GranDoxin Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Попробуй с помощью калькулятора настроить фов, мб ничего и не будет мешать В смысле, с помощью калькулятора, это как? Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Потому, что кабина загораживает обзор. Я воспринимаю монитор, как лобовое стекло. Иногда включаю кабину, что бы посмотреть как сделана, ну и на некоторых автомобилях достаточного "воздуха", можно ездить. Но когда нужен результат, отключаю 3Д кабину (но никаких ТВ камер, только с места водителя), быстрее еду. А в других симах тоже? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Попробуй с помощью калькулятора настроить фов, мб ничего и не будет мешать Он всегда мешать будет, т.к. это плоская прилипшая к экрану хрень, ощущения от наблюдения которой ничего общего не имеют с кокпитом реального автомобиля. :) В АС я, например, всегда езжу с видом от бампера. Так удобнее и быстрее. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 В АС я, например, всегда езжу с видом от бампера. Так удобнее и быстрее. Да ну, фигня какая-то, В АС с видом от бампера, а в иР? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 А в других симах тоже? Да, где можно. Я старый кокпитостроитель. Предпочитаю воспринимать руль и часть стола, как внутренности кокпита, а монитор, как лобовое стекло. Еще в первом РФ, разбирал 3Д модели машин, удалял детали кокпита, оставлял только колеса и подвеску. На стол, над рулем, из картона делал имитацию кокпита. Получалось ощущение, что колеса приделаны к нему (в опеневилах) В Рф2 теперь даже не надо ковырять модели, есть функция "оставить только колеса". В АК тоже есть такая функция, но у меня пока руки не дошли ее найти, в ГТ6 завис. В Ир деваться некуда, там кокпит прибит, ездю с ним. В ГТ6 у кокпитов есть еще один недостаток- приборы не читаемы. А я, если уж еду в кокпите, люблю смотреть на настоящие приборы, а ХУД убирать. Бывает находит, в Ир мне этого хватает. Никита, про "прилипшую хрень" очень точно выразился. И без кокпита быстрее едется. Не намного, но в отдельных моментах, чистый вид дает чуть большую точность. ГТ академию катали, так вообще без вариантов, только чистый вид. Когда выходишь на космические скорости, все субъективные ощущения езды, которые дает кокпит - только мешают. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 К счастью недалеко от меня живет друг с PS3 и этой эпической покатушкой. Кстати, фанатеет от неё как ты прямо. Может 25-й кадр? :D аха... друг напел... ну это ж классика, Евгений Ваганович. :laugh: не знаю что за кадр твой друг, но видимо не требует от резиновой женщины еще и в любви признаваться, как некоторые фанаты искусственной езды. гоняет с дивана, здоровый выбор! ;) В ир это процесс долгий и комплексный. Поэтому за несколько лет имеем совсем мало машин. мантры, мантры... а может процесс долгий, потому что 1,5 землекопа работают за хлеб и воду? Не просто пережил, я даже рад твоему фейлу по графике. :) а с чего фейлу то взяться? из-за машинки с кривыми колесами и плоским задником? :laugh: Ты слишком быстро читаешь посты и пропускаешь много информации. Я ж написал, что это всего лишь догадка, что скорее всего считается именно как масса силовой установки (вернее, отдельно неподвижной части, отдельно вращающейся). ну я понял именно то, что ты и сказал. а разговор начался с того, что некоторые участники беседы любят приговаривать - там (ир. ас) много чего считается. я назвал это мантрами, потому что они основаны на догадках, что ты сам и подтвердил. считается ли масса-инерция маховика, или просто берутся обобщенные данные с подвижных частей силового агрегата? тогда что считать много-мало? имхо, основная разница между симуляциями в играх заложена в резине, а не в мифических "поршнях-коленвалах" и проч. Сам понял, что написал? :laugh: Если в Ире нет тюнинга, то и эффекта от него нуль. понял конечно. если нет возможности поменять маховик, то как определить, что он там вообще есть? разницы в игре ты не можешь почувствовать. остается только верить на слово продавцам этого продукта. Потому, что кабина загораживает обзор. Я воспринимаю монитор, как лобовое стекло. согласен. кокпит больше оправдан в авиасимах (хотя и не обязателен), т.к. много приборов и нужно ориентироваться в пространстве. не только влево-вправо, но и вверх-вниз. Предположу, что в реальности увод кормы связан с потерей сцепления колесами и смещением центра масс относительно центра симметрии/неровностями трассы. Аналогия такая: кирпич на льду. потеря сцепления само собой при старте с буксом. есть другая аналогия - в ависимах моделируется увод от крутящегося винта в поршневых самолетах. здесь же роль винта выполняет трансмиссия. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 мантры, мантры... а может процесс долгий, потому что 1,5 землекопа работают за хлеб и воду? Угу, только эти землекопы накопали куда больше, чем 37 локаций в ГТ6, причем сканированных локаций, ну и мультиплеер, до уровня которого не землекопы из PD, еще не скоро доберутся. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Никита, про "прилипшую хрень" очень точно выразился. И без кокпита быстрее едется. Не намного, но в отдельных моментах, чистый вид дает чуть большую точность. Это всё таки автосимулятор , да и с улучшением времени не совсем честно получается. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 аха... друг напел... ну это ж классика, Евгений Ваганович. Ты опять не понял. Друг наоборот хвалит эту серию, а Никита у этого друга мог катать в неё сколь душе угодно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Это всё таки автосимулятор , да и с улучшением времени не совсем честно получается. Не важно, симулятор чего. Важно, что руль, кресло в котором сидишь, педали - это твой копит. Рисовать еще один кокпит на экране - не рационально. Только съедает полезную площадь. Улучшение времени незначительное, просто улучшенный обзор, но не позиция обзора. Примерно как между маленьким монитором, и большим. Больше разницы может дать хороший руль, и плохой.. Кстати некоторые люди не могут ездить с таким видом, просто габаритов не чувствуют.. А вот ТВ камера позволяет больше отыгрывать, за счет другой позиции, это преимущество может быть критичным. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 аха... друг напел... ну это ж классика, Евгений Ваганович. не знаю что за кадр твой друг, но видимо не требует от резиновой женщины еще и в любви признаваться, как некоторые фанаты искусственной езды. гоняет с дивана, здоровый выбор! Ну ты чукча-писатель типичный)) Друг напевает как ты. Мы c ним раньше спорили, потом решили эту тему не поднимать вообще. :D. Хотя не буду спорить, катал я в ГТ не так много как в ир и АС. Ну тут ничего не поделать... :) мантры, мантры... а может процесс долгий, потому что 1,5 землекопа работают за хлеб и воду? А сколько нужно землекопов, чтобы сделать почти 1200 машин? Да еще и возможности тюнинга прилепить. а с чего фейлу то взяться? из-за машинки с кривыми колесами и плоским задником? Там не было плоского задника, кстати. На счет колес - кривое там только освещение, поэтому колеса выглядит кривыми. Можешь на ютубе глянуть видео с маком, там и колеса видно как поворачиваются. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 А сколько нужно землекопов, чтобы сделать почти 1200 машин? У ПД трудится порядка 170 землекопов... Про пробуксовку. Для эксперимента взял автомобиль, которые ведет на старте на неровной поверхности. Что бы убедится, что дело в профиле трассы, проделал следующий опыт: Ставлю ровно, на Индианаполисе. Трасса с наклоном. Газ в пол, стартую, машину ведет в одну сторону. Разворачиваюсь, и делаю тоже самое, в обратном направлении. Машину ведет в другую сторону. То есть, сторона, в которую ведет автомобиль, зависит от наклона трассы. На трассах с меньшим наклоном, эффект меньше. Далее, запускаю этот же автомобиль ( речь о Ауди Р18) на тестовой трассе (такой овал с длинными прямыми, в оригинальных находится). Там вроде горизонтальные прямые. Старт в пол, машина с пробуксовкой, но прямо разгоняется. Никуда ее не ведет. От настройки сцепления трассы этот момент не зависит. Проверил и так, и так. Если на Инди уводит, то в обоих вариантах, если на тестовом нет, то тоже в обоих вариантах. Вся помощь естественно выкл. Я уже было хотел ставить окончательную точку в вопросе, но вспомнил, что в каком то из заданий на траву меня тянуло, дернуло меня попробовать еще одну машину. Поставил Ауди Р10.. И ее потянуло в сторону на тестовом треке. Несколько раз проверил - тянет. Запустил Сузуку, на разных участках проверил - тянет. На траву тащит. А другие автомобили, которые я до этого тестил, не тянуло. Похоже в ГТ6 есть как минимум два варианта физики..., или есть настройки, которых мы не видим. Буду пробовать еще с другими автомобилями. Еще одна загадка - АБС. Я отъездил на юбилейной Пагани гонок восемь. АБС выкл. Получал удовольствие от процесса. Затем выбрал другую машину, поездил на ней (но с АБС). Когда снова выбрал Пагани, ничего, нигде не трогая, колеса стали у нее блокироваться от легкого касания! Как в Ир, если не продавить педали перед началом движения. Только тут полный выжим не помогает... Мозги на бок. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 У ПД трудится порядка 170 землекопов... Жаль их не хватило на нормальные модели для всех авто и кокпиты. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Короче,парни, в двух словах и без эмоций скажите изменилось в физике что-нибудь, как они обещали (подвеска, резина) или нет? Если все как в ГТ5 то смысла платить 2500 не вижу. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Жаль их не хватило на нормальные модели для всех авто и кокпиты. Да их много, на что не хватило.. Короче,парни, в двух словах и без эмоций скажите изменилось в физике что-нибудь, как они обещали (подвеска, резина) или нет? Если все как в ГТ5 то смысла платить 2500 не вижу. Не все как в ГТ5, но изменения не значительные. Шины действительно стали чуть лучше. Звук шин стал более информативный. Фазы работы амортизаторов изменились, ходы стали длинее, за счет этого машины больше подвержены кренам, и из за этого лучше чувствуется баланс автомобиля, трансфер масс. Без АБС тормозить стало намного интереснее. Блокировка чувствуется и контролируется лучше. Но в целом, то же самое. Никакого контраста. никаких откровений. Поперечной работы подвески не появилось, ФФБ не передает шероховатости поверхности, толчков от работы подвески на руль и кузов не передается.. Словом то, чего ждали ( ну я ждал во всяком случае) не появилось. Есть другие проблемы - карьера убогая.. Во всяком случае пока мне так кажется. Микротранзакции похоже призваны убить игру. Экономика заточена под донат. Дают мало. Я прошел 70% игры, заработал 2,5 млн., к финалу будет примерно 7млн. Смогу купить например Мазду 787, и пару машин попроще, для прохождения отдельных заездов. О покупке дорогих автомобилей речи не идет. Сложности нет вообще! За все время, мне попалось два заезда, с которым пришлось хоть чуть-чуть напрячься. Все остальное проезжается с чашкой чая в левой руке.. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 В смысле, с помощью калькулятора, это как? Можешь в ировском посчитать или калькуляторе Орра https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ah63E8wuWhrgdHYyNGc5dmF1bV9YX0JqSERMUU5sTkE&authkey=CPzqkIAJ#gid=5 С моим монитором если следовать результатам вообще одно стекло лобовое остается с небольшим куском рул я в ире. ХЗ как там в Гт, подозреваю нормальных настроек то и нет Я так наоборот теряюсь, если на экране нет ориентира ввиде капота или кокпита Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Дают мало. Я прошел 70% игры, заработал 2,5 млн., к финалу будет примерно 7млн. Ну так и в 5-ке, в карьере не особо денег давали.Исключительно сезонками грелись. В общем-то я тоже ждал более-менее кардинальных изменений.Во всяком случае реклама была такая "Йокогама, все дела и т.д. и т.п.", а загнали лысого опять. Возможно серия изжила себя. Опять-таки не понимал я этой гонки за количеством авто (да и то однобоко всё получилось). Количество соответственно в ущерб качеству. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Ну так и в 5-ке, в карьере не особо денег давали.Исключительно сезонками грелись. Да не, в ГТ5 можно было в карьере поживится. Какой то небольшой чемпионат, минут за 30, 1,5 млн.. За пару дней 20млн наскребалось.. Еще до сезонок. А тут вообще глухо. Можешь в ировском посчитать или калькуляторе А, вот ты про что. Понял. В ГТ нет таких настроек.. Ссылка на комментарий
progres1992 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Возможно серия изжила себя. Говорить о сливе серии рано. Вот если выйдет GT7 на PS4 такой же как GT6 только с улучшенными текстурами, то да, слив. Вот если честно, то от GT6 я ничего не ожидал. Смысл им переписывать движок на закате приставки? GT6 и так купят и так будут играть. Так же как и купят GT7 ни смотря на GT6 которая особо не отличалась от GT5.. ну а хотя, о каких различиях речь. Супер графика? не возможно, потенциала нет.. Супер физика? опять же, нет потенциала приставки, да и перспективы. Так что вполне игра нормальной вышла. Физику с графикой улучшили, хоть и немного. Но а разве революцию обещали? Вот простой пример.. IRacing. работают с реальными производителями. но посмотрите на игру когда она вышла, благо возможность есть и посмотрите какая она сейчас. есть разница? информацией и возможностями нужно еще уметь воспользоваться, мало ими обладать.. для этого время нужно, так что ждем GT7 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Для того, что бы игра получилась хорошей, не нужно переписывать движок. Есть потрясающие игры, на примитивных движках.. Супер физика? опять же, нет потенциала приставки, да и перспективы. Какого потенциала? Физика - не графика, она не требует ресурсов железа, как всякие блюры и огромные текстуры с миллионом полигонов.. Хорошую физику можно сделать хоть на плейстешен 1. Дело не в перспективе, а в руках разработчиков, и в их желании. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Физика - не графика +1 Если не ошибаюсь, лучший на сегодняшний день раллийный сим RBR есть на PS2, там железо еще слабее, а физика в РБР на высоком уровне. Ссылка на комментарий
progres1992 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Дело не в перспективе, а в руках разработчиков, и в их желании. если бы все так было просто, то сделали бы. и хорошая физика для всех разная, ой как разная... кому то лед, кому то супер грип. по большому то счету, сами не знаем чего хотим. есть RF2, где многие моменты реализованы приятно, может не озвучены, как в AC работа подвески например, но работают. но ведь не нравится он почти никому, RF2. графика видите ли плохая, да скользко больно и есть AC которая по сути то, фигня, если по честному. да, в ней есть инновации, она красивая, но.. нет в ней огонька, да ничего в ней нет. работа подвески типа.. и культ. воспели сами себе, что игра отличная, прям супер сим. а я недавно включил GTR2 случайно, выбрал BMW M3 и прокатился по Имоле и ощущения те же. и ошибку специально допустил ту же что и в AC и занесло одинаково. Но ведь GTR2 хорошим симом никто не называет, так, аркадный сим, типа GT. так что хорошая физика понятие неоднозначное и для всех свое) и диктовать это похоже не нам, симрейсерам, а разработчикам поэтому я думаю не стоит заявлять, что для хорошей физики достаточно PS1.. какие там просчеты и ресурсы нужны для реальной физики не понятно. а то, что мы для себя интерпретируем под реальной физикой, не считается.. пока все относительно примитивно и есть куда расти) Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Но а разве революцию обещали? А нафига они пели про сотрудничество с Йоклогамой и КВ рейсинг, ну? Развод, зарабатывание денег в чистом виде. Каждая новая серия, начиная с первой привносила что-то новое, на пятой эта тенденция закончилась :(. Вери.., вери бэд, как говорят англичане. а то, что мы для себя интерпретируем под реальной физикой, не считается.. пока все относительно примитивно и есть куда расти) Согласен, именно "интерпретируем". Но ведь GTR2 хорошим симом никто не называет, так, аркадный сим, типа GT. Ну это ты зря Ссылка на комментарий
progres1992 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 А нафига они пели про сотрудничество с Йоклогамой и КВ рейсинг, ну? Развод, зарабатывание денег в чистом виде. Каждая новая серия, начиная с первой привносила что-то новое, на пятой эта тенденция закончилась :(. Вери.., вери бэд, как говорят англичане. вспомни iRacing.. реальные данные и сотрудничество с автопроизводителями. Но если посмотреть на их первые плоды, типа демоверсию, которая на торрентах висит и то, что сейчас, разница есть. А что такое GT? это разве только GT6? нет, это серия.. типа как обновления в iRacing. новая GT = новый билд IR.. то есть нужно смотреть дальше! вперед и только вперед. плоды этого сотрудничества появятся, обязательно появятся. они и сейчас появились, но не так явно, как хотелось бы нам. Ссылка на комментарий
progres1992 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Ну это ты зря Хочу заметить, это не мое мнение. Это скорее констатация фактов.. во-первых на этом форуме даже и темы то GTR2 нет, но а во вторых, здесь же на форуме(утверждать не буду, но вроде на этом), в каких то дискуссиях это говорилось, что GTR2 так, аркадка. Ну а я говорю про то, что GTR2 не особо то и уступает AC которая в данный момент восхваляется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.