Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mvbaranova

    mvbaranova

    Юниоры


    • Баллы

      3

    • Постов

      10


  2. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      9701


  3. Beg

    Beg

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      362


  4. dvkokh

    dvkokh

    Юниоры


    • Баллы

      2

    • Постов

      38


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/20/20 во всех областях

  1. Всем привет! Я та самая Марина Баранова, что являюсь организатором RHHCC.Online и реального всероссийского гоночного чемпионата по тайм-аттак RHHCC Приглашаю всех участвовать во втором сезоне чемпионата. И небольшое видео про нас: Присоединяйтесь =)
    3 балла
  2. Всем привет! Я новенький на форуме, поэтому заранее извините, если тема уже поднималась. Я совсем недавно открыл для себя мир автосимуляторов и сразу погряз по уши. Поиграв пару месяцев на геймпаде понял, что это всё не то и нужен руль. Пересмотрев кучу обзоров, выделил для себя несколько моделей, но ценник за более менее приличный руль довольно высокий и у каждой модели есть свои нюансы. Поэтому, перелопатив кучу статей и форумов, принял решение собрать руль самому. Выбор пал на Direct Drive c шаговым двигателем, потому что у него есть ряд преимуществ, например простота в сборке (минимум узлов) и более точный force feedback. На просторах интернета нашел более менее понятную инструкцию по сборке ( ссылка ), но не ясен один нюанс (о нем напишу в конце) Компоненты для сборки руля 1. Шаговый двигатель (подобрал оптимальный по характеристикам/цене) Rtelligent Nema 34 12nm - 8000 руб. https://aliexpress.ru/ 2. Роторный энкодер для отслеживания положения руля. OMRON E6B2-CWZ6C 2000PR - 2000 руб. https://aliexpress.ru/ 3. Блок питания 24V 10A 250W 1200 руб. https://aliexpress.ru/ 4. Плата STM32 Discovery 2000 руб. https://aliexpress.ru/ 5. Кронштейн для двигателя 300 руб. https://aliexpress.ru/ 6. Руль. Пока подумываю о БУ руле от BMW E70 с кнопками и подрулевыми лепестками, но боюсь он будет великоват для симрейсинга, поэтому вопрос о руле пока остается открыт. 10 000 - 13 000 руб. 7. Конроллер шагового двигателя. Этот пункт самый интересный, потому как я не в курсе какой именно контроллер нужен и нужно ли его настраивать. В той статье используется (как он пишет) кастомный контроллер . Схема подключения понятная и простая, так же в той статье есть ссылки на прошивку для STM32 Видео как это работает: Хотелось бы дальше развить эту тему и получить консультацию знающих людей о нюансах и в первую очередь о контроллере шагового двигаетля (какой брать, как настроить, чтобы это всё работало)
    2 балла
  3. Всем привет! после успешного ремонта несколько рулей Т300 с одинаковыми проблемами решил создать мини гайд) итак, имеем пациента с проблемой обратной связи т.е. это либо пропадает FFB, либо в особо запущенных случаях руль начинает с ума сходить и биться в ограничители с размаху - при этом в интернете как временное решение проблемы советуют пройти процедуру перекалибровки датчика холла при помощи фирменной утилиты немного теории для понимания проблемы: бесколлекторный двигатель имеет 3 фазы, они выполненны обмотками на статоре (корпусе мотора), и ротор (вращающийся элемент), выполненный в виде постоянного магнита если просто подать напряжение на одну из фаз - ротор примагнитится/зафиксируется, для того чтобы повернуть ротор - надо подать на другую обмотку, тогда вал повернется в другое положение и зафиксируется там, итого чтобы создать направленное движение двигателя необходимо синхронное переключение обмоток статора с вращением самого ротора, чтобы каждая фаза ротора как бы постоянно "подхватывала" ротор и "передавала" ротор дальше следующей обмотке датчиком положения ротора является датчик холла, расположенный сзади двигателя по опыту ремонта Т300 (на данный момент 4 экземпляра) наблюдались следующие поломки 1. плохая фиксация (и как следствие прокручивание) втулки с магнитом на хвостовике мотора 2. отпадывание и проврот обмоток статора от корпуса мотора 3. прокручивание магнита статора относительно вала ..... немного вредных советов как разобрать мотор 1. заднюю крышку мотора можно аккуратно снять, спилив дремелем/натфилем загнутые усы 2. для снятия платы необходимо отпаять обмотки 3. после всего этого можно снять шестерню двигателя и аккуратно постучать по ротору двигателя (плата обычно приклеена по периметру - если не отпала) P.S.: я все клеил на супер клей (момент) люфт/ свободное вращение в любом из компонентов будет сводить с ума мозги руля так или иначе, т.к. нарушается синхронизация обмоток ротора непосредственно с датчиком холла после разборки/сборки и любых манипуляций с перемещением магнитов необходимо делать калибровку утилитой https://yadi.sk/d/2VHmZEl4WGQL7w P.S.: P.S.: для тех, кто не хочет ковырять мотор, либо его доломал - всегда можно купить его у братьев китайцев https://aliexpress.ru/item/4000048113181.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.345d2e0eE3okJj
    1 балл
  4. 1 балл
  5. @4nt4gonist в т300 звуки издавать могут 2 элемента Это мотор (он пищит от ШИМ сигнала) И вентилятор я бы грешил всетаки на него, поэтому предлагаю его проверить только без рулежки совсем, а включить его в ручном режиме Включение автоматического/ручного режима работы вентилятора в рулевой базе: MODE + кнопка 8 вправо. Если индикатор на базе мигнул один раз - режим автоматический (работа в зависимости от температуры электродвигателя), если два - ручной (вентилятор всегда включен).
    1 балл
  6. Ну это смотря как его при повышенном вольтаже использовать, вполне может стать и светодиодом)
    1 балл
  7. Если в app.ini опцию replayPatchRemoteCars поставить =1, то в повторе положение машин соперников будет фиксироваться в соответствии с данными сервера.
    1 балл
  8. На этот вопрос не существует правильного ответа — поскольку выбор монитора это крайне субъективный процесс : ) По совокупности, качество продукции у AOC неплохое, конкретно на эту модель имеется несколько вполне положительных обзоров. Ну а дальше решать исключительно тебе : )
    1 балл
  9. Продам кокпит из аллюминьки, основание, стойка под базу, площадка под педали 160х40, стойки под трипл 80х40, так же в комплекте ковш, ковш так себе заказывал в тольяти, оказалось что гайки залитые в ковше криво посажены и из-за этого ковш приходится выставлять немного не параллельно основанию, подойдет для не особо крупных людей, так же еще отдам дополнительно уголков 20 еще не использованных, вариантов настроить можно много вес конструкции без ковша 55 кг, никаких люфтов прогибов просто не может быть, делал с запасом. Так же продам педали AZ первого поколения 3 шт. с крутым сцеплением с более жесткими резинками синими, плитой и дополнительными накладками на педали что бы не мерзли ноги если катать в носках, шифтер от траста. Один минус все находится в калининграде, доставка за вами, копит дешевле всего доставлять деловыми линиями, это на соберизаводе можно проверить. 1. Кокпит с ковшом 35 т.р. 2. Педальки 25 т.р 3. Шифтер 5 т.р. Если кто то заберет кокпит и педали разом, шифтер подарю так Связь пишите в личку лучше
    0 баллов
×
×
  • Создать...