Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор спортивного автомобиля за миллион с хвостиком


Alexeyka

Рекомендуемые сообщения

А WRX не рассматриваешь? От 1.3к. новая. Можно будет не только летние кольца покорять.

пс. Скажу по секрету: я о ней мечтаю :)

Я о ней тоже мечтал, но лет 10 назад... Когда она была не такой страшной. Когда не были забыты её подвиги на раллийных трассах.

Вообще очень спорный автомобиль. Цена на мой взгляд очень завышена. А надежность при этом оставляет желать лучшего.

 

Словом, автомобиль для фанатов.

Ссылка на комментарий

Как кольцевик-может и не так хорош(хотя победы в 24-часах Нюргбургринга говорят об обратном), зато на заваленном снегом/грязью/гавном треке, да на фирменном полном приводе...у субары просто нет конкурентов. По поводу надежности не могу спорить конкретно про врыксу незнаю, а вот аутбэки/импрезы/форики очень даже надежны. Сам 3-й год езжу на импрезе ХV, нареканий нет. Да салон аскетичен, да в ремонте дорогая (каска рулит!), но как же я кайфую зимой:) у брата 3-й аутбэк, чувствую 4-й так же будет аутбэк, ну Субару уж точно.

До покупки субары я не понимал что есть Субару!:)

пс. По поводу красоты вопрос вкуса, кому то например ступенька на ф-1 не нравится:) внешне из суб только трибэка не нравится.

Ссылка на комментарий

Если уж WRX, то STI я думаю. :) Немного смутили многочисленные истории на drive2 о выходе двигателя из строя-бу брать страшно,а новая 2миллиона. Если сильно не корчевать, то основную машину можно продавать-полный привод, высокий клиренс ,что еще надо. Читаю сейчас форумы про BMW 135. Конечно,не 1М, но достойный аппарат за свои деньги.

Ссылка на комментарий

У друга было аж 2 аутбека, честно вот я не очень понимаю этих разговоров про субару, когда это обычный универсал с полным приводом, машина как машина, только оба пришлось продавать по причине проблем с движками.

Не хочу сказать что машина плохая, нормальная машина.

 

Вышесказанное не относится к wrx естественно.

Ссылка на комментарий

Если уж WRX, то STI

Совсем не обязательно. Вот если уж STI, то можно спек В или C (надеюсь правильно название написал), 2.2к, официал гонит из Японии праворульку, без музыки, без шумки, облегченные стекла:) короче сразу на трек бери и выпускай!

апд. Станислав поезди на ней, особенно зимой, ни один джип так не валит по гумну.

Ссылка на комментарий
Станислав поезди на ней, особенно зимой, ни один джип так не валит по гумну.
Так может трактор для этих целей взять? Он ещё лучше :)
Ссылка на комментарий

Так ездил, конечно на чужой машине особо не валил, но в принципе представление имею.

Я не считаю аутбек какой то особенной драйверской машиной, впрочем как не считаю и современные бмв, что вызывает регулярные срачи на работе :)

Ссылка на комментарий

Так ездил, конечно на чужой машине особо не валил, но в принципе представление имею.

Я не считаю аутбек какой то особенной драйверской машиной, впрочем как не считаю и современные бмв, что вызывает регулярные срачи на работе :)

Поддержу :)

А вообще тема к спорткарам вообще никакого отношения не имеет. Ну ни малейшего. Поэтому я её переименую.

Ссылка на комментарий
Вот не плохой вариант
Ага, мотор совсем недавно дристнул и пережил капиталку... Остаётся только гадать как он переживет вторую тысячу :)

Вот я не могу понять, неужели кто-то делает капиталку для того чтобы продать автомобиль? Какая в этом логика? Это как поставить новые покрышки и сразу выставить автомобиль на продажу (только двигло гораздо круче).

Ссылка на комментарий

Вот я не могу понять, неужели кто-то делает капиталку для того чтобы продать автомобиль? Какая в этом логика?

Может быть, без движка спроса совсем на нее нету.

 

Ага, мотор совсем недавно дристнул и пережил капиталку... Остаётся только гадать как он переживет вторую тысячу :)

Я в шоке,как так. Нормальный объем для 300 лс -2.5. У ЭВО,вообще,с двух снимают и ничего,а тут ,что не блог на драйве2 - "..заменил двигатель..." :axe:

 

Дорогое это удовольствие, похоже - "заряженный" автомобиль.

Получается как в анекдоте:

 

Куда ты решил поехать отдыхать? — Оценив свой бюджет, я решил, что не устал.
Ссылка на комментарий
Может быть, без движка спроса совсем на нее нету.
Тогда следующий вопрос который приходит в голову: зачем делать качественную капиталку если автомобиль всё равно пойдет на продажу?
Ссылка на комментарий

Нашел на форуме,не знаю какова доля правды,но впечатлило:

 

не ну на самом деле у субика - тем более STi мотор очень не надежны!!

у меня на работе у человека уже второй STi - первый был куплен два года назад - другому около года - на каждой через пол года умер мотор -переборка

на ГТ клубе -Петрович приводил статистику по субам- получается что до 100000 пробега каждая вторая ломается (мотор) - такие машины брать на последние деньги без мазы - ВРХ еще куда не шло...

Ссылка на комментарий

Тогда следующий вопрос который приходит в голову: зачем делать качественную капиталку если автомобиль всё равно пойдет на продажу?

Лол. Ну да. Зачем следить\обслуживать, всё равно продавать же.

 

 

Нашел на форуме,не знаю какова доля правды,но впечатлило:

Доля правды тут не высока. Дело в том, что субары требуют тщательно соблюдать регламент обслуживания. Это мало кто делает. В этом деле они чем-то схожи с ротором. Если в тойоте можно три раза поряд проволоёбить масло например, то у субары просто повыдавлиет сцальники, а в ремонте она не то чтоб, сложна, но требует больше времени. Мало кто следит за своими субарами, как они того требуют, потому 99% текут из всех возможных и не возможных щелей.

Ссылка на комментарий
Лол. Ну да. Зачем следить\обслуживать, всё равно продавать же.
Лол. Петросян вернулся.

В общем я имел ввиду непосредственно перед продажей.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Может нужно было в "Хобби" написать.Но решил тут черкнуть. Давно летает в голове шальная мысль, купить к примеру формулу 1600 и кататся в удовольствие по выходным, или куда нить сгонять с целью погонять, к примеру на "Нордшляйфе", ну или пробить где нить путёвку. Ну снова к примеру на PS3 в GT5, организаторы покатушек на той же "Северной петле", разыгрывали путёвку на покатушки. В GT5 проходили заезды в том году, я был в наблюдателях так как узнал об этом почти в конце всех мероприятий. Кто что думает и кто куда ездил? Рассказывайте, отчитывайтесь, с фотами что бы после прочитанного казалось что сам прокатился ну вы понимаете).

Ссылка на комментарий

- Мне опять хочется в Париж...

- Опять? А что, уже бывали?

- Нет, уже хотелось...

 

Нашего человека стоит уважать уже только за его намерения :)

Ссылка на комментарий

да какая тыщашэсот? юниор болтик на г27 уже прикрутил, выходные заняты, тему можно закрывать.

кто отчитаться не успел сами виноваты.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

да какая тыщашэсот? юниор болтик на г27 уже прикрутил, выходные заняты, тему можно закрывать.

кто отчитаться не успел сами виноваты.

Судить о человеке по профилю "юниор" на форуме, самое правильное дело)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...