Foxhound Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Сценка с ВВС (ВэВэЭс) забавная, но не там они ищут :) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Просто выпуск привычного "топ гира". Наверное это даже хорошо. :) То, что сейчас идет под брендом Топ гир, из за ведущих совсем неуклюже смотриться, хотя постановки, подача и сама съемка на очень высоком уровне. Но ведущих им еще подбирать и подбирать. Рыжий гомик ( вроде уволили уже) это и совсем выстрел в молоко. Прямой конкурент фоменко, ведущего в прошлом, топ гир по русски. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Кто озвучивал старый топгир, с такими характерными голосами? Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Россия 2, ясен пень. Потом Джетвис. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Ричард Хаммонд попал в аварию https://www.youtube.com/watch?v=n30S63rCJbQ Ведущий программы The Grand Tour Ричард Хаммонд попал в автомобильную аварию на съемках в Швейцарии. В результате Хаммонд, который находился в машине один, повредил колено. В твиттере программы сказано, что у него нет серьезных повреждений, он оставался в сознании и мог говорить. Вскоре после того, как ведущий выбрался из машины, она загорелась. Коллега Хаммонда Джереми Кларксон написал в твиттере, что это «самая большая и самая страшная авария, которую он видел». Авария произошла во время съемок второго сезона The Grand Tour. Хаммонд находился за рулем спортивного электромобиля Rimac Concept One. Что стало причиной аварии, не сообщается. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Что стало причиной аварии, не сообщается. Судя по куску видео - "не справился с управлением". Вопрос, почему загорелась. Это очень, очень плохая реклама электромобилям. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Судя по куску видео - "не справился с управлением". Обычно у концептов так себе управляемость. С другой стороны даже на авто с хорошей управляемостью в этот поворот на такой скорости зайти сложновато. Хотя судить по этому видео сложно. Вопрос, почему загорелась. Это очень, очень плохая реклама электромобилям. Да ничего странного: 3 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) Поэтому я и написал - очень плохая реклама электромобилям. Изменено 11 июня, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Ну да, а ещё ты спросил, почему загорелась : ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) Ну да, а ещё ты спросил, почему загорелась : ) Видимо потому, что этот у этого прототипа блок батарей не был должным образом защищен от повреждений (КАП). Уж не знаю, как там у той же Теслы этот вопрос решен, но сей факт пугает. Днищем чиркнул и сгорел? Помнится одним из аргументов против топливных элементов на метаноле была их пожароопасность. Ну да, да... Изменено 11 июня, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Уж не знаю, как там у той же Теслы этот вопрос решен, но сей факт пугает. Днищем чиркнул и сгорел? Ну да, ну да : ) https://www.youtube.com/watch?v=YD86LMIms5Q 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Я лучше на солярке продолжу ездить :) . Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Ну да, ну да : ) https://www.youtube.com/watch?v=YD86LMIms5Q Все машины пожароопасны. Эта курица прокукарекала, что на бумажке написано. Экспертизы никто не проводил от чего машина загорелась - неизвестно, пока( на момент выхода новостей). У Теслы под капотом вообще ничего нет, по-моему. Там, вроде, багажник. Может, конечно в багажнике батареки перевозили, тогда, да. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 У теслы маленький клиренс, и батареи расположены очень близко к дороги. Бронировать днище - дорого и лишний вес. Нет, существующие технологии накопления эл.энергии никуда не годятся. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения