erim Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Кировский район, по направлению на Кириши-Будогощь. Примерно 60 км. до Питера ! )) понял. фигасе. по области двадцатиградусные морозы уже... но в любом случае. я на Заневском живу. если увижу руляки со скидками - просигналю. )) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 а ты пробовал плотно с геймпадом играть? Нет, мне зачем.. по факту все верно. и познавательный. я например не знал, что в заставке женщина в леопардовом платье это сестра Сенны. а дети - ученики школы имени его. еще впечатления Логвинова интересны тем, что он сам катался на реальных гтр, порше, корветах по Сильвер, Нюрбу, Аскари. для меня это более ценно, чем бесконечные сравнения одних игр с другими. Что верно, что ГТ6 самый реалистичный из всех хардкорных симуляторов, что все другие хардкорные симуляторы сделаны неправильно, что они не передают атмосферу гонок, трассы? Что ни один симулятор ни по одному параметру не может дотянутся до ГТ6? Что так, как сделаны трассы в ГТ не делает никто? Что поведение в машин в ГТ не отличается от реала? Что все автомобили в ГТ уникально настроены, и к каждой нужно привыкать? Что это единственный симулятор, способный научить водить машину, привить любовь к автомобилями и автоспорту? Это верно что ли? То, что ему дали за руль подержаться, это вообще ни о чем не говорит. Да и что он дельного то сказал? Сплошные слюни, полезной информации ноль. Про сестру Сенны и институт в новостях писали.. Почитай лучше, что о ГТ говорят те, кто ездил в Сильверстоун на ГТ академии... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Интересно, в тех вставках, где показывается геймплей он катает или нет? ) а то полный набор профана) траектория, пролеты мимо поворотов, пропуск торможений Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Нет, мне зачем.. затем, чтобы говорить об игре на паде, а не придумывать. не в обиду, но ты очень часто пишешь большие посты о том, о чем представления имеешь очень смутные. то верно, что ГТ6 самый реалистичный из всех хардкорных симуляторов, что все другие хардкорные симуляторы сделаны неправильно ни разу не услышал сравнения с другими играми. тем более в таких выражениях. ты похоже с нашей местной болтовней попутал. )) а верно по игре он говорит то, что в ней есть - карьера, фичи и проч. а слюни... ну понравилась ему игра и что? То, что ему дали за руль подержаться, это вообще ни о чем не говорит. говорит о том, что он хотя бы держался. в отличии от тебя, 100% теоретика. так кого интереснее слушать? чей обзор читать? ;) думаешь у тебя получится что то новое полезное по туризме сказать? нам, которые ее не хуже тебя знают? а вот если бы ты опыт в реале имел - другое дело. мне, как проф. журналисту, прежде всего важен источник информации. заслуживает ли он доверия. Почитай лучше, что о ГТ говорят те, кто ездил в Сильверстоун на ГТ академии... читал. сплошное нытье о том, что это шоу, что незаслуженно выгнали и гранаты у них не той системы. скажи, если не секрет, кем ты работешь, чем занимаешься? случайно не пиарщик-рекламщик? ;) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 скажи, если не секрет, кем ты работешь, чем занимаешься? случайно не пиарщик-рекламщик? а ты? Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Почитай лучше, что о ГТ говорят те, кто ездил в Сильверстоун на ГТ академии... В академии, финалистам в первую очередь показывали, что вождение в автоспорте, составляет менее половины жизни. Профессиональные пилоты, большую часть жизни тренируются, занимаются бытовыми мелочами, общаются с людьми, учатся, отдыхают после тренировок, занимаются общением с фанатами и прессой, и мало ли чем ещё занимаются. Даже самый быстрый пилот на планете, не сможет показать ни какой результат, если не сможет при необходимости выспаться на полу, и постирать носки под краном. Таким образом, очень эффективно отсеиваются витающие в облаках, задроты, имеющие проблемы со здоровьем и не способные работать на результат. А научить хорошо пилотировать, при желании, можно любого, кто пройдёт подобный отсев. Другой вопрос, что любой может никогда не стать рекордсменом, но он точно сможет стать настоящим и конкурентоспособным пилотом высокого уровня. Весь вопрос в деньгах и времени, что в академии и берёт на себя полифони диджитал. Академику дают все возможности тренироваться, которые за частую не имеют реальные пилоты. В итоге - довольно быстрый рост результатов, и ранние победы в реальных соревнованиях. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ты очень часто пишешь большие посты о том, о чем представления имеешь очень смутные. очень часто.. наверное не трудно будет несколько примеров привести? Если так, я постараюсь изменится. Но вот что касается пада.. я знаю, что такое геймпад как бы это странно не звучало неплохо. В ГТ1, 2, 3 на нем нормально шпилил.. Гт5 пробовал. То есть имею достаточно представления об этом устройстве, что бы более менее объективно сравнить его с рулем. Для того, что бы понимать, насколько геймпад менее точен, и предоставляет меньше информации о происходящем с автомобилем, мне не нужно на нам "серьезно" ездить. Это очевидные вещи. Результаты в подтверждение. ни разу не услышал сравнения с другими играми. тем более в таких выражениях. ты похоже с нашей местной болтовней попутал. )) Да весь обзор на этом построен. Извини, выхватывать фразы и делать монтаж - не буду, лень.. говорит о том, что он хотя бы держался. в отличии от тебя, 100% теоретика. так кого интереснее слушать? А ты с чего взял, что я теоретик? Ты знаешь на чем я ездил, и где? К тому же да, я и теорию читаю... читал. сплошное нытье о том, что это шоу, что незаслуженно выгнали и гранаты у них не той системы. Не там читал. Я говорил про то, что Ниссан 370 в игре и в реале оказались сильно разными... Так кому верить - нубу, который вчера права получил, и от вострога без эмоций говорить не может, или человеку, который отбор в академию прошел? Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 В академии, финалистам в первую очередь показывали, что вождение в автоспорте, составляет менее половины жизни. им там прежде всего показали, что надо иметь хорошую физическую форму...)))) То есть имею достаточно представления об этом устройстве, что бы более менее объективно сравнить его с рулем. нет, не достаточно. т.к. ты не знал, что на паде даже кнопки аналоговые. и тут же придумал некую "упрощенную физику" для пада... )) и если какие то вещи тебе кажутся очевидными, то за отсутствием реального опыта они оказываются ошибочными. Да весь обзор на этом построен. обзор по игре, а не сравнение разных игр. в первом случае допускаются прилагательные в превосходной степени. человек делится эмоциями только и всего. А ты с чего взял, что я теоретик? Ты знаешь на чем я ездил, и где? ну так покажи-расскажи. Логвинов показал, к нему вопросов и нет. Я говорил про то, что Ниссан 370 в игре и в реале оказались сильно разными... тебя это удивляет? меня нет. игра и реальность это вообще разные вещи. а где 370 смоделирован точнее можешь сказать? и потом, в Академии был челловек, который ругался, что в 370 посадка дебильная и поэтому он проиграл. типичное геймерское нытье, которое на форуме постоянно видишь. только реал суровее и таких крутых симрейсеров просто выгнали. после чего они принялись писать гневные откровения. кстати, про 370. на форуме гтпланет мне попался любопытный пост. там тоже обсуждали уводы на старте у мощного зп. много бла-бла как обычно. но отметился человек, который на своем! настоящем 370 это проверил. у него не уводит. ))) я не знаю в каких условиях он тестриовал, но примечателен сам факт - сравнение с оригиналом. кстати, на хоботе есть камрад LT. он не геймер, брал консоль с гт5 перед поездкой на реальный Нюрбург, чтобы с трассой немного познакомиться. сам гоняет на Эво. если хочешь, спишись с ним, узнай мнение для своего обзора. и там же есть камрад pavlenty. он вообще по нюрбу на туринговых машинах ездил. и гт6 в этой связи хвалил. а вот гт5 ругал. ))) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 В академии, финалистам в первую очередь показывали, что вождение в автоспорте, составляет менее половины жизни. Профессиональные пилоты, большую часть жизни тренируются, занимаются бытовыми мелочами, общаются с людьми, учатся, отдыхают после тренировок, занимаются общением с фанатами и прессой, и мало ли чем ещё занимаются. я думаю они и без этого отлично все знали, две трети картингисты и прочие спорстмены, взявшие приставку в аренду перед отбором Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 я думаю они и без этого отлично все знали, две трети картингисты и прочие спорстмены, взявшие приставку в аренду перед отбором В группу могли попасть далеко не спортсмены, и быстрейшим мог стать любой. Поэтому было необходимо объяснить это всем. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 впечатления Логвинова интересны тем, что он сам катался на реальных гтр, порше, корветах по Сильвер, Нюрбу, Аскари. Кататься и моя мама сможет - на порше и по нурборгрингу ;) Нифига это не говорит. За ГТ5-6 говорит Академия, как сами "академики" не критикуют физику ГТ5 - в том числе говорили что в РФ2 намного реалистичней ГТ тот же гетер на том же Сильверстоуне на котором они и на приставке и в реале гоняли (не просто катались как Логвинов), но по факту игра требует достаточно таланта чтоб отсеять "не водителей" с техникой вождения не имеющей отношения к реалу. Вот тот же Ян Мардеброу картингом занимался только в детстве, потом только играл , а сейчас уже закончил контракт с Сони/Ниссаном и подписал с независимой командой формулы3. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 им там прежде всего показали, что надо иметь хорошую физическую форму...)))) Точнее, они вычисляли тех, кто не будет способен выдержать нагрузки во время тренировок и соревнований. А недостаток подготовки, можно компенсировать всего за 1-2 года, если есть время и деньги, которые академия предоставит победителям. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 если какие то вещи тебе кажутся очевидными, то за отсутствием реального опыта они оказываются ошибочными. В чем я был не прав, я не понял? В том, что геймпад не позволяет чувствовать машину так, как руль? Или в том, что на паде нет обратной связи? Или может в том, что пад прививает совсем не гоночные навыки? обзор по игре, а не сравнение разных игр. в первом случае допускаются прилагательные в превосходной степени. человек делится эмоциями только и всего. В каждом втором предложении: Никто никогда не делал этого раньше, единственная игра, которая так может, лучшая в мире, лучшая в жанре.. Буквальная фраза "Все хардкорные симуляторы сделаны неправильно.." "Гт 6 первый хардкорный симулятор, который может подарить не только хардкор, но и атмосферу гонки".. Даже не одна из лучших, не просто превосходная игра.. а никто не может даже близко дотянутся до ГТ6... ну так покажи-расскажи. Логвинов показал, к нему вопросов и нет. Чего рассказать, как на треках катался? Или на каких автомобилях? Про разницу между тем, когда едешь на чужой дорогой машине, с инструктором рядом, который тебе говорит, где газ нажать, где отпустить, и тем, когда на своем стареньком Мерседесе, зато валишь не жалея шин, и тормозов, не боишься потерять машину, можешь почувствовать край? Про трест драйвы, особые мероприятия, картинг? Что тебе больше интересно ? :) Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Или может в том, что пад прививает совсем не гоночные навыки? Не тот термин применён. Навыки прививаются верные, но закладываются не верные рефлексы. Которые потом либо не пригодятся, либо придётся их переучивать. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 В чем я был не прав, я не понял? зачем ты затягиваешь эту тему? я же все выше ясно сказал. вернее ты сказал - на паде не играл, но мнение имею. В каждом втором предложении ну напиши гневный коммент в его блоге. если ты так расстроен. )) Что тебе больше интересно ? мне интересно чтобы ты показал, а не продолжать здесь рассказывать. ;) если есть что показывать. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Алексей, мб кинуть статью Боднара важности ффб и прочей лабуде опять? Или просто перестать отвечать сектантам? Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 За ГТ5-6 говорит Академия, как сами "академики" не критикуют физику ГТ5 - в том числе говорили что в РФ2 намного реалистичней ГТ согласен, это ценное мнение. правда с оговоркой - сравнение не игры с реалом, а игры с игрой с оглядкой на реал. это дает некоторый эффект кривого зеркала. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Как за ГТ5-6 говорит академия? Что она демонстрирует? То, что после ГТ в первом сезоне чувак не мог с места на Жуке тронуться? Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Алексей, мб кинуть статью Боднара важности ффб и прочей лабуде опять? Или просто перестать отвечать сектантам? типа сектант предлагает другому сектанту свою библию почитать? ))) успокойся, я не собираюсь потрясать основы вашего бытия. пад хуже руля. Алексей просто про пад совсем мало знает. но мнение конечно имеет. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Как за ГТ5-6 говорит академия? Что она демонстрирует? То, что после ГТ в первом сезоне чувак не мог с места на Жуке тронуться? На жуке не смог тронуться я подозреваю потому что играл на руле без 6 ступ кпп и педали сцепления Отсев происходит везде, конвертация с игры на реал проходит не со всеми. Кто-то не смог перенести игровой скил на реал, кто-то смог. Ян Марденброу: Занимался картингом с 8 до 11 лет, потом вообще без мотоспорта, потом Туризма, выигрыш в Академии, год с Ниссаном, сейчас независимый контракт с командой f3. http://en.wikipedia....n_Mardenborough Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 иии что это доказывает? ) типа сектант предлагает другому сектанту свою библию почитать? ))) там ни слова о каком-то конкретном симе, только о том как руль влияет на ощущение симуляции и физики Алексей просто про пад совсем мало знает. но мнение конечно имеет. Зачем ему что-то знать о паде в гт? Он отлично объяснил физическую проблему пада, а не что-либо конкретное в конкретной игре Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ну всякие вещи) Что ГТ5-6 - не лучший но достаточно хороший симулятор, что скил ГТ применим в реале тд тп) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 вернее ты сказал - на паде не играл, но мнение имею. Да, я не играю с геймпадом, потому, что у меня есть руль, не вижу смысла. Но я знаю отлично что такое геймпад, как с ним ездить.. По этому да, имею мнение. Считаешь что оно не верное? Я выше задал вопросы, в чем я не прав? Ответь, в чем мое мнение ошибочно. ну напиши гневный коммент в его блоге. если ты так расстроен. )) Хорошо :) мне интересно чтобы ты показал, а не продолжать здесь рассказывать. если есть что показывать. Показать в смысле видео обзор сделать, как меня за руль Порше пустили посидеть? :) Так я не видеоблогер.. Извини не увлекаюсь этим. Фотокарточки устроят? Как ты хочешь, что бы это выглядело? Вот я и БМВ М5, вот я в Ягуаре. Я и в Феррари сидел, и в Ламборгини, и вообще много в чем, на выставках бывал, на мероприятиях всяких... и друзья у меня есть с понтовыми машинками.. :D Из того, что есть в ГТ6, на S4 около 20 кругов по мокрой трассе... Моей машины в ГТ нет. На Мерседесе 190м по трассе много гонял, но давно было, фоток не сохранилось. Есть какие то видео, на БМВ, на 9ке гонял, но все на кассетную камеру еще писалось. Или просто перестать отвечать сектантам? Кинь, пущай почитают :) Самое интересное, что я тоже сектант ГТ, только вот ребятам типа Логвинова в подметки не гожусь. Там уровень файнбойства зашкаливает за все разумные пределы... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Кстати, очень даже интересно глянуть на результаты Ф3, все таки уже серьезные оппоненты будут Еще немного о жиробасе) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ну что ту скажешь. Спец, чо, в ГТ поиграл, права получил, в Порше посидел - можно в детском саду щеки надувать.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.