Это как жигуль конструктивно ближе к мерсу, в бюджетном варианте?). Тогда да. И там и там 4 колеса, и там и там руль для симрейсинга. Все сходится).
Да выдумки это все. Вы ездили на формуле 1? Или на каких других спорткарах? Учитывайте что даже если взять в какой нибудь ассето корса серийную машину, то она не будет совсем такая как ваша. Серийная машина без подготовки и 5 кругов на треке не проедет в гоночном режиме. А те кто делает симуляторы, имеют дело с настроенными под трек машинами. Ну а дорогу и другие механические аспекты, рули передают очень даже реалистично. На клабспорте я поребрик чувствую точно также как плохого лежачего полицейского на скорости, прям резко в руки лупит).
И снова самовнушение). Траст, любой, это компромис. Компромис кастомизации, пара баранок и одни педали, компромис качества - пластик и пластик, компромис настроек - только в програмке, повозись с драйверами. Это даже если учесть что он якобы почти как клабспорт. Хотя если посмотреть обзоры, то абсолютно все чувствуют зубчатый ремень, якобы в работе это пропадает, ну ну. И TS-PS оверпрайсед, как тоже говорят , не стоит он 700 баксов, цена ему 400-450 максимум. Поэтому не понятно зачем вы траст выбрали, за теже деньги. Ну вот ни одного плюса в его сторону не видно.