Denis Vorobjov Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 А откуда это изображение? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 http://members.iracing.com/jforum/posts/list/125/3194948.page#7113526 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Только сейчас обратил внимание, что на скриншоте с погодой установлено 27гр по Фаренгейту это -3гр по Цельсию. Для ралли Швеции самое то =) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 это -7гр по Цельсию. Минус три будет ближе к истине :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Если погоду захотели добавить - то врядли будет в следующем билде - как минимум нужно разработать шины под сильный и средний дождь. На это много времени уйдет. А на сликах я ездить в дождь не умею... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Где ты увидел дождь? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Пока речь только об атмосфере, а не об осадках. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Где ты увидел дождь? Если судить по картинке - там есть индикатор в виде капли(влажность) - и его настроили на 100% - влажность 100% - это уже осадки. Не бывает влажность 100% и без осадков. Если они реализовали именно так - то это все полная чушь, ИМХО. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Не бывает влажность 100% и без осадков Это полная чушь, без имхо. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Только по идее при этом на трек должен опуститься туман... А что, вдруг оно так и будет :yes: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Без осадков можно получить не только туман, но и изменение коэффициента сцепления дорожного полотна - увлажнение, обледенение. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Только по идее при этом на трек должен опуститься туман... Именно, туман есть, движки будут задыхаться от нехватки кислорода, жаль только на пилотов это никак не влияет, а ведь при повышенной влажности людям так же тяжело как и моторам. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Где то я видел видео - парень на себя три свитра надел, перчатки и шлем. Что бы ему было тяжело, как понастоящему :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Это полная чушь, без имхо. Евгений, самое интересное, что ни фактов опровергающих меня и чтото от себя нет. Как ты можешь говорить, что это чушь? Кстати, умники, туман - это тоже осадки)) Знаете почему? Потому что при рассеивании тумана можно заметить капли воды на траве. При такой влажности - вероятность дождя 100% - и соответсвенно сцепление с дорогой даже до выпадения осадков снизится. А это уже будет чтото вроде дрифта в каждом повороте. Но шины Ир к этому еще не приспособлены. Поэтому им прийдется с погодой выпускать новые шины. А значит погода будет не раньше следующего года в этом симуляторе. Вообщем спорить бесполезно. Если вы даже туман за осадки не принимаете, то что уж говорить об остальном. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Если вы даже туман за осадки не принимаете Речь ты завел про осадки в видео дождя, не съезжай с темы. А при туманах относительная влажность воздуха обычно близка к 100%. Кстати, умники Кстати, неумник, когда добавляешь к своему мнению "имхо", то это тоже не факты какбЭ Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 "Атмосферные осадки — вода в жидком или твердом состоянии, выпадающая с неба." "ОСАДКИ, в метеорологии - все формы воды, жидкие или твердые, выпадающие из атмосферы на землю. Осадки отличаются от ОБЛАКОВ, ТУМАНА, РОСЫ и МОРОЗА тем, что падают и достигают земли." Туман-не вода в жидком или твердом состоянии =) И наличие дождя при 100% влажности-не обязательно, всё верно. И я не думаю, что спорткары выезжаю даже на промежуточной резине в туман, т.к. потеря времени будет явно больше) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Ну хорошо. Факты на лицо. Спорить с тобой не буду. Но к чему я клоню - шини в ир приспособены исключительно на сухой трек. При высокой влажности и такой же температуре как обычно стоит на их серверах - машина будет скользить. И через пару кругов - резину прийдется менять. Но это одна беда. Другая беда в том, что как только я чтото пишу - начинают бычить. Я бы понял если бы это были одни и те же люди. Но другое дело когда постепенно начинают и другие бычить. И как после этого с вами вести диалог - мало того что бычите - так еще предоставить факты, как это сделал Павел - никто не удосужился. Классные вы ребята однако - сначала все пушистые - потом показываете кто вы есть на самом деле. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 А почему бычки летят только в одного вирпила? :) Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Да мне просто самому интересно стало, что есть осадки) Насчет неподготовленных шин-думаю, узнаем уже по факту. Нету же опыта катания на данной версии шин с невысоким сцеплением. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 J.D. ты помоему слишком плохого мнения о себе! Никто с тобой тут не "бычил"! Ссылка на комментарий
Victor.Zaporozhets Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Нету же опыта катания на данной версии шин с невысоким сцеплением. Мне сложно судить о том, что будет в иРе, я еще и в существующих фичах не всех разобрался, но думаю, разрабы все сделают на голову выше, чем в том же Рейсе. В котором изначально была отличная симуляция погодных условий, включая температуру воздуха, трека и влажность. Так вот, в дополнительном генераторе погодных условий на сервере , дождь начинал накрапывать где-то при 73% и вся градация интенсивности осадков умещалась в эти 27% влажности, при 100% которой просто лил ливень и гремел гром. Но самое интересное касалось выбора шин. Слик уверенно держал где-то до 15% интенсивности осадков (что соответствовало примерно 78% влажности в генераторе). При 25-30 силе дождя на слике можно было конкурировать с дождевой в квале, а в гонке он позволял побеждать, т.к. дождевая ( а в туринге нет промежуточной) при слабом дожде сильно перегревалась и изнашивалась уже к середине гонки. При влажности свыше 80-83% гонка уже обьявлась дождевой с обязательным использованием дождевой резины...Причем, т.к. погода была динамической (дождь усиливался и кончался с подсыханием трека по ходу сессии) - можно было выбирать на питстопе тип резины на каждую ось. Самое интересное, что это соответствует реалу, что в свое время подтвердил Том Коронель , выступая еще на Сеате он одержал победу в сырой гонке в Окаяме, поставив спереди слик, а на заднюю ось - "дождь". Надеюсь разрабы организуют этот процесс в иРейсинге на еще более высоком уровне! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Только как ни крути влажность на прямую не привязана к дождю. Неправильно это сделано в рейсе. В реале к примеру 96% влажности без дождя - нормальное явление. После ночного ливня, влага долго испаряется из почвы на дневной жаре.. Выпадение осадков - это определенное сочетание влажности, давления и температуры, при которых влага конденсируется в воздухе. Смоделировать динамическое изменение состояния атмосферы не так сложно. Значительно сложнее смоделировать поведение шин и автомобиля на мокрой трассе. Пока по-серьезному этого не сделали ни в одном симуляторе. Все сводится к банальному падению коэффициента сцепления, под каким бы соусом в виде динамической погоды это не было подано... У Ир есть шанс стать и в этом первыми. Ссылка на комментарий
Victor.Zaporozhets Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 В принципе, кроме адекватной симуляции коэффициента сцепления в зависимости от температуры трека/ температуры резины и зависимости "интенсивность увлажнения/водоотведение из пятна контакта" ничего и не требуется, ведь когда доходит до аквапланирования в той или иной степени в различных сериях (наиболее критичны к этому заокеанские гонки) вывешивается красный флаг. Сама по себе это уже архисложная задача. Поэтому в Рейсе и упростили до такой "лабораторной" зависимости влажность/интенсивность. Если в Ире пойдут дальше, останется только снять перед ними шляпу. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 кроме адекватной симуляции коэффициента сцепления Это и есть самая большая сложность. Сделать интенсивность увлажнения/водоотведение из пятна контакта То есть сначала нужно сделать неравномерное увлажнение трассы, что бы процессу водоотведения было с чем взаимодействовать. Причем не банально "на втором секторе сухо, а на первом мокро", и "траектория уже почти сухая, но за ее пределами мокро", то есть поделив трек на зоны, а действительно неравномерно - вода медленнее испаряется в низинах и впадинках, в тени деревьев, быстрее на открытых возвышенностях. Если это будет сделано, то необходимо смоделировать и воздействие воды на колеса - она влияет не только на сцепление, но и на динамику в целом. Машину "водит" сопротивлением воды, каждая лужица чувствуется на руле. И аквапланинг - это главная фишка. Если этого не сделать, то это не будет особо отличаться от всех остальных реализаций мокрой дороги. Просто скользко, пусть даже и динамически - это слишком поверхностно. В Ир есть не только американские серии. Есть обычные дорожные автомобили, для которых аквапланинг не так критичен. В Ф1 только когда воды слишком много и машины "плавают" везде, гонку останавливают. Но это крайне редко происходит, обычно выезжает сейфети кар, и хоровод по лужам шлепает пока вода не сойдет. Ну а "всплыть" в отдельной лужице - обычное дело. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.