Puzoter Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Вместе с Женей летом будет проведен чемпионат. Его формат слегка экспериментальный. Основые положения/отличия таковы: Автомобиль - Kia (есть ли он у достаточного числа пилотов?). Всего этапов - 15, один этап каждую неделю. 8 трасс из условно бесплатной подписки (базовые: Lime Rock Park, Laguna Seca, Charlotte Motor Speedway, Summit Point, Okayama и бесплатные в некоторых подписках: Sonoma, MoSport, Mid-Ohio) + 7 платных трасс, состав которых еще не понятен. Трассы двух типов в расписании чередуются. Ведется два независимых протокола: большой кубок - общее положение в чемпионате, малый кубок - положение в чемпионате относительно только условно бесплатных трасс. Каждый этап будет состоять из трех отдельных сессий: практика + квалификация -> гонка 1 -> гонка 2. Стартовая решетка 1-й гонки - по квалификации, 2-й гонки - развернутый топ-10. Старт 1-й гонки - с места, 2-й - с хода. Продолжительность первой гонки больше второй. Очки за первую гонку больше очков за вторую. Обязательный пит-стоп в первой гонке. Квалификация: 1 круг (одна попытка). Тут есть два варианта: Переложить все заботы на iR. Тогда каждый будет на трассе один (т.е. игра каждому пилоту "выдаст по персональной трассе"). Женя-LFS-style: тип сессии - обычная квалификация, все стоят в боксах, организатор устно по микрофону выпускает на трассу пару машин по их порядковым номерам. Следующая пара машин в это время готовится (подъезжает к выезду с пит-лейна), остальные наблюдают за действом. Процедура повторяется, пока все не отквалифицируются. Это займет чуть больше времени, но зато больше шоу. [*]Штрафные баллы за санкции после этапа конвертируются в штраф +N мест в 1-й гонке. [*](возможный) Удовлетворенная санкция снимает 1 призовой балл с провинившегося и добавляет 1 призовой балл пострадавшему. Ждем ваших дополнений/замечаний. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 А позволяет iR стартовую решетку разворачивать? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 А позволяет iR стартовую решетку разворачивать? iR позволяет формировать стартовую решетку произвольным образом Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Квалификация: 1 круг (одна попытка). Тут есть два варианта: Лучше первый вариант. Он гораздо проще для организаторов. Да и нет смысла в таком ожидании ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Он гораздо проще для организаторов. Для организаторов да, но как же шоу? :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Для организаторов да, но как же шоу? :) Ну вот какой-нибудь гандурас не прочтет регламент и поедет кататься по трассе с выключенным микрофоном, мешая остальным участникам... Зачем допускать такую возможность? :) Или какой-нибудь долбодятел проедет вместо одного круга - два. Хотя это просто всё контролируется, но, опять же, гораздо проще на откуп отдать системе. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Собирался после Спа "удочку сматывать" до конца лета, а тут чамп... По делу: - Киа нет, но если решу участвовать, то купить ее не проблема. - а может как в ЮниорЧампе (полный реверс)? - я б попробовал Женин вариант квалы, мне кажется будет интересно, хоть и долго. - 15 этапов, по этапу в неделю! не перегорим? тут раз в 2 недели гонка, и то не всегда успеваешь должным образом подготовится. + потеря бОльшего кол-ва участников к концу чампа, ввиду большего кол-ва этапов. пс. может не грамотно написал, но думаю все поняли :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Можно в этот четверг опробовать оба варианта. Скажем взять Сузуку с её двумя короткими непересекающимися конфигурациями и провести: квалификация 1 - ручное управление, гонка 1, квалификация 2 - iR управление, гонка 2. - 15 этапов, по этапу в неделю! не перегорим? тут раз в 2 недели гонка, и то не всегда успеваешь должным образом подготовится. + потеря бОльшего кол-ва участников к концу чампа, ввиду большего кол-ва этапов. пс. может не грамотно написал, но думаю все поняли :) Согласен, многовато, можно оставить 9-11 (5 бесплатных и 4 платных, либо 6 бесплатных и 5 платных). А малый кубок и подойдет для тех, кто не хочет или не может слишком часто ездить. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 И, да, лучше до 9 этапов кол-во сократить :) Юра, у меня вопрос почти личного характера, ты будешь в этом чемпионате участие принимать? ) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 9 этапов. Квалификация по первому варианту. Участвовать буду. Наконец будет повод обкатать неуправляемую машину Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Юра, у меня вопрос почти личного характера, ты будешь в этом чемпионате участие принимать? ) Угу. Буду все этапы. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Мне вариант Ветра нравится, будет весело. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Собирался после Спа "удочку сматывать" до конца лета, а тут чамп... Тоже так думал, рассчитывал на это =) но вот что-то участие в официальных соревнованиях иР уже так не вставляет, как наши гонки, а летом чем-то заняться надо будет. Правда 2-3 этапа пропущу, 14 июня уезжаю, вернусь 5 июля. 14 пункт не нравится. Начнут (начнем) кляузничать по поводу и без повода. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Пробный заезд: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1016&&do=findComment&comment=70786 14 пункт не нравится. Начнут (начнем) кляузничать по поводу и без повода. Хочется сделать так, чтобы тяжелые аварии, произошедшие после первого круга все же в целом рассматривались. С другой стороны не хочется рассматривать несущественные инциденты. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 по поводу экспериментов и еще дабы было интересно: до начала чемпа определяем весь список трасс, но порядок всем не известен. На какой трассе едем в очередной раз узнаем лишь когда запускается сервер. Поручить выбор треков кому либо анонимно, либо организатор сам рандомно выбирает трассу перед стартом, у Юрича например вроде было устройство для выбора победителей в прошлом чемпе. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Хочется сделать так, чтобы тяжелые аварии, произошедшие после первого круга все же в целом рассматривались. Так для этого можно подать протест. по поводу экспериментов и еще дабы было интересно: до начала чемпа определяем весь список трасс, но порядок всем не известен. На какой трассе едем в очередной раз узнаем лишь когда запускается сервер. Поручить выбор треков кому либо анонимно, либо организатор сам рандомно выбирает трассу перед стартом, у Юрича например вроде было устройство для выбора победителей в прошлом чемпе. Супер идея! Давно о таком мечтал!Если при этом у людей холодная голова, то должно быть очень интересно. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 по поводу экспериментов и еще дабы было интересно: до начала чемпа определяем весь список трасс, но порядок всем не известен. На какой трассе едем в очередной раз узнаем лишь когда запускается сервер. Поручить выбор треков кому либо анонимно, либо организатор сам рандомно выбирает трассу перед стартом, у Юрича например вроде было устройство для выбора победителей в прошлом чемпе. Тут надо понять, как много пилотов могут выделить время для практики в день гонки. Или открывать название следующей трассы в субботу-воскресенье, чтобы каждый мог выбрать удобное время, чтобы немного вкатиться. Так для этого можно подать протест. Так вроде народ в целом не склонен подавать протесты. А разбирать заезд одному занятие чрезвычайно трудоемкое. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Отличная идея с одним быстрым кругом,хотя можно было бы и два сделать!Тут 100 раз подумаешь,либо выжать из машины всё,либо аккуратно,но не так быстро. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Тут надо понять, как много пилотов могут выделить время для практики в день гонки. Или открывать название следующей трассы в субботу-воскресенье, чтобы каждый мог выбрать удобное время, чтобы немного вкатиться. Собственно суть этой идеи в обратном: свести практику к минимуму. То есть узнаем трассу, практика минут 30 максимум(а не как у нас сейчас по 2.5 часа), сразу квала в один круг и в гонку затем. Всё это в один день разумеется. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Собственно суть этой идеи в обратном: свести практику к минимуму. То есть узнаем трассу, практика минут 30 максимум(а не как у нас сейчас по 2.5 часа), сразу квала в один круг и в гонку затем. Всё это в один день разумеется. Ага, понял, поддерживаю. Становится совсем жизненно :) Тогда если у нас будет N этапов на бесплатных трассах и M этапов на платных трассах, то предлагаю выбрать для чемпионата N+1 и M+1 трасс соответственно, чтобы до самой последней гонки был рандом. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Тут надо понять, как много пилотов могут выделить время для практики в день гонки. Или открывать название следующей трассы в субботу-воскресенье, чтобы каждый мог выбрать удобное время, чтобы немного вкатиться. Неее, лучше сделать так, чтобы прямо после открытия сервера народ понимал на какой трассе будем ехать :) Всё равно у нас эксперимент ) Так вроде народ в целом не склонен подавать протесты. А разбирать заезд одному занятие чрезвычайно трудоемкое. Моё мнение здесь простое как пожарные штаны: если кого-то выбили и он после этого на обидчика не накатал протест, то ему, пострадавшему, пофигу. А если ему пофигу, то и нам должно быть тем более пофигу. Собственно суть этой идеи в обратном: свести практику к минимуму. То есть узнаем трассу, практика минут 30 максимум(а не как у нас сейчас по 2.5 часа), сразу квала в один круг и в гонку затем. Всё это в один день разумеется. 30 минут опасно ставить. Многие не успеют на гонку... Хотя тут палка о двух концах ) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Моё мнение здесь простое как пожарные штаны: если кого-то выбили и он после этого на обидчика не накатал протест, то ему, пострадавшему, пофигу. А если ему пофигу, то и нам должно быть тем более пофигу. Тоже верно ) 30 минут опасно ставить. Многие не успеют на гонку... Хотя тут палка о двух концах ) Почему не успеют? Всё равно перед квалификацией надо оставить минут 20 практики, чтобы все смогли спокойно в сессию зайти. Лишние 10-15 не должны сильно помешать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 На какой трассе едем в очередной раз узнаем лишь когда запускается сервер. Т.е. вообще лишим новичков шанса подготовиться к гонке? Старички то уже укатали все трассы вдоль и поперек. Ну и как бы все равно кто-то будет знать чуть больше, чем другие :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Т.е. вообще лишим новичков шанса подготовиться к гонке? Старички то уже укатали все трассы вдоль и поперек. Ну и как бы все равно кто-то будет знать чуть больше, чем другие :) Можно сделать компромисс: бесплатные трассы известны заранее, платные - выбираются случайно. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 не важно, бывалый пилот или новичок, всё равно всем нужно время для адаптации на трассе. Ну а то что кто то будет знать лучше, кто то хуже, так это будет всегда, хоть будет практика 10 часов хоть её вообще не будет. А там что то новое будет:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.