GranDoxin Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 А когда гонки в Монако были честными? Тут всегда решала не скорость, а момент заезда в боксы. Были времена, когда больше решал профессионализм гонщика. Когда до финиша доезжали далеко не все.. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Были времена, когда больше решал профессионализм гонщика. Когда до финиша доезжали далеко не все.. Ну в Монако вроде как всегда главным фактором был узкий трек, на котором обогнать было очень тяжело. Да и сегодня до финиша не добралось много народу (по нынешним меркам). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Были времена, когда больше решал профессионализм гонщика. Когда до финиша доезжали далеко не все.. Это скорее происходило из-за того, что техника была не столь надежна как сейчас. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Если бы не этот пейскар, то он бы и второго места не был достоин. Скорее нечестное второе место. Как показала статистика - пейскар тут в каждой гонке. Поэтому он часть гонки( сколько не смотрел - всегда выезжал). А то что задержали почему то Себа и позади едущих пилотов - очень странно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Как показала статистика - пейскар тут в каждой гонке. Если мне не изменяет память, то в 80% :) Т.е. точно не в каждой. А то что задержали почему то Себа и позади едущих пилотов - очень странно. Они просто не знали что делать, обгонять или не обгонять. Ну и конечно же Нико и Льюис заслуживали дубля! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 А то что задержали почему то Себа и позади едущих пилотов - очень странно. Если и задержал, то видимо есть в мире справедливость, только откуда вообще информация о том, что пейскар его задержал? Кстати, где лап-чарт можно найти? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Это скорее происходило из-за того, что техника была не столь надежна как сейчас. В том числе. Может я ошибаюсь, но мне кажется. что разбитых машин в Монако в 90х и раньше было больше на каждом ГП. Правда чем дальше в прошлое, тем больше машин стартовало, это тоже играло свою роль в количестве сходов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Эх, чую Мерседес ждет что-то очень нехорошее... Разъяснения FIA по поводу ситуации с шинными тестами: 23:40 MSK26/05/2013, воскресенье, Пресс-служба FIA FIA подтвердила, что Pirelli действительно обращалась с запросом о возможности проведения шинных тестов. Федерация дала принципиальное согласие, однако выдвинула ряд условий. Из разъяснений, опубликованных вечером в воскресенье, можно понять, что эти условия не были выполнены: «В начале мая Pirelli обратилась к FIA с вопросом о возможности проведения шинных тестов с использованием машины 2013 года какой-либо из команд. В контракте с FIA, который есть у Pirelli как монопольного поставщика чемпионата, есть оговорка,позволяющая провести 1000-километровые тесты с любой из команд – на том условии, что эта возможность будет предоставлена всем командам. FIA порекомендовала Pirelli и Mercedes AMG, что такие тесты возможны, если они будут проводиться Pirelli, а не командой, которая предоставитмашину и гонщика. Кроме того, обязательным условием является то, что каждой команде будут предложены одинаковые возможности, чтобы вполной мере соблюсти принцип спортивного равенства.После этого федерация не получала никакой дополнительной информации о проведениитестов – ни от Pirelli, ни от Mercedes AMG. Более того, FIA не получала информации о том, что всем командам была предоставлена возможность участвовать в таких тестах. В дополнение к сказанному, относительно применения спортивных правил, включая принцип спортивного равенства, считаем нужным напомнить, что Международный спортивный кодекс требует, что на основе отчета стюардов или по собственной инициативе инстанции федерации, ведущие расследование, могут вынести слушание этого вопроса на заседание Международного трибунала. Трибунал может применить штраф, который заменит любые штрафы, наложенные стюардами, если такие были наложены. Эта процедура будет проводиться в рамках судебных и дисциплинарных правил FIA». Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 В том числе. Может я ошибаюсь, но мне кажется. что разбитых машин в Монако в 90х и раньше было больше на каждом ГП. Насколько я помню, в 90-х вообще машин били ощутимо больше, чем сейчас. Пилоты больше ошибались, ездили агрессивней, чем сегодня. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Пилот Lotus Кими Райкконен заявил, что за действия в гонке в Монако Серхио Пересу нужно разбить лицо. Большую часть гонки финн занимал пятое место, однако после контакта с мексиканцем проколол колесо и стал лишь десятым. «Он считает, что очень быстр, если блокирует тормоза перед шиканой. Я могу понять агрессивность на трассе, но не дурацкие действия. В этом нет никакого смысла. В таком случае нет возможности даже вовремя остановиться, и это очень глупо. Он делает это постоянно, - заявил Кими в интервью MTV3. - Возможно, ему стоит набить лицо, чтобы он понял». :good: Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Кими перца классно подловил и бортанул http://www.youtube.com/watch?v=VCWA2Aiks1g Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Ну на мой дилетантский взгляд МакЛанен очень ошибся, взяв в свои ряды мудака P.S. Даже жонушко сказало, что Серхио ездит как свинья… Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Ну на мой дилетантский взгляд МакЛанен очень ошибся, взяв в свои ряды мудака в прошлом году многие осудили вот это: Лука ди Монтеземоло дал понять, что команда не собирается приглашать мексиканского гонщика "Заубера" Серхио Переса на сезон-2013 в качестве замены Фелипе Массе. "В следующем сезоне ему ещё рано переходить. Я очень рад за него после Монцы. В первую очередь потому, что его результат демонстрирует, что мы сделали верный выбор, отметив его ещё в качестве молодого пилота. И он развивается благодаря "Зауберу" и Академии "Феррари". Но чтобы молодой парень оказался в "Феррари" с тем давлением, которое оказывается на гонщиков "Феррари", нужно больше опыта" в макларене прессинг не меньше, да еще и машин их не поехал, вот он и рвет там где не нужно Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 вот он и рвет там где не нужно Вот тут согласен Ссылка на комментарий
MichaelRedd Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 На мой взгляд Лотус тоже ошибся взяв Грожана за место боевого пилота. Петров хоть не супер быстрый но по стабильнее был и глупих ошибок не допускал(кроме Шанхая). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 На мой взгляд Лотус тоже ошибся взяв Грожана за место боевого пилота. В Грожана вбухано очень много денег. Глупо от него сейчас отказываться ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Опять согласен. И я уверен, что из парня таки сделают приму. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Мика Хаккинен считает, что в Рено уже подумывают о замене Грожана. Надеюсь Бульен еще не забыл телефон Петрова =) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Лучше из быстрого пилота сделать стабильного. Чем подгонять средненького пилота вроде Петрова. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Чем подгонять средненького пилота вроде Петрова. Петров достаточно быстр, что бы выигрывать на хорошей машине. Может не выдвющийся, как Феттель, Алонсо и другие редкие топ пилоты, но он ничуть не хуже остальных, коих большинство в пелетоне. А Грожан не особо то и быстрый. Ссылка на комментарий
MichaelRedd Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 В Грожана вбухано очень много денег. Глупо от него сейчас отказываться ) Да согласен. Но от этих денег который вбухано в Грожана мало пользы как в финансовом плане так и в гоночном) п.с: так что Виталику надо караулить свой телефончик может Булье позвонит=)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 п.с: так что Виталику надо караулить свой телефончик может Булье позвонит=)) Так они расстались, так сказать, на повышенных тонах.Ну и если поменяют, то на Вальсекки... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Лучше из быстрого пилота сделать стабильного. Чем подгонять средненького пилота вроде Петрова. Да я вообще-то пошутил насчет Петрова, пожалуй Виталику будет сложно дважды войти в Ф1. Но, а в очередной раз не "порадоваться" за выбор Бульена не могу :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Алексей Попов во время трансляции обмолвился парой слов по поводу возвращения Петрова. Лень пересматривать запись, по моему он довольно оптимистично сказал, что для возвращения Петрова делается все, что требуется... Они дружат, наверняка Алексей в курсе событий. Трассу построить решили на государственном уровне, будет весело, если на первом российском Гран-при страна не увидит своего пилота, который есть. Я думаю "порешают" вопрос.. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Вот этим мне и не нравятся часто составы пилотов в Ф1. Попадают туда по причине того, что кто-то "порешал" вопрос. Оттуда и видим Пасторов и прочих Грожанов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.