Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ostin Star

    Ostin Star

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      258


  2. RomanST

    RomanST

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      1521


  3. TOPMO3

    TOPMO3

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      1949


  4. KILL_BILL

    KILL_BILL

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      4463


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/16/19 во всех областях

  1. https://grabcad.com/library/sparetime-driving https://www.dropbox.com/s/hmzmvewwpmdi0c5/Logitech G25_G27 Steering Wheel Hub Template.pdf
    1 балл
  2. Я себе сделал доп. кнопки на G25: Могу поделиться 3Д моделями. Пиши в личку.
    1 балл
  3. Зандворт вернется в календарь F1 в 2020 https://www.studio-397.com/2019/05/zandvoort/
    1 балл
  4. Не дождался я приезда кнопок и Ардуинки из Китая и купил все здесь. Ну и решил не просто добавить кнопок, а сделать руль с системой Квик Релиза. А стандартные лепестки решил заменить на магнитные. И сейчас данный проект выглядит так: Оригинальные кнопки на руле планирую задейстовать. Впереди меня ждет печать деталей с рабочими настройками, коммутация и прошивка Ардуинки. Плюс пока шли детальки прикинул следующий проект. Руль ГТ/Ф1.: Прикидывал ручки из разных проектов на thingiverse.com. Но это уже совсем другая тема)))
    1 балл
  5. Могу технически обосновать еще. Даже при тысячах стабильного онлайна в конкретный момент конкретной гонки будет ехать ну не больше 500 человек (не все же разом играют - все в разное время). В глобальном смысле на это число хватит с большим запасом 20 лобби, если в сплиты пихать по 30 человек (меньше нет смысла для такого типа соревнований). Что такое 1 лобби? Это возможность запустить нескольких таких лобби на одном нормальном ПК (ну это просто для примера) - и они будут работать ровно. А если в этот ПК поставить побольше сетевух, то и с конектом проблем не будет в принципе. То есть, десятка обычных (но неслабых ПК) - уже хватает с избытком. ППЦ ТРАТЫ! Прям банкротами станут. А теперь переносим это на чистокровные сервера. Одного серверного шкафа, который не будет заполнен даже на 50% в плане железок, хватит с ОГРОМНЫМ запасом. Один, мать его, еле заполненный шкаф. ЕДиная трата, копеечная на фоне продаж. Плюс поддержка, которая явно не требует огромных сил, ибо это один сраный шкаф. Алло, ребята, это не ММО, где надо держать кучу людей и рабочий ЕДИНЫЙ МИР. Это сессионная игра, где тебе надо поддерживать заезды однократно. Даже современный тип серверов, что они используют - и то хуже, ибо они могут со временем тупить из-за долгого поддержания безлимитной сессии. Вариант проще - аренда серверов у посредников, которые этим занимаются. Это уже стабильные траты, но меньшие, чем единоразовая покупка. Но это хуже для симулятора, ибо симуляторы имеют свою специфику - и лучше иметь сервера у себя под рукой.
    0 баллов
  6. Матчмейкинг есть в 99% современных игр, где есть онлайн. Что-то я не вижу кругом подписки. Да, со временем некоторые игры закрывают сервера, но и то проходит время, да и не у всех такая проблема. Так что преувеличены затраты, тем более, что не надо держать огромное число игроков - все равно игра нишевая. Второй момент SRS - бесплатно держит несколько игр. То есть, не имеет дохода даже с продаж. Тем более, что они наняли главного чувака от этой системы. Зачем? Рейтинг бесполезный пилить? В общем, второй аргумент в пользу "а не так это и затратно". Третий момент. Можно спокойно продавать годовой онлайн-абонемент. Типа на релизе все получают с игрой, а через год надо будет продлить. Например, 20-30 баксов для иностранцев и до 1000 рублей для нас - за год копейки. Зажимать такие деньги будут только самые жадные и посредственные симрейсеры (раз в год, Карл!), которые нафиг ненужны в онлайне (заметил, что быстрые и адекватные пилоты чаще платят, даже не имея больших доходов - они ценят хороший онлайн, ибо сами зависят от него из-за своего скилла). Так что еще минус один аргумент. Можно и заплатить. Таких денег хватит сполна. Тем более, что на релизе базово получат все - это поспособствует популяризации онлайна игры. Четвертый момент. Момент лицемерия. Куносы и так держат сервера - и они явно будут не на один месяц. То есть, глобально им надо только систему сделать. Из чего приходим к главной причине отсутствия матчмейкинга: не умеют, не могут и не хотят. Финансовый вопрос тут не так критичен. Они боятся сделать говно, потому и не спешат.
    -1 балл
  7. 1). Многие былые симуляторы придерживались стратегии "1 раз продал". Симуляторов поддержки несколько: иР, РФактор 2 и РейсРум - последние 2 обещают такую систему в будущем. То есть, нужно говорить только о симуляторах поддержки, а не об одноразовых. Уже проиграл - едем дальше. 2). Симуляторы выходят очень редко, потому мы говоря о симах часто вспоминаем уже столетние игры, которые давно бросили. А тренд на рейтинг и онлайн - мода последних дней. Раньше многие разрабы думали, что сингла и частных сессий всем хватает. 3). Мы имеем только 2 игры, которые в современное время решили не париться - ПК2 и вот сейчас АЦЦ. С разрабами ПК понятно: им проще копипастить игру и продавать по-новой, чем дорабатывать. Потому остается только АЦЦ. Потому причина тривиальна: не могут, не умеют, не хотят. Тебе все пояснили уже сто раз. Это не дорого. Это только может быть сложно. Но разрабатывать игры всегда сложно - зачем вы тогда их разрабатываете? Ну все проще: в Европе под рукой, а в других странах арендовать. В Европе настраивать и править, а в другие регионы отсылать готовые билды. Главное тут - иметь возможность под рукой проверять наработки, а не тупо удаленные сервера.
    -1 балл
×
×
  • Создать...