кого мало побед и/или попаданий в пятерку, сейчас могут специально ставить в сплиты, отстающие от них по iRatingу.

Только что проехал гонку, в которой, имей я квалификационное время, вполне мог бы претендовать на победу. Стартовал бы наверняка если не с первого, то со второго ряда, а имея лучший в гонке круг с отрывом в 0.42 сек., вполне мог бы оказаться быстрее победителя и в среднем. Все остальные и так были заметно медленнее: несмотря на ремонт (правда мгновенный - смену колес и дозаправку отключил еще на стартовое решетке) и последующий прорыв с 10-й позиции, я финишировал четвертым всего в 6 секундах от второго места. Первый правда уехал далеко, более чем на полминуты, поэтому сложно уверенно судить, сумел бы я составить ему конкуренцию или нет.

 

...Или все-таки играет роль популярность новой резины, а остальное - совпадения. Потому что в сплите выше моего у всех и iRating был выше. Ну, по крайней мере похвалился рядовой по чьим-то меркам гонкой. :)

Ссылка на комментарий

Мне кажется в этом случае все как раз логично, твой рейтинг перед гонкой был ниже чем у любого в первом сплите, поэтому ты попал во второй, но а твоя скорость стала заметно лучше.

Ссылка на комментарий

Сплиты всегда формировались только и исключительно по iR. Тут никаких тайн и подводных камней. :)

Какой ты неромантичный! Если хочет человек искать тайны и сенсации [там, где их нет], ну не надо его сразу так мордой об стол... :D А то получаеется разочарование прям как в моей школьной юности: казалось, что внутри заграничной аппаратуры должно быть что-то особенное, а откроешь - там такие же детали, только впаяны немного аккуратнее. :D

Ссылка на комментарий

Я ночью плохо соображал и слегка протупил, а между тем повод для хорошей гипотезы лежал на поверхности. Спасибо что дали мне возможность реабилитироваться (особенно Freddie - я знаю что благородство по отношению ко мне должно тебе даваться нелегко). :)

 

Очень слабый сплит, в котором я оказался, был средним. Нижний - еще слабее. Можно предположить, что в iRacing возросла концентрация начинающих симрейсеров, и теперь представителям моей категории не так сложно попасть в сплит с не просто слабыми, но еще и медленными гонщиками.

Можно еще предположить, что прошлые разы, когда я заглядывал в младшие серии, я попадал в непосильные для себя сплиты просто потому, что мой iRating был выше (а он был выше :) ). Но я с тех пор вроде бы не стал ездить хуже. Скорее среди представителей классов A и B стало больше стабильных гонщиков, и у меня теперь меньше шансов наотбирать сразу много iRatingа у явно более сильных соперников за счет их сходов. В результате мой iRating сейчас просто более адекватно отражает мой реальный уровень.

 

Думаю, что работают оба фактора, потому что мне и раньше случалось гоняться с обладателями более низкого чем у меня iRatingа, и среди них почти всегда находилось достаточно быстрых, чтобы не подпускать меня к высоким местам.

 

Ну и возможен еще один, действительно романтический, фактор: я надеюсь что отчасти это работа NTM. Я еще пару лет назад заметил что в iRacing пилотирование становится существенно менее алгоритмичным, чем в других симуляторах: недостаточно просто вбить в спинной мозг процедуру оптимального прохождения круга, здесь приходится постоянно решать множество "вводных", постоянно бороться с машиной и обстоятельствами. У меня впечатление, что новая резина продолжила этот процесс, и возможно теперь он дает и качественный эффект, давая преимущество в скорости тому, кто постоянно ориентирован на решение неожиданных задач (часто это проявляется в виде осторожности) и приближая меня таким образом к середнячкам.

Ссылка на комментарий

Что-то мне вторую гонку подряд не везет на Акуре в Себринге.... на первых кругах убиваюсь в последнем т на ровном месте.....обидно

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...