Макс, годная тачка с надписью Макларен и автоматической КПП -
это первый на моей памяти болид Ф1 начала 90х официально реализованный в симуляторе. Времени самому поразбираться с его настройками не было, но именно там по идее должно быть все самое интересное про эту машину.
Почему?
Потому что 93год - апофеоз официальной битвы электроники и неофициального граунд эффекта в Ф1.
Машины имели двухстороннюю телеметрию, трекшн контроль, АБС, ланч контроль, активную подвеску, АКПП. Точно из этого реализовали автомат КПП и ТК :) Остальное под вопросом. Самое интересное конечно - активная подвеска. Она удерживала машину на одной высоте относительно дороги в любой ситуации, что давало равномерный доступ воздуха под дно, что в свою очередь было необходимо для стабильной работы граунд эффекта, который был давно запрещен в Ф1 деюре, но дефакто все равно использовался. При беглом осмотре настроек подвески в гараже я не заметил ничего, что бы как то намекало на активную ее функцию. И это жаль, потому как машина по своим уникальным пилотажным особенностям должна быть не менее интересная, чем Лотус 79 в Ир, в котором честно реализован граунд эффект. Управлять Л79 надо не совсем обычно. Машина с активной подвеской тоже должна обладать уникальным поведением и необычной стабильностью.
В 94м году запретили всю электронику, добились нивелирования граунд эффекта, и машины стали значительно сложнее в управлении. Потом была целая серия скандалов с разными командами, в том числе с маклареном, который уличили в использовании запрещенных систем.
Я это к чему - в разные отрезки истории машины Ф1 сильно отличались друг от друга. Не только формами, мощностью и скоростью, но и особенностями пилотажа, функционала, тактики и стратегии. К сожалению чаще всего в симуляторах реализуют машины без этих особенностей или лишь их небольшую, лежащую на поверхности яркую часть. Чем лишают машину реального характера, а симрейсеров возможности его оценить в полной мере (несколько сим это позволяет).