Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. jogger

    jogger

    Юниоры


    • Баллы

      7

    • Постов

      31


  2. VIP_EVOX

    VIP_EVOX

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      2298


  3. _rar

    _rar

    "Илита"


    • Баллы

      1

    • Постов

      8605


  4. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      1

    • Постов

      19197


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/25/19 во всех областях

  1. Всем привет! Решил поделиться самоделкой, которую выполнил по простой инструкции от небезыизвестного amstudio. Собственно, индикатор передачи на матричном дисплее - опытный, так сказать, образец. Устройство простое, как три копейки - дисплей, ардуинка, корпус, кабель. Пересказывать видео не буду, каждый желающий сможет его найти и посмотреть :) Хотелось бы сказать, что для сборки такого простого гаджета не нужно обладать какими-то особыми умениями. В моем случае, припаяны 5 контактов на ардуинку, но ведь можно купить уже распаянную, и тогда проблем вообще не будет. Управляется эта штука через софт SimHub - оттуда же и заливается прошивка для контроллера. В "бою", как по мне, вещь полезная - боковым зрением всегда видно, какая передача - светит ярко. Но опять же, это мое скромное мнение. В качестве корпуса использовал коробочку от губки для обуви, обтянутую пленкой Вот немного инфы по комплектующим: 1. Матричный дисплей 8x8 - 135р 2. Ардуино про микро - 200р 3. Кабель - 78р 4. Губка - 18р Итого - примерно 450р, месяц ожидания, час времени (в основном на подготовку корпуса). Это моя первая поделка, и эмоции, которые я испытал, когда "оно заработало", просто не передать словами :) На выбор есть несколько видов отображения, все легко настраивается через ПО. В планах - жду, пока приедет светодиодная лента, чтобы совместить это дело с индикацией оборотов в достойном корпусе. P.S. Приятно быть причастным к такому сообществу! Кажется, у меня новое хобби
    7 баллов
  2. Феррари это просто:
    3 балла
  3. Продолжают приходить комплектующие: Разъем для вентилятора четырехконтактный, если будет желание проапгрейдиться до второго ветродуя, разводку скорее всего сделаю сразу. Инстрюкцию по апгрейду состряпаю :), работы будет минимум. Ничего разбирать не придется. С активным охлаждением еще не определился, буду тестить после сборки. Если будет греться, придется крышку курочить. Как это сделать аккуратно пока не представляю. У кого есть опыт, поделитесь. Что еще будет. Тумблер "Ардуино-ВЫКЛ-Ручной", крутилка для управления оборотами и лампочка. На передней панели разумеется. На задней планке USB, штекер для бловера и разъем питания. Все разъемы разные, ошибиться будет невозможно Остается открытым вопрос, как эту коробченку крепить? Есть мысли заказать у Морганчика по четыре пластиковых уголка на бокс, что бы можно было надежно прикрепить к профилю 40х80. Скорее всего придется прикручивать сбоку к рулевой стойке. А. Еще хотелось бы на нижнюю стенку какую-нибудь наклейку: 24х40, с текстом каким-нибудь Травить я не умею, красиво рисовать бюквы тоже
    1 балл
  4. Согласен, но кто из нас не хотел знать кто сильней Вандам или Шварц. Поэтому да, мне интересно знать насколько индикар конкурентна с ф1, раньше разница была меньше, ее почти не было, сейчас ф1 просто нереально быстра. За последние 2-3 года в ф1 шины, аэродинамика, движки - все стало лучше. Регламент? - так и есть, но мы все равно будем сравнивать.
    1 балл
  5. Ты в Индикаре разбираешься? Квала там тупо для отбора в гонку, а ехать лидером - это лол. Овалы явно не твое :D Уж лучше он всегда ехал бы где-то в топ10, а потом победил, "формульный гений". А то, что гений пилотажа разбился на овале - тоже вина Макларена? Он всего лишь не рассчитал и въехал в стену - ну Алонсо-то можно, ведь он никогда не ошибается :D В Индикаре есть честность - равные болиды. Потому это настоящий спорт. Настройки же - часть спорта. А вот в Ф1, к сожалению, спорта нет. Но есть красивое шоу (хотя, гонки без обгонов сложно назвать особо красивыми - Суперкары австралийские просто классом выше по зрелищности). Да, можно долго вещать, что в этом суть Ф1, но все равно какое-то гнильцо есть: вроде бы, регламент сдерживает команды, но в итоге именно топовые команды и могут выжимать регламент, из чего получается, что менее богатые и не заводские команды все равно сосут. Тогда зачем эти ограничения все, если все равно тащат те, у кого куча бабок и заводских мощностей? Пусть делают космолеты, где единственным ограничением будет мощность итп, чтобы "безопаснее". Все равно те же самые будут доминировать. Тем более смешно видеть такие команды, как Торо Россо итп. То есть, ФИА подписывается под тем, что команда 100% будет "вторикельной", ибо Ред Булл не допустит, чтобы она была лучше основной. Это спорт?! В Инди спорта реально больше. Тем более, что бывают дорожные треки, где уже скилл реально важен. Овалы-то, конечно, больше тактическая гонка.
    -1 балл
×
×
  • Создать...