Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Реалистичные погодные условия iRacing


Loggy

Рекомендуемые сообщения

Только сейчас обратил внимание, что на скриншоте с погодой установлено 27гр по Фаренгейту это -3гр по Цельсию. Для ралли Швеции самое то =)

Ссылка на комментарий

Если погоду захотели добавить - то врядли будет в следующем билде - как минимум нужно разработать шины под сильный и средний дождь. На это много времени уйдет. А на сликах я ездить в дождь не умею...

Ссылка на комментарий

Где ты увидел дождь?

 

Если судить по картинке - там есть индикатор в виде капли(влажность) - и его настроили на 100% - влажность 100% - это уже осадки. Не бывает влажность 100% и без осадков. Если они реализовали именно так - то это все полная чушь, ИМХО.

Ссылка на комментарий

Только по идее при этом на трек должен опуститься туман...

Именно, туман есть, движки будут задыхаться от нехватки кислорода, жаль только на пилотов это никак не влияет, а ведь при повышенной влажности людям так же тяжело как и моторам.

Ссылка на комментарий
Это полная чушь, без имхо.

 

Евгений, самое интересное, что ни фактов опровергающих меня и чтото от себя нет. Как ты можешь говорить, что это чушь? Кстати, умники, туман - это тоже осадки)) Знаете почему? Потому что при рассеивании тумана можно заметить капли воды на траве. При такой влажности - вероятность дождя 100% - и соответсвенно сцепление с дорогой даже до выпадения осадков снизится. А это уже будет чтото вроде дрифта в каждом повороте. Но шины Ир к этому еще не приспособлены. Поэтому им прийдется с погодой выпускать новые шины. А значит погода будет не раньше следующего года в этом симуляторе.

 

Вообщем спорить бесполезно. Если вы даже туман за осадки не принимаете, то что уж говорить об остальном.

Ссылка на комментарий
Если вы даже туман за осадки не принимаете

Речь ты завел про осадки в видео дождя, не съезжай с темы. А при туманах относительная влажность воздуха обычно близка к 100%.

 

Кстати, умники

Кстати, неумник, когда добавляешь к своему мнению "имхо", то это тоже не факты какбЭ

Ссылка на комментарий

"Атмосферные осадки — вода в жидком или твердом состоянии, выпадающая с неба."

"ОСАДКИ, в метеорологии - все формы воды, жидкие или твердые, выпадающие из атмосферы на землю. Осадки отличаются от ОБЛАКОВ, ТУМАНА, РОСЫ и МОРОЗА тем, что падают и достигают земли."

Туман-не вода в жидком или твердом состоянии =) И наличие дождя при 100% влажности-не обязательно, всё верно. И я не думаю, что спорткары выезжаю даже на промежуточной резине в туман, т.к. потеря времени будет явно больше)

Ссылка на комментарий

Ну хорошо. Факты на лицо. Спорить с тобой не буду. Но к чему я клоню - шини в ир приспособены исключительно на сухой трек. При высокой влажности и такой же температуре как обычно стоит на их серверах - машина будет скользить. И через пару кругов - резину прийдется менять. Но это одна беда. Другая беда в том, что как только я чтото пишу - начинают бычить. Я бы понял если бы это были одни и те же люди. Но другое дело когда постепенно начинают и другие бычить. И как после этого с вами вести диалог - мало того что бычите - так еще предоставить факты, как это сделал Павел - никто не удосужился. Классные вы ребята однако - сначала все пушистые - потом показываете кто вы есть на самом деле.

Ссылка на комментарий

Да мне просто самому интересно стало, что есть осадки)

Насчет неподготовленных шин-думаю, узнаем уже по факту. Нету же опыта катания на данной версии шин с невысоким сцеплением.

Ссылка на комментарий
Нету же опыта катания на данной версии шин с невысоким сцеплением.

 

Мне сложно судить о том, что будет в иРе, я еще и в существующих фичах не всех разобрался, но думаю, разрабы все сделают на голову выше, чем в том же Рейсе. В котором изначально была отличная симуляция погодных условий, включая температуру воздуха, трека и влажность. Так вот, в дополнительном генераторе погодных условий на сервере , дождь начинал накрапывать где-то при 73% и вся градация интенсивности осадков умещалась в эти 27% влажности, при 100% которой просто лил ливень и гремел гром. Но самое интересное касалось выбора шин. Слик уверенно держал где-то до 15% интенсивности осадков (что соответствовало примерно 78% влажности в генераторе). При 25-30 силе дождя на слике можно было конкурировать с дождевой в квале, а в гонке он позволял побеждать, т.к. дождевая ( а в туринге нет промежуточной) при слабом дожде сильно перегревалась и изнашивалась уже к середине гонки. При влажности свыше 80-83% гонка уже обьявлась дождевой с обязательным использованием дождевой резины...Причем, т.к. погода была динамической (дождь усиливался и кончался с подсыханием трека по ходу сессии) - можно было выбирать на питстопе тип резины на каждую ось. Самое интересное, что это соответствует реалу, что в свое время подтвердил Том Коронель , выступая еще на Сеате он одержал победу в сырой гонке в Окаяме, поставив спереди слик, а на заднюю ось - "дождь".

 

Надеюсь разрабы организуют этот процесс в иРейсинге на еще более высоком уровне!

Ссылка на комментарий

Только как ни крути влажность на прямую не привязана к дождю. Неправильно это сделано в рейсе.

В реале к примеру 96% влажности без дождя - нормальное явление. После ночного ливня, влага долго испаряется из почвы на дневной жаре..

Выпадение осадков - это определенное сочетание влажности, давления и температуры, при которых влага конденсируется в воздухе.

Смоделировать динамическое изменение состояния атмосферы не так сложно. Значительно сложнее смоделировать поведение шин и автомобиля на мокрой трассе. Пока по-серьезному этого не сделали ни в одном симуляторе. Все сводится к банальному падению коэффициента сцепления, под каким бы соусом в виде динамической погоды это не было подано... У Ир есть шанс стать и в этом первыми.

Ссылка на комментарий

В принципе, кроме адекватной симуляции коэффициента сцепления в зависимости от температуры трека/ температуры резины и зависимости "интенсивность увлажнения/водоотведение из пятна контакта" ничего и не требуется, ведь когда доходит до аквапланирования в той или иной степени в различных сериях (наиболее критичны к этому заокеанские гонки) вывешивается красный флаг. Сама по себе это уже архисложная задача. Поэтому в Рейсе и упростили до такой "лабораторной" зависимости влажность/интенсивность. Если в Ире пойдут дальше, останется только снять перед ними шляпу.

Ссылка на комментарий
кроме адекватной симуляции коэффициента сцепления

Это и есть самая большая сложность. Сделать

интенсивность увлажнения/водоотведение из пятна контакта

То есть сначала нужно сделать неравномерное увлажнение трассы, что бы процессу водоотведения было с чем взаимодействовать. Причем не банально "на втором секторе сухо, а на первом мокро", и "траектория уже почти сухая, но за ее пределами мокро", то есть поделив трек на зоны, а действительно неравномерно - вода медленнее испаряется в низинах и впадинках, в тени деревьев, быстрее на открытых возвышенностях. Если это будет сделано, то необходимо смоделировать и воздействие воды на колеса - она влияет не только на сцепление, но и на динамику в целом. Машину "водит" сопротивлением воды, каждая лужица чувствуется на руле. И аквапланинг - это главная фишка. Если этого не сделать, то это не будет особо отличаться от всех остальных реализаций мокрой дороги. Просто скользко, пусть даже и динамически - это слишком поверхностно.

В Ир есть не только американские серии. Есть обычные дорожные автомобили, для которых аквапланинг не так критичен. В Ф1 только когда воды слишком много и машины "плавают" везде, гонку останавливают. Но это крайне редко происходит, обычно выезжает сейфети кар, и хоровод по лужам шлепает пока вода не сойдет. Ну а "всплыть" в отдельной лужице - обычное дело.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...