Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Caravangoes

    Caravangoes

    SimRacing


    • Баллы

      10

    • Постов

      109


  2. andrey.sokolov

    andrey.sokolov

    T.Eagle


    • Баллы

      8

    • Постов

      279


  3. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      7

    • Постов

      4506


  4. az0t

    az0t

    Рейсеры


    • Баллы

      7

    • Постов

      926


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/09/19 во всех областях

  1. Закончил руль! Без опыта рули кожей обтягивать - совсем не лёгкий, но очень интересный и увлекательный процесс, не терпящий спешки и суеты. Ну и результат - такое изделие не хочется выпускать из рук. Кроме приятных тактильных ощущений присутствует такое чувство, что ты как будто бы прикоснулся к частичке истории, хотя это конечно же, не так. В любом случае, я очень рад, что теперь у меня есть такой руль, который очень приятно использовать по назначению, и не менее приятно наблюдать, когда он просто стоит на полке. Теперь об особенностях. Вряд-ли у меня получилось бы с невероятной точностью повторить оригинал во всех мелочах. Я это понимал, потому изначально не ставил себе такую задачу. "Будет хорошо, если на первый раз я попробую сделать что-то похожее, исходя из своих возможностей" - думал я. Поэтому что касается сходства с оригиналом - есть несколько нюансов. Во-первых: я не уверен, что именно в такой материал был обтянут оригинальный руль. Во-вторых: обтянут он был немного по-другому. Основной шов был снизу, а "лучи" были обтянуты отдельно от обода. В-третьих: посадочный диаметр отверстий под болты у меня немного меньше, чем должен быть. Из-за этого болты стоят друг к другу ближе, чем в оригинале. Это связано с тем, что когда я изготавливал ступицу руля, я почему-то не брал во внимание универсальные посадочные размеры. Не знаю, о чём я думал, но однозначно - это моя ошибка. Что касается формы руля: хват для меня получился удобным, все пальцы ложатся хорошо и сами находят себе место. Сечение обода я сделал овальным - 27х33, хотя изучая фотографии классических рулей я всё больше склоняюсь к тому, что большинство из них (в том числе и этот) имеет всё-же круглое сечение обода. Не взирая на все нюансы, мне очень понравился процесс изготовления и, конечно, результат. Однозначно, на этой модели руля я не остановлюсь.
    8 баллов
  2. Spring вообще генерируется от телеметрии, в настройках устройства всегда должен стоять в нуле. Ну, только если гонка толком фидбек не генерирует, уж не знаю в какую древность для этого надо ездить.
    1 балл
  3. Заговорился, благодарю за бдительность :) Дело в том, что я использую ещё более "ненатуральный" материал, который только издалека похож на алькантару. Он совершенно не тянется и у него достаточно плотная тканевая подложка. Тем временем установил блок лепестков. Крепится он тремя винтами М5 с обратной стороны хаба через проставочные кольца из АБС 5мм. Хаб накручивается на основной вал (резьба М20 левая) и контрится винтом М6 с правой резьбой. Сборка базы практически завершена. Финальный штрих - установка рулевого колеса. А после - тесты, с которыми я планирую записать несколько видео.
    1 балл
  4. Доброго времени суток всем! С Новым годом! С недавних пор я стал обладателем сего девайса из 3 педалей. Давно "стоял" в очереди на них. У меня были стоковые педали Трастмастера Т500, поюзаны изрядно, уже переставлял педали местами (тормоз\сцепление), ибо начали "шуметь", появился ощутимый люфт в шестеренке вращающий потенциометр. Перед самым новым годом я получил посылку. Андрей отправил boxberry, с Нижнего до Самары шли почти 10 дней. Упаковано качественно, претензий нет. В комплекте сами педали, блок управления и набор инструмента. Безусловно приятный бонус. Более того инструмент идет в отдельной коробочке с названием самих педалей. Как уже многие знают, эти педали являются неким аналогом педалей от heusinkveld. В основе лежат металлические, а вернее алюминиевые детали и датчики давления именуемые load cell. Конструкция добротная, хорошо продумана. Имеет множество регулировок, подойдет под любой размер ноги. Нажимная пластина регулируется по наклону, высоте и даже глубине. Так же сама база педали позволяет "поднять" заднюю часть на несколько см. Так же существует довольно широкий диапазон положения штока, которым можно настроить педаль на серьезное сопротивление или наоборот сделать ее аналогом пружинных педалек от траста или логитека. Лично я выбрал усилие ниже среднего, так как мой кокпит не выдерживает сильных нагрузок и начинает изгибаться. Каждая педаль имеет свой провод с фишкой, который подключается к блоку управления, в свою очередь он подсоединяется по УСБ к компу. Разьемы качественные, под гайку, случайных дисконектов не будет. Есть один момент, с которым столкнулся лично я. Провода от педалей имеют небольшую длину, порядка 20см. Из-за этого я не могу расположить коробку сбоку от педалей. Приходиться располагать ее впереди них или между какими то. Программное обеспечение довольно простое. В нем можно выставить любые мертвые зоны. Плюс в том, что все изменения и конфиг сохраняется в самом блоке педалей и не зависит от компьютера. Теперь о впечатлениях. В свое время я сменил Г25 на Т500. Тогда я ощутил огромный профит, точнее рулежка. совсем иные ощущения от ффб, симрейсинг заиграл новыми красками! После этого я сменил табуретку на кокпит, 20" экран на 27", обновил конфигурацию компа и ничто не сравнилось с тем впечатлением, как переход на т500. Вот сейчас я испытываю похожие чувства! Конечно сначала было очень непривычно, что педали тугие, ход газа большой, тормоз жесткий. Педали стоят не так как я привык. Управлять в носках стало дискомфортно. Но практически с первых кругов я почувствовал огромный потенциал на торможениях. Словно ось педали стала более аналоговой, с бОльшим диапазоном! Можно дольше тормозить при поворотах и машину не сносит. Торможения точнее, плавнее, увереннее, можно легко избегать блокировок гася при этом скорость! Про сцепление сказать ничего не могу, мой вариант педали без преднастройки имитации корзины, в принципе это такая же педаль газа, только без возможности регулировки по нажатию. Но на машинах где нужно сцепление, ездить стало интереснее, а главное стало получаться использовать носок\пятка! Да, раньше при торможении правой ногой и переносе пятки на подгазовку, педаль тормоза либо ослаблялась либо пережималась, из-за этого я просто не мог нормально тормозить и сбрасывать передачи! Теперь же это стало получаться, торможения стабильные! Я открыл для себя мир МКПП в симрейсинге) В обуви чувство машины и педалей лучше, по этому теперь я в ботопотах) Не знаю дадут ли они прибавки в скорости, в стабильности или еще в чем то, но факт в том, что ездить стало интереснее! Они стоят каждого рубля, у меня нет чувства что меня налюбили, вещь выглядит и функционирует просто великолепно! Спасибо Андрею за продукт! Это отличная альтернатива за вменяемые деньги, рекомендую!
    1 балл
  5. Закончил сборку блока подрулевых лепестков. Сразу вывел провода для кнопок, которые будут установлены на рулевом колесе. Провод закрутил сам. Это обычный телефонный кабель на 6 жил. Плотно накрутил его на пруток 8мм. и очень хорошо нагревал промышленным феном. Греть нужно основательно, почти до плавления изоляции, иначе со временем кабель "раскрутится" обратно. В качестве демпфера подклеил маленькие кусочки искусственной алькантары. Добавил второй магнит для "усиления" эффекта, но пока что не понятно, останется ли он там навсегда. Очень нравится работа лепестков. Небольшой ход, щёлкает очень чётко, хочется переключать бесконечно. Щелчок микропереключателя практически не слышен, а удары пластика о пластик сильно смягчились демпферами. Получился именно тот эффект, которого я и хотел. P. S. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Пускай все мечты сбудутся и все планы реализуются в новом году! Огромной всем удачи и хорошего настроения!
    1 балл
×
×
  • Создать...