Я конечно не буду спорить, возможно что то скажу бредовое и т.д. если что заранее звыняйте)
я не знаю как я перепутать мог но у меня все работает так так у меня на схеме. И я не пойму почему их нужно наоборот подключать. По логике вещей R_EN и L_EN это даже в переводе на русский звучат как включатели, для одного полумоста и другого, и хоть убей не понимаю логики по которой сюда нужно кидать шим сигнал R_PWM, L_PWM.
Для шима на bts есть отдельный контакт который задает силу(скорость) вращения двигла. Из ардуино/стм32 и др. приходит 3 провода, PWM который задает скорость(силу) мотора по тому он и сделан один т.к. он меняется в зависимости от направления и есть 2 направления в какую сторону с заданной силой крутить мотор.
Как по мне по правильному пины должны подключаться в соответствии с названием как я и сделал и после пропал как на форуме окрестили "эффект генератора" ))
P.S. У меня когда то был на тестах драйвер двигателя l298n он собой представляет 2 Н-моста, и работает с 2-мя двиглами, так вот там есть 6-пинов 3 на управление одним двиглом и 3-пина для другого, 1-пин управление включением и 2-пина для направления, в нете много разных схем, на пине включения по умолчанию стоит перемычка на 5в. и остается 2 направления которые работают в том числе и по шиму, так вот к чему это я, когда то пробовал подключать к ардуино и для управления ним была схела PWM+Dir подключал PWM на пин который закорочен перемычкой на 5в. и Dirы на пины активации в сторону вращения и так же работало но на двигателе скорее всего эффекта генератора не было.
Это я про то что возможна работа и по схеме Sieben я не спорю, но нужно пробовать на эффект генератора))