Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Andre

    Andre

    Юниоры


    • Баллы

      2

    • Постов

      30


  2. TOPMO3

    TOPMO3

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      1949


  3. Ruvin

    Ruvin

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      105


  4. Ph0b0s

    Ph0b0s

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      55


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/24/20 во всех областях

  1. Привет! Наконец, я почти завершил работу над своей очередной поделкой, и спешу поделиться с вами результатом своих трудов! Собственно – мои «юниорские» педали! Вдохновлялся в основном, конечно же, продуктами Heusinkveld Engineering. Кое-какие спорные для меня моменты я обошел и решил по-своему, а вот удачные решения наоборот позаимствовал. На данный момент педали находятся всё ещё в стадии прототипа, поэтому на тормозе используется load cell на 70кг, а на педалях газа и сцепления установлены потенциометры BOURNS. На данный момент я не заметил ни одной причины устанавливать вместо них что-то более дорогое и сложное, кроме одной – сравнительно малое количество циклов работы у потенциометров. Поэтому я уже заказал роторный датчик холла для педали газа. Возможно, кроме долговечности работы датчика я почувствую какую-то разницу в разрешающей способности. Посмотрим. А вот для педали сцепления, на мой взгляд, нет необходимости использовать что-то дороже и сложнее, чем хороший потенциометр. Поэтому, скорее всего, он у меня там будет стоять до тех пор, пока не выйдет из строя, что теоретически должно произойти уже совсем скоро – через 10 000 циклов. Подставка изготовлена из листового металла, с полимерным покрытием. Материал самих педалей – мой любимый листовой АМГ толщиной 3мм. Втулки скольжения и прочие пластиковые части в местах трения - фторопласт-4. Для всех педалей были специально изготовлены пружины с подходящими характеристиками. С помощью регулировок угла штока педали и преднатяга пружины усилие на педали газа и сцепления можно регулировать в очень широком диапазоне. Что же о педали тормоза: можно регулировать преднатяг пружины, который характеризует сопротивление свободного хода, а так же можно регулировать сопротивление рабочего хода посредством разного количества и размеров эластичных элементов. Пока что для наглядности я использую довольно «длинные» упругие элементы, от чего тормоз достаточно мягкий. О упругих элементах: это не полиуретан. Путём экспериментов я выяснил, что его должно быть достаточно много для того, чтобы он заметно демпфировал. Но поскольку я преследовал цель сделать конструкцию компактной и эстетичной, и при этом не потерять функционал – мне пришлось долго и упорно искать замену громоздкому полиуретановому набору. И я его нашёл! Основной рабочий элемент - это обыкновенная толстостенная вакуумная трубка 18х8 (ТУ 38105881-85). Знаю, на фоне дорогостоящих эластомерных пружин моя находка выглядит достаточно стрёмно, но в моей конструкции она работает просто великолепно! Я просто нарезал элементов длиной по 5, 10 и 15мм. и комбинирую их так, как мне удобно! При этом, три коротких элемента (по 5мм.) разделённые друг от друга шайбой, дают очень жёсткий рабочий ход, а длинный (15мм.) даёт возможность продавить тормоз гораздо глубже. При этом, вопреки всем моим сомнениям, такие эластичные элементы получились очень долговечными. По крайней мере на протяжение более, чем полгода они никак не потеряли своих свойств. Посмотрим, что будет дальше!) Дополнительный, мягкий эластичный элемент – это достаточно распространённая силиконовая микропористая резина. Подобный элемент используется в load cell педали тормоза Fanatec CSL ELITE. Рад буду услышать мнение сообщества, тем более, что это всё ещё не финальный вариант и у меня будет возможность исправить или добавить то, до чего я сам не додумался! Приятного просмотра!
    1 балл
  2. Рама из 3мм стали, порошковая окраска Внутри USB-хаб, можно использовать для подключения других USB девайсов ) Крепление на OSW, т.е. размер между ушами 103мм Цена 5 т.р.
    1 балл
  3. Как всегда стильно, красиво!
    1 балл
  4. Привет) Доступно обновление SimShaker 2.3.Добавлена возможность сохранения/загрузки пресетов и кнопки массажа для AC-модуля. В основном работу над АС-модулем считаю завершенной. Если у кого есть пожелания, предложения — давайте сразу, по горячим следам, проработаем. Потом будет сложнее к этому возвращаться. Вот такой вот домик получается )
    1 балл
  5. Не у многих есть эта накидка. И не многие понимают её потенциал. Нужно как-то больше рекламировать что-ли) У меня к примеру, lRacing отсутствует. Жду версию для АС. Пока внёс пожертвование только для неё. Если будете делать для Пкарс и Рфактор2, внесу отдельно за них
    1 балл
  6. Привет, уважаемые ) Крайнюю версию SimShaker можно скачать здесь. Добавлен редактор самих виброэффектов UWVeditor и возможность создать "в сторонке" свою копию .uwv файлов, которая не будет затираться при обновлении стандартными. Кроме portable-версии добавлена инсталлируемая версия (OnceClick deployment) с возможностью автоматического обновления при выходе новой версии с дополнительным функционалом. Всегда признателен за поддержку и обратную связь.
    1 балл
  7. @ezh_m5 привет! Шасси не просто имеют сходство, они идентичные, как и физика, поэтому теоретически ехать они должны одинаково. Но бывали случаи, когда машины с якобы одинаковой физикой ехали по-разному, столкнулись с таким в летнем чемпионате наскар. upd Посмотрел результаты этого года на этой трассе. В гонке у мустанга лучшее время 1:28.148 в квале 1:27.745, у холдена в гонке 1:28.106 в квале 1:27.776. Так что все очень близко.
    0 баллов
×
×
  • Создать...