Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      9763


  2. AlexRacing

    AlexRacing

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      357


  3. Steax

    Steax

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      133


  4. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      1

    • Постов

      19197


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/11/18 во всех областях

  1. Speed - скорость Accel - ускорение
    1 балл
  2. Эк вы разошлись то : ) А по факту — вся это дискуссия не имеет смысла, поскольку форсфидбэк это крайне субъективное «явление» : )
    1 балл
  3. Кстати вот этот же чувак говорит, что переход с T300 на CSW 2.5 не такой значимый, тогда как переход с CSW на OSW более заметный. Звучит конечно громко, типа как игрушечный T300 с самим CSW можно сравнивать, это ж типа небо и земля. Ну внутри группы баз на ремнях, да. Если взять самую дешевою и самую дорогую базу, то конечно эффект будет наиболее заметен. T300 это база на ремнях начального уровня, CSW самая старшая, но оба они в одной группе.
    1 балл
  4. Так вот из-за кого рубль упал : )
    1 балл
  5. Обычно качество обратной связи определяется скоростью на треке. Если едешь быстрее значит и информации получаешь нужной и вовремя больше. Остальное бутафория. А многие эффекты дают иллюзию достоверности при этом откровенно мешают ехать и понимать, что происходит с машиной. Особенно хорошо фф тестировать на скольжениях, заносах и главное отловах авто. Так же и само усилие подбирается. У меня лично расхождения до полу секунды доходили на укатанном треке. Относительно SC на акуфорсе, мне лично чистый фф намного больше понравился в ИР, но ощущения на самом руле в плане количества эффектов с SC заметно больше. В АС изначально на чистом тестировали.
    1 балл
  6. Это как жигуль конструктивно ближе к мерсу, в бюджетном варианте?). Тогда да. И там и там 4 колеса, и там и там руль для симрейсинга. Все сходится). Да выдумки это все. Вы ездили на формуле 1? Или на каких других спорткарах? Учитывайте что даже если взять в какой нибудь ассето корса серийную машину, то она не будет совсем такая как ваша. Серийная машина без подготовки и 5 кругов на треке не проедет в гоночном режиме. А те кто делает симуляторы, имеют дело с настроенными под трек машинами. Ну а дорогу и другие механические аспекты, рули передают очень даже реалистично. На клабспорте я поребрик чувствую точно также как плохого лежачего полицейского на скорости, прям резко в руки лупит). И снова самовнушение). Траст, любой, это компромис. Компромис кастомизации, пара баранок и одни педали, компромис качества - пластик и пластик, компромис настроек - только в програмке, повозись с драйверами. Это даже если учесть что он якобы почти как клабспорт. Хотя если посмотреть обзоры, то абсолютно все чувствуют зубчатый ремень, якобы в работе это пропадает, ну ну. И TS-PS оверпрайсед, как тоже говорят , не стоит он 700 баксов, цена ему 400-450 максимум. Поэтому не понятно зачем вы траст выбрали, за теже деньги. Ну вот ни одного плюса в его сторону не видно.
    1 балл
×
×
  • Создать...