Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      3

    • Постов

      19197


  2. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      4506


  3. UnderTr

    UnderTr

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      83


  4. Soulstorm

    Soulstorm

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      176


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/24/20 во всех областях

  1. Реальные пилоты в иР умеют очень классно ездить. Вот пример Так что ждем индикар.
    2 балла
  2. У меня Окулус ЦВ1. Все супер, никаких проблем.
    1 балл
  3. да немногим хуже, только из-за разрешения. 1000руб по нынешним меркам совсем недорого. Так что приобретай.
    1 балл
  4. Нет, там будет другая картина, тем более с рулём. Будет наоборот, что бы хватало оборотов и момента потом) Если у тебя Ардуино, не забудь что в полную силу база будет работать после того как добавишь "Constant". Либо снизь Main gain, убери Constant, либо переделай передаточное, для более медленной работы. Главное мотор не спалить всем этим. Можно спросить у них самих, но почти с полной уверенностью можно сказать, что работать будет. Такой тип моторов там тоже указан. Другой платы там не нужно, он понимает обычный способ PWM/DIR для всех поддерживаемых им моторов. B-G431B-ESC1 для BLDC, не для степперов. Я там ссылку перепутал на его тему, исправил в сообщении. Список компонентов там перечислен. ) https://www.xsimulator.net/community/threads/openffboard-controller-for-custom-direct-drive-wheels.14405/#post-193971 Попросил его сделать степ тесты. Но он говорит, ещё настраивает, и блок по напряжению не тот что нужен. Так что это его не финальные результаты. Ну короче надо раскуривать эту тему больше) Без руля и в этом 100ms импульсы. С рулём.
    1 балл
  5. @AndrewR07 Alt+K двигаешь как надо, жмешь еще раз Alt+K.
    1 балл
  6. Ага разобрался, да и нагуглил, что уж там В случае с Porsche 991 GT3-R & Porsche 991ii GT3-R (EVO) 1 Нормальная мощность, наименее прогрессивная карта дроссельной заслонки (педали газа). 2 Нормальная мощность, прогрессивная карта дроссельной заслонки (педали газа). 3 Нормальная мощность, агрессивная карта дроссельной заслонки (педали газа). 4 Нормальная мощность, линейная карта дроссельной заслонки (педали газа). 5 Высокая мощность, наименее прогрессивная карта дроссельной заслонки (педали газа). 6 Высокая мощность, прогрессивная карта дроссельной заслонки (педали газа). 7 Высокая мощность, агрессивная карта дроссельной заслонки (педали газа). 8 Высокая мощность, линейная карта дроссельной заслонки (педали газа). 9 Низкая мощность, прогрессивная карта дроссельной заслонки (педали газа). 10 Пейс-кар (Pace Car). Источник https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/ecu-maps-implementation.54472/ В общем почти разобрался во всеми настройками как говориться курить мануал нужно было, на их офф форуме мануалы выделены тегом Physics. Вот только почему это нельзя в саму игру засунуть вообще не понятно, хотя-бы PDF бы присобачили гады.
    1 балл
  7. На racedepartment посмотри url Спасибо разобрался открывается постепенно. Еще один вопрос возник настройка ECU Map есть по ней какая-нибудь информация? PS: Конечно ожидал большего юзер-френдли от этого проекта, в том-же IR/RF2 понятно много не ждёшь не нацелены на массового потребителя, ACC же это просто песня, начиная с того что сейвы не работают если документы к OneDrive подключены, т.к. кирилица в пути есть, при этом настройки она гадина такая видет, а сохранения нет и заканчивая pit-стопами (значит до гонки ты его настраиваешь, топливо там выбираешь, но заехав на пит-стоп топливо тебе никто не начислит пока во время гонки по менюшкам не протыкаешь и водителя автоматом тоже не меняется, хардкор/симулятор. PPS: Забыл еще момент не создал трех водителей - болт тебе а не менюшка для создания, лезь в конфиги и ручками, ручками. А в целом очень достойная игра.
    1 балл
  8. @Alexander_red ты на руле хоть ездишь? Помощники отключи, но только нереалистичные. АБС и трекшен оставь, они в реале есть
    1 балл
  9. Трек какой-то яд : ) Покатался практику одну, народ часто ошибается, да и в целом здесь как наверное в Монако нужно доверять автомобилю. Чуть что и стена. По темпу ничего не понятно, т.к. я в гоночных условиях не особо понимаю, как будет себя вести резина, в квалификации такая же проблема с прогревом, ничего непонятно. Видимо после обновления шины прогреваются помедленнее. И где здесь обгонять соперника, который едет чуть медленнее, решительно непонятно : )
    0 баллов
×
×
  • Создать...