Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      9

    • Постов

      19197


  2. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      4

    • Постов

      12476


  3. Jeka_irling

    Jeka_irling

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      1123


  4. Nicecry

    Nicecry

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      761


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/24/18 во всех областях

  1. Внимание! присутствует ненормативная лексика.
    6 баллов
  2. Оплата виртуальной картой MasterCard (Яндекс.деньги) - код MCC 7622.
    1 балл
  3. Катаю симуляторы в VR
    1 балл
  4. Привет, Юрий! Ну а как твои впечатления в общем о покупке? Особенно FFB? Не пожалел что купил? Собираюсь перейти с G27
    1 балл
  5. Макс, годная тачка с надписью Макларен и автоматической КПП - это первый на моей памяти болид Ф1 начала 90х официально реализованный в симуляторе. Времени самому поразбираться с его настройками не было, но именно там по идее должно быть все самое интересное про эту машину. Почему? Потому что 93год - апофеоз официальной битвы электроники и неофициального граунд эффекта в Ф1. Машины имели двухстороннюю телеметрию, трекшн контроль, АБС, ланч контроль, активную подвеску, АКПП. Точно из этого реализовали автомат КПП и ТК :) Остальное под вопросом. Самое интересное конечно - активная подвеска. Она удерживала машину на одной высоте относительно дороги в любой ситуации, что давало равномерный доступ воздуха под дно, что в свою очередь было необходимо для стабильной работы граунд эффекта, который был давно запрещен в Ф1 деюре, но дефакто все равно использовался. При беглом осмотре настроек подвески в гараже я не заметил ничего, что бы как то намекало на активную ее функцию. И это жаль, потому как машина по своим уникальным пилотажным особенностям должна быть не менее интересная, чем Лотус 79 в Ир, в котором честно реализован граунд эффект. Управлять Л79 надо не совсем обычно. Машина с активной подвеской тоже должна обладать уникальным поведением и необычной стабильностью. В 94м году запретили всю электронику, добились нивелирования граунд эффекта, и машины стали значительно сложнее в управлении. Потом была целая серия скандалов с разными командами, в том числе с маклареном, который уличили в использовании запрещенных систем. Я это к чему - в разные отрезки истории машины Ф1 сильно отличались друг от друга. Не только формами, мощностью и скоростью, но и особенностями пилотажа, функционала, тактики и стратегии. К сожалению чаще всего в симуляторах реализуют машины без этих особенностей или лишь их небольшую, лежащую на поверхности яркую часть. Чем лишают машину реального характера, а симрейсеров возможности его оценить в полной мере (несколько сим это позволяет).
    1 балл
  6. 18+ http://coub.com/view/k789y http://coub.com/view/jtwo4 https://www.youtube.com/watch?v=9BEBselBzXk https://www.youtube.com/watch?v=Z9BewZeUGOw
    1 балл
×
×
  • Создать...