Puzoter Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Вот мое видение оттеснения. На картинке изображен момент возникновения перекрытия. Синия зона - это мое ИМХО, куда имеет право двигаться синий пилот, при условии, что зеленый пилот двигается прямолинейно, а не уходит левее. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Юра,я с тобой согласен,но это тоже должно иметь пределы.А то я за несколько этапов такого насмотрелся,что хоть стой, хоть падай. =) Паша,ака Ned,сейчас говорит мол пол корпуса не сунул,не лезь...утверждать не стану,но я в борьбе с ним и пол корпуса просовывал,в итоге успешно пилотировал по траве.=) Но это гонки и ситуации бывают разные,особенно в пылу борьбы. Я с рулеткой езжу, там не было пол корпуса . А если серьезно, то правильно все насчет мониторного обзора. Я по боковым зеркалам заднего вида в КИА вообще практически ничего не вижу, а виртуальное зеркало немного не то. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Александр,я не соглашусь с тобой.Он возник самым естественным путём,опять же,на мой скромный взгляд. Мне не особо нравится трактовка- "распихивая соперников",если бы Никита ехал чуть правее,места там было валом. Я не отрицаю того момента,что виноват Вася. До того, как Василий подтолкнул Антона, места между Антоном и Никитой было едва на одну машину. А вот после пинка, Антон чуть отлетел влево и место стало навалом. Именно это, как я понял, и стало решающим моментом, что аварию не признали ГИ. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Вот мое видение оттеснения. На картинке изображен момент возникновения перекрытия. Синия зона - это мое ИМХО, куда имеет право двигаться синий пилот, при условии, что зеленый пилот двигается прямолинейно, а не уходит левее. Юра, я правильно понимаю, что пилот зеленой машины обязан брать левее? Или может ехать прямо и тогда синяя зона сужается до половины? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Юра, я правильно понимаю, что пилот зеленой машины обязан брать левее? Или может ехать прямо и тогда синяя зона сужается до половины? Не понятно, что значит "левее". Зеленый пилот имеет право двигаться вперед и левее относительно своего курса (а курс у него идет под углом к вертикали в момент возникновения перекрытия). Синий пилот имеет право двигаться вперед и правее относительно своего курса. Но это лично мое видение! Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Не понятно, что значит "левее". Зеленый пилот имеет право двигаться вперед и левее относительно своего курса (а курс у него идет под углом к вертикали в момент возникновения перекрытия). Синий пилот имеет право двигаться вперед и правее относительно своего курса. Но это лично мое видение! Я имел в виду, что пилот зеленого автомобиля едет прямо (вертикально вверх на картинке) , а пилот синего авто начинает оттеснять его к левой бровке ( левее ). Обязан зеленый уходить влево или может ехать прямо? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Я имел в виду, что пилот зеленого автомобиля едет прямо (вертикально вверх на картинке) , а пилот синего авто начинает оттеснять его к левой бровке ( левее ). Обязан зеленый уходить влево или может ехать прямо? Это зависит от того, куда смотрит синий автомобиль в момент перекрытия. Если синий смотрел по ходу движения, то не имеет права смещаться. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Правильно Сан Саныч? Наиболее вероятно да. Но всегда все зависит от конкретной ситуации. Сферическая ситуация в вакууме - две машины бесконечно долго едут по прямой параллельно, одна смещается до контакта - виноват смещающийся однозначно. Но на трассе все сложнее. Перекрытие, на самом деле - косвенный признак. Поэтому на этот счет в регламенте - только определение. Чтоб атакующий мог рассчитывать на то, что ему оставят место - он должен прежде всего донести до обгоняемого информацию о своем наличии рядом. Самое примитивное - попасть в поле зрения. Отсюда и вытекает, например, норма в пол-корпуса (как считать 0,499 или 0,501 - вопрос), применяемая в некоторых лигах (не у нас). В иР довольно оперативный споттер, поэтому даже при небольшом перекрытии мы считаем, что обгоняемый в известность поставлен. Споттер при этом все же чуть запаздывает, поэтому на сантиметровое перекрытие, возникшее только что, мы внимание не обращаем при разборе. Ссылка на комментарий
Evgeniy Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Я всё не как не могу понять- просмотрел щас раз 5 повтор и как на моё мнение 2е пилотов не виновны, или же на крайняк ГИ у 2 авто -центр и правая, а левая авто пала жертвой ГИ, за что и можно наказать либо центрального пилота либо обоих,но опять же двое пилотов едут паралельно и ведут борьбу и тут догоняет ещё одни пилот и за счёт скорости пытается пройти их,да же если учесть офтрек и типо посчитать что пилот вылител,он не потерял в скорости 50% и потому не был обязан срочно предоставить место для обгона.И атакующему эта ситуация была видна 100% Не один из пилотов в тот момент не был обязан предоставить место для обгона (так как это не круговые ),+ не один пилот не совершил резкой смены траэктории.Даже если пилот Черной машины и сместился - что тоже видно на повторе ( но не резанул+ плюс смещение было небольшим),и я вно шло не на закрытие ,так думаю он не видел центральную авто а только мог догадываться о нахождении. Но так как А.2.1. Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике. и обгоняющему пилоту было более видна ситуация, и примерное расстояние доступного полотна для обгона и дальней шие действия пилотов,то ответственность лежит на нём. Изначально места для обгона между ними фактически не было,оно появилось после пинка Левого авто, ну а дальше как на моё мнение всё же атакующий довернул чутка рулём решющий Х фактор пересечения авто.Это видно на повторе с салона,и там же видно что правое авто ещё до точки Х стало смещаться . Сори не запомнил ещё кто на какой авто и кого как зовут. Ссылка на комментарий
llexxon Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 В более невыгодном положении всегда находиться тот пилот, которыя начинает смещаться, когда рядом кто-то едет. Но всё должно происходить в пределах гоночного полотна. Если у кого-то из них заканчиваеться полотно, то он в праве защетить место на трассе. Но когда кто-то уже залез носом, то в принципе сильно оборонятся уже поздно. Но если уже рискует обгоняемый и начинает смещяться, то он идёт явно на конвронтацию и в полне может расчитывать не на своевременную реакцию обгоняещего. Но если брать именно конкретный случай с Антоном, Василием и Никитой, то происходило всё очень быстро. Я ехал на уверенном расстоянии как круговой позади. Всё зависит от того, по какой причине Василий толкнул Антона, умышленно делая себе место между ими двумя или толкнул (близко ехал), по цепной реакции увидел, что машина вполне поместиться и принял решение попробовать протиснуться. Видя это, Никита мог вполне оставить место, так как места справа было достаточно. Но я как выше уже написал, решил не уступать и вполне мог ожидать контакта. Как я уже написал, всё происходило быстро. Один рискнул, другой упёрся, третий просто тупо пострадал. В настоящем автомобиле все бы действовали более обдумано и не так рисковали. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Изначально я хотел аккуратно подтолкнуть Антона и за счет драфта обойти с ним Никиту. Это было бы красиво :) Ссылка на комментарий
Victor.Zaporozhets Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 P.S. Если у тебя есть конкретные предложения по регламенту, то можешь в соответствующей теме высказаться. Я первый тебя поддержу, если предложение будет хорошим. Есть. Отправил в личку, а там сам решай. Ссылка на комментарий
llexxon Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Красота потребовала своё)) Ссылка на комментарий
Evgeniy Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Но когда кто-то уже залез носом, то в принципе сильно оборонятся уже поздно. Да согласен,но это действует в реале,где обзор 100%,а тут его нос думаю и виден не был. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Изначально я хотел аккуратно подтолкнуть Антона и за счет драфта обойти с ним Никиту. Это было бы красиво :) Эээ, ты умышленно толкнул Антона? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Эээ, ты умышленно толкнул Антона? Да. Ты что, в Наскаре никогда не катал? Там все только так и ездят на суперспидвеях. Собственно, и аварии там всегда практически такие же :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.