VeTeR Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Да наверно правильно, иначе на этап с Барбером придет 10 человек. Трасса конечно интересная, но БХ самая туринговая :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Хотел сказать: Ура, не придется Барбер покупать. Но нет, уже купил. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Хотел сказать: Ура, не придется Барбер покупать. Но нет, уже купил. Если не ошибаюсь, то были преценденты, когда народ писал в поддержку и им меняли одну покупку на другую. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 По поводу Оптимы. Машина вполне интересная, с ярко выраженным переднееприводным характером, а в нашей лиге ездить на переднем приводе большинство умеют разве что по городу, теперь будет повод научиться ездить чуть быстрее =) Понравилось, что нужно аккуратней работать с шинами, в первой гонке у меня это получилось не очень хорошо. Что касается формата гонок, думаю необходимо сделать некоторые изменения. 1. Нужна обычная одиночная квала и один быстрый круг. Квала 50 минут это перебор, к тому же ненужная нагрузка на директора гонки. В этом случае квала может быть всего 5 минут. Можно ориентироваться по времени на круге, если время круга более 2 минут, то квалу делать 10 минут, если менее 2 минут, то хватит 5 минут, чтобы гарантированно было с небольшим запасом. 2. Первый заезд проводить на том же сервере, сразу после квалы. Да, в этом случае мы не сможем менять стартовое поле, а значит, не сможем раздавать штрафы в виде пенализации на стартовой решетке. Думаю, мы это переживем, есть возможность давать старт из боксов или проезд по питлейн на первых 3х кругах, это все аналоги понижения на стартовой решетке, пилот также теряет позиции относительно своей квалификации. Но не придется скакать с сервера на сервер, а директору гонки мучить себя формированием решетки. 3. Так как квала всего 5-10 минут, то практику сделать чуть длинее – 1.5-2 часа. Пока вот как-то так. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 А машинка то действительно классная оказалась! Даже на таком затычном треке позволяла бороться с соперниками :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 2. Первый заезд проводить на том же сервере, сразу после квалы. Да, в этом случае мы не сможем менять стартовое поле, а значит, не сможем раздавать штрафы в виде пенализации на стартовой решетке. Думаю, мы это переживем, есть возможность давать старт из боксов или проезд по питлейн на первых 3х кругах, это все аналоги понижения на стартовой решетке, пилот также теряет позиции относительно своей квалификации. Но не придется скакать с сервера на сервер, а директору гонки мучить себя формированием решетки. Если квалификация будет 5 минут, то лишний перезаход на сервер будет не заметен. Как раз народ отдохнет 5 минут после практики и квалификации. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Давайте попробуем спланировать так, чтобы вторая гонка заканчивалась в 23:00 по Москве? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Давайте попробуем спланировать так, чтобы вторая гонка заканчивалась в 23:00 по Москве? Думаю, если квалификацию будет как обычно в 21:45 и длится 5 минут, то обе гонки уложатся в 23:00. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 А гонки по вторникам это уже какая-то традиция?))) Честно говоря не очень удобно в будние дни, работа, вчера еле успел (ну и соответственно результат ожидаемый). Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 А гонки по вторникам это уже какая-то традиция?))) Честно говоря не очень удобно в будние дни, работа, вчера еле успел (ну и соответственно результат ожидаемый). Тссс, сейчас прибегут "старички" и будут долго и нудно тебе доказывать, что ты не прав :laugh: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Если квалификация будет 5 минут, то лишний перезаход на сервер будет не заметен. Как раз народ отдохнет 5 минут после практики и квалификации. Я бы стремился к сокращению всяких перезаходов. Уж больно часто это приводило к тому, что пилот не может попасть в сессию. Да и смысл перезахода? Только в дополнительной возможности вручную сортировать пилотов на старте? Так ли нам это надо? Тссс, сейчас прибегут "старички" и будут долго и нудно тебе доказывать, что ты не прав :laugh: Тут право большинство. Большинству удобнее гонять в будни. Голосования подобные ты проводил ни раз. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Тссс, сейчас прибегут "старички" и будут долго и нудно тебе доказывать, что ты не прав Да не, просто ездить не по вторникам уже не кошерно =)) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Я бы стремился к сокращению всяких перезаходов. Уж больно часто это приводило к тому, что пилот не может попасть в сессию. Да и смысл перезахода? Только в дополнительной возможности вручную сортировать пилотов на старте? Так ли нам это надо? Не вижу ничего дурного в том, чтобы экспериментировать в экспериментальном чемпионате. Вот с квалификацией попробовали пару раз. При 14-ти пилотах и короткой трассе вышло умеренно, при 35 пилотах и средней трассе уже вышло офигеть как долго. Отринули. Сдвиги в стартовой решетке еще не пробовали. С перезаходами в сессию есть проблему, но проблем с заходом в новую сессию вроде нет. Это конечно не отменяет разумного желания минимизировать телодвижения, но пока рано рубить этот эксперимент с плеча. Тут право большинство. Большинству удобнее гонять в будни. Голосования подобные ты проводил ни раз. Вообще это была ирония. Даже вот смайлик стоит. Считай, что я огонь на тот пост взял на себя :P Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ага, у меня жена уже на автомате во вторник про меня забывает, оч удобно :laugh: Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ребят, не хочу показаться назойливым, но я так и не понял почему меня не пустило во вторую гонку. Кто-нибудь в курсе? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ребят, не хочу показаться назойливым, но я так и не понял почему меня не пустило во вторую гонку. Кто-нибудь в курсе? А что писала игра? По идее в первую гонку могли попасть только те, кто участвовал в квалификации, во вторую - только те, кто участвовал в первой гонке. Но между первой и второй гонкой я руками ничего не трогал в решетке, поэтому должен был быть доступ всем. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 У меня она просто не появилась в списке. А появилась снизу в списке онлайн френдов, но без кнопки join и с надписью якобы я ineligible и могу только смотреть. Пришлось призраком с вами ездить :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Юричь, как это нету проблем с перезаходом? Вот вчера хотя бы намутил со стартовой решеткой так, что смысла в квале вообще небыло. Для чего это нужно? Точнее кому. Вот ты в квале выжимаешь из себя всё что можно, приходишь на поул, заходишь затем на серв с гонкой и ты какой нибудь 27 оказываешься. Фейл:) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 +1. зачем нужны эти лишние телодвижения Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Юричь, как это нету проблем с перезаходом? Вот вчера хотя бы намутил со стартовой решеткой так, что смысла в квале вообще небыло. Для чего это нужно? Точнее кому. Вот ты в квале выжимаешь из себя всё что можно, приходишь на поул, заходишь затем на серв с гонкой и ты какой нибудь 27 оказываешься. Фейл :) Не было проблем с перезаходом. Объясняю ситуацию. В том формате квалификации, который у нас был, нам неизвестно, сколько времени мы затратим на квалификацию, поэтому надо выделять его с запасом. С другой стороны, если мы закончим сильно раньше, то нам придется 20-30 минут тупо ждать, пока закончится сессия. По другому результаты квалификации не загрузить. Чтобы не ждать, было решено использовать команду !advance, которая перескакивает с практики на квалу, или с квалы на гонку. Чтобы перескачить, была добавлена фиктивная гонка. Но игра почему-то решила, что раз никто не выехал на гонку, то её результаты - это рандом, а не квалификационный протокол. Тут вот возникла ошибка. Раз теперь мы делаем одиночную квалу на 5 минут, то и фиктивная гонка не нужна, и, соответственно, такой проблемы нет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Не было проблем с перезаходом. Сейчас - не было. Но они были до этого.Вообще каждый заход в сессию - это риск оказаться за бортом мероприятия :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Объявление: организаторами было решено отказаться от использования двух сплитов в случае переполнения стартовой решетки. Сплит будет один, отбор в сплит - по лучшему загруженному кругу на странице регистрации на этап. Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Тогда вопрос : а если по результату ЛК пилот не попадает на гонку, но эту гонку не все зарегистрировавшиеся (и соотв. загрузившие лучший ЛК чем не попавший ) едут, этот наш пилот тоже в пролёте остаётся или его таки пустят ? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 а если по результату ЛК пилот не попадает на гонку, но эту гонку не все зарегистрировавшиеся (и соотв. загрузившие лучший ЛК чем не попавший ) едут Необходимо будет отменять регистрацию в обязательном порядке. Ну и вряд ли возникнет такая ситуация, что на гонку заявится более 40 человек. Ссылка на комментарий
Victor.Zaporozhets Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Объявление: организаторами было решено отказаться от использования двух сплитов в случае переполнения стартовой решетки. Сплит будет один, отбор в сплит - по лучшему загруженному кругу на странице регистрации на этап. Есть шпора как это сделать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.