Эти Lin и Peak вообще не совсем до конца понятные опции. И на ДД1 и ДД2 он не на 2нм а на 5нм максимальный фидбек редуцирует, хотя после снижения там ещё очень много остаётся. И на сколько я понимаю, в режиме Peak ничего не усиливается, просто крутящий максимальный момент, не может продолжительно держаться и если он будет долгим то будет снижаться на держащий крутящий момент, это особенности шагового электродвигателя, которые используются в дд рулях. Таким образом при продолжительной максимальной нагрузке, фидбек может быть корявый, ну по теории максимальные моменты редко могут быть продолжительными. Я лично на ДД2 езжу с Lin, хотя два гуру ДД в ИР советуют постоянно Peak. Более месяца катался на CSL DD ради интереса, и там с Lin мне было мало силы в общем.
Вообще ДД рули сами хороши, ну моё мнение тот фидбек которых выдаёт на сегодня ИР не достаточно хорош для ДД рулей, хотя специалист ИР по ффб уже более многих лет в ир-форуме убеждает всех в обратном Потому и возникает куча проблем с ДД рулям, как раскачивание например, которые на ременных базах так не встречались. Фанатек по этому повод даже стейтмент писал: https://forum.fanatec.com/discussion/662/symptom-unwanted-wheel-oscillation
Я бы лично советовал, отключить НДП в базе вообще на ноль и попробовать с динамической амортизацией (dynamic damping) из фаналаб. Мне нравится он больше и делает ффб более реальным.
Для начала для ИР я советовал бы попробовать, следующий настройки динамической амортизации.
1. Speed Sensitive: Enabled
2. Speed Threshold: 1kph (1 это минимум, с 0 уже вся амортизация отключена, функция не работает)
3. Speed Threshold Max: 200kph
4. Damper Effect Range: 120°
5. Damper Effect Range Srength: 30
6. При этом NDP в базе =0
Это для начала, для скиппи или мх5, потом можно по вкусу менять.
А в общем как ФФБ работает, тут очень хорошая статья, ну только на английском: https://simracingcockpit.com/setup-force-feedback/