Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      1

    • Постов

      15816


  2. SanSanych

    SanSanych

    T-Pot Team


    • Баллы

      1

    • Постов

      3392


  3. TOPMO3

    TOPMO3

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      1949


  4. scorpion

    scorpion

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      12


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/10/19 во всех областях

  1. Results&Stats > My Series Results. Можно задать период по датам, можно по сезонам и нажать search
    1 балл
  2. Допустим бак вмещает всего 40 литров, а до финиша необходимо 50 литров. Если ушатаю авто, то придется ехать чиниться, а потом еще и дозаправляться, что грустно : ) А если в бак влезут все 50 литров, то можно дозаправиться, починиться и ехать до финиша аккуратно.
    1 балл
  3. Сел рисовать силы, третий раз посчитал все, третий раз разный результат, ну что за фигня! )) Делал вот по такому расчету, если видите, что что-то не так - пишите, м.б. коллективными усилиями докопаемся до истины ) Поехали Разрисуем все что нужно для расчета Здесь у нас Ffoot - сила, приложенная ногой к площадке педали. Ее ищем Flev - сила, получающаяся после рычагов L, L1, L2 Flc - сила, действующая на датчик. Действует под углом a1 к Flev. К самому датчику также действует под углом a1 Fmax - вертикальная составляющая Flc Для простоты расчетов сделаем допущение, что педаль неподвижна (например установлены максимально жесткие пружины), иначе у нас все углы и рычаги будут динамически меняться при нажатии и расчет будет несколько сложнее )) 1. На площадку педали давит нога симрейсера с силой Ffoot. Нужно найти такую максимальную силу Ffoot, при которой 100 кг-вый датчик все еще не сломается. Подразумевается, что симрейсер достаточно суров и может давить с любой силой Полная длина педали - 20см, длина рычага L1 - 9см, длина рычага L2 - 14см Отсюда получаем, что в месте крепления штока после системы рычагов получаем силу Flev, выражая через нее Ffoot, имеем Ffoot=(Flev*L1)/L Для простоты считаем, что Ffoot перпендикулярна педали 2. Поскольку направление силы Flev не параллельно Flc (которая давит на датчик), а под углом a1, то Flev=Flc*cos(a1) Здесь для простоты принимаем, что Flev направлена параллельно датчику load cell 3. Flc в свою очередь не перпендикулярна датчику, поэтому нам нужно найти только вертикальную составляющую этой силы Fmax (так назвал только для обозначения макс силы, которую выдержит датчик) Flc=Fmax/sin(a1) 4. Подставляем все в п.1, получаем целевую формулу Ffoot=(Flev*L1)/L= (Flc*cos(a1)*L1)/L = ((Fmax/sin(a1))*cos(a1)*L1)/L Углы прикинул конечно не точно, примерно получаются 35 и 40 гр для одного и другого положения. В спеках по датчикам емкость указывается в кг, соответственно 100кг датчика будет 980Н, результат также получим в Ньютонах, для кг (чтобы сравнивать с другими) делим на 9,8 В итоге у меня получилось 64кг для нижнего положения и 89кг для верхнего ) Да уж, с прикинутыми вначале цифрами мало общего ))
    1 балл
  4. А топикстартер всего лишь спросил про крепление )))
    1 балл
  5. У нас предусмотрена "бесплатная" починка
    0 баллов
×
×
  • Создать...