Тут как статус во вконтакте "все сложно" )) Бен Колинз в хвост и в гриву разносил физику пкарса1 на форуме, писал много замечаний, и хвалил, когда к ним прислушивались. И да в публичных комментариях он хвалил, так как реклама'с. ))
Разговор начался с того, что """пилот Никки Тиим сказал "дождь как в жизни", а симрейсеры которым и сравнить то не с чем (даже в симуляторах) сказали - плохо. """
Я попытался объяснить всего лишь, что сравнение некорректное. Во-первых симрейсерам есть с чем сравнивать (в плане симов) - АС и Ир симуляторы не ограничиваются.
Во-вторых Никки Тиммп похвалил лишь один важный аспект, и ничего не сказал про другие. Я же оценил и другие, не менее важные аспекты, и к слову про то, что трасса скользкая не однородно - тоже подчеркнул как плюс.
В общем плевать проплаченный, или нет, реклама или нет - надо смотреть в корень, на суть.
А суть такая - дождь в симе будет дождем только тогда, когда вода станет физической. Будет оказывать сопротивление шине, замедлять автомобиль, непосредственно влиять на ее сцепные свойства зависящие в том числе от эффективности отведения воды до начала аквапланинга, и превращать ее в доску для серфинга после его начала. Все это должно обязательно отрабатываться ФФБ, и сопровождаться соответствующими правильными звуками.
И это вообще отдельно от самого дождя (визуализации и динамки погоды, высыхания полотна и т.п.).
Все симуляторы и игры в которых был реализован дождь на сегодняшний момент делают скользко. Но не делают мокро. А это разные условия.
Современные возможности движков симуляторов и рулей с ФФБ позволяют это реализовать, без каких либо дополнительных нагрузок на железо.
PS Тут Вася выкладывал зеркала и дождь в АС1, которые типа были невозможны на старом движке.. А до этого свет фар и ночь. Вот еще такое оказывается возможно :)
О чем еще Кунос нам недоговаривает? )) А может он и сам не знает на что способен его движок? )) Насколько я понимаю в АС1 осталось сделать дождь динамическим, и АСС можно не делать? ))))
PSS. А нет.. в АС1 нет поворотников... ))