Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      5

    • Постов

      9763


  2. il.semakov

    il.semakov

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      460


  3. expresso07

    expresso07

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      1598


  4. Nicecry

    Nicecry

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      761


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/06/19 во всех областях

  1. Вот, шикарный наглядный ролик, который показывает, откуда для VR столько ресурсов требуется. Но, правда, тут не показан "классический" раздельный рендер. Изначально для трипла это будет три геометрии и три камеры. После некоторых оптимизаций рендер-потока: геометрия может быть одна (т.к. eye-point один - наблюдатель перед экраном), но проекций всё ещё три - получаем SMP. Теперь для VR: изначально нужно две геометрии и две проекции (т.к. eye-point'а два, на каждый глаз). Используя SPS (тут он не затрагивается) добиваемся что геометрия у нас одна, а за счёт SMP проекций две. Казалось бы, VR должен тогда не проигрывать триплу. Но, на сцену выходя линзы. Они дают искажения, а значит ренедрить проекцию надо в "противофазе" от этих искажений. Как? проекция под каждый глаз разбивается на мульти-проекцию. Т.о. в показанном примере для трипла - три проекции, для VR 2*4=8 проекций. А на деле мультипроекция под каждую линзу может быть ещё сложнее. Так и получается, что VR жрёт больше, потому что проекций там сильно больше. PS: а куносы в итоге похоже сделали аналог того же самого SMP, т.е. одна геометрия - одна мульти-проекция, только гибкость и настраиваемость этого не столь очевидна. (Update: похоже что это фича в UE4, а куносы просто использовали её)
    3 балла
  2. Все сугубо индивидуально. Но в максимальном значении ГТЕ проще, если ты хороший пилот. Для некоторых нубов ГТ3 проще тупо из-за присутствия АБС, ибо большая часть симрейсеров давит педали тупо в пол, а айРейсинг не любит это - на ГТЕ наказывает нещадно А так нет смысла сравнивать эти 2 класса. ГТЕ - это полет в рамках кузовных авто. Лучше только спорт-прототипы и силуэт-прототипы. ГТЕ позволяют максимально мягко и динамично пролетать повороты. После них ГТ3 кажутся каким-то деревянными, ограничивающими твои возможности.
    1 балл
  3. Возможно, тут надо ещё учесть, что при раздельном рендере для трипла - положение камеры одно и то же (она только смотрит в разные стороны), а для VR две камеры расположены в разных точках. Поэтому расположение объектов в сцене для раздельного рендера считается один раз, а для VR - два раза. Но это не точно :) Я пока тоже с бытовой т.з. не понимаю, почему VR так много требует (такое ощущение, что больше чем трипл)
    1 балл
  4. Простой вопрос. Если «подписочная» схема такая выгодная — почему до сих пор ни один симулятор на неё не перешёл? : )
    1 балл
  5. В АСС когда в лужу влетаешь руль нагружается и звук соответствующий. Очень похоже на ток как это бывает на реальной машине.
    1 балл
  6. как уже сказали, корреляции с разработкой и временем жизни игры нету) есть куча примеров, когда в игры играют и модят даже спустя 20 лет (carma например), про фалауты я молчу. тебе просто удобно прийти, включить, запустить - и играть. типа консоли, только с большими возможностями. моддинг - это то, что делает ас до сих пор живой, несмотря ни на что. и она будет жить еще какое-то время, у меня так точно - потому что асс скушон в целом для меня, я давно не смотрю стримы бланкпайн (как и гт мастерс) кроме спа 24. там боп конечно получше чем в асо, век и лемане - но может поэтому и скушно) мое такое мнение (дико веское разумеется) что нет принципиальной разницы, поддерживают разрабы официально игру или нет. ее вообще могут выпустить в 1.0 версии и сделать маленький патчик, как было с думом 2016 - это ааа тайтл, который проработан до совершенства. и ниче, гамают. квака 3 и прочие туда же - до сих пор рубятся, причем исключетельно с поддержкой сетевых модификаций) так вот асс - это попытка сделать что-то полное и законченное, как ир. получилось или нет - мне плевать если честно) если я захочу системы матчмейкинга, я куплю акк в ир, а не в асс - там есть гте класс, там есть норд, но отвратный для меня графоний и звук. в асс пока, видать, нет ни того, ни другого. ну а в ас есть все что надо, у меня куча переделок того, чего меня не устраивало от разрабов, корректные ливреи, корректные авто, хороший вр и куча удовольствия (еще и тренажер норда). класть мне на кунос давно уже) верно, как в случае со сталкером, гта и прочей лабудой. но сим-то, сим? Илья предлагает улучшенное ядро игры - а докидывать говнеца в игру или говномодов - это уже твое дело, никаких сборок ас не существует просто потому что тут нечего собирать) тут ты не прав) моды и массовые? как я уже сказал - что-то типа кваки3, в остальном конечно, онлайн моддинг требует изначально мощной проработки механизма передачи контента от пользователя к пользователю. такие игры есть, но они не популярны. но в данном случае, моддинга в лице ливрей для онлайн симу - уже достаточно как моддинга, как считаешь? типа как ты едешь с кем то с модовой ливреей - и видишь не белый кузов, а подгруженную ливрею его. и пусть она удалится после заезда или будет зашиврована, чтоб ты ее не спер. но для меня уже - отличный онлайн моддинг) ну это степашко криворукий и кривожопый. или кто там отвечал за уэту муть. сейчас с СМ все так, как должно было быть у разрабов - все что угодно регулируется, сохраняется, правится и выбирается. собсна у меня это дефолтный ланчер, ванильный я давно стер чтоб не бесил. вот тебе и вопрос - ну поддерживали разрабы официальный ланчер, лучше было? да нет, обычный русский пацан сделал для людей) кто еще лучше знает, что нужно пользователю, чем сам пользователь?.. риторический, да) им насрать на нас. у них дедлайны и проекты. а у моддера лишь свободное время, которым он распоряжается как хочет. и делает он для себя, и делится этим. и учитывает пожелания, если может их учесть. а не может - думает, как учесть. похоже это на степано? думаю, нет) ну и для меня эталон, да) с таким бюджетом и с такими вливаниями еще бы они такое видение не имели) наелись критики и исправились. и этот проект доить будут долго - все же есть, правда? когда там ир2 будет, не слышно?) ну вот, и тебя обратили в веру) во истину!) оу слуш сорянушки, я совсем забыл что что работает здесь не как на форумах. вот линка вечная https://discord.gg/HVUukFy это не клуб, он не закрыт, но зачем так сделали не знаю. а регу нужно какую-то, там ведь общаешься все по категориями, илья выкладывает development ролики и демонстрации в соответствующем разделе нет, просто некий фанатский/девелоперский чат, условно говоря - прокачанные имаджборды с более удобной системой файлов, фото, видео и нотификаций
    1 балл
×
×
  • Создать...