Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bugaz

    Bugaz

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      88


  2. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      9763


  3. morganchik

    morganchik

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      883


  4. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      4506


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/13/19 во всех областях

  1. Привет! Наконец, я почти завершил работу над своей очередной поделкой, и спешу поделиться с вами результатом своих трудов! Собственно – мои «юниорские» педали! Вдохновлялся в основном, конечно же, продуктами Heusinkveld Engineering. Кое-какие спорные для меня моменты я обошел и решил по-своему, а вот удачные решения наоборот позаимствовал. На данный момент педали находятся всё ещё в стадии прототипа, поэтому на тормозе используется load cell на 70кг, а на педалях газа и сцепления установлены потенциометры BOURNS. На данный момент я не заметил ни одной причины устанавливать вместо них что-то более дорогое и сложное, кроме одной – сравнительно малое количество циклов работы у потенциометров. Поэтому я уже заказал роторный датчик холла для педали газа. Возможно, кроме долговечности работы датчика я почувствую какую-то разницу в разрешающей способности. Посмотрим. А вот для педали сцепления, на мой взгляд, нет необходимости использовать что-то дороже и сложнее, чем хороший потенциометр. Поэтому, скорее всего, он у меня там будет стоять до тех пор, пока не выйдет из строя, что теоретически должно произойти уже совсем скоро – через 10 000 циклов. Подставка изготовлена из листового металла, с полимерным покрытием. Материал самих педалей – мой любимый листовой АМГ толщиной 3мм. Втулки скольжения и прочие пластиковые части в местах трения - фторопласт-4. Для всех педалей были специально изготовлены пружины с подходящими характеристиками. С помощью регулировок угла штока педали и преднатяга пружины усилие на педали газа и сцепления можно регулировать в очень широком диапазоне. Что же о педали тормоза: можно регулировать преднатяг пружины, который характеризует сопротивление свободного хода, а так же можно регулировать сопротивление рабочего хода посредством разного количества и размеров эластичных элементов. Пока что для наглядности я использую довольно «длинные» упругие элементы, от чего тормоз достаточно мягкий. О упругих элементах: это не полиуретан. Путём экспериментов я выяснил, что его должно быть достаточно много для того, чтобы он заметно демпфировал. Но поскольку я преследовал цель сделать конструкцию компактной и эстетичной, и при этом не потерять функционал – мне пришлось долго и упорно искать замену громоздкому полиуретановому набору. И я его нашёл! Основной рабочий элемент - это обыкновенная толстостенная вакуумная трубка 18х8 (ТУ 38105881-85). Знаю, на фоне дорогостоящих эластомерных пружин моя находка выглядит достаточно стрёмно, но в моей конструкции она работает просто великолепно! Я просто нарезал элементов длиной по 5, 10 и 15мм. и комбинирую их так, как мне удобно! При этом, три коротких элемента (по 5мм.) разделённые друг от друга шайбой, дают очень жёсткий рабочий ход, а длинный (15мм.) даёт возможность продавить тормоз гораздо глубже. При этом, вопреки всем моим сомнениям, такие эластичные элементы получились очень долговечными. По крайней мере на протяжение более, чем полгода они никак не потеряли своих свойств. Посмотрим, что будет дальше!) Дополнительный, мягкий эластичный элемент – это достаточно распространённая силиконовая микропористая резина. Подобный элемент используется в load cell педали тормоза Fanatec CSL ELITE. Рад буду услышать мнение сообщества, тем более, что это всё ещё не финальный вариант и у меня будет возможность исправить или добавить то, до чего я сам не додумался! Приятного просмотра!
    1 балл
  2. Они жестче педаль делают. На весь ход, да. Становится более правильное усилие и прогрессивность педали адекватная. Для меня загадка, почему фанатек сразу так не сделали, а запихнули эту нелепую желтую фигню.
    1 балл
  3. Нужно заплатить огромным количеством времени и большим запасом терпения :) А если серьёзно, то целью дальнейшей продажи не задавался. Просто хотел сделать что-то красивое, функциональное, своё собственное, для себя. Это просто мой фан, моё творчество - я так отдыхаю) Хотя не исключено, что меня кто-нибудь когда-нибудь всё-таки склонит к продаже пары-тройки комплектов, но это будет уже другая, очень ответственная история. Да, наверное так и следовало бы сделать, чтобы вообще исключить слабые места в электронике. А я, вроде бы, и не говорил нигде про момент касания колодками диска... Я всего лишь сделал удобную регулировку, которая позволяет сделать такой ход, который я выберу для себя наиболее удобным. "Свободным ходом" я назвал движение педали до момента начала работы эластичных элементов. Разумеется, этот ход не совсем "свободный" - во время него так же происходит торможение, но не такое интенсивное, как в момент, когда в работу вступают упругие элементы. Возможно, по поводу "свободного хода" я не совсем корректно выразился, но уверен, что все поняли, что я имею ввиду. Хм... А я думал, чем "конкретнее" ползунок будет прижат к проводящему слою, тем быстрее последний сотрётся... Получается, наоборот. Буду знать! В любом случае расковыривать хороший резистор я не буду, и в качестве эксперимента он будет стоять на педали сцепления до тех пор, пока не начнёт подавать первые признаки "шума". Посмотрим, насколько его хватит. А на педаль газа роторный датчик холла уже в пути. Кстати, резисторы на моих педалях от logitech работают уже года 4 без малого, но должны были полететь сразу. Фреза 3.175 спиральная однозаходная, с удалением стружки вверх. Шпиндель 9000rpm, подача 600mm/min. Черновая обработка 1.5мм. за проход, врезание наклонное. Припуск на чистовую обработку - 0.15 на сторону. Чистовая на всю глубину без наклонного врезания. СОЖ - обильная керосиновая капельница прямо под фрезу. Можно поливать из шприца, но это надо стоять и поливать)
    1 балл
  4. Приехал мой фанатек. Не очень понравилось крепление к столу. Без наклонной подставки руль неудобно стоит, слишком вертикально, с ней он слишком высоко, приходится регулировать наклон струбциной, но в принципе пойдет. Баранка самая убогая, отделана чем то типа шершавой резины, чую мозоли мне натрет, но до весны прожержусь Сама база конечно очень крутая, прям чувствуешь что купил вещь! Сила запредельная, реально устаешь за время езды. Ещё побаиваюсь за стол, крепление в двух точках давит на него и мне кажется может переломить его, позже подложу дощечку чтобы нагрузку распределить. Крутится руль без звука вообще и без какой либо вибрации и без сопротивления. После т300 конечно совсем другие ощущения. Вентилятор зато шумит не слабо. По фидбеку пока разбираюсь еще, много настроек и некоторые сильно меняют его. Ещё не нравится что баранка монитор закрывает, придется все время ее снимать видимо. Кстати посылка не трекалась в моем и отделении и я просто решил сходить узнать, оказывается пришла, просто, информация не обновилась https://photos.app.goo.gl/QdVexZhDwPuQqzBy9 Вот несколько фото
    1 балл
×
×
  • Создать...