Lookeron Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 VeTeR, спасибо за поздравление. :) Ниодного контакта с фордом или веттом за гонку, правда при обгоне теряешь по 5 секунд и более. Если это не слишком большое преувеличение, то интересно, с чем это связано. Я сегодня на обгонах терял от 0.3 до 2 секунд (если догонял только к началу связки), но я и сам почти на пять секунд медленнее. :) Или все-таки они за эту пару дней начали лучше пропускать? У меня было несколько недоразумений без последствий, когда круговой пытался уступить мне траекторию на выходе из поворота, но в основном они спокойно держались своей траектории и были очень внимательны даже к попыткам влезть изнутри в последний момент торможения. Вообще же, я думаю, если задержка NTM для других машин была сделана не нарочно, то ее следовало придумать. Прикиньте, сколько народу сейчас учится считаться с другими машинами в этих гонках. :) Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 У меня пока не было ни одного такого уж опасного момента с медленными машинами, в обоих гонках выносили меня хонды. Говорю же в Т2 на первом круге просто долбанул в задок и устроил такой жуткий завал, повтор сохранился только с третьего круга, Макс ты не сохранил повтор? Сам бы хотел посмотреть как это было. Ну я писал пост Максиму. Про задок опять могла быть проблема с воздушным контактом, возможно сильно влияет скорость арх и загрузка компов у людей (я заметил модель арх оч. грузавая), вот и получаются зажопы, когда их ещё не могло быть, неприятно. У меня с арх именно так и было, я посмотрел повтор, там до меня ещё было полметра (утрированно), и чел писал, что осознал, что идёт контакт, только когда увидел 4х. Когда меня обгоняют в поворотах, вроде обычно с одной машины теряю 0.2-0.5 сек. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Если это не слишком большое преувеличение, то интересно, с чем это связано. 5 секунд это конечно не на одном обгоне, а на круге когда начинаются круговые, они едут кучно и за круг теряешь много, хотя сейчас уже действительно научились лучше пропускать и обгонять. В этот раз ехал чисто на СР и вот что случилось, картинка зависла, слышу звук движка, удары об стену, руль встал как вкопанный, через несколько секунд картинка ожила и вот что оказалось на повторе (файл ниже). Кстати, это уже второй раз случается, первый раз было с полгода назад в спа. Что вообще такое, трасса грузится очень долго, потом столько же выгружается, я очень зоол, что даже слов нет... Очень раздражает такое... hang.zip Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Что вообще такое, трасса грузится очень долго, потом столько же выгружается, я очень зоол, что даже слов нет... Очень раздражает такое... Смотрел за этой гонкой, тобой и Максом, и потом ты на полном газе вваливаешь в стену, мда.. :( Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 VeTeR, если не планируешь в ближайшее время крупный апгрейд, то попробуй все-таки удвоить память (получится чуть больше чем уполторение) - при нынешних ценах это в любом случае стоит затрат. Не обещаю что это непременно поможет, но шансы неплохие. Если не проверял версию о перегреве видео, то к ней тоже имеет смысл вернуться. Ну и надо бомбить сообщениями о таких случаях техподдержку. Пусть или исправляют на своей стороне, или учатся диагностировать у своих клиентов локальные причины таких проблем (для последнего им в любом случае нужно копить статистику по таким проблемам). Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Это что-то потрясающее! Четыре гонки на скипе - четыре выноса с трассы на первом круге, либо в Т2, либо в Т4. После двух раз я думал, что это случайность или моя невнимательность, решил, что если буду видеть таких неадекватов в зеркале заднего вида, то буду пропускать... так нет же, все равно достают! В чем причина я уже не знаю! Неужели все дело в iR? Потому что в сплитах с малым иР заварушки устраивают ребята с синими полосками! Получается что есть sR, что нет - результат один! :facepalm: 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Бывают в жизни огорчения :) , раньше тоже парился по этому поводу , убивают везде какой бы иР или СР не был , даже складывалось ощущение что тебя убивают спецом , особенно это характерно для овалов , забей на всё и катай в своё удовольствие и сам не заметишь как это пройдёт :D , кстати с иР 1500-1600-1700 убивают чаще нежели когда иР 1000 Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Бывают в жизни огорчения :) , раньше тоже парился по этому поводу , убивают везде какой бы иР или СР не был , даже складывалось ощущение что тебя убивают спецом , особенно это характерно для овалов , забей на всё и катай в своё удовольствие и сам не заметишь как это пройдёт :D , кстати с иР 1500-1600-1700 убивают чаще нежели когда иР 1000 Спасибо за совет! :) Поехал пятую гонку... и в конце первого круга, видимо, на радостях, что меня еще не вынесли, улетел с трассы! :rolleyes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Наконец-то проехал удачную гонку, народу было мало и я не испытывал больших проблем с тормозами компа, передачи понижались уверенно, никаких перетормаживаний, но все равно не удалось даже из 1.32 выйти, хотя в оффлайне в гоночном темпе ЛК 1.31.3хх. Заметил такую странность, подъезжая к машинам не своего класса начинаются подергивания картинки, особенно это заметно с Фордами. В целом картина ясна, нужно апгрейдить комп, так как оптимизации от иР ждать не приходится, ну и Сильвер одна из самых тормозных трасс, надеюсь в Глене будет проще. Собсна первая победа на АРХ и без инков :) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3910123 1 Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Собсна первая победа на АРХ и без инков :) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3910123 Женя, поздравляю! После неудач в субботу, хороший результат! Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Только что проехал 90-минутную гонку в Watkins Glen. Минимальное количество ошибок позволило финишировать на втором месте. В середине гонки я таки ошибся и повредил машину, но благодаря тому, что была доступна одна быстрая починка, совершил плановый пит-стоп и поехал дальше. Потерял на этом секунд десять. На финише отстал от лидера на 20 секунд. Дмитрий Сивков тоже финишировал на неплохом пятом месте :) зы: забавно, что наибольшее количество инцидентов собрал организатор гонки :rolleyes: Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Поздравляю Андрей, отличный результат! Я, к сожалению, попал в завал на 3-м круге, так что вся последующая гонка проходила для меня уже в круге от лидера. Да еще победитель ГТ2 отправил меня в стену на 14-м круге, чудом что не фатально. Но соперники сегодня были более чем щедры на собственные ошибки :) А так в принципе сам за всю гонку ошибок не совершал, так что доволен. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 до какой степени должен быть прыдурак что во время Warm Up ударит ДРУГОВА и заработать X4 и не извинится и при это иметь класс A. представьте себе какой настроения было перед старта Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Я на прогреве стараюсь всегда держаться правой или левой кромки трассы, не делая при этом никаких резких движений. И поэтому чуть ли не самое главное правило - не тормозить резко. Если кто-то въедет в зад, то конечно виноват будет в этом тот кто ехал сзади, но тебе то от этого не легче :) Я всегда на прогреве торможу плавно. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 я был 4 а он 5 не знаю к чему он старался аперидит меня он же мог штрафов для этого lol там же все ясно написано, "держать (лево или право) назад #X машину. еще раз подчеркиваю у него CLASS A :facepalm: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 я был 4 а он 5 не знаю к чему он старался аперидит меня он же мог штрафов для этого lol там же все ясно написано, "держать (лево или право) назад #X машину. еще раз подчеркиваю у него CLASS A :facepalm: А ты его не пускал что ли? Зачем это тебе надо было? :) На прогреве я стараюсь держаться от остальных пилотов на безопасной дистанции. Пытается тебя обогнать - пропусти его. Тем более что его задача держаться за пилотом, которые впереди него едет, а не тот кто едет левее или правее. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 я его не держал не пускал не обращал внимание. я старался стоят дистанции впереди меня машины. он начал лихачить и в результате ударил меня. жаль что не записал это момент. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Сейчас на овалах в классе А меня перед Т1 на первом круге задел пилот №2. Я улетел в воздух со скоростью звука перпендикулярно горизонту. Автомобиль в тотал. Попробовал из пита после этого тронуться, та же хрень. Надо было повтор записать, но от злости забыл об этом. Это - охеренный баг. Ну и косяк того кто шел на втором месте. Вот и стартуй с поула... ***** *** **** *** ***!!! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Странное разделение на сплиты в квалификации, сейчас набралось на квалу уйма народу, в один спилт засунули 34 машины, а в другой только одну %)) Повезло же тому кто катал квалу один, наверно удивлялся, куда это все подевались ))) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Субъективно, статистикой не проверял, но у меня такое впечатление, что принципы формирования сплитов заметно изменились. Похоже что раньше существенную роль играл safety rating, и я стабильно попадал в сильные и быстрые сплиты, прилично опережающие меня по среднему iRatingу. В этом же сезоне мой iRating и скорость то и дело оказываются одними из лучших или лучшими в сплите. Я бы мог например предположить, что тех, у кого мало побед и/или попаданий в пятерку, сейчас могут специально ставить в сплиты, отстающие от них по iRatingу. Только что проехал гонку, в которой, имей я квалификационное время, вполне мог бы претендовать на победу. Стартовал бы наверняка если не с первого, то со второго ряда, а имея лучший в гонке круг с отрывом в 0.42 сек., вполне мог бы оказаться быстрее победителя и в среднем. Все остальные и так были заметно медленнее: несмотря на ремонт (правда мгновенный - смену колес и дозаправку отключил еще на стартовое решетке) и последующий прорыв с 10-й позиции, я финишировал четвертым всего в 6 секундах от второго места. Первый правда уехал далеко, более чем на полминуты, поэтому сложно уверенно судить, сумел бы я составить ему конкуренцию или нет. ...Или все-таки играет роль популярность новой резины, а остальное - совпадения. Потому что в сплите выше моего у всех и iRating был выше. Ну, по крайней мере похвалился рядовой по чьим-то меркам гонкой. :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Сплиты всегда формировались только и исключительно по iR. Тут никаких тайн и подводных камней. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Мне кажется в этом случае все как раз логично, твой рейтинг перед гонкой был ниже чем у любого в первом сплите, поэтому ты попал во второй, но а твоя скорость стала заметно лучше. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Сплиты всегда формировались только и исключительно по iR. Тут никаких тайн и подводных камней. :) Какой ты неромантичный! Если хочет человек искать тайны и сенсации [там, где их нет], ну не надо его сразу так мордой об стол... :D А то получаеется разочарование прям как в моей школьной юности: казалось, что внутри заграничной аппаратуры должно быть что-то особенное, а откроешь - там такие же детали, только впаяны немного аккуратнее. :D Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Я ночью плохо соображал и слегка протупил, а между тем повод для хорошей гипотезы лежал на поверхности. Спасибо что дали мне возможность реабилитироваться (особенно Freddie - я знаю что благородство по отношению ко мне должно тебе даваться нелегко). :) Очень слабый сплит, в котором я оказался, был средним. Нижний - еще слабее. Можно предположить, что в iRacing возросла концентрация начинающих симрейсеров, и теперь представителям моей категории не так сложно попасть в сплит с не просто слабыми, но еще и медленными гонщиками. Можно еще предположить, что прошлые разы, когда я заглядывал в младшие серии, я попадал в непосильные для себя сплиты просто потому, что мой iRating был выше (а он был выше :) ). Но я с тех пор вроде бы не стал ездить хуже. Скорее среди представителей классов A и B стало больше стабильных гонщиков, и у меня теперь меньше шансов наотбирать сразу много iRatingа у явно более сильных соперников за счет их сходов. В результате мой iRating сейчас просто более адекватно отражает мой реальный уровень. Думаю, что работают оба фактора, потому что мне и раньше случалось гоняться с обладателями более низкого чем у меня iRatingа, и среди них почти всегда находилось достаточно быстрых, чтобы не подпускать меня к высоким местам. Ну и возможен еще один, действительно романтический, фактор: я надеюсь что отчасти это работа NTM. Я еще пару лет назад заметил что в iRacing пилотирование становится существенно менее алгоритмичным, чем в других симуляторах: недостаточно просто вбить в спинной мозг процедуру оптимального прохождения круга, здесь приходится постоянно решать множество "вводных", постоянно бороться с машиной и обстоятельствами. У меня впечатление, что новая резина продолжила этот процесс, и возможно теперь он дает и качественный эффект, давая преимущество в скорости тому, кто постоянно ориентирован на решение неожиданных задач (часто это проявляется в виде осторожности) и приближая меня таким образом к середнячкам. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Что-то мне вторую гонку подряд не везет на Акуре в Себринге.... на первых кругах убиваюсь в последнем т на ровном месте.....обидно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения